Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
НИЦЭП Москва
понравилось
22 March 2019 at 10:40
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
Бе-30 (по кодификации НАТО: Cuff — «Манжета») — Ближнемагистральный пассажирский самолет.
Создан в ОКБ Бериева . Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолет успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже . Всего были построены восемь самолетов Бе-30.
Создан в ОКБ Бериева . Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолет успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже . Всего были построены восемь самолетов Бе-30.
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки. Создан 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
Бе-10 (по кодификации НАТО: Mallow — «Просвирник») — Многоцелевая летающая лодка самолёт-амфибия.
Первый полет совершил 20 июня 1956 г. Бе-10 продемонстрировали на параде в Тушино в 1961 году. Самолет Бе-10 серийно строился в 1956—1961 гг. в общей сложности построили 27 серийных машин. На этом самолете было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости 912 км/час, не побитый до сих пор.
Создан в ОКБ Бериева .
Первый полет совершил 20 июня 1956 г. Бе-10 продемонстрировали на параде в Тушино в 1961 году. Самолет Бе-10 серийно строился в 1956—1961 гг. в общей сложности построили 27 серийных машин. На этом самолете было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости 912 км/час, не побитый до сих пор.
Создан в ОКБ Бериева .
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
КОР-2 (Бе-4) — палубная катапультная летающая лодка (ближний морской разведчик), разработанная в 1941 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Проходил испытания в 1942—1942 годах, в 1943—1945 выпускался малыми сериями.
КОР-2 — моноплан, крыло типа парасоль, установленное на пилоне. Двигатель М-62 установлен так, чтобы воздушный поток рассекался крылом, что позволило заметно снизить опрокидывающий момент. Винт трёхлопастный ВИШ-105-62 или АВ-24. Обшивка корпуса металлическая, за исключением элеронов и рулей....
КОР-2 — моноплан, крыло типа парасоль, установленное на пилоне. Двигатель М-62 установлен так, чтобы воздушный поток рассекался крылом, что позволило заметно снизить опрокидывающий момент. Винт трёхлопастный ВИШ-105-62 или АВ-24. Обшивка корпуса металлическая, за исключением элеронов и рулей....
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
КОР-1 (Бе-2) — палубный катапультный поплавковый гидросамолёт (корабельный разведчик), разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен малой серией и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах.
КОР-1 представлял из себя однопоплавковый биплан с двигателем М-25А. Основная конструкция металлическая, обшитая тканью. Крылья складные. Вооружение — два неподвижных пулемёта ШКАС для пилота и один поворотный ШКАС у стрелка. В перегруженном варианте мог брать две бомбы ФАБ-100....
КОР-1 представлял из себя однопоплавковый биплан с двигателем М-25А. Основная конструкция металлическая, обшитая тканью. Крылья складные. Вооружение — два неподвижных пулемёта ШКАС для пилота и один поворотный ШКАС у стрелка. В перегруженном варианте мог брать две бомбы ФАБ-100....
3 comments
Гидросамолёт МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй), советская летающая лодка, разработанная в ЦКБ МС под руководством Георгия Бериева, совершил первый полёт 3 мая 1932 года. Испытания машины... more
3 May at 19:38
Нравится18 сентября 1916 года впервые в мировой практике на гидросамолёте выполнена фигура высшего пилотажа - "мёртвая петля Нестерова".
После выполнения боевого задания экипажем русского гидросамолёта в... more
После выполнения боевого задания экипажем русского гидросамолёта в... more
18 September at 17:45
Нравится
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
А-40 «Альбатрос» (Бе-42), (по кодификации НАТО: Mermaid — «Русалка») — многоцелевой самолёт-амфибия.
Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил свой первый полет.
Самолёт представляет собой «летающую лодку» с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением. Имеет шасси и может эксплуатироваться с сухопутных аэродромов.
Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил свой первый полет.
Самолёт представляет собой «летающую лодку» с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением. Имеет шасси и может эксплуатироваться с сухопутных аэродромов.
22 comments
8 декабря 1986 года совершил свой первый полёт с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. На опытном образце этого самолёта в ходе лётных испытаний было установлено 148... more
23 November 2023 at 22:01
Нравится
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
А-60 — советская/российская экспериментальная летающая лаборатория, носитель лазерного оружия на базе самолета Ил-76МД. Предназначена для исследования распространения лазерных лучей в верхних слоях атмосферы, а в дальнейшем для подавления разведки противника.
Работы по изделию «1А» проводились с середины 1970-х годов на производственно-технической базе ОКБ Бериева и завода им. Г. Димитрова в Таганроге, основным партнером было ЦКБ «Алмаз» во главе с Б. В. Бункиным.
В целях размещения лазерной системы базовая конструкция Ил-76 претерпела некоторые серьёзные изменения:...
Работы по изделию «1А» проводились с середины 1970-х годов на производственно-техническ
В целях размещения лазерной системы базовая конструкция Ил-76 претерпела некоторые серьёзные изменения:...
Первый полёт летающая лаборатория «1А» совершила 19 августа 1981 года, второй самолёт «1А2» (СССР-86879) — 29 августа 1991 года.
23 November 2023 at 22:07
Нравится1
НИЦЭП Москва
понравилось
1 April 2016 at 17:55
Юрий Гуро
added a photo
photo-add-collage.html
Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.
Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс и Эллис...
Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс и Эллис...
НИЦЭП Москва
subscribed to the group
8 September 2015 at 14:56
community-join.html
НИЦЭП Москва
installed a game
30 August 2013 at 18:46
app-install.html
Конфликт: искусство войны
Играть
Используй мощь современной боевой техники, последних моделей стрелкового оружия и лучших спецподразделений планеты для того, чтобы стать хозяином мира! Кровь, огонь и нефть – самая реалистичная военная игра ждет тебя, командир!
1 493 119
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
Мужской клуб
7 335 579
Московская область онлайн
369 721
Мy Games. Все об играх в Моем Мире
10 012 261
Other people named НИЦЭП Москва in My World