Все игры
Запись

Пора создавать Атеистическую церковь.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Игорь Розенер      16-08-2012 13:48 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
С именем Христа, всех атеистов на смертную голгофу. Церковь видимо не понимает, что сейчас не средневековье, сознание и самосознание людей, прогрессирует, независимо от воли церкви. А подобными публикациями, они только открывают заблудшим глаза. Ну а что происходило в XX веке, нам хорошо известно, безбожный Славянский мир, советского периода, стал одной из самых могущественных и образованных империй мира.
Владимир Синкевич      16-08-2012 14:49 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Вы так и не поняли, зачем объединяются православные христиане и с кем и с чем они борются…

Ответ дан в нескольких словах всем известного о.Федора Конюхова

«Надо беречь православие. А как? А вот так: ставить храмы, молиться и любить друг друга» - о.Федор Конюхов http://www.pravoslavie.ru/n...

Речь шла о жертвах и физическом истреблении, но кого:

В 1917 г. Россия вступила на путь мученичества Христова. В ходе которого было истреблено более полумиллиона служителей церкви, Но и явились новые защитники православной церкви, тысячи прославленных новомученников., …убивают священнослужителей и в последние десятилетия…
здесь православные христиане руководствуются словами Христа, о том. он воздаст за все злодеяния сотворонными сатанистами, а возможно, кто-то и приобритет веру, как гонитель христиан Савл, ставший св.ап.Павлом...

==============================
Кто нападает на православных христиан и с кем она борется уже 2000 лет:

