Альбом стоит особняком от классических работ команды - их визитных карточек. Здесь уже никакой не сказочный верблюженок, а самый настоящий восьмидесятнический холодный прог рок тире поп-рок. Типа как у Alan Parsons Project. Группы, как единицы, на этот момент уже, считай, не существовало, состав постоянно чередовался сессионно. Но на месте Латимер, а это самое главное - значит, Верблюжёнок жив. Тем не менее, в записи диска приняли участие такие высококлассные музыканты, как клавишник Тон Шерпенцель, примкнувший к Латимеру после развала группы Kayak, и басист-вокалист Дэвид Пэйтон, которого вы могли слышать в уже упомянутых мной Alan Parsons Project. Альбом концептуальный, на к сожалению, политотную тему, но глупо было бы в 80-ых всё ещё надеяться на ту самую сказочную атмосферу верблюдиков. Это было бы бредом. Данному альбому не повезло: естественно на него навесили ярлыки и заклеймили "попсой". С чем я категорически не согласен. Ну или согласен, но тогда попса это и Pink Floyd и Alan Parsons Project и Marillion и Rush в своих восьмидесятых, и в таком значение слово "попса" становится синонимом отличной, качественной музыки. Просто на этом альбоме у Camel уже холодной, грустное, немного даже депрессивное звучание, но песни такие крутые и убедительные, что какой-то бездушной "попсой" записанный чисто ради желания Латимера тянуть лямку бренда "Верблюд" НУ НИКАК не назвать. Отличные гитарные завывания в Pressure Points, безладовый бас тут и там придаёт какую-то особую нуарность своими мяуканиями, Cloak And Dagger Man классная песня. Но мне больше всего нравятся атмосферные Fingertips и Long Goodbyes - тут даже есть приёмы играния на электро-гитаре слэпом и подцепом. Ретроманиак, Думер, Маргинал Здесь вы можете слушать онлайн Camel, mp3 бесплатно и без регистрации.