Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Михаил Вам, 26-02-2016 19:34 (ссылка)

ТАЙНА ОБРЯДОВ

Известно, что еврейское обрезание связано с одной из букв десятисловия, но сколько я
ни бьюсь, никак не могу найти ни одного еврея, который знает с какой и почему. Вот
несколько выдержек из Библии:
           
«А не по ветхой букве»          Рим 7.4

«не буквы, но духа; потому что
буква убивает….»       2 Кор.3.6.
           
«Мы служим в новизне духа, а не
старой букве»       Рим 7.6.
           
«Но тот Иудей, кто внутренне таков,
и то обрезание,
которое в сердце, по духу,
а не по старой букве,»                                  
                            Рим. 2.29.

Я спрашиваю, а никто не знает в какую тайну посвещали т. н. обрезанных, и чтобы выкрутиться все говорят, что Бог велел обрезать из медицинских соображений. Выходит Бог всех от муровьев до
мамонтов дообрезал, а про евреев забыл или евреи особо нечистоплотны? Вобщем забрехались евреи окончательно.
Интересная история с мусульманами, они пытались выведать тайну обрезания у евреев и очень злились на евреев, что те не колятся, но евреи и рады были рассказать, но сами уже потеряли
ее вместе с десятисловием, которое Моисей разбил, в гневе на своих соплеменников.
Мусульмане содрали на всякий случай обряд, обрезались то избранные Богом как ни
как, а теперь не знают на какой и гвоздь повесить обрезанное.
Апостолы заменили обряд обрезания на обряд крещения, но тайну унесли с собой.
Христиане крестят, понятия не имея зачем и почему, не зная тайны креста Христова, они не
знают почему Иисуса назвали Христос, а, к примеру, строчка из Библии:

Ибо Христос послал меня не крестить,
а благовествовать не в премудрости слова,
чтобы не сделался пустым крест Христов.
                                        1.Кор.1.17.

вызывает у них оторопь.
Сектанты понятия не имеют, что ж осталось на кресте, в чем его тайна. Почитать крест за
то, что на нем убили безвинного Иисуса - это просто кощунство. А знать почему
первый мир, как написано, «создан из воды водою», они не знают. Вот такое горе.

Более подробно:

https://cloud.mail.ru/public/6f77db2c44c7/%D0%9E%20%D1%82%D0%BE%D0%BC%2025.05.12.doc

М.А. Вам

Реликтовое излучение

Заметки дилетанта на полях гениальных книг.
В давние годы я интересовался астрономией.
Но надо было добывать хлеб насущный.
Но интерес остался.
Поскольку я работал в другой области, в астрономии я дилетант.
Многое в ней непонятно.
К примеру реликтовое излучение.
Почему мы видим реликтовое излучение?
Если мы его видим, значит Земля находится на расстоянии 13,4*10^9
световых лет от сферы излучения.
А сфера излучения по стандартной модели строения Вселенной, есть
граница Вселенной лет эдак 13,4*10^9 назад.
Однако, 13,4*10^9 лет назад район Космоса , где находится сейчас Земля 
был гораздо ближе к источнику реликтового излучения. 
Излучение давным-давно прошло район Земли. 
Что же мы в таком случае наблюдаем?
Получается, фотоны где-то завернули и снова светят на Землю?
Я нигде не встречал механизма поворота фотонов. Разве что зеркало.
Получается по границе Вселенной стоит гигантское зеркало?


Непонятно.


Простые истины для думающего физика.