Нападения на христиан
http://www.pravoslavie.ru/p...
Диакон Павел Сержантов
«Верующих людей называют воинством Христовым. Вне зависимости от возраста и пола каждый из нас призван на войну. Самую настоящую. Она идет сейчас, жестокая, с увечьями и смертями, физическими и духовными. С победами великими и малыми. Война не против плоти и крови, то есть не против людей, а против духов злобы поднебесных (см. Еф. 6:12). За нас – Бог и ангельское воинство. Так что все возможности у нас есть – победоносно биться, выжить и жить, остаться людьми и стать лучше, чем мы сейчас. Но легких побед не бывает на этой войне. Приходится вести боевые действия и одновременно учиться воевать. На своих ошибках учиться. На чужих тоже. Говорят, что умные на чужих ошибках учатся усерднее.
Попробуем и мы учесть «чужой» опыт, который изложили наши предшественники, великие воины. Преподобный Иоанн Лествичник расписывает стандартную последовательность вражьих действий, по фазам. Прислушаемся к святоотеческому слову. Духи злобы действуют против нас через так называемые помыслы. Сначала бесы подбрасывают человеку греховный помысел (прилог помысла). Если человек его проигнорировал, то все в порядке, бесовская провокация не удалась. Если же человек уделил внимание вражескому помыслу, то он попадает в опасное положение, в зону повышенного риска согрешить (сочетание).
Дальше развилка. Фаза сочетания с помыслом предполагает, что человек и на ней способен распознать его пагубную суть. Увидеть, что бесы приготовили военную хитрость, ополчиться на них и «отсечь помысел». То есть наотрез отказаться его принимать: «Это не наше. Я ничего общего с этим иметь не хочу. Господи, помоги! Меня демонский помысел искушает». Вот молитвенное противодействие помыслу с отчетливым воинственным звучанием: «Отсечь помысел», – как мечем отсечь. На фазе сочетания духовная брань не требует от человека много сил. Чем раньше человек начнет сопротивление помыслу, тем успешнее и легче оно дается.
Мы упомянули о развилке. При сочетании с помыслом возможен и неблагоприятный вариант: человек не отсекает помысел, напротив интересуется им. И, что важно, начинает ощущать его привлекательную сторону (сосложение). Теперь помысел вызывает в человеке греховное желание. Это уже прямое потакание греху. Человек не просто в одном шаге от греха, он уже уязвлен грехом. Он уже получил легкое ранение от врагов. Хотя, возможно, рану пока не замечает.
И в этот момент опять-таки перед ним развилка: попустительствовать врагу или контратаковать. Почувствовав желание реализовать притягательный помысел, человек может осознать, что помысел этот – от врага, обнаружить ранение и сообразить, что он на прицеле. Это обстоятельство все меняет. Оказывается, враг предлагает ему нарушить волю Божию, выманить его из ополчения Господня, отдалить от Бога и расправиться с ним один на один. Тогда разворачивается противоборство между двумя желаниями: исполнить волю Божию, отсечь греховный помысел или нарушить волю Божию, совершить грех. Это борьба, вступление в духовный бой, хотя и несколько запоздалое, а потому трудное. Если борьба выиграна, то человек нейтрализует вражеский помысел, воздерживается от греха. Благодарит Бога за победу и думает о своих ошибках, которые чуть не привели его к поражению. Выигранная борьба нередко влечет за собой чувство близости к Богу, Его благодатной поддержки.
Если же духовная борьба проиграна, то греховный помысел захватывает, завоевывает человека (пленение). И дальше грех властвует над ним, заставляя его довести задуманное согрешение до финала, воплотить греховную задумку.
Что значит бежать из плена? Попал боец в окружение, враги подкрались к нему незаметно. Улучили момент, выманили из укрытия, атаковали и обезоружили его, связали и отвели к себе в тыл. Там кругом все чужое, смертью пахнет, там страшно и тягостно. А тут еще вражья пропаганда: «На самом деле мы не хотим Вам зла. Согласитесь с нами сотрудничать, Вам будет хорошо». Кто-то и поддается на пропаганду, ломается, за временные привилегии предателя губит свою душу. Кто-то думает: «Ладно, сейчас я сделать ничего не могу. Придется пока по вашим правилам пожить. Наступит время, – к своим убегу. Тогда и поквитаемся». Бывает, что побег из плена удается, несмотря на все козни вражеские.
В духовной жизни примерно то же. Плененный страстью человек может понять горькое положение, в какое он попал, и, собрав остаток сил, сотворить перед Богом покаяние. И с Божьей помощью освободиться из плена греховного. Затем приступить к борьбе с пленившей страстью. Враги за покаяние обязательно будут мстить и постараются вернуть сбежавшего к себе. Так что покаяние нельзя довести «до конца» и успокоиться, предаться беспечной неге.
* * *
Искреннее покаяние всегда возвращает нас к своим, в народ Божий, а борьба со страстями делает из нас воинов Христовых. Покаяние служит основополагающим видом духовного сопротивления. Везде, где есть грех очевидный или не такой уж очевидный, он побеждается покаянием. Посмотрим еще раз на описанные преподобным Иоанном фазы духовного сражения. На каких фазах явно присутствует грех? Преподобный Иоанн пишет, что прилог человек может помышлять бесстрастно. Хотя за прилог несут ответственность наши враги, а не мы, все-таки нам советуют прилоги отсекать. При сочетании человек «собеседует с помыслом», или бесстрастно, или нет, по-разному бывает. Если не бесстрастно, то в сочетании уже присутствует нечто греховное. Значит, собеседование с помыслом происходит пристрастно, к собеседованию примешивается беззаконная страсть, которую нужно изгонять покаянием. Мера греховной вины человека с каждой фазой (сосложение, борьба, пленение) нарастает, и нарастает нужда в покаянном противодействии греху.
Преподобный Иоанн замечает, что в духовной войне очень важен навык. Так человек, приобретший навык в греховной жизни, борьбу – не ведет. Он сдался, прекратил сопротивление, не сражается с вражьим помыслом. Даже фазы сосложения и сочетания у него могут отсутствовать. Под влиянием вражеского внушения, он перестал быть воином Христовым, превратился в прислужника страсти. Он не воюет с грехом, бесы даже не подкидывают ему помыслы. Зачем им лишнюю работу делать? Человек сам стремится на услужение страсти, ищет любые пути, как страсть удовлетворить. Это все следствия греховного навыка. Человек попадает в рабство греху и даже не планирует бежать из греховного пленения. Он полагает, что это сладкий плен.
Или другой случай: человек, привыкший к греху, признает, что хорошего в плену мало. Однако вражеская пропаганда убедила его: «После драки кулаками не машут. Теперь уж живи, как сложилось. Ты такой, какой есть, все равно себя не переделаешь». Насквозь лживая мысль! Пока не пришла смерть, человек может открыть против врагов боевые действия, даже если он давно находится в плену у врагов. Тот, кто догадался, что он в горьком плену, стоит буквально в одном шаге от спасительного покаяния, от начала борьбы за свою свободу. Поэтому бесы всячески убеждают его примириться со своим положением, не бунтовать против греха. Они-то знают, что покаяние творит чудеса. Бесы боятся покаяния.
Мы посмотрели, куда приводит навык потакания греху. Навык ведения духовной брани дает противоположные результаты. Какие именно? Поле боя смещается в сторону прилога греховного помысла, а не в сторону пленения помыслом. Воин Христов знает, как легко попасть в плен ко врагу и как непросто выбраться из греховного плена. Поэтому он уклоняется от «демонского стреляния» греховным помыслом и избавляется от помысла на ранних фазах. Боевые операции опытного христианина отличаются предусмотрительностью. Он отсекает помысел в момент прилога, старается не допускать сочетания. Хранит свой ум от сосложения. Такой образ жизни в нашей традиции называется священным безмолвием. Святой Иоанн Лествичник был безмолвником, то есть хранил мирное безмолвие ума, благодатную чистоту ума от греховных помыслов.
* * *
Вот что представляет собой учеба на чужих ошибках. Подвижники мужественно бились против греха и тщательно описывали последовательность его действий, чтобы мы лучше знали его обличья и приемы. «Лествица» так раскрывает последовательность впадения в грех: прилог греховного помысла, сочетание с греховным помыслом, сосложение с греховным помыслом, борьба с греховным помыслом, пленение греховным помыслом, совершение греха не только в мыслях, но на деле. Эту последовательность авва Иоанн помещает в главе о целомудрии. Борьбу за целомудрие христиане ведут против духа блуда. Этот дух искушает монаха, многократно приступая с греховным помыслом. Искушения могут продолжаться сутками, неделями, месяцами. Целая затяжная осада.
Наблюдая за упорными ухищрениями врагов святые монахи и описали фазы приближения греха и порабощения грехом: прилог, сочетание, сосложение, пленение. На страсти блуда (и чревоугодия) эти стадии лучше просматриваются. На страсти гнева фазы грехопадения не так заметны. Гнев, как известно, скоротечен. За развитием гнева сложнее следить. Мгновенную вспышку гнева трудно расчленить на фазы. Тем более, что вспышка гнева словно помрачает ум, и разгневанный просто не видит постепенного развития страсти.
Опыт подвижников свидетельствует, что еще бывает экстраординарное нападение блудного помысла. Изредка происходят «вспышки» блудной страсти, подобные вспышкам гнева. Против очень опытных подвижников, пишет с их слов Иоанн Лествичник, действует особый помысел. Его называют набегом мысли (греч.: парарриписмон ноос). К чему какой-то особый набег? Вся многоэтапная бесовская осада – прилог, сочетание, далее со всеми остановками – в случае опытных воинов Христовых не дает ожидаемого эффекта. Подвижники мужественно выдерживают осаду и успешно отсекают помыслы. Тогда враги предпринимают набег мысли. Что это такое? Ошеломительная по быстроте вражеская атака. Подвижник не успевает на нее среагировать, изготовиться к бою и вступить в сражение. За счет молниеносного нападения страстной помысел сообщает душе человека некое страстное движение. Безмолвник чувствует, что душа его осквернилась. Для обычного человека это недолжное движение ума не представляется большой трагедией. Но христианин высокой духовной жизни ощущает, что благодать безмолвия оставила его, и оплакивает свое бедствие.
Кто-то из безмолвников после набега мысли греховной каялся, и Господь открыл ему, в чем вражья хитрость – вражеский набег «окрадывает» духовное сокровище. Вот безмолвники и предупреждают соратников о специфических невидимых набегах. Впрочем тактика бесовского набега используется и в обычной войне: внезапное нападение боевиков – штука не такая редкая. Террористы, двигаясь короткими перебежками, оцепляют площадку, угрожая оружием, захватывают заложников, выдвигают наглые требования и под прикрытием «живого щита» уезжают. С заложниками не церемонятся, их обращают в рабов, мучают и убивают. Тактику набега широко используют уголовники. Налетами промышляют грабители. А еще набеги устраивают мошенники и хулиганы. Сговорившиеся между собой преступники дают старт противозаконной акции в общественном месте белым днем. Ну кто бы ждал такой наглости? Пока люди не успели опомниться, преступники проворачивают свое грязное дело и скрываются. Подсчитывают выручку, выросшие рейтинги и получают садистское удовольствие, улыбаясь друг другу: «Как мы их сделали, а? Эти лохи только теперь в себя приходят. Кто в ступоре, к земле прирос. Кто злится, что его оскорбили и надули, а он и пошевелиться не успел. Лохи долго будут себя проклинать. И нас тоже. Только нам чихать на их анафемы и причитания. Идем отмечать успешную работу».
Однако есть Божий суд. И есть суд человеческий, общество так или иначе охраняет себя от набегов. Смотришь на любителей произвести эффектный набег: раз набег удался, два – удался, через какое-то время показывают обескураженного закоренелого преступника в наручниках. Поймали с поличным, сумели очередное правонарушение отследить и пресечь, несмотря на запланированную преступником безнаказанность. Сколько веревочке не виться, все равно конец пришел, постигло заслуженное наказание... И бесов участь известна – вечно гореть в озере огненном. У людей, разгадавших козни бесовские, преодолевших тяготы невидимой брани – другая судьба. Они будут жить с Господом в Царстве вечной славы.
Диакон Павел Сержантов
13 августа 2012 года

