Несмотря на то, что он хорошо известен своими интерпретациями французской клавиатуры, Александр Тарауд также добился признания своего исполнения Баха и Шопена. Более того, он отстаивал много современной музыки, особенно работы Маурисио Кагеля и Тьерри Пеку. Тарауд даже сумел смешать оба барокко с современными тарифами на своих концертах, разрабатывая программы, построенные вокруг Рамо (выставленные как Hommage a Rameau) и Couperin (Hommage a Couperin), в котором пианист перемежает произведения соответствующего мастера барокко с мастерами современных композиторов как Рено Ганье, Жерар Пессон, Франсуа-Бернар Маше и другие. Тарад участвует в другой творческой деятельности по программированию, как и все сати-концерты, которые он регулярно дает, нанимает певца и рассказчика для определенных номеров. Тарад часто появлялся со многими ведущими оркестрами в Европе и сотрудничал в камерных работах с флейтистом Филиппом Бернольдом, скрипачом Пьером Амоалем, виолончелистом Жан-Гуйеном Керисом и другими. Для пианиста, который начал записываться только примерно с 1995 года, Тарад собрал довольно значительную дискографию с 30 или более титулами, доступными на разных лейблах, включая Harmonia Mundi, Naxos, Virgin Classics и Naiv. Александр Тарад родился в Париже 9 декабря 1968 года. Его отец был певцом и директором оперы. В пять лет Александр начал уроки игры на фортепиано и в 14 лет поступил в Парижскую консерваторию. Среди его учителей были Жермен Мунье и Теодор Параскивско. Затем Тарад изучал Леона Флейшера, Никиту Магалоффа и Клода Хеффера. В 1987 году Тарауд выиграл конкурс Марии Каллас в Барселоне, а два года спустя занял второе место на престижном конкурсе ARD в Мюнхене. Он быстро узнал о своих концертных турах по всей Франции и Европе. Наксос выпустил свою первую запись в 1995 году, диск фортепианных произведений Михо. Здесь вы можете слушать онлайн Alexandre Tharaud, mp3 бесплатно и без регистрации.