Крис Ке́льми (настоящее имя Анато́лий А́рьевич Кельми 21 апреля 1955, Москва) — советский и российский рок- и поп-музыкант, композитор. Участник групп «Високосное лето», «Автограф», «Рок-Ателье». Наиболее известные песни: «Усталое такси» «Ночное рандеву» и многие другие. В большинстве указано, что Кельми — псевдоним, а настоящая фамилия музыканта — Калинкин. Сам артист опровергает эту версию ...Кстати, измышления, будто моя настоящая фамилия не Кельми, а Калинкин, — полная ерунда, сочиненная Александром Градским. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. Как-то не выдержал и сказал Градскому: «Придешь на могилу к моим родителям, неужели стыдно не станет?!» После этого он поутих. А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я — Кельми. Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни. А имя для сцены — да, я позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски. Анатолий Арьевич Кельми родился 21 апреля 1955 года в семье метростроевцев, которые познакомились в Москве. Отец приехал из Коканда, мать из Маньчжурии, родился он в палатке, где жило тридцать человек, потом отец работал в Гидроспецстрой, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом ....В 1970 году увлёкся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда Кельми было всего лишь 15 лет которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины» В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца, вуз был центром рок-н-ролльного движения, как и МАРХИ Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создаёт группу «Високосное лето» . Исполняли песни The Beatles и The Rolling Stones. Кельми играл на бас-гитаре и пел. Здесь вы можете слушать онлайн Крис Кельми, Рок-Ателье, mp3 бесплатно и без регистрации.
Комментарии