Все игры
Запись

ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)




АЛЛЕГОРИЯ В КОРАНЕ О «МАРИИ И ЕЁ СЫНЕ»

Вопрос теперь о том, как Мария и Иисус (мир им обоим) появляются в Коране в качестве примеров. Это описывается в Коране в следующих словах:





«Аллах привёл примером для тех, которые не уверовали, жену Ноя и жену Лота. Обе они были (замужем) за двумя праведными слугами из слуг Наших, и обе они предали их обоих. И ни в чём они оба не избавили их обеих от Аллаха. И было сказано: «Войдите вы обе в Огонь вместе с входящими!»

И привёл Аллах примером для тех, который уверовали, жену фараона. Когда сказала она: «О Владыка мой! Устрой мне у Себя дом в Раю, и спаси меня от фараона и деяний его, и спаси меня от людей неправедных!»

И(привёл Аллах примером) Марию, дочь Имрана, которая сохранила целомудрие своё, и Мы вдохнули в него от духа Нашего. И подтвердила она истинность Слов Владыки её, и Книг Его, и была она из покорных (Аллаху)». [Коран 66:11-13(10-12)]


Обратите внимание, в последнем стихе 66:13, Мария (мир ей) приводится в качестве примера (или образца) истинно уверовавших мужчин или женщин. В том же стихе чуть ниже, где говорится: «и Мы вдохнули в него от духа Нашего» – пол, удивительным образом переходит на «Марию» – мужчину. Если перевод вашего Корана не указывает на это, тогда чтобы удостовериться, обратите внимание на арабский текст. Доказательство находится в слове: «Фиихи», где говориться: «фанафахнаа фиихи». Мы знаем, каким был духовный путь Марии, когда она родила Мессию Иисуса (мир ему). В 19-ой главе Корана говорится, что она удалилась от своего общество, что бы посвятить себя служению Своему Господу. Там она получила известие о непорочном зачатии Миссии Иисуса.

И в стихе 21:92(91), говорится:



«И (упомяни) ту, которая сохранила целомудрие своё. И Мы вдохнули в неё от духа Нашего и сделали её и сына её знамением для миров».

Здесь, где сказано «фанафахнаа фииха» - «вдохнули в неё» пол определён – женским, т.е. «фииха» («в неё»),в отличие от 66:13(12), где сказано «фиихи» («в него»). Поскольку Коран приводит Марию, родившего Мессию, как пример всем праведным верующим, здесь можно сделать вывод о том, как Небеса предоставляет путь, в котором избранные Богом люди, прежде чем достигнуть уровня пророков и посланников, они проходят через стадию самоотречения от мира сего и полностью посвящают себя служению Всевышнему Аллаху, пропитываясь Духом, подобно той духовной пути, которую свершила Мария (мир ей). Только после этого они достигают статуса пророков, возвещая на весь мир себя таковыми и проповедуя своё благовестие.

В Сахих Аль-Бухари (в Книге Пророков) имеется хадис, переданный Абу-Хурайрой (да будет доволен им Аллах), который переплетается с аятом 66:13, поддерживая данную интерпретацию. Это высказывание Святого Пророка Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), в виде толкования Коранического стиха 3:37(36), в которой упоминается рождение Марии, и молитва её матери, где она обетовала Богу её и её потомство под защиту от сатаны.

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) повествует, что слышал, как Посланник Аллаха (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) сказал: “Во время рождения каждого человеческого ребёнка сатана касается его, и из-за этого прикосновения сатаны тот начинает кричать, за исключением случая с Марией и её сыном”.