Материально ли пространство? Время, абстракция или физический процесс? Казалось бы эти вопросы епархия одних только физиков. Тех ученых, которые знакомы с работами Эйнштейна, достаточно глубоко знают физический мир в макро и микро масштабе. Так думать большая ошибка. Какими бы широкими не были взгляды физиков, как любая наука, физика себя ограничивает, устанавливая для себя границы познания окружающего пространства.
Если призвать на вооружение логику, ответы на «физические» вопросы можно получить из разных наук, например, из философии, метрологии, информатики, биологии, кибернетики. Да, биология тоже может ответить на вопрос материально ли пространство. Поиск ответа на вопрос, что такое жизнь, рано или поздно выведет нас к нужному ответу. Рассуждая о том, существует ли Бог и где он прячется, также ведут нас к ответу на поставленные вопросы.
Возьмем, например, информатику. Мир познаваем, благодаря информации. Информатика говорит: «Источник информации всегда материален». Это говорит о том, что любое взаимодействие, всегда взаимодействие материальных объектов между собой. Следовательно, взаимодействие тела с гравитационным полем, это взаимодействие тела с материальным пространством. Тело с пустотой взаимодействовать не может. Пустота без материи не несет в себе информации. Нет носителя информации.
Возьмём метрологию. Метрология говорит: «Мерить можно только параметры материального объекта, с помощью материальных средств измерения». Число само по себе величиной быть не может. Оно всегда отношение характеристики одного материального, с другим. Если мы измеряем объем пространства, напряженность гравитационного поля или циклы времени то, следовательно, мы имеем дело с материальным пространством и с динамическими процессами этого пространства, воспринимаемыми нами, как время. В противном случае, полученные величины, никоем образом не привязаны к реальному миру, информационно пусты и могут иметь любое значение, что на самом деле ложно.
Возьмем кибернетику. Человек, как управляющая система имеет органы восприятия информации – органы чувств. Назначение органов чувств, такое же, как у датчиков и средств измерения в технике, преобразовать внешнею физическую информацию во внутреннею языковую. Это необходимо управляющей системе для построения модели мира с целью будущего локального управления. Используя в технике датчики и средства измерения, мы употребляем понятия «физическая величина» и «эталон». В органах чувств эталонов нет. Природа рациональна. Ей не нужны промежуточные звенья. Живой управляющей системе сами величины не важны, важна только информация о соотношении величин между собой в физическом мире. В живом, процессы измерения заменены сравнениями величин. Поэтому понятия «физическая величина» самим органам чувств ни нужна, но мы не можем не использовать это понятие при исследовании работы органов чувств и объяснении принципов этой работы друг для друга. Другими словами органы чувств это те же датчики, функционально выполняющие одну функцию для системы управления, но принцип использования физических величин у них несколько другой.
Так вот. Любая физическая величина это соотношение величин минимум двух материальных тел. Несколько величин, несут в себе информацию об их соотношение между собой в реальном мире для нашего мозга. Поскольку вымысел, виртуал не несет никакой информации о реальном мире, физическая величина времени и объема пространства не просто цифры, это полноценные и реальные физические величины. То есть это величины полученные путем сопоставления материального измеряемого с материальным пространством, имеющим динамическую характеристику измеряемую нами любыми циклическими процессами и воспринимаемую нами временем.
Возьмем биологию. Живой и неживой мир подчиняется единым физическим законам, но оба этих мира принципиально различны. Действуя целенаправленно живое, в ограниченных рамках может нарушать физические законы. Например, камень, подчиняясь законам гравитации, падает по склону горы. Горный козел, в нарушении законов гравитации по своему желанию может двигаться по склону и вверх и вниз. Падающие с деревьев листья летят туда, куда дует ветер, а парусник на поверхности воды может плыть одновременно и против течения и против ветра.
Чтобы создать управляющую систему, нужна не просто прямая и обратная связь, как думают многие. Такая связь присутствует в любом взаимодействии физического мира. Прежде всего нужен язык управления и на базе его сформированная целенаправленность действия. Масштаб, способ и вид управления вторичен. Любой язык может быть рожден только сознанием. Следовательно, все живое, растение, насекомое, человек, каждая клеточка человека продукт сознания. Все что мы знаем о сознании, это подобие тела человека. И т.д. и т.п.
Если для физиков еще материальность пространства и физичность времени спорный вопрос, для представителей других наук ответ однозначный.
Я понимаю времена Эйнштейна, люди кибернетику, информатику не знали. Ну, вы же не динозавры

Метки: эфир, кэфир и материальность пространс

5. Этапы преобразования языковой информации в живом организме.



Мой пост «Физическая величина» и «Торжество эфира над пустотой свершилось» показал, что недостаток у физиков знаний о понятии «информация» и ее восприятии живыми организмами, не позволил многим понять смысл мной написанного. В поддержку выложенных постов продолжаю.
1. Виртуал,
http://my.mail.ru/community...
2. Техническое объяснение виртуала. ,
http://blogs.mail.ru/mail/n...
4. Два типа информации. ,
http://my.mail.ru/community...
Читать далее...  ]


Метки: информация, два вида информации, языковая информация

Торжество эфира над пустотой свершилось.


Физическая величина.
Что собой представляет физическая величина? Прежде всего, это числовое значение, связанное с физическим миром. Само по себе число в физической величине не представляет ценности. При одном и том же измерении это может быть 0.07 или 2, может быть 100, в зависимости от выбранной единицы измерения. Ценность числа появляется, когда его сопоставляют с другим числом, связанным с физическим миром в этом же масштабе цифр. Другими словами ценность физической величины не в цифре, а в информации передающей соотношения величин физического мира между собой в сознание человека. Чем больше цифр физического мира полученных для анализа и расчетов в одном масштабе, тем выше их ценность.
Физическая величина служит для целей познания и управления нашему сознанию. Физическая величина работает в наших органах чувств переводя информацию окружающего мира в мозг человека. Физическая величина служит животному миру и всей остальной живой природе для целей управления. В технических системы с наличием различных датчиков понятие физической величины не заменить. Одним словом физическая величина это не виртуальное понятие нашего сознания, а объективно существующие соотношение для передачи информации объективного мира в субъективный информационный мир системы управления любой природы.
Любое число из числового ряда может быть физической величиной. Чтобы число стало физической величиной, оно должно получить связь с физическим миром через измерение.
1. Число должно быть получено при сопоставлении материальных объектов физического мира, один из которых принят единичный. Результат будет отражать во сколько раз измеряемая величина больше или меньше единичной.
2. За числом в физической величине указан масштаб измерения (единицы измерения).
3. Для появления смысла в конкретной физической величине, чисел произведённых в одном масштабе должно быть не меньше двух.
В сложных вариантах где, например, для нас важно направление или расположение объектов в пространстве, физическая величина составная. Число цифр у такой физической величины равно числу измеряемых шкал (координатных осей).
Вопрос. 2 сантиметра, 3 часа это физические величины?
Если это цифры передают в наш мозг реальное соотношение величин физического мира, то это физическая величина, не зависимо от того как они были получены. Если сантиметры и часы это физические величины, следовательно, пространство это материальный объект и время это динамическая характеристика этого объекта.
Может сантиметры и часы это не физические величины, а какой-нибудь виртуальный коэффициент не имеющий ничего общество с действительностью?

