Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Владислав Парипса
понравилось
19 January 2016 at 16:48
Татьяна Куприянова
Каспар Давид Фридрих. Закат солнца (братья). 1837(?)
19 January 2016 at 9:35
Нравится2You and others like this1 человекуТатьяна Z
-Ну что скажешь,брат?
28 January 2016 at 20:32
Нравится1
Владислав Парипса
понравилось
19 January 2016 at 16:47
Каспар Давид Фридрих. Этапы жизни. 1834. Изображённые люди — это художник и его семья. Старый мужчина — это сам Каспар Давид Фридрих, мальчик — его младший сын Густав Адольф, маленькая девочка — его... more
20 January 2016 at 9:35
Нравится1
Владислав Парипса
понравилось
11 January 2016 at 18:53
20 comments
Ойржунимагу я над аахенцами ! Надо же заполучить в свои ряды такое чучело ! Да !!! Не повезло ребятам !
11 January 2016 at 4:15
Нравитсядля
: Это кто Вас научил "органчиком " работать ? Аахенцы ? 11 January 2016 at 4:19
Нравится
Владислав Парипса
понравилось
2 January 2016 at 9:58
community-post.html
5 comments
Владислав Парипса
понравилось
2 January 2016 at 9:58
community-post.html
8 comments
ВЕРА-ведать ра -знать свет знаний-жить по кону по заветам богов и богинь -предков наших......................
2 January 2016 at 15:02
Нравится1
Владислав Парипса
понравилось
27 December 2015 at 19:29
7 comments
Джон Эверетт Миллес. Прощание накануне Варфоломеевской ночи
27 December 2015 at 16:52
НравитсяПолотно Миллеса запечатлело драматический момент: накануне кровавой ночи на тайном свидании встречаются возлюбленные – гугенот Рауль и католичка Валентина, которая предлагает ему отличительный знак... more
27 December 2015 at 19:27
Нравится
Владислав Парипса
понравилось
19 December 2015 at 18:52
community-post.html
Гюстав Курбе «Лес осенью» (1841)
Холст, масло. 38 x 54 см
Частная коллекция
Подобно большинству молодых честолюбцев от живописи Курбе надеялся добиться признания, выставившись в Салоне. Он напряженно искал выигрышную тему для выставочной работы и экспериментировал с различными стилями. В период между 1841 и 1847 годами он попробовал себя в портрете, пейзаже, жанровых сценках и даже в религиозной живописи.
Холст, масло. 38 x 54 см
Частная коллекция
Подобно большинству молодых честолюбцев от живописи Курбе надеялся добиться признания, выставившись в Салоне. Он напряженно искал выигрышную тему для выставочной работы и экспериментировал с различными стилями. В период между 1841 и 1847 годами он попробовал себя в портрете, пейзаже, жанровых сценках и даже в религиозной живописи.
Владислав Парипса
понравилось
17 December 2015 at 19:06
community-post.html
7 comments
Владислав Парипса
понравилось
10 December 2015 at 15:54
community-post.html
Исаак Левитан «Ранняя весна» (1892)
Картон, масло. 16.5 x 20.5 см
Полтавский художественный музей, Украина
С.А.Есенин
Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес.
Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.
По лугу со скрипом
Тянется обоз —
Суховатой липой
Пахнет от колес.
Слухают ракиты
Посвист ветряной...
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.
1914
Картон, масло. 16.5 x 20.5 см
Полтавский художественный музей, Украина
С.А.Есенин
Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес.
Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.
По лугу со скрипом
Тянется обоз —
Суховатой липой
Пахнет от колес.
Слухают ракиты
Посвист ветряной...
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.
1914
Край ты мой заброшенный, край ты мой пустырь! Сенокос нескошенный...