Если сказанное понимать буквально, то это будет означать, что даже Пророк Мухаммад (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) не был защищён от прикосновения сатаны (упаси Аллах). Несмотря на то, что он впоследствии был возвеличен до уровня «Печати всех Пророков», до которого никто прежде не достигал, и более никто не достигнет! Значит такое буквальное толкование не правильное. Таким образом, здесь нужно искать аллегорический смысл. Скорее всего, здесь под «сыном Марии» имеется в виду все те пророки и посланники Бога, которые достигают зенита духовной параллели «непорочного зачатия Марии и рождения ими Иисуса» в себе. Они, отрешившись от мира, уходили в отдалённые места для непрерывного общения со своим Господом, и им впоследствии по воле Всевышнего Аллаха нисходил Божьи Дух. Имам Аль-Замахшари, автор известной книги толкования Священного Корана под названием "Аль-Кашшааф", согласен с подобным толкованием этого хадиса.

Следующая историческая запись также поддерживает эту интерпретацию. Это перевод на русский язык отрывка (со стр. 207) из книги на языке урду, под названием «Ирфан», написанной Исламским учёным по имени Факир Мухаммад Нур Сарвари Кадри, который был последователем известного суфийского святого 17-го века Султана Баху:

«Итак, Всевышний Аллах зажёг в груди Пророка Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) свет Священного Корана, яркость которого была настолько всеобъемлюща, что он глубоко прочувствовал, как ниспосылаемые святые откровения несёт в себе (духовное) семя. Иначе говоря, подобно Марии (мир ей), он как бы стал (духовно) беременным, неся бремя прорастающего в нём духовного семени. [Здесь автор приводит аят Священного Корана 19:23(22), который говорит о том, как Мария стала беременна пророком Иисусом (мир ему) и удалилась от общества.] Затем Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) уединился в пещере Хира, прочь от людской суматохи. Там, в одиночестве, он вынашивал всходы от этого духовного посева. Он уходил туда часто, готовясь к рождению в себе духовного подобия Иисуса (мир ему)».


ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ МЕССИАНСТВ




Верование Иисуса (мир ему) была объявлено «еретическим», а он сам был назван «лже Мессией» 71 коллегией Иудейских учёных, известных как Синедрион.

Ради справедливости стоит отметить, что терминология о возвращения сына Марии не только указывает на аллегорическое разъяснение о сборе урожая пророческого посева, в то же время оно указывает на мессианские сходства прошедшего израильского Мессии (мир ему) и обещанного мусульманской умме Мессии (мир ему).

Для начала приведём хадис Святого Пророка (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) о неминуемом сходстве его уммы с народом Моисея (мир ему). Этот весьма известный хадис, находиться в сборнике Ат-Тирмизи (в Книге Веры, гл. 19, с.26), которая является частью «Сахих Сита», т.е. шести наиболее достоверных сборников хадисов.

Посланник Аллаха (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) предрёк:

"Истинно, с моим народом произойдут события, как случились они ранее с иудеями, так, что они будут схожи между собой, как один ботинок из пары напоминает другой (т.е. как "два сапога пара"). В том смысле, что если кто из иудеев открыто совершил прелюбодеяние с собственной матерью, то найдётся из моей уммы такой же несчастный, который пойдёт на такое же. Иудеи разделились на 72 секты. Мой народ разделится на 73 секты, все из которых будут в огне, кроме одного – которые суть таковы, каковы я и мои сподвижники".


Ниже приведены сравнительные параллели двух Мессии: Иисуса из Назарета и Гулам Ахмада из Кадиана (мир им обоим).

1. Пророк Иисус явился как Мессия в Законе Моисея (ас) и Мирза Гулам Ахмад появился в качестве Мессии в Законе Мухаммада (са), примерно через 1300 лет в каждом случае.

2. Оба мужи были очень известными религиозными учёными и активистами, как Иудейский Раби и Мусульманский Имам соответственно.

3. Обе Мессии появились, когда Иудаизм и Ислам были разделены на 72 и более секты.

4. Оба Мессии были встречены жесткой оппозицией со стороны духовенства Иудеев и Мусульман своих времён, и объявлены еретиками. Эти два Духовенства, предаваясь клевете, всеми силами пытались подорвать репутацию обеих Мессий. Суфийский святой 12-го столетия (6 век по хиджры) Мухйиддин ибн Араби в своём известном труде «Футухат Аль-Макийя» писал, что когда придёт имам Махди, так называемые мусульманские учёные его времени, станут его кровными врагами.

