Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:29
community-post.html
Константин Коровин. «На даче» (1895).
Холст, масло. 75.7 x 42.5 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве – большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Именно восторг перед жизнью, перед обаянием русской природы составля...
Холст, масло. 75.7 x 42.5 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве – большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Именно восторг перед жизнью, перед обаянием русской природы составля...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:28
community-post.html
Константин Коровин. «Летом. Сирень» (1895).
Холст, масло 64 х 46,8 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Виртуозной легкостью исполнения и мимолетностью запечатленной сценки картина напоминает этюд с натуры. Представлен блаженный миг слияния человека с природой. Этот мотив благодаря Коровину станет в дальнейшем излюбленной темой русского импрессионизма. Художник погружается в напоенную тонким ароматом цветов атмосферу летнего сада, в котором играют легкие тени, цветные рефлексы и солнечные блики....
Холст, масло 64 х 46,8 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Виртуозной легкостью исполнения и мимолетностью запечатленной сценки картина напоминает этюд с натуры. Представлен блаженный миг слияния человека с природой. Этот мотив благодаря Коровину станет в дальнейшем излюбленной темой русского импрессионизма. Художник погружается в напоенную тонким ароматом цветов атмосферу летнего сада, в котором играют легкие тени, цветные рефлексы и солнечные блики....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:28
community-post.html
Константин Коровин. «Девушка на пороге» (1890-1900). Этюд.
Холст на картоне, масло. 59 x 25 см.
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко, Россия
Этюд "Девушка на пороге" относится к раннему периоду творчества Константина Коровина. Как и в ряде пейзажных этюдов 1890-х годов, в композицию полотна крупным планом введена женская фигура, словно растворенная в пейзаже. Свет, падающий в комнату из сада, окутывает модель, растворяет четкие линии, окружает ее загадочным сиянием. В контражурном освещении даже краски становятся зыбкими, перетекающими одна в другую....
Холст на картоне, масло. 59 x 25 см.
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко, Россия
Этюд "Девушка на пороге" относится к раннему периоду творчества Константина Коровина. Как и в ряде пейзажных этюдов 1890-х годов, в композицию полотна крупным планом введена женская фигура, словно растворенная в пейзаже. Свет, падающий в комнату из сада, окутывает модель, растворяет четкие линии, окружает ее загадочным сиянием. В контражурном освещении даже краски становятся зыбкими, перетекающими одна в другую....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:28
community-post.html
Константин Коровин. «Ручей Святого Трифона в Печенге» (1894).
Холст, масло. 46.8 x64 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Несмотря на суровость, Север не безлюден. Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или следы человеческой деятельности. И в Зиме в Лапландии, и в Мурманском береге художник изобразил селения, а в пейзаже Ручей Святого Трифона в Печенге (1894) зритель видит вытащенные из воды лодки и фигурку монаха возле одной из них....
Холст, масло. 46.8 x64 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Несмотря на суровость, Север не безлюден. Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или следы человеческой деятельности. И в Зиме в Лапландии, и в Мурманском береге художник изобразил селения, а в пейзаже Ручей Святого Трифона в Печенге (1894) зритель видит вытащенные из воды лодки и фигурку монаха возле одной из них....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:28
community-post.html
Константин Коровин. «Зима в Лапландии» (1894).
Дерево, масло. 23.5 x 33 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Север буквально очаровал Коровина, в восторге он говорил Серову: «Какой чудесный край, Север Дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда».
Коровин много и увлеченно работал. Итогом этого явилось большое количество этюдов, в которых живописец, по меткому выражению искусствоведа Виктора Никольского, «окончательно постиг чары колорита серебряных оттенков и жемчужно-опаловых ме...
Дерево, масло. 23.5 x 33 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Север буквально очаровал Коровина, в восторге он говорил Серову: «Какой чудесный край, Север Дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда».
Коровин много и увлеченно работал. Итогом этого явилось большое количество этюдов, в которых живописец, по меткому выражению искусствоведа Виктора Никольского, «окончательно постиг чары колорита серебряных оттенков и жемчужно-опаловых ме...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:27
community-post.html
Константин Коровин. «Зимой» (1894).
Холст на картоне, масло. 37,3 х 52,7 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Этюдность в манере письма – неотъемлемое качество живописного темперамента Коровина. Постепенно он отходит от картинной выстроенности и утверждает этюд как самоценную форму. Подобно своему любимому учителю А.К.Саврасову, Коровин видит скрытую поэзию и красоту в неказистом заборе, пасмурном дне, понурой лошадке, терпеливо стоящей в ожидании....
Холст на картоне, масло. 37,3 х 52,7 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Этюдность в манере письма – неотъемлемое качество живописного темперамента Коровина. Постепенно он отходит от картинной выстроенности и утверждает этюд как самоценную форму. Подобно своему любимому учителю А.К.Саврасову, Коровин видит скрытую поэзию и красоту в неказистом заборе, пасмурном дне, понурой лошадке, терпеливо стоящей в ожидании....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:27
community-post.html
Константин Коровин. «Осенью (Девушка в саду)» (1891).