Юрий Yandex, 09-02-2012 14:34 (ссылка)

Новое понимание?

В основе нового понимания находится интерпретированный Первый закон Ньютона, который имеет вид


( m * V ) / ( F * t ) = 1


В соответствии с таким подходом наш Мир и Космос в целом имеют четырехмерное представление


- масса (пространства)


- сила (поля)


- скорость (перемещения)


- время (параллельности)


И вот из этой общей трактовки Космоса вытекают следующие трактовки нашего Мира


( m * V ) = количество движения


( F * t ) = импульс силы


( V / t ) = кинематическое ускорение


( F / m ) = динамическое ускорение


( m / t ) = ?


( V / F ) = ?


А как со знаком вопроса? Пока нет названия. ))))





Кстати о мерности - КАЖДАЯ из величин является НЕЗАВИСИМОЙ
физической величиной как мерность Космоса и нашего Мира.



http://elementy.ru/blogs/us...

помощь

помогите с выбором телефона в пределах 5000-7000 руб. нужен интернет хороший, wi-fi, сенсорый дисплей. заранее спасибо

хочется: коммуникатор

анонс новой книги

20 октября 2011года Институт трансдисциплинарных технологий представляет общественности книгу Владимира Мокия "Методология Трансдисциплинарности-4" (http://www.anoitt.ru/tdbibl...)
Книга содержит описание основных положений философии и методологии трансдисциплинарности-4, а также правила и примеры их практического применения в решении сложных многофакторных проблем природы и общества. Книга рассчитана на широкий круг специалистов из различных областей науки, интересующихся решением междисциплинарных проблем, сложных многофакторных проблем природы и общества, а также, на студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

Метки: нестандартное мышление, новация, общество, онтология, общественные науки, познание мира, полезное, постоянство и изменчивость, природа, процесс

как глупо быть релятивистом Эйнштейна, пиная Пуанкарэ

всего два вопоса в противовес ото эйнштейна
1. откуда Солнце берет массу для преобразования ее в процессе ТЯС в ядра атомов(ведь закон сохранения материи -энергии еще никто не отменял) ( а ото эйнштейна рисует тот факт что Солнце превратиться в черного карлика,ввиду того что само себя съедает-бред какой-то)
2."безмассовое пространство"-т.е. технический вакуум,состоит из электронов и позитронов с радиусом первой боровской орбиты (10 минус десятой метра)и имеет массовую плотность 10 минус пятой кг на метр кубический,следовательно Солнце забирает электроны-позитроны из эфира (по старому вакуум)и синтезирует позитроны в протоны,при побочном получении нейтронов и гамма-квантов (в последствии становящихся фотонами)
3.очень простой вопрос-есть-ли на Солнце вода в любом из пяти физических состояний (горячая плазма,газ,жидкость,твердое тело,холодная плазма)

Об этимологии, лингвистике и придурках

Когда мы говорим Россия, мы имеем в виду, что это страна русских, которые отличаются от других народов как этнос. Среди всех признаков этноса, основным является язык. Пока мы говорим на русском языке, мы русские. Если заговорим на английском, станем пиндосами. Наше самосознание зависит и от того, насколько мы самодостаточный и древний народ. Чем мы древнее, и чем наша культура более древняя, в том числе и язык, то больше у нас оснований для гордости и возможности самосохранения. Если доказать, что русский язык есть сборная солянка, недавно сформированная из других языков, то мы и не народ вовсе. А так, случайно соединённые разнородные дикари, которые могут развалиться в любой момент.
А доказать это может одна наука - филология, лингвистика и её часть этимология. Наука о происхождении слов. Есть такие учёные - этимологи. Они изучают слова, их происхождение и составляют словари. Таких учёных много. Много и словарей. Ограничимся самыми известными.
- Макс Фасмер. Немец. Составил очень большой "Русский этимологический словарь" в 1958г. На немецком языке. Наш этимолог О.Н. Трубачёв его перевёл и под его редакцией был выпущен русский перевод словаря, который в интернете (правильно, как говорят, Интернет, но я привожу это слово к общеупотребительному виду, подчиняющемуся грамматике русского языка) найти легче всего;
- Г. П. Цыганенко. Этимологический словарь русского языка. Более 5000 слов, 1989г.
- П. Я. Черных. Историко-этимологический словарь современного русского языка. 1999г.
- Есть ещё Шанский Н.М., Боброва Т. А. - Школьный этимологический словарь, и другие о которых можно узнать в ссылках к этим словарям.
Далее читать: http://grigam.narod.ru/publ...

