Гитарист/певец Марк Мэй хорошо знаком в России. Некоторые его альбомы сильно кренит в кантри-рок – что поделаешь, ведь годы и годы он провел, работая в этом стиле. Но не нынешний диск, хотя без этого увлечения Марка не обошлось, например, в Put Down That Poison, She's A Keeper и т.д.. На этот раз он отдаёт дань моде на нео-соул – таков примерно на треть новый альбом, особенно в финальной части. Однако даже при этаком развороте «Blues Heaven» оправдывает своё название – блюз полам с южным роком при деятельно качающей медной группе. Исключительно педантично аранжированный и исполненный материал с важной оговоркой: все до единой песни сделаны упругими, динамичными, качающими. Среди треков, что особенно приятно, нашлось место для произведений, как бы «цитирующих» стили великих чёрных мастеров и….Гэри Мура! Хотя чем занимался в лучшие свои времена великолепный Gary Moore, если не тем же, на свой манер? Так, к примеру, первый же трек Boom Boom (ничего общего с боевиком Д.Л Хукера) навевает воспоминания об Элберте Коллинзе, Money (ничего общего со знаменитым хитом Битлз) – Элберта Кинга, а, возможно, лучший в диске, Leaving Houston – точно Мура, особенно в части вокала. Кстати, в изложении Марка вещи в духе нео-соул, скажем, Garden Of Truth звучат и катятся поразительно комфортно и никак не относятся к балласту релиза. Отдельно стоит упомянуть The Soul Satyr Horns. Чудесная троица - тенор-сакс, баритон-сакс (иногда и бас), труба – истинное украшение альбома. Марк Мэй, начавший в музыкальной профессии в 80-е со стиля кантри, не часто делает пластики – их, наверно, не больше полудюжины. Вероятно, «Blues Heaven» его лучшее творение и претендент на место в списке «блюзовые релизы года». Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.