10 December 2015 at 20:34
Нравится2
Владислав Парипса
понравилось
10 December 2015 at 15:53
community-post.html
Исаак Левитан «Осень» (1891)
Холст, масло. 21 x 30 см
Государственный Литературный музей, Москва, Россия
М.Ю.Лермонтов
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
Холст, масло. 21 x 30 см
Государственный Литературный музей, Москва, Россия
М.Ю.Лермонтов
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
5 comments
Владислав Парипса
понравилось
8 December 2015 at 18:35
community-post.html
Владислав Парипса
понравилось
6 December 2015 at 11:50
community-post.html
Исаак Левитан «Ветхий дворик. Плёс» (1888-1890)
Холст, масло. 40.2 x 62 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Из повести Ивана Евдокимова об Исааке Левитане:
Исаак Ильич выпускал из своей мастерской только такие картины, за которые ни от кого не ожидал упрека. "Ветхим двориком", изумительным по крепости и силе реалистической живописи, единственным в своем роде среди всех работ Левитана, закончил художник свою творческую жизнь в Плесе. "Ветхий дворик" неповторимо своеобразен. Такие заповедные углы и увидит и поймет только избранный. В маленьком "Ветхом дворике" Левита more…
Холст, масло. 40.2 x 62 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Из повести Ивана Евдокимова об Исааке Левитане:
Исаак Ильич выпускал из своей мастерской только такие картины, за которые ни от кого не ожидал упрека. "Ветхим двориком", изумительным по крепости и силе реалистической живописи, единственным в своем роде среди всех работ Левитана, закончил художник свою творческую жизнь в Плесе. "Ветхий дворик" неповторимо своеобразен. Такие заповедные углы и увидит и поймет только избранный. В маленьком "Ветхом дворике" Левита more…
Владислав Парипса
понравилось
5 December 2015 at 11:05
community-post.html
Исаак Левитан «Осень. Дорога в деревне» (1877)
Холст, масло. 65 х 43 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Пасмурный день поздней осени. Сильные дожди размыли грунтовую деревенскую дорогу. Полоса дороги делит нижнюю часть картины почти точно напополам. У правого края дороги огромная лужа.
Многие художники, изображая спокойную воду в своих картинах, любили использовать её отражающий эффект, как у зеркала. Здесь Левитан пользуется тем же приёмом. По обеим сторонам дороги расположены крестьянские избы.
Холст, масло. 65 х 43 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Пасмурный день поздней осени. Сильные дожди размыли грунтовую деревенскую дорогу. Полоса дороги делит нижнюю часть картины почти точно напополам. У правого края дороги огромная лужа.
Многие художники, изображая спокойную воду в своих картинах, любили использовать её отражающий эффект, как у зеркала. Здесь Левитан пользуется тем же приёмом. По обеим сторонам дороги расположены крестьянские избы.
Владислав Парипса
понравилось
4 December 2015 at 16:06
community-post.html
Исаак Левитан «Деревня. Зима» (1877-1878)
Холст, масло. 23.2 x 34.5 см
Тульский музей изобразительных искусств, Тула, Россия
«Ах, были бы у меня деньги, купил бы я у Левитана его «Деревню», серенькую, жалконькую, затерянную, безобразную, но такой от нее веет невыразимой прелестью, что оторваться нельзя: все бы на нее смотрел да смотрел. До такой изумительной простоты и ясности мотива, до которых дошел в последнее время Левитан, никто не доходил до него, да не знаю, дойдет ли кто и после».
Чехов А.П.
Холст, масло. 23.2 x 34.5 см
Тульский музей изобразительных искусств, Тула, Россия
«Ах, были бы у меня деньги, купил бы я у Левитана его «Деревню», серенькую, жалконькую, затерянную, безобразную, но такой от нее веет невыразимой прелестью, что оторваться нельзя: все бы на нее смотрел да смотрел. До такой изумительной простоты и ясности мотива, до которых дошел в последнее время Левитан, никто не доходил до него, да не знаю, дойдет ли кто и после».
Чехов А.П.
Владислав Парипса
понравилось
4 December 2015 at 16:05
Владислав Парипса
понравилось
2 December 2015 at 9:32
community-post.html
Исаак Левитан «Бульвар зимой» (1883)
Холст, масло
Национальная картинная галерея Армении, Ереван, Армения
«Окончить картину иногда очень трудно. Иногда боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, "дозревают", повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь».
И.И. Левитан
Холст, масло
Национальная картинная галерея Армении, Ереван, Армения
«Окончить картину иногда очень трудно. Иногда боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, "дозревают", повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь».
И.И. Левитан
Владислав Парипса
subscribed to 4 groups
2 December 2015 at 9:24
community-join.html
Владислав Парипса
понравилось
2 December 2015 at 9:10
community-post.html
Владислав Парипса
понравилось
29 November 2015 at 19:35
community-post.html
Мы должны побеждать зло миром и сердечной тишиной, мирными и тихими мыслями. Иначе с нами так и будут приключаться беды и горести. Если мы сами не смиримся, Господь не перестанет нас смирять. Одна и та же беда, которая приносит нам много страданий и боли, будет повторяться постоянно, пока мы не научимся побеждать ее миром, тишиной и смирением, и не придавать ей значения.Старец Фаддей Витовницкий
Не ищите что вам есть и пить,а ищите ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ !!!
30 November 2015 at 18:13
Нравится
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
03:09
[ - ][ md5 ][ М ][X]Ирония судьбы: Тема заключительных титровМикаэл Леонович Таривердиев: - id363887919
00:00
Other people named Владислав Парипса in My World