Метки: филология, лингвистика, этимология, индоевропейский, арии, ностратический

Анонс новой книги

25 сентября 2011 года Институт трансдисциплинарных технологий представляет общественности книгу Владимира Мокия "Трансдисциплинарная философия ноуменального мира". http://www.anoitt.ru/tdbiblioteka/tdnoumen.php
Ноумен (греч. ум, разум) – это философский термин. В отличие от феноменов (чувственно постигаемых явлений и объектов), ноуменами Платон обозначил явления и объекты, которые можно постигать только умом (умопостигаемые явления и объекты). С помощью этого термина удалось обозначить наиважнейший объект античной философии – мир сверхчувственный (умопостигаемый мир) или ноуменальный мир. Ноуменальный мир, по мнению античных философов, предшествует чувственно-материальному миру (феноменальному миру). Такая мыслимая конструкция миров в течение полутора тысячи лет не вызывала у античных философов ни малейшего сомнения. Но, почему же современные учёные не ссылаются на этот мир и не учитывают его присутствие в нашем материальном мире? Что могут дать современному человечеству знания о едином первоначале? На эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.
 

Метки: междисциплинарный анализ, мир, Мой Мир, мировоззрение, модели процессов и явлений, мировой порядок, моделирование, Мы, Мысли, мысль

Великий круг

Предлагаю ознакомиться с книгой «Великий круг»
http://www.grigam.narod.ru/...
В книге последовательно рассматривается путь от признания Бытия как факта, через его логическое, физическое и информационное саморазвитие, через человека, к ментальной и духовной сути Бытия – к Богу. Рассмотрены общефилософские вопросы, такие как познание, информация, пространство и время. Субъективность в восприятии пространства и времени. Многомерность пространств. Время как субъективная категория. Физическая основа времени в виде изменения состояния и проявления третьего закона термодинамики. Движение как способ проявления бытия. Обратная связь. Развитие. Основы материи. Космос. Звёзды. Галактики. Вселенная. Гипотезы происхождение планетных систем и Луны. Зарождение жизни. Параллельные миры. Аура и информационные поля. Человек и информационное поле. Суть разума. Рассудочная деятельность. Память и её виды. Разум и параллельные миры. Коллективное сознание. Сознание как динамический процесс. Самосознание как осознание личной и коллективной информации. Смерть и душа. Переход самосознания из физического тела в сверхсознание. Вечная жизнь.
Книга не простая. Круг читателей ограничен людьми с достаточно основательной подготовкой. Научные работники, преподаватели и студенты вузов. Читатели с высшим образованием. Многие гипотезы и решения проблем обладают научной новизной и поэтому могут быть объектом дискуссий.

Метки: философия, вселенная, Бог, развитие, обратная связь, галактики, звёзды, планеты, Земля, жизнь

О первопричинности энергии и формулы всего... Е=мс^2

Уже, исходя из теории тяготения Ньютона, можно предсказать возможность появления такого объекта, как черная дыра. В 1916 году Эйнштейн предложил принципиально новую теорию тяготения, названную Общей теорией относительности. Один из главных выводов этой теории — тесная связь между временем, пространством и распределением массы. Согласно Эйнштейну, пространство и время — это формы существования материи.

Исчезнет материя — исчезнут пространство и время. Масса изменяет геометрию пространства своей гравитацией. Геометрия пространства, ее изменение со временем, а также скорость течения самого времени зависят от распределения и движения материи в пространстве, которые в свою очередь зависят от его геометрии. Таким образом, геометрия пространства указывает материи, какие свойства она должна иметь, а материя указывает пространству-времени, как оно должно быть искривлено.

Любые массы искривляют пространство-время тем сильнее, чем больше эти массы. Когда большая масса вещества оказывается в сравнительно небольшом объеме, то под действием собственного тяготения это вещество будет неудержимо сжиматься и наступит катастрофа — гравитационный коллапс. В процессе коллапса растут концентрация массы и кривизна пространства-времени, и, наконец, в результате сжатия наступает момент, когда пространство-время свернется так, что ни один физический сигнал не сможет выйти из коллапсирующего объекта наружу и для внешнего наблюдателя объект перестанет существовать. Такой объект и называется черной дырой. Немало усилий было затрачено теоретиками, чтобы разобраться в особенностях геометрии пространства-времени, связанного с черными дырами.

http://my.mail.ru/community...

http://www.vokrugsveta.ru/v...

