Свою первую пластинку Флориан приобрёл когда ему было всего 5 лет. Это был «Белый Альбом» Битлз. Половину суммы за альбом он тогда отдал из своих карманных денег, а другую половину дала ему его мама. Чуть позже, в возрасте 10 лет, когда наш герой услышал «Move On Up» Кёртиса Мейфилда и записи Джеймса Брауна, он понял, что подцепил тот самый вирус, который уже более 40 лет бродит по нашей планете и … Читать всё
Свою первую пластинку Флориан приобрёл когда ему было всего 5 лет. Это был «Белый Альбом» Битлз. Половину суммы за альбом он тогда отдал из своих карманных денег, а другую половину дала ему его мама. Чуть позже, в возрасте 10 лет, когда наш герой услышал «Move On Up» Кёртиса Мейфилда и записи Джеймса Брауна, он понял, что подцепил тот самый вирус, который уже более 40 лет бродит по нашей планете и именуется Фанком.
С тех пор жизнь Флориана целиком и полностью была посвящена музыке. Как-то незаметно и, кажется, совершенно естественно Флориан начал ставить пластинки на школьных дискотеках, а к середине 80х уже активно играл в местных клубах. В 1991 году, Флориан бросил обучение в колледже и напару со своим приятелем Майклом Рейнботом (ныне владельцем респектабельного немецкого лейбла Compost Records) занялся вечеринками, которые они назвали Into Somethin’. Вскоре эти клубные ночи вылились в целое движение… даже можно сказать музыкальное направление, которое именовалось Eclectic Freestyle. Движение, в рамках которого свои первые сеты и концерты в Европе давали такие гранды независимой электронной сцены как Dj Shadow, Unkle, 4 Hero, Kruder & Dorfmeister и многие многие другие.
С тех пор и по нынешний день, Флориан является организатором и идейным вдохновителем вечеринок Funk Squad, а так же знаменитых клубных ночей Party Keller, стартовавших в 2003м году, а ныне ставших одними из самых громких в Европе. Вечеринки всегда были посвящёны различным проявлениям и инкарнациям фанк музыки, и всегда привлекали к себе огромное количество любителей этой замечательной музыки. Спустя всего год их существования, музыка, являющая собой непревзойденную эстетику фанка, соула, хип-хопа, и нового звучания мировой фанк–сцены, вырвалась из стен клубов и появилась на прилавках магазинов в виде знаменитых компиляций с одноимённым названием Party Keller. За выпуск компиляций взялся лейбл Compost Records. По сей день свет увидели 3 части этих сборников.
На сегодняшний день господин Келлер является обладателем одной из самых больших коллекций семидюймовых пластинок редкого грува, соула и фанка в мире. Естественно эта музыка в его сэтах звучит по большей части, но горизонт музыкальных интересов Флориана ограничивается далеко не одними семидюймовками. По словам самого диджея, не важно откуда взялась музыка, кто и когда её записал. Не важно был-ли это современный бэнд, изо всех сил пытающийся звучать как старик Джеймс Браун в 60х или же это юный подросток, стучащий по кнопкам сэмплера в своей спальне, и не имеющий представления о том, что за музыку он создаёт. Это всё совершенно не важно до тех пор пока – это настоящая, искренняя и просто хорошая музыка! Музыка, которую приятно слушать и ещё приятней играть на вечеринках.
Свернуть