Все игры
Запись

"Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на заметку


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


РА NEW TOWN .      29-02-2012 17:18 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
И что? При чем тут дизайнеры??? Что заказчик одобрил, за что заплатил то и получил. По поводу фасадов.... извините, но лучше банер, чем такие фасады и раз висит, значит разрешили. А по поводу "руки мастера" - и так понятно что это сеть магазинов, само собой у них должно быть одинаковое узнаваемое оформление.
Alex Dal      29-02-2012 18:33 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
Ругать критиковать гораздо легче чем создавать и творить креативно.Не каждому дано. Честно говоря ничего такого (несуразного ) с площади вокзала я не увидел.(может зрение подводит или намыленный глаз профессионала) А вот другие ...ну не то чтобы разочаровали - просто так ...несуразица..конечно.Лица актеров и актрис в рекламе обуви уже порядком поднадоели. К примеру рекламируют же актеры на экранах первого КИРБИ и всякую другую мутату.Почему бы Ди каприо не порекламировать обувь? лицо- яркое, броское.У нас тоже на улицах присутствует такого порядочном количестве.В целом это говорит о культуре ОТДЕЛА НАРУЖНЕЙ РЕКЛАМЫ -это в их компетенции пропустить рукламу на улицы города или застопорить по той или иной причине .
Сергей Кандрушин      29-02-2012 19:34 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
Саш, рад в очередной раз сказать Привет!
Представь себе - год назад мы такое же сделали - приехали два азербайджанца, сказали что надо снаружи оформить "магазин распродаж". Ну как положено - выезд, замер, фото, дизайнер посидел поприкинул, фотомонтажик там - все вроде симпатишненько. Приезжают заказчики - "все не так - надо сделать сверху большие надписи (по всему фасаду дома - метров 30 длиной) надпись "МАГАЗИН РАСПРОДАЖ", непременно разноцветными буквами и на желтом фоне. а все стекла витрин (9 штук 2*2 метра) заклеить изображениями всего что в голову придет - рубашки, блузы, брюки, юбки, игрушки, куртки, утюги" - перечислять - мэйловский сервер глюкнет. Мы плевались пока делали по их указаниям, но куда деться - что заказчик хочет - то закон для исполнителя. Был конечно вариант отказаться от заказа и денег, но это тоже глупо (конкуренты бы все равно сделали..).
Арт Директор      29-02-2012 20:53 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
а почему вы дизайнеров ругаете? Если говорить на чистоту, то продемонстрированные вывески можно увидеть во всех городах мира. Да-да, именно всего мира. Я собственно возмущался бы по - поводу того что у нас любого человека, работающего в графических пакетах - называют дизайнером. А ведь у нас до сих пор многие не знают что такое дизайн и чем он отличается от художества. Более того у нас и по сей день люди считают что между дизайнером и художником нет разницы. Еще можно возмущаться что у нас так мало профессиональных школ дизайна (не художественных, а именно дизайна).
ЛПХ Казаненко А.А.      29-02-2012 21:14 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
клиенту надо всегда делать два варианта дизайна (свой и чуть похуже) выберут, конечно что похуже, но то что хочет Заказчик даже спрашивать НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! Все с рынка 90-х "ПАМИДОРЫ ДЕШЕВО".Но есть и другая сторона медали- куда смотрят разрешаюшие органы??? У нас есть проект, НУ не очень художественный, ну все же имеет место быть -говорят портит облик города- это фото мебели( показ ценового ряда на 30 м2 всего 4 фото, перечень и название организации- банер на фасаде).Посоветуйте, что делать?? Могу выслать фотомонтаж.
К К      29-02-2012 21:56 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
Ребята, а теперь ради прикола проставте ценники над каждым из "шедевров" и всё станет на свои места. Сам часто сталкиваюсь "у нас 500 рублей но нам нужен супер-пупер" так вот, когда поймём что работа дизайнера должна оплачиватся достойно, тогда и не будет туб на переднем плане, падштаников в ысоту этажа и так далее,
Александр Мяготин      29-02-2012 22:02 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
Да ладно коллеги расслабьтесь ведь это только моё мнение и рекомендации а не догма. Каждый сам решает делать такой балаган или отказаться от клоунских фантазий клиента
А затронул тему по тому что знаю таких дизайнеров которые думают и творят как клоуны
И как не критиковать эти залипухи которые портят вид города. Насчёт фасадов вы правы они
у нас пока в плачевном состоянии радует что их постепенно подновляют и постепенно подбираются и к ЖД вокзалу. А архитектура «Сталинок» мне больше нравятся своим убранством и обилием пилястр, ажурные балконы и объемной кирпичной кладкой и.т.д нежели в 80 х годах. Я художник и мне обидно когда закрывают такую красоту простите за прямоту сраными баннерами дырявя стены перфораторами а самое главное что эта вся реклама временная так как уже через месяц максимум три месяца на этом месте будет висеть другой баннер и будет другой хозяин так как наши коммерсанты уже не выдерживают конкуренции и сворачиваются. И ещё думаю что вам коллеги не нужно объяснять что вывеска не должна преобладать над фасадом здания это не рекламный щит .
Александр Мяготин      29-02-2012 22:27 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за
Конечно есть и исключение современные мега полюсы с их современной архитектурой в которой на стадии разработки планируется размещение рекламо -носителей
Alex Dal      01-03-2012 13:23 (ссылка)
Re: "Цирк уехал а клоуны остались"рекомендую рекламщику на за