И тут некоторые мысли:http://my.mail.ru/community...

Метки: теория относительности, Пространство, время, энергия

ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ И ЖИЗНЬ

                        
  В течение всей жизни мы сталкиваемся с 
различными событиями сменяющие друг друга. Одни события приятные, 
другие - не очень. Одни   мы с нетерпением ожидаем, другие - приходят 
неожиданно, как гром среди ясного неба. Некоторые события повторяются 
изо дня в день, мы к ним привыкаем, а потом, когда они уже не появляются, 
мы забываем о них. Но существуют события, которые запоминаются на долго, 
порой на всю жизнь. 
  Многие из нас сталкиваются с явлением, когда нам кажется, что время 
пролетает слишком быстро или, наоборот, тянется слишком медленно. 
Почему это происходит? Что это за ощущение?  Как это отражается на  нашей 
жизни? 
  С первых минут жизни человек, подвергаясь воздействию окружающей 
среды, неосознанно испытывает множество различных событий. Новорожденный 
впервые сталкивается с  изменением температуры воздуха, давления, 
влажности, яркости света, громкости звука.

 Кроме того,  он   подвергается  воздействию 
времени, то есть, на него воздействуют все эти перечисленные события 
определённой продолжительности.
В человеке формируется, так называемые,  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСЫ или 
свой  ХРОНОМЕТР.  Этот хронометр отличается от Обыкновенного времени, 
отсчитываемого нашими механическими или электронными часами.
 
Человек с рождения постепенно адаптируется ко всем внешним воздействиям 
и потом воспринимает их как должное и необходимое условие его существования.
При воздействии на человека того или иного события, он испытывет КОМФОРТ 
или ДИСКОМФОРТ. При этом, разные люди по разному воспринимают те или иные
события. 

Каждое событие у человека происходит в пространстве и во времени. 
Оно обретает временной характер и эмоционально воспринимается 
индивидуальным хронометром.
 
С возрастом появляются всё новые и новые события и в это время   
совершенствуется его хронометр.
   Человек по  силе эмоционального воздействия  сталкивается с  разными  
событиями, назовём их  "сильными" и "нормальными". Сильные (или яркие)
 события равноценны  множеству нормальных. Примером сильного события для 
ребёнка может служить получение долгожданной игрушки, первое посещение 
школы, первая встреча с Дедом Морозом в Новый год, Выпускной вечер, 
поступление в Вуз, Первое свидание,
Женитьба, рождение первого ребёнка, развод с супругой или супругом, 
тяжёлая болезнь близкого любимого человека, смерть близкого человека.
  
 Если нормальное событие через некоторое время забывается, то Сильное 
 запоминается на всю жизнь.   При   нормальных событиях 
человеческий индивидуальный хронометр работает  равномерно. При воздействии 
Сильных событий индивидуальный хронометр начинает работать быстрее, 
как если бы на человека воздействовали последовательно несколько нормальных 
событий за то же время, как и при сильном событии.

Вспомним, как мы реагируем на следующее событие, когда заболевает близкий 
нам человек,   когда срочно требуется помощь медиков, мы вызвали СКОРУЮ....
Но она пока не приехала... Состояние больного ухудшается... Мы снова 
хватаемся за трубку телефона, 
просим, что бы быстрее приехала скорая..   Время идёт, но скорой до сих пор 
нет.. Мы нервничаем,  а их всё нет и нет..... Мы  нервно поглядываем на 
циферблат и не понимаем, почему их до сих пор нет. Наконец, они 
приехали... Мы смотрим на часы, прошло  10-12  минут,  а  нам это 
показалось целой вечностью. По механическим часам мы прожили такое же время
как и сосед проживающий в соседнем доме, но психологически мы прожили дольше
чем он. Эти 12 минут нам запомнятся очень на долго, а сосед их может тут 
же забыть. Стало быть время - это чисто психологическая категория. 
И мы пользуемся этой категорией только с целью организации своего 
существования, своей жизни.


  Если мы переживаем одно сильное событие,  хронометр, по которому  мы
живём, начинает работать быстро,словно мы проживаем несколько нормальных 
событий, мы начинаем спешить вместе с нашим хронометром.  Следовательно 
обыкновенное время отстаёт от хронометра и мы говорим, что время течёт долго.
 