Холст, масло. 175 x 132 см.
Нижегородский художественный музей, Нижний Новгород, Россия
«Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции».
Коровин К.А.
Холст, масло. 175 x 132 см.
Нижегородский художественный музей, Нижний Новгород, Россия
«Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции».
Коровин К.А.
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:27
community-post.html
Анри Матисс «Мастерская художника (Розовая мастерская)» (1911).
Холст, масло. 180 x 221.
Благодаря заказам и покупкам Щукина художник смог уже в 1909 году арендовать, а затем и купить дом в Исси-ле-Мулино под Парижем, где было исполнено произведение мастера «Мастерская художника (Розовая мастерская)». Картина относится к группе так называемых «симфонических интерьеров» (греческое слово «симфония» означает созвучие), подобным термином обозначается более сложное взаимоотношение красок и всех элементов в картине....
Холст, масло. 180 x 221.
Благодаря заказам и покупкам Щукина художник смог уже в 1909 году арендовать, а затем и купить дом в Исси-ле-Мулино под Парижем, где было исполнено произведение мастера «Мастерская художника (Розовая мастерская)». Картина относится к группе так называемых «симфонических интерьеров» (греческое слово «симфония» означает созвучие), подобным термином обозначается более сложное взаимоотношение красок и всех элементов в картине....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:26
community-post.html
Франсуа Буше «Портрет маркизы де Помпадур» (1756)
Холст, масло. 201 x 157 см
Старая пинакотека, Мюнхен, Германия
Буше не был увлеченным портретистом, но достаточно много писал свою покровительницу и, вместе с тем, поклонницу его таланта, фаворитку Людовика XV маркизу де Помпадур. Декоративная импозантность, присущая идеальному портрету, сочетается в образах маркизы де Помпадур с передачей интимного, личного чувства, что придает им более камерный тон. Помпадур Жанна Антуанетта, фаворитка французского короля Людовика XV Бурбона, оказывавшая большое влияние на государственные дела. Будущая марк...
Холст, масло. 201 x 157 см
Старая пинакотека, Мюнхен, Германия
Буше не был увлеченным портретистом, но достаточно много писал свою покровительницу и, вместе с тем, поклонницу его таланта, фаворитку Людовика XV маркизу де Помпадур. Декоративная импозантность, присущая идеальному портрету, сочетается в образах маркизы де Помпадур с передачей интимного, личного чувства, что придает им более камерный тон. Помпадур Жанна Антуанетта, фаворитка французского короля Людовика XV Бурбона, оказывавшая большое влияние на государственные дела. Будущая марк...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:26
community-post.html
25 интересных фактов о Титанике
История «Титаника», корабля-легенды, окружена многочисленными тайнами и мифами, широко известными и не очень. Вот некоторые удивительные факты об этом легендарном судне.
1. На «Титанике» выходила своя газета — «Антлантик Дэйли Бюллетень».
2. Лайнер был настолько велик, что только для того, чтобы бросать уголь в топки печей, требовалось 176 человек.
3. Обыкновенные в компании «Уайт Стар Лайн» воскресные шлюпочные учения были отменены из-за сильного ветра и высокой скорости судна.
4. Четвертая дымовая труба «Титаника» была декоративной и служила вентилятором....
История «Титаника», корабля-легенды, окружена многочисленными тайнами и мифами, широко известными и не очень. Вот некоторые удивительные факты об этом легендарном судне.
1. На «Титанике» выходила своя газета — «Антлантик Дэйли Бюллетень».
2. Лайнер был настолько велик, что только для того, чтобы бросать уголь в топки печей, требовалось 176 человек.
3. Обыкновенные в компании «Уайт Стар Лайн» воскресные шлюпочные учения были отменены из-за сильного ветра и высокой скорости судна.
4. Четвертая дымовая труба «Титаника» была декоративной и служила вентилятором....
127 comments
Вовлекаясь во множество дел,
Не мечись, как по джунглям ботаник.
... more
Не мечись, как по джунглям ботаник.
... more
11 October 2015 at 17:11
Нравится90для Первые шлюпки..были вообще заполнены на 40%...некоторые из очевидцев оставшиеся в живых...сначала принимали за чудачество..вроде ночной прогулки...весь ужас дошёл когда увидели как этот гигант ушёл... more
: 22 October 2015 at 12:14
Нравитсядля
: был один Осетин кажется Юрий Кучиев звали...как не странно выжил))13 February 2016 at 19:40
Нравится
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:25
community-post.html
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:25
community-post.html
Анри Матисс «Ваза с ирисами» (1912).
Холст, масло.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Цветы трактованы очень необычно - здесь нет ни лиричности, как у прерафаэлитов, ни хрупкого нервного экспрессионизма Ван Гога. Хотя это и цветочный натюрморт, но ассоциации с голландцами не возникает - не чувствуется дополнительная символическая нагрузка.