===============================

Диакон Андрей Кураев о врагах России и Православия
http://youtu.be/dWnRsZdZR-U

Дмитрий Родионов      16-08-2012 18:11 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Любое проявление противостояния лишено сдравого смысла.
     16-08-2012 22:27 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Каждый торговец на базаре хвалит свой товар. Точно также любая религия восхваляет свое учение, как единчственно правильное. Если бы религия не имело бы доходов и влияние на массы людей, то ни одна религия не выжила бы исторически. Религия - это бизнес, основанный на доверии людей. Чем отличается цыганская гадалка от попа? Первая работает незаконно и часто правильно предсказывает будущее. Второй всем доверчивым раздает миф о рае небесном и божью благодать, но после смерти. Кто побывал в этом рае? Кто смог позвонить и подтвердить, что он попал в рай?
Однако нельзя сказать, что всякая вера вредна. Вера человека в справедливость, вера в грех за преступление помогает обществу быть в рамках моральных ценностей и быть законопослушным гражданином. Но это не означает, что нужно установить террор инквизиции.
Кроме православной культуры есть великая русская культура, есть русские традиции, которые переплетаются православной культурой. Поэтому у всех есть право выбора: быть верующим и жить по законам православной веры и уважать право других верить в Аллаха, в Тору, в Будду, или быть атеистом, который верит в россиян, в русские традиции, в русскую науку, в идеи социал- демократии и т.д.
Конечно, для защиты атеистов специально религию атеистов не нужно, так как эта религия будет такой же религией, как всякая другая религия. Для аттеистов существуют общественные движения и партии.
Те, кто призывает борьбу с атеистами ничем не отличаются от террористов и фашистов. Они готовы подчинить своей воле других и превратить страну в систему концентрационных лагерей. Вчера они презирали сталинские лагеря, а сегодня готовы строить свои лагеря и, может быть, даже сожжения иноверцев на костре.
Чтобы установить абсолютную власть, они могут идти на всякую провокацию. На днях судили девушек за хулиганство в церкви. Невольно возникает вопрос: "Кому это нужно было"? Не стоят ли за этим провокаторы фанатики от веры? Не стоят ли за этим атеисты фангатики, которым хочется погреть свои руки на горе агнцев? Кто же выиграл от этого процесса? Конечно, не девушки, смиренно исполнившие чужую волю!
Владимир Синкевич      17-08-2012 02:03 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Геннадий Максимов 16-08-2012 22:27
".. Религия - это бизнес, основанный на доверии людей." http://my.mail.ru/community...

у Вас обычный стандартный атеистических бред...Если Вы книги по истории не читаете посмотрите на своих современников:

Наши современники, или о чем умалчивает СМИ.


Цель выступлений «бурановских бабушек» – строительство храма.
"Бурановские бабушки": ЕВРОВИДЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОСТРОИТЬ ХРАМ
http://www.foma.ru/article/...
========================================
«Юрий Борзаковский — единственный за всю историю России олимпийский чемпион в мужских беговых дисциплинах. .. это человек, который не скрывает своей веры»
Бегущий под Богом http://www.foma.ru/begushhi...
============================================== —
Юрий ВЯЗЕМСКИЙ: "Я НЕ ВЕРЮ В СОВЕСТЬ, ЕСЛИ ОНА БЕЗ БОГА"
http://www.foma.ru/article/...
В июне исполняется 60 лет известному телеведущему, писателю, члену Патриаршего совета по культуре, члену редакционного совета нашего журнала Юрию Вяземскому. Накануне юбилея мы поговорили с ним о том, зачем школьники участвуют в «Умницах и умниках», спасут ли Россию инженеры и биохимики, почему в школе надо рассказывать о Православии и какие раны у Церкви самые больные.
Кстати, помимо «России в мире», школьники получили возможность изучать курс «Основ православной культуры». Как Вы относитесь к его появлению?
— Чрезвычайно положительно. Я вообще принадлежу к числу тех «ретроградов», которые считают, что религия как таковая — это культурообразующее явление… «Основы православной культуры» совершенно необходимы для человека, который живет в России, потому что Россия возникла из этого источника, она движется в этом источнике — и она умрет в нем. А источник неплохо бы знать….. В науке разговор о человеке не как о животном начинается с того момента, как появляются захоронения. Причем среди первых захоронений многие находятся чрезвычайно близко к месту жилья. Сами понимаете — это не санитария, а, наоборот, попытка умерших родственников оставить как можно ближе к себе. Крысы тоже хоронят своих сородичей, но они к ним не возвращаются, они их зарывают в песок в целях санитарии. Поэтому для меня атеистическое сознание — это сознание крысы: как только сородич умирает, она для того, чтобы он не вонял, его зарывает. А когда человек начинает говорить о том, что он атеист, и при этом устраивает похороны, провожает на кладбище, проливает слезы, потом возвращается домой, устраивает поминки, ставит стаканы, кладет на них хлебушек, сразу возникает вопрос: какой ты атеист? Атеист вызвал команду, отдал труп — и всё. Ну плачь один, в одиночестве, но зачем ехать в какое-то культовое место, зачем совершать какие-то ритуальные действия? Это не атеизм. Назвал себя атеистом, становись как крыса…».



Чернобыльская церковь без радиации
Видео http://www.profi-rus.narod....
Чернобыль: зона жизни
Православная Церковь везде, где бы она ни находилась -- иногда в местах, совсем не предназначенных для жизни, -- преображает собой все вокруг. Яркий пример тому -- храм пророка Илии в 30-километровой зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС

«…Путешествуя по Зоне, мы посетили оставленную жителями деревню в трех километрах от реактора. В деревне стоит деревянная церковь архистратига Михаила. На улице, около церкви, уровень радиации превышает предельно допустимый в четыре раза. В обычных зданиях радиация меньше, поскольку туда не попадает с улицы радиоактивная пыль, но все-таки показания дозиметра далеки от нормы. Внутри же храма дозиметр показывает «нормально». Поистине в Церкви для смерти просто нет места!»

