«Если бы мне пришлось описать, что значит для меня хаус-музыка — это может показаться расплывчатым, — но все, что я могу сказать, это то, что хаус-музыка — это моя родина, мой дом… в переносном смысле это как место, где я действительно чувствую себя легкость." Сильное заявление от ди-джея Андре Хоммена, который, вероятно, видел гостиничные номера так же часто, как и свои собственные четыре стены в последнее время, поскольку он уже много путешествовал с поездками по всему миру. Андре Оммен познакомился с любимой музыкой по радио. В музыкальном плане его родной город Неттеталь на западе Германии на первый взгляд не может предложить ничего особенного, хотя многие всемирно известные продюсеры начали свою карьеру там в середине девяностых. Музыка на вечеринках молодых сверстников Андре не интересовала. Эпохальные радиопередачи открыли ему двери в мир музыки, который был для него гораздо более захватывающим и интригующим. В один из таких дней он принял решение: хаус-музыка с ее теплотой и грувом – это звук, который станет его музыкальным домом. Андре Хоммен начал микшировать сам; сначала в своей спальне, но вскоре на каких-то подпольных вечеринках в своем родном регионе. В центре жизненного сценария Андре Оммена всегда была хаус-музыка. На протяжении более десяти лет он играл важную роль в творческой и административной команде нью-йоркского издательства Денниса Феррера Objektivity и имел возможность разрабатывать проекты художников, включая Феррера, The Martinez Brothers, Loco Dice, Хенрика Шварца и других. . В сотрудничестве с продюсером Gorge был создан первый релиз Андре Хоммена для Objektivity — его знаменитый дебютный трек «Marashi» 2009 года стал одним из самых популярных треков того года, продолжением которого стал его второй релиз Objektivity в 2011 году — «No Difference». сотрудничество с Деннисом Феррером. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.