5. Духовенства иудеев и мусульман буквально толкую пророчества, заявляли, что их Мессия обязательно должен явиться в обличий мирского царя, который мечем завоюет для них всю землю, и сделает их господами земли. Но Иисус (мир ему) осудил иудеев за предавания сугубо поверхностного значения подобным пророчествам, и проповедовал о Царстве Небесном (а не о царстве земном). И на насмехательские выпады со стороны иудеев, Иисус отвечал: «Царство моё не от мира сего». Также Мирза Гулам Ахмад (мир ему) говорил, что его Халифат не мирской, а Духовный.

6. Оба Мессии увещевали иудеев и мусульман сложить оружия и отказаться от любой идеологии, связанной с насилием. Духовенство не внемлило и отвергло эти увещевания.

7. Оба Мессии и их последователи отличились невероятным терпением перед лицом жестоких преследований, и не отвечающими насилием на насилие. Чтобы искать защиту от зла, оба Мессии увещевали обращаться мольбе, поддерживая непрерывный связь со Всемогущим Богом. Когда первые последователи Иисуса (мир ему) становились объектом преследования, они придерживались учения Иисуса: "подставить другую щеку". После того, когда в Лахоре (Пакистан) 28 мая 2010 года, во время пятничной молитвы из-за террористической атаки со стороны экстремистов, в двух Ахмадийских Мечетях были убиты 96 Мусульман-Ахмади, по распоряжению Ахмадийского Халифа (Главы Общины), никакой мести не последовало. Во время этих нападений один террорист-преступник был захвачен и обезврежен мусульманами-ахмади, и он был передан полиции невредимым.

8. Иудейское духовенство рассматривало претензии Пророка Иисуса (мир ему) об объявления себя «Сыном Божьим», что он тем самым пытался заменить (и затмить) статус пророка Моисея (мир ему). Мусульманское духовенство рассматривала претензии Гулам Ахмада (мир ему) на пророчества, будто бы он замахнулся на независимый пророческий сан (принёсший новый свод законов), заменяя тем самым авторитет Святого Пророка Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним). Обе Мессии опровергли эти ложные обвинения.

9. Оба Духовенства пытались убить своих Мессий. Оба потерпели неудачу в своих кровожадных попытках (в соответствии с Исламом, Иисус не умер на кресте).

10. Оба Мессии были обвинены в проклятой смерти их духовенством в попытке лишить их претензий на статус Мессии пришедшего от Бога, утверждая: мол, как Всемогущий Бог мог позволить Мессии умереть проклятой смертью? Иудеи верят, что Иисус умер на кресте, в то время как мусульмане заявляют, что Гулам Ахмад умер от холеры, что, по их мнению, считается проклятой смертью. Но к счастью ни первый Мессия, ни второй Мессия не погибли подобными смертями.

11. Последователи обоих Мессии подвергались сильным гонениям и жестокостям при различных режимах правлениях. Многие из их последователей были убиты только из-за того что они уверовали в Мессию. Такая мученическая смерть у первых Христиан и Мусульман-Ахмади считается большой честью.