=========================================

бред про возможность богохульства в храме он недопустим ни для какой религии - ни для иудаизма, ни ислама, ни буддизма, и т.д.Примеры уголовного аказания за попытки осквернения по этим религиям в прессе есть
значит у Вас целенаправленная акция не по отношению к религии, а по отношению к православному христианству

примеры православных оценок:
Адвокат Лариса Павлова: Наши подзащитные – воины Христовы
http://www.pravmir.ru/advok...
16 августа, 2012 •

=======================================


Примеры современного сатанинского натиска на православную церковь и примеры отношения церкви к текущим событиям
Все материалы из Руссской народной линии
http://ruskline.ru/tema/

Сергей Миронов: «Пора остановить поток ненависти, направленный на российское Православие»
http://ruskline.ru/news_rl/...
16.08.2012

Известный политик считает, что антицерковная кампания перешла все границы этики и здравого смысла …
«У меня возникает ощущение, что в последние месяцы людей православных взглядов усиленно стараются столкнуть с государством и противопоставить общественным интересам. На Церковь, традиционно дистанцирующуюся от политики и занимающую позицию общественного миротворца, на членов общин и приходов оказывается сильнейшее информационное давление. Антицерковная кампания, длящаяся около полутора лет, сегодня перешла границы светской этики и здравого смысла. Доходит до прямых оскорблений религиозных чувств православных верующих. Меня тревожат попытки вбить клин между Церковью и обществом, между Церковью и государством. Более того, отдельные лица, объявленные в розыск российским правосудием и находящиеся вне пределов России, писали письма Патриарху, в которых рекомендовали ему публично вмешаться в предвыборную компанию и повлиять на её исход. Церковь уходит от политики, а её туда пытаются загнать не мытьём, так катаньем», - пишет в статье «О Православии и политике» известный российский политик Сергей Миронов, сообщает сайт Religare.ru.

Напомнив, что Церковь является традиционной хранительницей общественной морали, С.Миронов предупреждает, что В отсутствии авторитета Церкви и религиозных убеждений общество лишается «необходимого морального камертона». «Оно начинает терять иммунитет по отношению к деструктивным явлениям: экстремизму, социальной и национальной нетерпимости. Кроме того, общество, в котором перестают действовать негласные моральные договоренности, утрачивает единство. Оно не может быть стабильным и не поддается ни оздоровлению, ни реформированию. В нём нарастает правовой нигилизм. Именно такие последствия может иметь нынешняя атака на Церковь», - предупреждает политик.

Отметив, что «в цивилизованной стране это недопустимо, под какими бы лозунгами не проводилась антицерковная кампания», Сергей Миронов считает, что в России «уровень восприятия проблемы церковного влияния в обществе до сих пор крайне неудовлетворителен и отстает от мировых стандартов». «Сама проблема вызывает порой не вполне адекватную реакцию в ряде СМИ, проповедующих высокомерное презрение к любым традиционным ценностям. Культурная и социальная роль православной традиции игнорируется, вопрос об универсальных православных ценностях упорно увязывается с узкими церковными интересами».

«Волею истории наша страна несколько раз шла по пути отрицания собственной идентичности – сперва "византийской", потом имперской-европейской, наконец, советской. Но это путь в никуда. Единственный элемент российской идентичности, который пережил исторические катаклизмы и остается в силе – элемент православный. И он не сводится только к жизни приходов. В произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского, Тютчева, Булгакова, Бунина, в музыке Бородина, Римского-Корсакова, Рахманинова культурные и моральные основы Православия представлены не в меньшей степени. Подлинную этику невозможно выдумать. Любая светская этика всегда является производной от этики религиозной и основана на традициях того народа, который в соответствии с ней живет. Не удивительно, что именно на основе Православия можно выстраивать историческую преемственность России как государства. Но работающая традиционная этика требует, прежде всего, терпимости и согласия. Поэтому россияне православных убеждений, как и христиане во всем мире, должны быть надежно защищены от нетерпимости по отношению к ним. Если же речь идет о свободной дискуссии, то Церковь должна иметь все возможности для защиты своей позиции и пользоваться таким же свободным доступом к общественной трибуне, как и ее оппоненты», - пишет политик.

«Авторитет Православия и статус Церкви в обществе очень важно сохранить. Православные верующие, наряду с другими здоровыми силами, могут стать теми, кто готов наладить в обществе подлинный консенсус, несмотря на все внешние вызовы. Это был бы консенсус большинства, основанный на традиционных моральных и культурных ценностях российского народа, на уважении к его истории и менталитету. Консенсус, который позволил бы успешно решать в будущем масштабные социальные задачи», - убежден автор статьи. «Пора остановить опасный в своём озлоблении поток ненависти, направленный сегодня на российское Православие», - заключает Сергей Миронов.

==================================
Массимо Интровинье: На Западе акция "Pussy Riot" была бы однозначно расценена как преступление
Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание / 10.08.2012

Итальянский социолог-религиовед о «двойных стандартах» и нарастающей христианофобии …
Итальянский социолог-религиовед Массимо Интровинье, пользующийся международной известностью, в интервью изданию «Интерфакс-Религия», выразил уверенность в том, что на Западе акция "Pussy Riot" была бы однозначно расценена как преступление.

«Меня поражает, насколько искаженный образ Русской Православной Церкви (возможно, складывающийся вследствие "копипаста" отдельных русских источников) преподносится в западных СМИ. В них Церковь предстает фанатичной средневековой организацией, заинтересованной лишь в том, чтобы сохранить свою власть. Этот образ в корне неверен, поскольку не принимает во внимание усилия, прилагаемые Московским Патриархатом для урегулирования конфликтов и содействия диалогу как на внутригосударственном, так и на международном уровне. Вклад Русской Православной Церкви в развитие общественного межрелигиозного диалога широко признан. Таким образом, портрет Церкви, который мы видим в различных СМИ на Западе, - попросту ложный», - сказал Интровинье.

Что же касается выходки "Pussy Riot", то, заметил социолог, «предположить, что прочитанное мной об этом деле достоверно и что вышеупомянутая панк-группа действительно проникла в кафедральный храм в Москве и исполнила песню с нецензурными выражениями в адрес Церкви, Патриарха и религии, а не только в адрес российских политических деятелей, как неверно указали некоторые западные СМИ, то этот поступок был бы однозначно расценен как преступление, в соответствии с законодательством любой западной страны».

«Свобода самовыражения не включает в себя право проникнуть в собор и выкрикивать оскорбления в адрес религии, равно как не предполагает право ворваться в синагогу и оскорблять иудаизм, либо в мечеть и оскорблять ислам, или даже в ресторан и произносить бранные слова по отношению к хозяину заведения и посетителям. Опять-таки, если в песне действительно были использованы бранные слова, это было бы нарушением законодательства в США и Европе», - добавил он.

И хотя итальянский социолог убежден в том, что «свобода самовыражения - очень важное право», он не согласен с тем, что «свобода самовыражения не должна иметь пределов». «Конечно, свобода самовыражения имеет ограничения. Если бы кто-то оскорбился отношением певицы Мадонны к религии и в отместку исполнил бы песню, где прозрачно намекнул бы, что она педофилка, то Мадонна правомерно обратилась бы в суд, справедливо выступив против подобных ложных обвинений. Она бы отказалась признать, что обвинение ее в педофилии или попросту оскорбления в ее адрес, - это нечто вроде шутки, проявление свободы самовыражения», - заметил он.