  
В детстве и в юности нам хотелось быстрее стать взрослыми, наш 
индивидуальный хронометр спешил, но этого не происходило, мы по-прежнему 
оставались в том же возрасте, нам по -прежнему приходилось испытывать
  ежедневные нормальные события (уроки, школа, домашние обязанности,
 и т.д.)и мы считали, что время идёт долго.
Течение индивидуального времени (хронометра) является относительным. 
Если хронометр спешит (т.е. много событий), то обыкновенное время 
относительно  хронометра отстаёт(идёт медленно). 
И наоборот, когда человек не испытывет новых событий, когда его жизнь 
катится по накатанной дорожке, когда он не испытывает никаких эмоциональных 
ощущений, его хронометр работает  очень медленно и его индивидуальное время 
отстаёт от ОБЫКНОВЕННОГО времени, тогда человек говорит,
что время летит БЫСТРО.
   Примером этого может служить жизнь  простого пенсионера. У него почти 
нет новых событий.  Он отошёл от интенсивных дел, он отдыхает, у него 
малая активность, он только смотрит телевизор. Его хронометр  едва 
"тикает", а значит   отстаёт от обыкновенного времени, которое, как  ему 
кажется, быстро течёт. Быстро протекают дни, месяцы, годы. Кажется недавно 
был Новый год и вот он опять наступил...
  Таким образом, говоря о течении  индивидуального времени, оно протекает 
со  скоростью, обратно пропорционально количеству 
новых событий  за определённое время.

 V = 1\N х Т
  
Согласно представленной формулы, с увеличением нормальных событий за единицу
времени, уменьшается скорость течения времени. И наоборот, с уменьшением 
количества событий скорость течения времени увеличивается.

где:

V - скорость течения индивидуального времени 
N - количество  нормальных событий
Т -  продолжительность  события (время)

Таким образом, время - это чисто психологическая категория. 
При отсутствии человека как такового(как индивидуума), он не испытывает 
никаких событий, следовательно, согласно формулы, N=0. Так-как на ноль 
делить нельзя, следовательно о скорости течения времени отсутствующего 
(гипотетического) человека, говорить не приходится. Оно даже не равно нулю.

Самым огромным событием в жизни человека является его смерть. Тоесть, 
N стремится к бесконечности. В этом случае скорость течения времени (V)
 этого человека равна нулю.
 














 
 



 

  
  
  


 










 

Метки: время, скорость течения времени, индивидуальный хронометр

Сергей Капица об интеллектуальном ТВ


На мой взгляд, довольно-таки интересная и содержательная статья с сайта http://www.tvkultura.ru про интеллектуальное телевидение. Написана, правда, в 2010 г., но и для сегодняшнего момента вполне актуальна.

С.П.Капица: "Сегодня нужен самостоятельный телевизионный канал, посвященный науке. Нам нужно думать о систематическом преподавании науки с экрана типа Открытого университета в Англии. И, разумеется, одного телевидения недостаточно. Требуется планомерная, серьезная, я бы даже сказал, системная политическая работа."

Да, кстати, ребята, вы не заметили, там рядом с задачами нашего сообщества "Наука!" появилась скромная надпись: официальный сайт сообщества http://mathart.ru - я к тому, что заглядывайте периодически, особенно в раздел онлайн кинотеатр (в науку), там уже собрано достаточно много фильмов, передач, лекций по науке, и этот раздел постоянно развивается, хоть сейчас и лето.

--------------

Итак, статья:

Сергей Капица: "Стремиться к занимательности надо с большой осторожностью".

На этой неделе на телеканале «Культура» стартовал новый просветительский проект «ACADEMIA», в рамках которого телезрители обрели уникальную возможность побывать на публичных лекциях первых лиц российской науки. Среди участников проекта – Жорес Алферов, Владимир Скулачев, Сергей Капица, Валентин Янин, Вячеслав Иванов, Андрей Сахаров. Специально для «Независимой газеты» с профессором Сергеем Капицей, доктором физико-математических наук и бессменным ведущим легендарной программы «Очевидное – невероятное», побеседовала Марина Вашукова.

– Сергей Петрович, как вы оцениваете факт возрождения на ТВ практики обращения крупных ученых к массовой аудитории?

— Мне кажется, это очень важный поворот: на фоне того невежества, которое сейчас царит в обществе, вывести на экран голос разума. Это и есть обещанное каналом просвещение народа – в самом высоком смысле этого слова. Ведь фундаментальная наука – часть культуры, и то, что она оказалась оттуда исключенной, привело к очень серьезным последствиям, в частности, к исходу молодых людей из науки либо в бизнес, либо за рубеж. Так называемая утечка умов в определенном смысле связана именно с отношением к науке в обществе. Кроме того, данный проект – это шаг на пути инновационного развития, который сейчас провозглашен и неизбежно должен быть реализован, иначе мы превратимся в нефтяной придаток развитых стран.

– Авторы проекта говорят, что его участники будут выступать с экрана и с неким гражданским посланием. Каково послание профессора Капицы?