Во времена Мирзы Гулама Ахмада (мир ему) возникла интенсивная оппозиционная компания со стороны мусульманского духовенства Индии, которые единогласно выступили против него. Двести исламских ученых Индии подписали документ об объявлении его и его последователей - «еретиками». «Танзим Хатами Набуват» или Организация по Защите Печати Пророка, создана в качестве оппозиции Ахмадийского Мусульманского Джамаата (Общины), которая представляет большинство других сект Ислама. В 1974 году король Саудовской Аравии Фейсал и его шейхи (муллы) организовали Всемирную Мусульманскую Лигу, в которой приняли участие 140 мусульманских учёных с целью единодушного противостояния и объявления себя противниками Ахмадийской Общины. В том же году, Национальная ассамблея Пакистана посредством законодательного акта объявила Ахмадийцев - «не-мусульманами». Пакистанская газета "Навай Вакт" (Nawai Waqt) сообщила, что кроме Ахмадийской Общины, имамы всех известных 72 течений (сект) Ислама присутствовавшие в Ассамблеи единогласно согласились с этим решением!!!Этим решением все имамы-муллы различных сект, которые объединились только для того чтобы выступить единым фронтом против одинокого Джамаата Ахмадийя, соорудили тем самым "демаркационную стену", где с одной стороны оставили одного Джамаата, а с другой стороны оказались все остальные 72 секты. Тем самым, эти муллы-раскольники сами подписали на себя приговор Святого Пророка (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), который изрек:"Мой народ разделится на 73 секты, все из которых будут в огне, кроме одного (Джамаата)"!




Хазрат Мирза Гулам Ахмад (мир ему) Обетованный Мессия и Махди согласно пророчествам Мухаммада (са) и Иисуса (ас).
Он противостоял единогласной оппозиции мусульманских Мулл, как Иисус (мир ему) противостоял иудейским Раввинам.



_______________________________________
ВИДЕО МАТЕРИАЛ: «Удивительные сходства между Иисусом и Мирза Гулам Ахмадом (мир им обоим)»

  









Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Иовайша Запрудный      21-11-2013 18:50 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2Пет.3:3-10)
Иовайша Запрудный      22-11-2013 13:54 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
В Ваших рассуждениях есть логика...
И, действительно, никто из современников не могут себе вообразить как же выглядел Иисус Христос в действительности ( имею в виду физический образ ) ... Однако же есть другие места Священных Писаний, которые проливают свет на будущие события 2-го пришествия и их нужно изучать в совокупности ...
Иовайша Запрудный      22-11-2013 13:59 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Если кто-нибудь вам тогда скажет: "Смотрите! Мессия здесь!", - или: "Он там!", - не верьте, потому что тогда появится много лжемессий и лжепророков, которые покажут удивительные знамения и сотворят великие чудеса, чтобы обмануть, если удастся, и избранных. поэтому, если кто скажет вам: "Он там, в пустыне", - не ходите, или: "Он там, в потайной комнате", - не верьте, потому что как молния, которая, сверкая с востока, бывает видна и на западе, так будет и пришествие Сына Человеческого.

Иовайша Запрудный      22-11-2013 14:01 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Но как было во времена Ноя, так будет и в день пришествия Сына Человеческого. Перед потопом люди ели и пили, женились и выходили замуж, и так продолжалось вплоть до того дня, когда Ной вошел в ковчег. Они не понимали, что должно случиться, пока не пришел потоп и не истребил их всех. Так будет, и когда придет Сын Человеческий. Двое будут работать в поле: один из них будет взят, а другой оставлен. Две женщины будут молоть муку: одна из них будет взята, а другая оставлена. Поэтому будьте настороже, ведь вы не знаете, в какой день придет ваш Господь. Если бы хозяин дома знал, в котором часу придет вор, то он сторожил бы свой дом и не позволил бы вору проникнуть в него. Так и вы должны быть готовы, потому что Сын Человеческий придет тогда, когда вы Его не ждете.
Иовайша Запрудный      22-11-2013 14:04 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Так мы видим из слов Самого Иисуса, что образ "вора" относится только ко времени в будущем, а не в настоящем, когда это будет происходить ... Иисус ячно и однозначно говорит о том, что когда это начнет происходить, - об этом все узнают ... Это будет происходить открыто, явно ...
Иовайша Запрудный      22-11-2013 14:20 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Иисус говорит о своем возвращении 25 - На солнце, луне и звездах появятся знамения, а на земле народы будут в страхе и отчаянии от рева морских волн. Они ослабеют от страха перед бедствиями, надвигающимися на мир, и даже небесные тела поколеблются. И тогда они увидят Сына Человеческого, идущего в облаке, с силой и великой славой. Когда это начнет сбываться, вставайте и поднимайте головы, потому что ваше избавление уже близко. Потом Он рассказал им такую притчу: - Посмотрите на инжир и на все деревья. 30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. 22:30 Когда на них появляются листья, вы знаете, что приближается лето. Так и здесь, когда вы увидите эти события сбывающимися, знайте, что Царство Бога уже близко. Говорю вам истину, еще не исчезнет это поколение, как все это произойдет. Небо и земля исчезнут, но Мои слова не утратят свою силу. Иисус говорит о необходимости бодрствовать, - Смотрите, чтобы ваши сердца не были отягощены разгулом, пьянством и житейскими заботами и чтобы этот день не застиг вас врасплох, как западня, потому что он обрушится на всех людей, живущих по всей земле. Будьте всегда на страже и молитесь, чтобы вам оказаться в силах избежать всех этих бедствий и предстать перед Сыном Человеческим
Islam Amanat      25-11-2013 08:51 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Мир вам Иван!