«Вместе с тем, - продолжил Интровинье, - наблюдается любопытный феномен. То, что кажется очевидным, когда дело касается поп-звезд, других публичных фигур или даже других религий, вдруг становится менее очевидным, когда объектом оскорблений становятся Христианство и его институты. Они воспринимаются как "законная добыча", и любое мыслимое оскорбление и провокация против Христианства или Церкви считается правомерной демонстрацией свободы самовыражения. Мы уже сталкивались с аналогичными случаями на Западе, когда в суде слушались дела по поводу так называемых произведений искусства, оскорблявших Церковь, папу Римского или даже Иисуса Христа. Все это является частью нарастающей христианофобии».

Поэтому, убежден эксперт, важно провести черту: «Это можно сделать в два шага. Первый шаг - признать, что у христиан есть право защищать сакральность своих мест отправления культа, и что распевание в кафедральном храме песен с оскорблениями и матерной лексикой - это, с объективной точки зрения, преступление. Когда же мы согласимся с этим основополагающим принципом, то, возможно, сможем проявить снисхождение при оценке личной ответственности. Возможно, эти девушки сами по себе жертвы более широкой культуры богохульства и провокации. Вместе с тем, эти два шага должны следовать один за другим, именно в такой последовательности. Восхвалять сам поступок и представлять девушек героями, а Церковь - злодеем, во всей этой истории было бы неправильным. Подобный подход может казаться очень либеральным, но, в конечном счете, приносит права христиан в жертву моде и политкорректности».

==================================

Бесы в храме
Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание / 16.08.2012

Накануне суда над экстремистками из панк-группы «Pussi Riot» …
Запрыгали, застонали, заголосили по всей стране бешеные матки российского либерализма. И мы понимаем, что три бесовки, лыбящиеся в судебной клетке, — это те самые защищаемые всем западным миром «дети погибели», о которых говорил Христос. Не удержались, кинулись им подвывать атеисты и т.н. «язычники»: «Отпустить, простить девочек!..» Своих почуяли. Как же тут удержишься, когда можно безнаказанно над Церковью поизгаляться?.. Когда еще такой случай подвернётся?..

Давление на суд — беспрецедентно. Российские и западные СМИ, американские конгрессмены, депутаты Бундестага, министр культуры Франции, развратная каббалистка Мадонна, солисты зарубежных рок-групп (в основном гомики, наркоманы и сатанисты) и, само собой, подвякивающие им доморощенные атеисты, сексменшинства и «язычники» в один голос, превратившийся в галдящий, неутихающий гвалт, требуют от суда освободить этих бешеных маток.

До сих пор бесы прыгали и гримасничали на экране, доводили публику до экстаза на рок-концертах, злобствовали в «либеральных» СМИ. И вот — пришли в храм. Они всегда желали туда проникнуть, но всё же побаивались. Теперь, похоже, настал момент, пришло время ничего не бояться. Как же, вся западная «цивилизация» на их стороне!..

В XIX веке они были в романах. В XXI — пришли в нашу жизнь. Даже сидя в клетке в зале суда — лыбятся, рот до ушей, довольны, что на них фото- и телекамеры направлены, знают, что их бесовские ухмыляющиеся физиономии по всему свету разлетятся.

Да, бесы пришли в православный храм, позадирали там ноги в разноцветных колготках, поорали матерные речёвки — и получили мировую славу. И сколько сочувствующих им, сколько сторонников объявилось вокруг! «Нельзя осуждать! — загалдели со всех сторон. — Христиане должны всех прощать! Выпустить девочек!..» Они, «либералы», атеисты и «язычники», ненавидящие нас, христиан, знают, что и кому мы должны. Они, далёкие от христианства, требуют от нас христианского милосердия… Циники и лицемеры. Словно это не светский суд, а мы судим самоназвавшихся «бешеных маток».

Говорят, мол, они раскололи страну. Неправда. Их провокация ярко обнажила давно существующий раскол российского общества. Раскол моральный, нравственный и национальный. Раскол, как мы еще раз убеждаемся, непримиримый. Прошедший век воинствующего атеизма и богоборчества породил несколько поколений бездуховных людей, то есть духовных калек, изгнавших из души или не допускающих в нее Духа Святого. Им так легче, спокойнее, удобнее существовать в мире. Не жить, не задумываться над смыслом жизни, а только примитивно существовать. Слова «Церковь», «священство», «Христос», «православная вера» вызывают у них мгновенную реакцию злобы, истерии, ненависти, усмешек, брызжущей слюны или кривых улыбочек. «Надоела ваша церковь, надоели ваши попы, надоели вы со своим Христом! У нас светское государство! Пошли к чертям! Лучше отпустите девочек!..» — это самая мягкая реакция с их стороны. Причем, повторяю, судит этих тридцатилетних бесовок именно то самое «светское государство».

Но главные, основные раскольники, конечно, т.н. «либералы». На самом деле, если внимательно посмотреть, никакие они не либералы, это самоназвание — всего-навсего их псевдоним. Слово это — обозначение их национальности, известно какой. Они жестко сплочены, едины во мнении, не терпят возражений, любой не их взгляд для них неприемлем и недопустим. Вспомним, как 20 лет назад они именовали себя «демократами»…

Очень красноречиво, прямо-таки бросается в глаза это неслучайное единение: по отношению к бесам в храме атеисты и «язычники» тесно сплелись с «либералами» и яростно подвывают им в этом общем либерально-атеистическом хоре ненавистников православной веры.

Духовный раскол в российском обществе, повторяю, существовал давно. Раскол жесткий, бескомпромиссный и очень глубокий. Бесы в храме его лишь высветили, резко обнажили, ныне он стал виден и понятен абсолютно всем. Раскол по линии веры. Это гораздо серьезнее, нежели идеологический раскол. Вера выше и глубже идеологии. Пропасть между нами проходит не через сознание, а через сердце. Плевок в наши святыни — это плевок в сердце русского человека, это оскорбление наших чувств, а не нашего ума. Атеисты и «язычники» в этой битве не случайно ринулись в стан «либералов», их чувства бесами не оскорблены, они своих увидели на стороне наших ментальных врагов и потому русскими уже именоваться не могут. Сейчас как никогда актуальны слова Достоевского: русский — значит православный.

Ни теперь и ни в какие иные времена мы с ними не помиримся. Да и не хотят они мира с нами. Слова «Святая Русь» всегда порождали в них бесовскую злобу и зубовный скрежет. Но бесы в храме не только высветили наш с ними сакральный раскол, но и указали на главную болевую точку нашего размежевания, задели основной нерв нашего национального самоощущения.

Собственно говоря, ничего нового не произошло. Просто враги русской нации вновь открыто, явственно, с показом по всем телеканалам объявили нам войну, как 400 лет назад — в 1612-м, как 200 лет назад — в 1812-м, как в 1941-м…

Бесы ведут войну по всему миру, не только в России. И поле битвы — сердца людей. Никакого мира с ними быть не может. Наша вера — это меч Христа: «Я принёс не мир, но меч».

