Одна из самых ярких недооцененных групп 80-х годов прошлого века Malice образовалась в 1980 году. Рассматриваемый альбом – второй и последний полнометражник группы на сегодняшний день. Несмотря на лос-анджелесское происхождение и тогдашнюю моду, глэмовых изысков группа избежала и ориентировалась на классический хэви метал с элементами speed. Некоторые даже сравнивают музыку Malice с Judas Priest, но я лично от этого воздержусь. Всё-таки Malice достаточно самобытны и мало похожи на британцев. Хотя несомненно своеобразные джудаспристовские пафос, агрессия и поза присутствуют. Фирменные особенности игры группы в общем-то лежат (звучат) на поверхности, и не нужно особых усилий, чтобы запомнить и выделить банду из сонма других даже тогда, в 80-е, когда сотни и сотни исполняли, по большому счёту, одно и то же. Это в первую очередь весьма высокий с хрипотцой узнаваемый вокал Джеймса Нила. Хотя диапазон голоса довольно широк и одними высотами дело не ограничивается. Внушает уважение четкая риффовая и попеременная соло работа гитарастов Джея Рейнолдса (который сейчас в Metal Church) и Мика Зэйна. Ритм-секция не менее мастеровита. На басу зажигал Марк Бен, ударными заправлял Клифф Карозерс. Характерными номерами с альбома являются среднетемповые открывашка "Sinister Double", заглавная "License To Kill" и "Vigilante". Тяжелые, изумительно чисто звучащие, стальной четкости гитары, жесткий цепляющий ритм и экспрессивный вокал захватывают сразу и полностью. Тяжесть без ущерба для мелодики или наоборот – точная характеристика музыки Malice. Текстовая сторона творчества Malice вполне в духе тогдашних тем: война, криминал и жестокость с налетом мистицизма, супермэнство ("Vigilante"). Одна из песен – "Christine" – написана по одноименной книге Стивена Кинга. Помните такой фильм про оживший автомобиль? Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
Поделись впечатлениями об этом плейлисте