Действительность состоит в том, что большинство христиан и мусульманские схоласты (буквалисты) неправильно представляют способ его пришествия, а потому продлевают свои ожидания далее, тщетно надеясь, что Иисус (мир ему) явится таким образом, каким они желают. В Библии говорится:

"И понесся Илия в вихре на небо." (4-я Царств 2:11)
"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня." (Малахия 4:5)

"Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. Если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти." (От Матфея 1:13,14)

"И спросили его ученики его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что он говорил им об Иоанне Крестителе." (От Матфея 17:10-13)

Ожидать физического и личного пришествия того же Иисуса, как иудеи ожидали физического и личного пришествия того же Илии, значит следовать по стопам людей, осужденных Иисусом самим за придавание такого буквального значения пророчествам. В стихах 17:10-13, приведенных из Евангелия от Матфея, Иисус говорит, как мы все знаем, о втором пришествии Илии в лице Иоанна.

Хотя Илия и явился во второй раз, как было предсказано, иудеи все же не признали его и потому преследовали его. Сходным образом должен был пострадать и Иисус, ибо он говорит: "ТАК И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОСТРАДАЕТ ОТ НИХ. Здесь он откровенно ссылается на свои страдания в своем втором пришествии, так как Илия, которому уподобляет он свой случай, пострадал в своем втором пришествии. Так как он не был узнан, хотя, по словам Иисуса, он пришел во второй раз, таким же образом Иисусу предстояло пострадать, придя второй раз как Илия, т.е., не в своем лице, но в чьем-то еще.
Islam Amanat      25-11-2013 08:52 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Действительно как вы указали: "Придет же день Господень, как тать ночью (2Пет.3:10)". Это можно понять со следующей стороны, что пришествие Обетованного Мессии будет покрыта мраком без известия! Потому что в
другом месте Евангелия Его Святейшество Иисус (мир ему) УПОДОБЛЯЕТ своё второе пришествие ПРОНИКНОВЕНИЮ ВОРА:

"Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий." (От Матфея 24:43-44)

"Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью." (1-е Фессалоникийцам 5:2)

Это говорит о том, что его пришествие будет покрыто мраком безвестия. Если же понимать пророчества буквально, то такая незаметность невозможна. Кого-либо, нисходящего с небес и, находясь еще в межнебесье, уже встречаемого армией последователей, навряд ли уподобишь осторожному вору.
Кроме пришествия в темноту, вор приходит замаскированным. Так должен прийти и Иисус. Более того, будучи духовно тем же человеком, как Иоанн, в духовном смысле, был Илией, он является в лице другого человека, и за эту маскировку его пришествие можно уподобить с таковым вора.
Islam Amanat      26-11-2013 14:05 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Мир вам!
Изучая в совокупности можно прийти к след. выводу: что в решении вопроса о «Втором пришествии» Мессии Обетованного возникает три момента (подпункта): т.е. его время, цель и способ пришествия.
Когда Иисус Христос (мир ему) предсказывал о времени «Своего второго пришествие». Он также говорил о о след. признаках того времени:

