Голос Бейбутова — высокий тенор (тенор-альтино), приятного нежного и тёплого тембра, широкого диапазона, сочетающий в себе европейскую постановку и певческое дыхание и свободную гортанную манеру пения, характерную для мугама. Бейбутов прекрасно владел русским языком, пел совершенно без кавказского акцента. Манера исполнения — немного наигранная, характерная для культур Кавказа и Турции, сентиментальная, очень радостная и оптимистическая. В популярности с Бейбутовым среди выходцев с Кавказа может сравниться только Муслим Магомаев. Рашид Бейбутов в партии Балаша в опере Ф. Амирова «Севиль». В начале 1950-х годов побывал на гастролях в Болгарии, Венгрии, Италии, Индии, Китае. Выступал также в Сирии, Турции, Египте, Иордании, Иране, Ираке, Финляндии, Польше и в странах Латинской Америки.Много и успешно гастролировал по различным регионам СССР и зарубежным странам, обязательно включая в свой репертуар песни на языках народов тех стран, где он выступал. Известен случай, когда жители одной из индийских деревень перекрыли движение на железной дороге и не отпускали состав с советскими артистами, пока перед ними не выступил Бейбутов.Бейбутов много сделал для становления национальной оперы и музыкальной комедии. Выигрышная сценическая внешность, большой артистический талант и обаяние, способность к пониманию любой национальной музыки принесли Бейбутову огромный успех, сопровождавший его на протяжении всей жизни Здесь вы можете слушать онлайн Антонина Клещёва, Рашид Бейбутов, mp3 бесплатно и без регистрации.