Работа по переустановке передних расширителей закончена.
Что в итоге было сделано.
1)Все отверстия под пистоны расширителей перенесены назад на 25мм. Перенос осуществлялся только по горизонтали. В вертикально плоскости ничего не менялось.
2)Отверстие под повторитель указателя поворота заварено и сделано новое ровно на 60мм выше.
3)Чуть чуть подрезаны расширители в верхней части чуть сзади, иначе при переносе назад они упирались в крыло.
4)Установлены тюнинговые расширители поверх штатных на 2 дюйма(50мм).
5)Установлены штатные оригинальные задние брызговики от Опель-Фронтера(1995г.в.)
6)Полная покраска деталей.
Саморезы использовались только при установке тюнинговых расширителей к штатным. Во все остальные места, где были саморезы или пистоны, в металл и пластик были запрессованы закладные гайки с резьбой, т.е. все соединения заменены на болтовые. В образовавшуюся щель между крылом и штатным расширителем была вставлена полоска 50мм шириной, вырезанная из войлочного подкрылка от VW-Tuareg.
В результате, минимальный зазор между резиной 305/65/17 на штатных дисках и передним брызговиком составил что то около 25мм. Т.е. 35-е катки однозначно войдут и не будут цеплять. Чтобы вошли 37-е, брызговик придется выкинуть.
Другие альбомы