"Когда же сидел он на горе Елеонской, то приступили к нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас.... Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам". (От Матфея 24:3-7)

Мы читаем далее:

"Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (От Луки 18:8)

Последний стих может означать, что состояние неверия у людей населяющую землю будет требовать пришествия Мессии. Также мы можем подробно узнать об ухудшающемся положении людей, их след. стихов:

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся." (2-е Тимофею 3:1-5)

Последний стих можно и не комментировать, ибо это видно всем. Итак, веря в Бога как Наимудрого и Благодетельного Господа, приходишь к неизбежному выводу, что Божьи реформатор Мессия должен явиться в то время, когда он наиболее необходим. Время пришествия определяется не только расчетами, основанными на пророчествах и исполнении знамений предсказанных, но также и необходимостью, чувствующейся в такое время. И действительно когда мы смотрим на наше сегодняшнее, начиная с конца 19-го + 20 веков, сквозь призму притчу: «об инжире и деревьев, когда они распускаются», видно, что все признаки сбываются одни за другими.
Islam Amanat      26-11-2013 14:06 (ссылка)
Re: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ, СЫНА МАРИИ (мир ему)
Теперь самое главное разномнение между вами и нами в текущий момент, это – «способ его пришествия». Мы со своей стороны говорим: что стихи пророчества аллегоричны, и язык их символичен, но не буквален. Вы со своей стороны настаиваете на буквальное толкование, говоря: //Это будет происходить открыто, явно//. Опять же мы обращаем ваше внимание на «второе пришествие Илии». Ведь в тех пророчествах вы тоже не найдете ни одного слова или даже намека, что эти пророчества имеют аллегорический смысл. Стихи говорят, что Илия (мир ему) воплоти был поднят на небо на огненной колеснице и что он обратно вернется на землю перед наступлением Дня Господня. Иудеи также полагали, как и вы сейчас, мол, раз уж так сказано, значит так оно и будет. Но когда явился Мессия (мир ему) и интерпретировал эти пророчества в аллегорическом смысле, мол, должен явиться не сам Илия лично, а другой человек, но в духе и в силе Илии, то иудеи в штыки приняли его слова, посчитав это за дерзкое богохульство, и даже не посчитали нужным прислушиваться к Его словам…, что и послужило роковой ошибкой для них.
Но, если возвращение Иисуса (мир ему) произойдет столь явно сверхъестественным образом, как оно описано: идущего в облаке, с силой и великой славой в окружении сонм Ангелов, то предупреждений о появлениях многих лжемиссиев его именем, творящих удивительные знамения и великие чудеса прельстя многих - становиться также не логичным. Иными словами, в этих пророчествах нужно искать не буквальный смысл, который противоречит здравому осмыслению, а аллегорический смысл, так же как поступил Иисус (мир ему) интерпретировав «второе пришествие Илии в лице Иоанна» (мир им всем)….
Друг мой Иван призываю вас не уподобляться иудеям тех времен, которые были осуждены самим Иисусом (мир ему) за придавание такого буквального значения подобным пророчествам. Притом отрицание всякого притязателя на пророчество - не является мудрым делом – потому что среди них может оказаться и истинный претендент! Иудеи для себя уже решили, и не смогли узнать среди лжемессиев – истинного претендента. Не наступите на те же грабли! Исследуйте на истинность притязания помазанника Божьего - Хазрата Ахмада, Обетованного Мессии, в соответствии с критерием, упомянутым самим Иисусом (мир ему) в Евангелии от Матфея, 7:15-20.
И самое главное и верное действие, как было сказано: быть всегда на страже и молится, прося помощи у Творца всего сущего, и Его наставления. Мир вам!!!