Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Сергей Орлов
added a post
user-post.html
Продолжение
2. Нервная клетка Земли
Чтобы понять что такое человечность, сначала определимся с тем что такое животность.
Животность — это отсутствие альтруизма без принуждения, страхи (в первую очередь — стремление к доминированию, жадность, агрессия, боязнь ответственности, зависть, гордыня), хитрость (использование обмана для достижения личной выгоды), похотливость. Любое проявление этих свойств ведёт к искажениям восприятия Общего Потока, что приводит к ошибкам. Иногда фатальным.
Человечность — отсутствие животности и максимальное проявление целостности. more…
2. Нервная клетка Земли
Чтобы понять что такое человечность, сначала определимся с тем что такое животность.
Животность — это отсутствие альтруизма без принуждения, страхи (в первую очередь — стремление к доминированию, жадность, агрессия, боязнь ответственности, зависть, гордыня), хитрость (использование обмана для достижения личной выгоды), похотливость. Любое проявление этих свойств ведёт к искажениям восприятия Общего Потока, что приводит к ошибкам. Иногда фатальным.
Человечность — отсутствие животности и максимальное проявление целостности. more…
Сергей Орлов
added a post
user-post.html
Человек отличается от животного тем, что может видеть - насколько Всё взаимосвязано в своих проявлениях. Проще говоря — насколько мы все едины. Понимая это, понимаешь глупость нарушения определённых правил — пытающийся отгрызть себе палец, чтобы отмыть его от грязи, выглядит очень несуразно.
Более того, в языках есть намёки на проявление людей близких к животности — тёмная, чёрная душа, и близких к целостности — светлая душа. Свойство света — исход вовне, свойство тьмы — поглощение без отдачи. Свет - альтруизм (как проявление высшего эгоизма - мне хорошо, когда вокруг всё хорошо), тьма — живот more…
Более того, в языках есть намёки на проявление людей близких к животности — тёмная, чёрная душа, и близких к целостности — светлая душа. Свойство света — исход вовне, свойство тьмы — поглощение без отдачи. Свет - альтруизм (как проявление высшего эгоизма - мне хорошо, когда вокруг всё хорошо), тьма — живот more…
Сергей Орлов
прокомментировал
20 April 2017 at 15:24
Некоторые вторичные образы можно рассмотреть только при приближении.
Некоторые вторичные образы можно рассмотреть только при приближении.
20 April 2017 at 15:24
Нравится
Сергей Орлов
added a post
user-post.html
Почему слово "запад" так созвучно слову "западня"? Может потому, что болезни идут оттуда?
Поясню про болезни.
Что нужно здоровой клетке? Питание, материал для творчества (творчество для клетки это изготовление того продукта, который клетка выдаёт организму взамен предоставленных организмом питания и хороших условий) и условия проживания, позволяющие сохранять жизнь. Чем отличается здоровая клетка от раковой? Раковой клетке нужно всего в разы больше - и питания и пространства (его она стремится захватить по максимуму). Творчество для организма её не заботит, да и его общее здоровье её не волнуе more…
Поясню про болезни.
Что нужно здоровой клетке? Питание, материал для творчества (творчество для клетки это изготовление того продукта, который клетка выдаёт организму взамен предоставленных организмом питания и хороших условий) и условия проживания, позволяющие сохранять жизнь. Чем отличается здоровая клетка от раковой? Раковой клетке нужно всего в разы больше - и питания и пространства (его она стремится захватить по максимуму). Творчество для организма её не заботит, да и его общее здоровье её не волнуе more…
Сергей Орлов
installed a game
22 May 2014 at 12:59
app-install.html
Спарта: Война Империй
Играть
Лязг оружия и ряды сомкнутых щитов – это военная игра для настоящих любителей стратегии! Лучшие воины Спарты ждут твоих приказов – сокруши врага во славу царя Леонида и всей свободной Греции!
1 019 840
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.