– Я продолжаю утверждать позицию, которая была заложена мною в концепции программы «Очевидное – невероятное». Это ведь была не популяризация науки, а попытка (и, думаю, удачная) показать место науки в обществе, в общественном сознании, в современной культуре. Телеканал «Культура» недавно включил в свою сетку повторы передач «Очевидное – невероятное» – программа эта, наверное, именно потому долгожитель, что существует голод на вечные проблемы. Смысл лекций проекта «ACADEMIA» – изложить не коротенькие, как у Буратино, мысли, а заявить о вопросах, которые неотвратимо стоят перед всеми нами. Таков главный посыл, и именно с ним я обращаюсь к зрителям.

– Чему именно будут посвящены ваши публичные лекции?

– Я буду говорить о глобальных проблемах современности в двух масштабах. Есть глобальные проблемы для всего мира, такие как энергетика, климат. Но есть и те, которые проецируются на Россию. Многие проблемы нашей протяженной страны, объемлющей разные географические пояса и разные народы, во многом приводят к глобальным проблемам, моделируют их. С другой стороны, я рассматриваю человечество как единую систему, которая задает тон всему историческому процессу. Сейчас мы переживаем уникальное время крутого изменения глобального развития человечества, когда происходит смена взрывного роста на стабилизацию населения мира. Это видно и на демографических процессах, происходящих в России. Когда поддержка того раздела физики, которым я занимался, исчезла, я благодаря случайности обратился к разработке общей теории роста человечества. Считаю это большой удачей – найти во второй половине жизни свою тему, которая востребована и которую можно развивать, имея ничтожные средства.

– Как вы думаете, молодежь будет смотреть лекции из цикла «ACADEMIA»?

– Не знаю. В свое время передачу «Очевидное – невероятное», которая шла еженедельно по часу, смотрела вся страна, и молодежь в том числе. Молодых, да и прочих зрителей, можно привлечь только уровнем рассказа, уровнем выступлений, масштабом личностей. Когда такие ученые, как Жорес Алферов, Юрий Лотман или Дмитрий Лихачев, выступали со своими лекциями, на первом месте прежде всего была личность каждого. Магия телевидения, которая дает нам возможность приблизиться к пониманию того, как человек мыслит, наблюдать, как он говорит, почувствовать сам его образ, играет здесь большую роль.

– Не кажется ли вам, что при отсутствии внешне занимательной формы оценить личность ученого ли, писателя способна только подготовленная аудитория?

– Когда вы видите крупного артиста на экране – вы чувствуете силу его ума и обаяния. Это – искусство, так же как преподавание. Большинство ученых преподавали – так осуществлялась связь между поколениями. Лекции крупных ученых привлекали разных людей, разных специальностей. Например, академик Андрей Колмогоров говорил об абсолютно абстрактных вещах, и во всем мире было не больше десяти человек, которые могли это понять. Но на его лекции – как на культурное явление – ходило множество людей. Я думаю, что стремиться к занимательности нужно с большой осторожностью. Нельзя все сводить к каким-то фокусам, но необходимо продумывать саму форму таких телевизионных программ, их монтаж, иллюстративный материал, который должен поддерживать интерес и в то же время быть содержательным.

– В свое время телевизионные лекции академика Дмитрия Лихачева стали общественным событием в масштабах всей страны. Сегодня такое возможно?

– Сегодня, для того чтобы был резонанс, нужно не загонять все это на обочину телевидения. Идиотизм из серии «как стать звездой» превращается в идеал общества, не говоря о непрерывном потоке криминальности. Криминал – это 1% населения, но почему-то 90% того, что показывают, посвящено именно ему, и эта политика формирует образы и ценности. Такое телевидение преступно. Но в противовес, мне кажется, должны быть не только лекции или передачи канала «Культура». Сегодня нужен самостоятельный телевизионный канал, посвященный науке. Нам нужно думать о систематическом преподавании науки с экрана типа Открытого университета в Англии. И, разумеется, одного телевидения недостаточно. Требуется планомерная, серьезная, я бы даже сказал, системная политическая работа. В нашем обществе произошло смещение ценностей. Мы забываем прошлое, людей, которые стали гордостью нашей истории. Юбилей какого-нибудь представителя шоу-бизнеса отмечается гораздо шире, чем, например, великого ученого Вернадского. Сегодня процветает то, что я называю клиповым мышлением, – реклама, идиотизм ЕГЭ («Впадает ли Волга в Каспийское море?»). Все это отвращает думающих людей от науки. Еще хуже то, что на экран попадает откровенная лженаука. У нас совершенно исчезли научно-популярные издания – «Наука и жизнь» выходила трехмиллионным тиражом и была в каждом доме, сейчас это – 40 тысяч. Я редактор замечательного международного журнала «В мире науки», однако наш тираж с 30 тысяч снизился до 12. В провинцию эти журналы не доходят вовсе. Необходима масштабная информационная поддержка науки, для чего нужно использовать современные мультимедийные, аудиовизуальные возможности, в первую очередь телевидение и Интернет.

Марина Вашукова
НГ-АНТРАКТ, от 16 апреля 2010 года

Источник: http://www.tvkultura.ru/new...




