Все игры
Запись
Это спам

О относительности Времени


Написать комментарий


Владимир Синкевич      10-04-2011 01:07 (ссылка)
Re: О относительности Времени
Т.е. здесь можно говорить о двух исторических процессах:
1), пространственное развертывание времени, и
2), временное развертывание пространства,
Эти два процесса взаимосвязаны в нутри себя в иерархии тварности.
Отрицая столетние установления ученых физиков о материи,( корни которой в секуляризированном атеистическом сознании), ибо ранее оных понятий не было, можно говорить только
1), о тварности всего существующего, и что эта тварность представлена в мире
2) иерархически, как отражение небесной иерархии.
Время начинается с Шестоднева, описанного в Библии, осознается как историческое время, которое всегда объемно, циклично в своем «спиралевидном» развитии, ( здесь спиралевидность не суть любого движения, а ее внешняя форма, а суть глубже). ( Объемность следует из неразличимости в древних языках плоскости и объема, древнегреческий, китайский и др. ( см. мою статью «История точки в истории математики» в моей книге «Фрактальность предметной мягкости …»). Плоское представление о времени, а тем более линейное представление о времени это явление более позднего порядка в начале первого тысячелетия, под влиянием осознания христианского понимания времени, как потока, сначала у неоплатоников, и далее…
Внебиблейский мир жил по языческим законам в рамках мифологического исторического сознания,
Для мифологического сознания характерно циклическое понимание исторического времени, тождественность вечности и мгновения, космоса созданного и создающегося, причем цикличность, круговорот связан не с длительностью, а с событием, которое вечно, бесконечно, но всегда дано - телесно, чувственно, осязаемо
( Лосев А.Ф. Социально-исторический принцип изучения античной философии, - в кн.: Проблемы методологии историко-философской науки, вып.1, М., 1974 г. с.41; Лосев А.Ф. Античная философия истории, М., 1977 г. с.31-33 )
Если до Воскресения Господа нашего Иисуса Христа, язычество в своей безвременности и ее мифологическом осознании частично, повреждено, неполно но отражало закономерности данные Богом, то после Вознесения, язычество стало сатанинским, полностью поврежденным, и не могло адекватно воспринять природную реальность абсолютизируя любые частности и переходные процессы.

Цель любых аналитических работ о времени, получить инструментарий для конкретной практической работы, т.е. математически описать процессы восприятия человеком окружающего мира и динамические процессы его рукотворных изделий, прежде всего техники.

Фрактальное описание пространственного развертывания времени и временного развертывания пространства в системе равнообъемных сферических концентрических слоев некоего единичного объема дает ключ, как для описания любых процессов временного восприятия ( речи, слушания, видения , сенсорного и тактильного восприятия), а также любых процессов в технической сфере

1), временная и смысловая организация речи, музыки, пения и текстов дана в моей книге: «Как переделать посредственное литературное и музыкальное произведение в талантливое» (пособие для студентов и школьников) «СПб 2007 г. 100 экз.
2), как смягчить в электрической нагрузке звук, свет, тепло, видеоизображение,, а также любой звук и изображение в цифровом виде, описано в книге: «Фрактальность природной « мягкости » звука, света, тепла. Инновационная технология осуществления мягкости звука, света, тепла, видеоизображения, … в технических устройствах. Основания новой технологии в истории культуры.» СПб, Изд-во «Ступени», 2010 г. 100 экз. 445 С.
Все о чем я пишу реализовано в практических технических изделиях более 20 лет, большинство изделий прошло многолетную клиническую и техническую экспертизу, и более десятка лет аппаратура продается всем желающим, ( технические приборы мягкого звука, света и тепла, видеоизображения, дороги, поэтому продаю редко, а цифровые записи с мягким звучанием на СД более 7 лет продаются в православных магазинах СПб, а слайдфильмы с мягким звуком для реабилитации представлены в моем блоге и многих сообществах
Внедрение практическое в самых разных сферах жизнедеятельности человека, позволяет надеется на всеобщность установленных закономерностей фрактального представления времени и пространства.
Теоретическая работа была в основном сделана около 30 лет назад и завершена около 20 лет назад. Опубликовано большинство аспектов фрактального представления тварных процессов, без конкретизации математического аппарата в технических устройствах, ибо там ноу-хау, которое ни в ближайщем будущем, ни в отдаленном оплачено не будет…..Продаю только готовые изделия.
А началось детализация процессов отражения с различения пространственного равертывания времени и временного развертывания пространства, Более 35 лет назад, которое сразу же привело к конкретным техническим и практическим результатам. С историей основных теоретических представлений о времени и пространстве естественно знаком и мне они не нравятся в силу их схоластичности.
Из физиков предпочтению отдаю только физикам христианам, и прежде всего монаху Тесла, вся работа которого была результатом постоянной молитвы его отца сербского православного священника.
Современные работы по физике, написанные на оккультном или атеистическом материале неплодотворны, непрактичны, они могут лишь повторить, реанимировать, но не создать нового, что мы и видим за последние полвека, и особенно, за последние два-три десятилетия. «новизна» технологическая не есть новизна научная в плане теории. Здесь все осталось на довоенном материале физики. И новизны в современных теориях нет.А если бы была, была бы соответствующая ей технологическая практика. ( 40 лет простоя физики, обусловлено поредением числа верующих естествоиспытателей )

Пространственное развертывание времени



Временное развертывание пространства




конечно реальность всегда объемна:



     10-04-2011 20:30 (ссылка)
Re: О относительности Времени
Времени не существует. Точки не существует. Прямой линии не существует. Всё обман. Производные этого обмана - это наша реальность.
Начнём с точки. Что принять за точку? Любую точку можно разделить на множество точек. Кто может видеть минимальную точку? - Только точно же такая минимальная точка. В то же самое время эта минимальная точка не может видеть точку на листе, которую можем видеть мы. Значит сама точка находится в широких предалах, можно сказать что она расположена в пределах от нуля и до бесконечности. Таким образом точного определения точки нет. Что такое прямая? Это совокупность последовательных точек, то есть тех точек, которые имеют бесконечный интервал размеров. Может быть отрезок прямой хотя бы в каком то месте? Не может, потому что сама точка не может быть прямой. Теперь о времени. Возмём цифровые часы. Они показывают время каждую секунду и как бы на каждую секунду останавливаются. Наше сознание как бы замирает в начале секунды, а потом резко перепрыгивает в начало следующей секунды. Сами же планеты не останавливаются и равномерно продолжают вращаться. Любое новое расположение планет - это новое время. Но как определить новое расположение планет, если не понятно на сколько нужно сместить планеты, чтобы понять разницу. Может быть на метр, может на миллиметр, а может быть на размер электрона. Значит электрон заметит смещение планет, а мы нет. Тогда нет точного определения времени, как нет точки и нет прямой. И нет одного метра, так как нет прямой. А что есть? А есть обман всего этого. А для чего? А для того, чтобы каждому сказать где и когда он должен быть и зачем, и сколько он должен принести с собой, чтобы его отпустили. А представте себе что этого всё таки ничего нет. Тогда кто Вам может сказать такое? Пока Вы верите во время и прямую - вы должны.
     21-07-2011 06:07 (ссылка)
Re: О относительности Времени
Абсолютно согласен! Если идти дальше - это скорость процесса! И единица времени - скорость света
     20-10-2012 12:28 (ссылка)
Re: О относительности Времени
- Вы о Пениодах что-нибудь знаете? -

Написать комментарий