Валерий Хатюшин, писатель, поэт, главный редактор журнала «Молодая гвардия»





=====================================

Виталий Милонов: «Безусловно, был нарушен закон»
10.08.2012

Петербургский депутат просит Прокуратуру привлечь к ответственности певицу «Мадонну» за пропаганду половых извращений …
Певица Луиза Чикконе, именующая себя «Мадонной», на вчерашнем концерте в Санкт-Петербурге попросила зрителей поднять руки с розовыми браслетами в знак поддержки секс-меньшинств, передает «Интерфакс».

«Мы хотим бороться за право быть свободными, теми, кем являемся. Я много путешествовала по миру и видела, что люди становятся все более нетолерантными, но мы можем изменить это. У нас есть сила. И мы должны сделать это не жестокостью, а любовью», - заявила певица. При этом она добавила, что «во всем мире» половые извращенцы имеют «права на уважение равенство и любовь». «Вы со мной? - кричала поп-дива. - Поднимите руку с розовым браслетом! Вы со мной? Да!» В ответ, как сообщает издание, руки подняли все зрители в фан-зоне.

Как сообщает ИА «Росбалт», ранее на сайте «Мадонны» было заявлено, что в рамках шоу в Петербурге «розовый браслет будет раздаваться всем, кто хочет поддержать ЛГБТ-сообщество в Петербурге». «Браслет будет частью шоу — будьте готовы поднять руку в знак поддержи!» - объяснялось зрителям.

Прокомментировать выходку певицы и ответить на вопрос, нарушила ли она введенный в Санкт-Петербурге запрет на пропаганду половых извращений, мы попросили депутата Законодательного собрания северной столицы, председателя комитета по законодательству петербургского ЗакСа Виталия Милонова.

«Что касается поступка Чикконе, то здесь она сознательно, преднамеренно, заранее спланировав, нарушила административное законодательство Санкт-Петербурга. В зал были допущены несовершеннолетние двенадцатилетние подростки (наши активисты специально этот факт зафиксировали), к которым она обращалась, пропагандируя содомию и низводя традиционные ценности нашего общества, низводя законодательство, действующее в нашем государстве - Семейный кодекс - до уровня предрассудков. Тем самым навязывая превратное мнение о якобы существующей социальной равнозначности установленного Богом и законом государства союза мужчины и женщины и каких-то иных форм половой жизни, которые в обществе именуются как извращение.

Безусловно, я считаю, что нарушен закон. Мы будем сегодня обращаться в Прокуратуру и органы МВД с просьбой составить протокол об имеющемся правонарушении и требованием привлечь к ответственности саму певицу Чикконе, а также организаторов этого мероприятия. Так как они были неоднократно предупреждены, они знали о действующем в Санкт-Петербурге законодательстве, однако, они сделали все, чтобы не только не предотвратить, а, напротив, помочь Чикконе организовать пропаганду педерастии среди несовершеннолетних.

Розовые браслеты, которые надевались на входе всем зрителям, выдавались со словами, что это есть пропуск на концерт - как это часто бывает в клубах, чтобы человек мог входить и выходить из зала, не предъявляя билета. Никакого предупреждения, что браслет является символом гомосексуальной ориентации (как это выяснилось из слов Чикконе позже) не было. Это мы тоже зафиксировали.

Приехавшая в город святого Петра певица Чикконе несет в себе искушения для людей, особенно для детей, которые являются "малыми мира сего", и это страшное преступление сбить с истинного пути ребенка, быть искусителем. Как сказано в Евангелии: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Матф.18:6). Эта цитата относится не к детям, а к взрослым людям. Но если преступление, связанное с искушением взрослого человека, сравнимо по тяжести с тем, что человеку-искусителю лучше было бы броситься в море, то преступление, совершенное в отношении ребенка, еще страшнее. Какое наказание ожидает такого человека?!

Безусловно, для нас это сигнал, последнее предупреждение. Бесовская вакханалия, которую эта некающаяся блудница принесла в наш город, является последним предупреждением, что если мы и дальше будем демонстрировать толерантность к педерастии и пускать в свой дом людей, которые несут искушения, то вскоре мы сами окажемся без дома, потому что разврат сделает свое дело и нас уничтожит. Мы окажемся в меньшинстве в своей же стране, потому что мы не защищаем ее. А страну надо защищать не только силой оружия. Видя, что оружием нас не победить, те страны, которые ненавидят нас, применяют для войны с нами новые технологии. Именно поэтому турне Чикконе получило масштабную поддержку. Именно поэтому даже Генконсульство США участвовало в раскрутке ее гастролей. Они понимают, что их голос в нашем обществе неавторитетен, поэтому используют всяких популярных певичек-танцовщиц для того, чтобы воздействовать на умы несовершеннолетних пропагандой мировоззрения, разрушающего наши ценности».


========================================


«Страшно говорить так о человеке, но это отребье»
Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание / 10.08.2012

Православные священнослужители о «морализаторстве» Луизы Чикконе ……………
===========================================

Иерей Алексий Мороз: Отрадно, что депутаты пытаются отстоять наше право быть русскими
ДелоРус и Александро-Невская Семья / 29.06.2012

Священник поддержал решение петербургских законодателей создать депутатскую группу по сохранению традиционных ценностей …
Новое надфракционное объединение - депутатская группа по сохранению традиционных ценностей - будет сформирована в законодательном собрании Петербурга, пишет Интерфакс.

«Я переговорил с депутатами из всех фракций, и мы поняли, что нас объединяет гораздо больше, чем разъединяет. Мы приняли решение создать подобную группу», - сказал глава комитета по законодательству Виталий Милонов в среду на пресс-конференции по итогам работы палаты в весенней сессии.

Он добавил, что группа, к примеру, будет заниматься вопросами защиты прав верующих семей и их детей, ограждать их от навязывания им атеистических воззрений в вопросах образования.

Ранее в Госдуме была создана межфракционная группа по защите христианских ценностей. Как отмечается в ее положении, это неформальное объединение депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, поддерживающих политику руководства страны «по защите фундаментальных прав человека, одним из которых является право свободно исповедовать свою религию», осознающих значение христианства в истории, культуре и традиции русского народа и других коренных народов России, «его неоценимый вклад в мировую культуру».

В документе указывается на то, что члены группы категорически не приемлют «любые проявления нетерпимости к христианству, случаи ущемления прав христиан, их религиозных и общественных институтов, их свободы совести, обычаев и традиций», и готовы «противодействовать нападкам на христианство и христиан - как в России, так и в других странах мира».

Предложение петербургских законодателей прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный священник, духовник Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

====================================

Фашизм в действии
ДелоРус и Александро-Невская Семья / 24.07.2012

Иерей Алексий Мороз потребовал отставки свердловского вице-премьера Владимира Власова, признавшего 248 уничтоженных эмбрионов «биологическими отходами» …
Вице-премьер правительства Свердловской области Владимир Власов дал комментарий по поводу обнаружения в лесу под Невьянском бочек с человеческими эмбрионами (как уточняют полицейские, всего обнаружено 248 эмбрионов), пишет Российская газета.