Метки: интеллектуальное ТВ, Капица, проект Академия, сайт сообщества, наука

Решение от загрязнения нашей планеты!

Решение от загрязнения нашей планеты!

Человечеству хватило всего два столетия, чтобы разрушить то, что создавалось миллионы лет!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ, ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ, СМОГ, ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ!

Вред, наносимый жизнедеятельностью человека, оказывает сильнейшее воздействие на наше здоровье и ведет к необратимым климатическим изменениям.


- Какой след ВЫ оставите после себя?


По некоторым данным сейчас в мире более 600 миллионов легковых автомобилей. Если бы была технология, которая позволяет снизить вредные выбросы транспортного средства до 90% и уменьшить расход любого вида топлива на 14% и более...

Неверный тег опроса


[ Читать дальше...]



Метки: уменьшить расход топлива, сэкономить деньги, снизить вредные выбросы, Решение от загрязнения нашей пла

max ....., 09-06-2011 17:33 (ссылка)

Без заголовка

Электронные научно-популярные журналы


• "Наука и жизнь" http://www.nkj.ru/
• "Химия и жизнь" http://www.hij.ru/
• "В мире науки" http://www.sciam.ru/
• "Знание - сила" http://znanie-sila.su/
• "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru/
• "Экология и жизнь" http://www.ecolife.ru/
• Газета "Известия", приложение "Наука" http://inauka.ru/
• "Юный техник" http://utechnik.org/
• "Наука из первых рук" http://www.sciencefirsthand...
• "Техника - молодежи" http://www.technicamolodezh...
• "National Geographic – Россия" http://www.national-geograp...
• Физмат журнал для школьников "МИФ" http://virlib-old.eunnet.ne...
• Физмат журнал "Квант" http://kvant.mirror1.mccme.ru/
• Издательский дом "Первое сентября" http://1september.ru/
• Обзор прессы "InoPressa" http://inopressa.ru/rubrics...
• Компьютерный журнал "PC Week" http://www.pcweek.ru/
• Компьютерный журнал "Компьютерра" http://www.computerra.ru/
• "Физическая культура" http://lib.sportedu.ru/pres...
• "Теория и практика физической культуры" http://lib.sportedu.ru/pres...
• Познавательный журнал "Publish e!" http://www.publishe.ru
• Математический портал Math-Net.Ru http://www.mathnet.ru/
• Научно-популярный портал "Мембрана" http://www.membrana.ru/
• Научно-популярный портал "Элементы" http://elementy.ru/
• Старая техническая литература (архив) http://retrolib.narod.ru/
• "Химический журнал" http://tcj.ru/
• "Агрожурнал" http://agromagazine.msau.ru/
• Научно-популярный интернет-журнал "Путь в науку" http://yos.ru/
• Журнал "Популярная механика" http://www.popmech.ru/
• Журнал "Авиация и космонавтика" (архив) http://publ.lib.ru/ARCHIVES...
• "Зарубежное военное обозрение" (архив) http://commi.narod.ru/



Метки: электронные журналы, наука

Фильмы о природе России


Говорят, что Великую Отечественную войну выиграли не танки и
пушки, а учителя истории и географии. Потому что они смогли
подготовить поколение людей, которые любят свою Родину.

"ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ"

Производство: NATIONAL GEOGRAPHIC (США). 5 серий.

Сибирь
http://video.yandex.ru/user...

Камчатка
http://video.yandex.ru/user...

Таёжный край
http://video.yandex.ru/user...

Кавказские горы
http://video.yandex.ru/user...

Заполярье
http://video.yandex.ru/user...





"РОССИЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ"

Производство: NDR fernsehen (Германия). 6 серий.

1. Камчатка.
2. Арктика.
3. Дальний Восток.
4. Сибирь.
5. Урал.
6. Кавказ.

http://ekranka.tv/video/ros...

Метки: интеллектуальное ТВ, природа России, география

Каталог физических демонстраций МИФИ


1. Ролики чудесного профессора

На официальном Youtube-канале МИФИ, ссылка на который есть на главной
странице официального сайта университета, появились промо-ролики, в
которых преподаватель МИФИ Гервидс Валериан Иванович демонстрирует опыты
по физике. Судя по обсуждениям в блогах и комментариям к видео,
пользователи заинтересовались идеей демонстрации в сети физических
опытов и даже попросили выкладывать на YouTube полноценные лекции. 11
февраля 2011 года на официальном сайте НИЯУ МИФИ в разделе "Виртуальный
лекторий" появилась новая рубрика «Каталог физических демонстраций». Для
съемки использована база демонстрационного кабинета кафедры Общей
физики НИЯУ МИФИ (г. Москва).

http://www.youtube.com/watc...

2. Каталог физических демонстраций МИФИ

http://mephi.ru/students/vl...

3. Виртуальный лекторий МИФИ

http://mephi.ru/students/vl...











Метки: наука, физика, интеллектуальное ТВ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу