Все игры
Фотографии

Fabia New SET!

комплект: 1.Кнопка [ссылка] - 5J0 927 127 9B9 2.Разъем - 1J0 972 722 3.Провода на кнопку - 000 979 133 - 2 шт 4.Провод на АБС - 000 979 025 E. - Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля. – Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч. – Затянуть рычaг включeния cтoянoчнoго тoрмoза. – Вставив плоскую отвертку в выточку в ручке и расфиксировать вперёд стопорный фиксатор. – Снять ручку рычaгa вперёд. – Снять левую облицовку опоры подлокотника. – Выкрутить винт крепления подлокотника . – Снять подлокотник ввeрx. – Снять из зажимов накладки под ручагом стояночного тормоза. – Снять коврик подстаканников спереди и выкрутить два винта под ним. – Снять коврик подстаканника сзади и выкрутить один винт под ним. – Затянув рычаг включения стояночного тормоза, приподнять среднюю панель по направлению вверх. – Разъединить штекерное соединие прикуривателя. – Извлечь среднюю панель из автомобиля - Выпиливаем отверстие под кнопку слева спереди - Вставляем два провода 000 979 133 в штекер кнопки 1J0 972 722 и разрезаем их пополам. - Провода с 1-го, 2-го и 3-го пинов удлиняем до кнопки ESP - 1-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах подсоединяется на 4-й контакт кнопки ESP (это масса) - 2-й контакт подсоединяется на 6-й контакт кнопки ESP (это плюс клемма 15) - 3-й контакт подсоединяется на 3-й контакт кнопки ESP (это подсветка клемма 58d) - 4-й контакт необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 4-му контакту разъема ABS(J104) с помощью провода 000 979 025 Е. Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем нажатием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 4-го контакта и на его место вставляем 000 979 025 Е. Этот провод соединеям с протянутым из салона. Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем среднюю консоль на место. С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS активируем 0-й и 1-й бит 16-го байта. Подключение закончено. При включении зажигания на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса. При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.

Другие альбомы