«Это чрезвычайный случай, - считает вице-премьер. - Медицинские биологические отходы должны утилизироваться в установленном порядке организацией, которая имеет на это соответствующую лицензию».

Облминистерство здравоохранения издало приказ о проведении расследования, во вторник комиссия выехала на место.

«Предварительные выводы сделаны, - заявил Власов. - Как оказалось, медицинские биологические отходы - это отходы по крайней мере трех медицинских учреждений Екатеринбурга, а не одной больницы. Складывается впечатление, что организация, которая занимается утилизацией этих отходов, не выполнила требования, которые ей предъявляются. Я думаю, в ближайшее время эту хозяйствующую организацию установят. И все виновные понесут наказание: кто-то - административное, а кто-то - уголовную ответственность».

Заявление чиновника прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный священник, духовник Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

Эта ситуация говорит об одном: об абсолютной безнравственности современных наших чиновников и полном отсутствии понимания, что есть добро, а что есть зло. Ведь речь идет об убийстве людей. Было убито 248 младенцев. Они были убиты, уничтожены, оказались ненужными. Видимо, это следствие искусственного оплодотворения, которым сейчас за большие деньги занимаются безнравственные медики. Здесь нужно говорить о преступлении как таковом. Искусственно создаются условия для появления эмбриона, а затем, когда младенец появляется, он убивается, если по каким-то параметрам не подходит родителям или оказался лишним, или умер в результате медицинского эксперимента. Мы видим явное зло, явное пренебрежение человеческой жизнью, человеческой душой, самым святым, что только может быть.

И вот здесь, когда нужно говорить об убийстве младенцев, о безнравственном отношении к человеческой жизни как таковой, о своего рода сатанизме, этот чиновник говорит, что дело не в том, что убили детей, а дело в том, что неправильно их утилизировали. Надо было уничтожить их так, чтобы никто не знал, а они были найдены в результате неправильной утилизации. Вот это-то и поражает больше всего: безнравственность, отсутствие понимания добра и зла со стороны власть имущих.

Эти люди рассуждают так же, как в свое время рассуждали фашисты: «Ну и что, что мы отправляем в газовые камеры десятки тысяч людей? Это же нелюди - не чистые арийцы! Они не достойны существовать». То же самое мы видим и здесь: «Подумаешь, эмбрионы человеческие! Они же еще не родились, не начали разговаривать, это еще недолюди, ничего страшного, что мы их уничтожим!» Этот министр демонстрирует аналогичное фашистскому отношение к человеческим жизням.

Я считаю, что патриотическая, нравственная общественность должна требовать отставки министра, рассуждающего подобным образом, а также требовать, чтобы расследование производилось скрупулезным образом, и был введен полный запрет на уничтожение эмбрионов, на уничтожение будущих людей в самом начале их жизни.


================================

И приведу Вам слова святого человека, преподобного Иустина (Поповича) «Философские пропасти»
«Мысль человека-мыслителя, если не закончится Богом, рано или поздно закончится помешательством»



Дмитрий Родионов      17-08-2012 11:15 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Обьяснять чтото дибилам лишено смысла. Да и резать меня теперь никто не будет, убивать и т. д., просто потому, что в будущем этого нет. Люди оказывается глупее, чем я думал.
Олег Аканеев      17-08-2012 11:58 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Подобные высказывания Феофана, тянуть на уголовную статью. Я всегда говорил, что под личиной святой благодетели, скрывается сам САТАНА.

Так и есть. под шкурой овечьей кроются волки, религиозные структуры вынашивают фашизм. Предав Человека, и идя в служение придуманному идеалу, оторванному от реальности, изощряясь и выкручиваясь находят оправдания преступлениям религиозных фанатов.
В мастерстве изощряться в словоблудии, они достигли больших успехов.
Поразила россию ржавая зараза религиозности.
http://otvet.mail.ru/commen...
Религия, источник коррупции и разбазаривания бьюджета.
Урал Мулюков      17-08-2012 12:31 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Сенкевичу

"...у Вас обычный стандартный атеистических бред...Если Вы книги по истории не читаете посмотрите на своих современников..." в ответ Максимову ".. Религия - это бизнес, основанный на доверии людей."

Почитайте для начала, например, Бориса Синюкова "Логическая история"
и Карлхайнца Дешнера "Криминальная история христианства."в 8 томах. ( 2 тома на русском)
потом можно и поговорить о бреде: атеистическом и религиозном.
Сергей Кандрушин      17-08-2012 19:10 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл запретил в служении иеромонаха Илью (в миру — Павел Семин), ставшего участником ДТП со смертельным исходом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Синодальный информационный отдел РПЦ. Запрет действует до окончания работы следствия.

ДТП произошло на Кутузовском проспекте в ночь на 16 августа. По данным «Московского комсомольца», белый «Мерседес Гелендваген», владельцем которого является иеромонах, двигался в сторону области, а затем начал перестраиваться в правый ряд. Около дома номер 32 рабочие ГБУ «Гормост» устраняли провал грунта. Несмотря на то, что место работ было огорожено полиуретановыми блокам и светоотражающими знаками, предупреждающими о снижении скорости, «Мерседес» на большой скорости (какой именно, не уточняется) врезался в рабочих. От полученных травм двое из них — главный инженер участка «Гормоста» Николай Сергеев и сотрудник проектной организации «Точка опоры» Павел Лейкин — скончались.

Еще несколько человек, в том числе пассажир и водитель такси, на которое затем отбросило «Мерседес» иеромонаха, пострадали. Рабочий Владимир Волков был госпитализирован. Водитель «Мерседеса» выбрался из машины и сбежал.

После происшествия в социальных сетях появилась информация, что иеромонах Илья — заместитель главы управления делами Московской патриархии, однако представители ведомства опровергли ее. «Никакого отношения к штату управления делами и патриархии в целом он не имеет», — сообщил «Интерфаксу» замглавы УПД архимандрит Савва (Тутунов). По его словам, иеромонах числится клириком Ильинского прихода в Черкизове, но появляется там «крайне редко». Сам архимандрит Савва является настоятелем этого прихода.

Павел Семин принял постриг в марте 2009 года.

