Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Александр Ткаченко
понравилось
23 February 2015 at 17:57
community-post.html
32 comments
михаил мамедов
для Cерафима Сургутова: я с вами солидарен на все 1000%.!!!..ну что с неё убогой взять...!!??её фамилия сама за себя говорит....((((((
24 February 2015 at 18:46
НравитсяРахимжан Тохтиев
Никогда не проходите мимо таких Людей, ибо в них есть честь!!! Поддержите настоящих Людей, ибо благодаря таким, веришь, что не все еще потеряно в нашей стране...!
28 February 2015 at 16:51
Нравится
Александр Ткаченко
added a holiday
23 February 2015 at 17:56
holiday.html
День защитника Отечества
I also celebrate
Александр Ткаченко
subscribed to the group
12 February 2015 at 19:37
community-join.html
Александр Ткаченко
понравилось
7 February 2015 at 18:11
community-post.html
Повещло и не раз , видеть сев.сияние ! Фантастически красиво !!!
8 February 2015 at 7:55
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
5 February 2015 at 10:39
community-post.html
10 comments
пОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ИМЕННИНИКОВ! СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ!!!
5 February 2015 at 20:26
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
5 February 2015 at 10:39
community-post.html
Александр Ткаченко
понравилось
5 February 2015 at 10:39
6 comments
для
: где где конкретно. хочу съездить посмотреть5 February 2015 at 20:12
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
4 February 2015 at 0:07
5 comments
Александр Ткаченко
понравилось
4 February 2015 at 0:07
3 comments
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 14:03
community-post.html
11 comments
для
: Так что выбор небольшой-либо иметь работу и зарплату в Москве и стоять в пробках,либо жить в тихой глубинке (можно на озере) но без денег1 February 2015 at 20:39
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 14:01
community-post.html
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С▼
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1
Количество цилиндров — от 6 до 14.
Тип турбонаддува - постоянного давления.
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра — 960 мм.
Ход поршня — 2500 мм.
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
Оборотов в минуту — 92—102....
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1
Количество цилиндров — от 6 до 14.
Тип турбонаддува - постоянного давления.
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра — 960 мм.
Ход поршня — 2500 мм.
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
Оборотов в минуту — 92—102....
15 comments
нипипа себе, это какую аку надо собрать для этого проглота
8 February 2015 at 21:29
Нравится1
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:56
community-post.html
7 comments
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:24
Астон мартин такая же Феррари,тлько английская,так что особо не обольщайтесь
31 January 2015 at 22:31
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:23
community-post.html
5 comments
вот зачем брехать ? сразу после рождения крепко сцепились руками !
31 January 2015 at 21:17
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:23
community-post.html
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:23
community-post.html
13 comments
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:23
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:23
community-post.html
2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.
Двигатель устанавливался на автомобили:
• Toyota Aristo JZS147
• Toyota Aristo V300 JZS161...
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.
Двигатель устанавливался на автомобили:
• Toyota Aristo JZS147
• Toyota Aristo V300 JZS161...
3 comments
для )))
: можно только пускай в гараже стоит))))))))))))))))))))31 January 2015 at 23:19
Нравится
Александр Ткаченко
понравилось
1 February 2015 at 0:22
3 comments
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.