Для этого альбома Эдди Кирклэнд придумал две специфические, хотя и не очень оригинальные, вещи. Во-первых, собственноручно написал весь музыкальный материал, в котором, если судить по названиям, отразились события его личной жизни за довольно изрядный отрезок времени. Во-вторых, кроме музыкантов, входящих в постоянный состав аккомпанирующего ему коллектива, он пригласил для записи альбома большое число сайдмэнов – исполнителей большей частью совершенно не известных широкой публике, но, видимо, вполне удовлетворяющих Кирклэнда навыками обращения с собственными инструментами. Эдди исполняет, если это возможно так назвать, явно выраженный вариант современного городского блюза в его северо-американской разновидности с ярким авторским началом. Очень акцентирована ритмическая основа. Активно применяются столь традиционные для блюза губная гармошка и слайд-гитара. Электроника практически отсутствует: ее отголоски, да и то в большей части воплощенные в тембрах органа "Хэммонд", можно услышать лишь в немногих песнях типа "Pick Up The Pieses". Да плюс ко всему еще и голос самого Эдди Киркленда – голос такой, который подделать просто невозможно, особенно человеку с иным, нежели у него, цветом кожи. Белые так петь блюз не умеют. Белые вообще так петь не способны. Голос Эдди хрипл, как осенняя ночь, некрасив, как воды Свислочи на выходе из Минска. Он лишен всякой эластичности, он прям и бесхитростен, но в нем в то же время куда больше красок и оттенков, чем у участников крайне ущербной с точки зрения поп-музыки программы "Песня-97", которых не хочется ни видеть, ни слышать. Внешне Эдди также наверняка не располагает к ожиданию шоу, но его натуральному голосу, его песням, в которых не придумки, а пережитое, веришь. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.