Валерий Блудов
was last seen 25 March at 11:31
41 год
/
в активном поиске
на ком?
Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Марина Калистая
added a note
user-post.html
Хай
Ты почему игноришь ? Я же специально тебе пишу !
...
Ты почему игноришь ? Я же специально тебе пишу !
...
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:40
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Тепловоз М62 - грузопассажирский тепловоз, выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года.
Своим появлением тепловоз М62 обязан одному интересному факту: в 1961 году Венгерские железные дороги закупили у шведской фирмы «Nydqvist och Holm AB» (NOHAB) 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л. с., которым дали обозначение M61. Советское руководство (в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв) было очень недовольно, когда узнало об этой покупке. После этого случая странам социалистического лагеря была запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран. В то же время...
Своим появлением тепловоз М62 обязан одному интересному факту: в 1961 году Венгерские железные дороги закупили у шведской фирмы «Nydqvist och Holm AB» (NOHAB) 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л. с., которым дали обозначение M61. Советское руководство (в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв) было очень недовольно, когда узнало об этой покупке. После этого случая странам социалистического лагеря была запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран. В то же время...
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:38
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:38
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:38
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Тепловоз ТГэ -маневровый тепловоз-электростанция, выпускавшийся австрийским заводом Jenbacher Werke (Иенбахер Верке). Тепловозы-электростанции ТГэ строились заводом в 1958 и 1959 гг. по специальному заданию МПС СССР. Они предназначались не столько для маневровой работы, сколько для обслуживания путевых и строительных машин, поэтому имели такую особенность, как так называемый «ползучий» режим — движение со скоростью 1—3 км/ч, при этом снабжая трёхфазным током машины и механизмы. Точно количество поступивших в СССР ТГэ неизвестно, но не менее 22 шт.
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:34
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
5 comments
для
: А сейчас уж и музея того нет. Посмотрим, как будет называться в новом музее.4 November 2016 at 20:03
Нравится
Валерий Блудов
понравилось
30 August 2016 at 15:29
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электровоз ЧС200— скоростной пассажирский двухсекционный, постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград — Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии.
5 comments
для
: И я в детстве говорил. Потом на детскую железную дорогу пошёл, потом в ЛИИЖТ... Не самая плохая сфера деятельности, к тому же не лишённая романтики. 27 April 2015 at 18:51
Нравитсядля
: Это не лесенка, а электровозный трап! Эксклюзивное изделие! 27 April 2015 at 18:54
Нравится
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
Other people named Валерий Блудов in My World