Художник любопытно создает объем и форму: ярко фиолетовый с желтым цветок ограничен холстом, благодаря этому цветы выступают из общего фона - мы видим их в пространстве....
Холст, масло.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Цветы трактованы очень необычно - здесь нет ни лиричности, как у прерафаэлитов, ни хрупкого нервного экспрессионизма Ван Гога. Хотя это и цветочный натюрморт, но ассоциации с голландцами не возникает - не чувствуется дополнительная символическая нагрузка.
Художник любопытно создает объем и форму: ярко фиолетовый с желтым цветок ограничен холстом, благодаря этому цветы выступают из общего фона - мы видим их в пространстве....
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:13
community-post.html
Анри Матисс «Настурции. Панно "Танец"» (1912).
Холст, масло. 193 х 114.
Музей Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина, Москва, Россия
В картине «Настурции. Панно "Танец"» художник стремится показать, что любое произведение искусства (в данном случае работа самого Матисса «Танец») создает вокруг себя особую одухотворенную среду. Экспрессивный ритм композиции задается не только мощными фигурами танцующих, обладающих почти космичностью, но и стремительно убегающей диагональю плинтуса пола. Пространство мастерской, как и находящиеся в нем предметы, вступают в тесное взаимодействие друг с другом...
Холст, масло. 193 х 114.
Музей Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина, Москва, Россия
В картине «Настурции. Панно "Танец"» художник стремится показать, что любое произведение искусства (в данном случае работа самого Матисса «Танец») создает вокруг себя особую одухотворенную среду. Экспрессивный ритм композиции задается не только мощными фигурами танцующих, обладающих почти космичностью, но и стремительно убегающей диагональю плинтуса пола. Пространство мастерской, как и находящиеся в нем предметы, вступают в тесное взаимодействие друг с другом...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:13
community-post.html
Константин Коровин. «Париж. Бульвар Капуцинок» (1906).
Холст, масло. 73.3 x 60.1 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Движение и жизнь света — тема полотна «Париж. Бульвар Капуцинок». Колористическая доминанта композиции — витрина, пылающая как огненная печь. Она зажигает желтым пламенем мокрую мостовую, выхватывает из мрака угол дома и край стены соседнего. Лиловатые рефлексы бегут по зеленому фасаду дома, трепещут в темных стеклах окон и постепенно угасают, обретают зеленоватый тон в глубине улицы, обозначенной цепочкой редких огней, на заднем плане сгущающихся в ма...
Холст, масло. 73.3 x 60.1 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Движение и жизнь света — тема полотна «Париж. Бульвар Капуцинок». Колористическая доминанта композиции — витрина, пылающая как огненная печь. Она зажигает желтым пламенем мокрую мостовую, выхватывает из мрака угол дома и край стены соседнего. Лиловатые рефлексы бегут по зеленому фасаду дома, трепещут в темных стеклах окон и постепенно угасают, обретают зеленоватый тон в глубине улицы, обозначенной цепочкой редких огней, на заднем плане сгущающихся в ма...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:13
community-post.html
Константин Коровин. «Париж. Кафе де ля Пэ» (1906).
Холст, масло. 59,9 х 73 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
«Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я... У меня нет направления и нет моды – нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость – это язычество. Оттого-то я люблю... искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, цвет, краску, форму...» – писал Коровин на склоне лет в одном из писем. Конечно, отрицание им импрессионизма в своем творчестве...
Холст, масло. 59,9 х 73 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
«Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я... У меня нет направления и нет моды – нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость – это язычество. Оттого-то я люблю... искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, цвет, краску, форму...» – писал Коровин на склоне лет в одном из писем. Конечно, отрицание им импрессионизма в своем творчестве...
Людмила Сидорова
понравилось
27 October 2015 at 18:13
community-post.html
Константин Коровин. «Гаммерфест. Северное сияние» (1894-1895).
Холст, масло. 176,5 x 106,5 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Сила воздействия Севера на Коровина была так велика, что впечатления, полученные им во время путешествия, продолжали держать в плену художника и на родине. Об этом говорит большое полотно Гаммерфест. Северное сияние, выполненное уже по приезде в Москву. На большом вытянутом по вертикали холсте Коровин изобразил канал в северном норвежском городке. На темном небе загораются перламутровые полосы северного сияния, освещающие воду с рыбачьими лод...
Холст, масло. 176,5 x 106,5 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Сила воздействия Севера на Коровина была так велика, что впечатления, полученные им во время путешествия, продолжали держать в плену художника и на родине. Об этом говорит большое полотно Гаммерфест. Северное сияние, выполненное уже по приезде в Москву. На большом вытянутом по вертикали холсте Коровин изобразил канал в северном норвежском городке. На темном небе загораются перламутровые полосы северного сияния, освещающие воду с рыбачьими лод...
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
����� ��������������
от
Ольга
Пушина
Яркие краски
от
Команда проекта
Мой Мир
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
������� ������
от
M
K
Other people named Людмила Сидорова in My World