В середине августа стало известно о другом крупном ДТП с участием священнослужителя. 31 июля двухместный спортивный BMW с дипломатическими номерами, за рулем которого был настоятель храма Илии Пророка в Обыденском переулке игумен Тимофей (в миру — Алексей Подобедов), врезался в Volkswagen Touareg. От удара BMW вылетел на встречную полосу и столкнулся с Toyota Corolla. Глава Синодального отдела РПЦ Всеволод Чаплин призвал полицию и церковную власть разобраться в причинах ДТП.
Взято со страницы: http://news.rambler.ru/1516...
     17-08-2012 20:52 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
...получается православные нуждаются в защите...а где же их вера, которая дарует спасение, "вера твоя спасла тебя"....на сегодняшний день православные - это атеисты в масках....чёрте чё....инквизицию в студию...
докатились, требую создать организацию по защите прав сатанистов, атеистов, и прочих -истов, пока православные их не поперевешали и не попережгли на кострах.....
леонид мазуркевич      18-08-2012 22:23 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Фальш заложенная даже в название.Православие не имеет отношение к христианству.Уместней назваться правоверными,это более всеобъемлющее
и допустимое название. Правь и Славь предполагает множество богов и божественных уровней а Христианство оставило одного еврея.Как он туда затисаля.?
Olga Krayneva      19-08-2012 10:39 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Надпись на надгробии
"Здесь лежит атеист, красиво одет, а идти некуда"
комментарий "Он сдыщал бога, а кого слушать так и не нашел"

Другая надпись на надгоробии
"Здесь лежит верующий с надеждой на лучшую жизнь. Надежда похоронена рядом"
Комментарий " Он нашел кого слушать, но так и не услышал бога. "
Валентина Балашова      19-08-2012 15:22 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
А че ее создавать . если она создана и с успехом делает свое грязное дело ?! разве нынешняя церковь делает человека чище, добрее, праведнее, разве человек , благодаря этой церкви перестал болеть и стал долго жить ,став ТВОРЦОМ , (каким и положено стать - ЧЕЛОВЕКОМ- наместником БОЖЬИМ на ЗЕМЛЕ), ведь именно здесь ему внушают о первородном грехе , о том , что он - раб божий - именно отсюда вытекает мировоззрение раба , холопа , а не ТВОРЦА реальности . Поэтому пора осознать , что ХРАМ БОГА ЖИВОГО - ТЕЛО человека , как носитель Души вечной и Духа - информации ,поступающей из среды обитания , постоянно меняющейся и обрабатывающейся мозгом и всеми органами чувств и по МЕРЕ накопления и обработки , преобразующей само СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА . Нам ведь никто не говорит о той цели , которая должна быть достигнута в результате прохождения пути человека по жизни . КУДЫ СТРЕМИТЬСЯ ?! Многие из нас не задумываются об этом до конца своих дней и уходят , так и не осознав, для чего приходили ?
Пора признать , что мы проходим ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ , мы - ВСЕ , как один, тогда война в умах прекратится и настанет МИР - полное ПРЕОБРАЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ,
Алексей Виноградов      19-08-2012 16:41 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Опять "дружим против"?! Ну-ну... У меня в блоге есть запись "Крестоносцу". Зайдите, почитайте. И помните: я не имел в виду именно исторических крестоносцев, а всех крестоносцев всех времен и народов. И "атеистических" тоже.
Иллюзий не питаю, но если хоть кто поймет, уже будет много. А еще там же есть запись "образ врага". Зайдите, прочтите, задумайтесь. Сведите с "Крестоносцу". Опять задумайтесь. И только потом вешайте на меня ярлыки.
Я это пишу не потому, что боюсь ярлыков - к чистому грязь не липнет. Сделайте это не для меня, а для себя. Просто попробуйте.
И кто после всего еще не навешает на меня ярлыков, пусть найдет там же "про любовь"... Он и будет тем, ради кого все это написано.
Неизвестно Неизвестно      19-08-2012 18:52 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Сергей Миронов: «Пора остановить поток ненависти, направленный на российское Православие»
http://ruskline.ru/news_rl/...
16.08.2012
Анатолий Лапшин      19-08-2012 21:25 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Хорошо, что ещё не Чёрную сотню с её идеями и погромами.
Евгений Матулянис      19-08-2012 22:07 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Пора создавать Атеистическую церковь. И начать верить в Безбожного Бога.
     19-08-2012 22:51 (ссылка)
Re: Пора создавать Атеистическую церковь.
Предлагаю. Построить совершенно новую Веру. Вернее сказать, не построить, а реставрировать к изначальному пониманию сути человеческой, как общества, берущему под контроль жизнедеятельность всех организмов и животного мира не Земле-Матушке.
Дело в следующем.
Я как внешний наблюдатель внутреннего жизнеустройства Нашей планеты, вдруг обнаружил несоответствие некоторых понятий здравому смыслу, в частности веры в Бога.
Так совершенно не понятно в кого мы именно верим и как это может выглядеть в материальной компановке. Вот всё, о чём мы говорим, мы можем представить в материальной компановке, а бога нет.
Тут явно что-то не то и не так. Так давайте разберёмся.
Вот есть человек, он живёт и накапливает в себя информацию, и некотором образом меняет свой химический состав, от чего меняет свои свойства и форму.
А вот Бог не меняет свою форму и свой химический состав, мы его понимаем видимо как бесконечность, где-то там далеко и много.
Но вот в чём вопрос: когда мы куда-то идём или с кем то разговариваем, то мы конкретно обращаемся к кому-то или чему-то, другими словами для преодоления своего пути, мы используем часть пути, то есть один шаг, не важно большой или маленький, а важно что мы сами это делаем путём своего диалога с тем или иным. Мы можем долго идти и никогда не придти к богу, потому что это бесконечность и многомерность.
Но как бы в этом месте нам не было обидно что это так, стоит взглянуть на это немного с другой стороны. Давайте говорить будем вот о чём: Делая бесконечно шаг за шагом, мы собственно на что рассчитываем, с кем конкретно мы там собираемся встретиться, и с кем продолжить этот диалог. Тут прослеживается вопрос-намёк — мы что, общаемся сегодня шаг за шагом друг с другом, собираемся менять собеседника, что ли!? Тогда вопрос — на кого именно мы собираемся менять собеседника? Да любой ответит — ты што, с ума спятил, да ни на кого мы своих родственников и друзей менять не собираемся.
(Я не могу написать короче, так что потерпите, тут некоторые и подлиньше пишут, что кажется иногда, что вообще конца края не будет).
Так о чём это я? Ах да, о том что менять никого не собираемся и всегда собеседником будет тот ,кто есть сегодня. Фууух.
Тогда давайте представим себя как организм, который думает наружу себя, то есть в будущее и что он там видит? Он видит светлое будущее и других таких же своих друзей и родственников. Интересно то, что бога никто так и не видит, а видит родственников. Но мы говорим что бог везде, в том числе и в нас, так давайте же, так всё своими именами и назовём, мы верим в бога, что внутри нас, мы верим друг другу, мы верим животным, кракадилам , жырафам, летучим мышам, всем остальным, мы верим что они такие же, как и мы. Другими словами — мы все хотим жить, в дружбе и согласии. Мы верим друг другу, как частичкам бога. Принципиальная разница веры в бога и друг другу, очевидна, но она не ущемляет интересов бога, как общего организма.
Я предлагаю построить Православный коммунизм атеизма, или можно православный атеизм.
Сначала мы говорим, что бога вооон там нет, а есть вот тут , в душе, то есть как вера друг другу, а когда мы друг другу поверим, то примагнитимся друг другу душой.
Всё красиво, но общество нужно воспитывать, учить жить и быть честным, чтобы любить.
Ладно, давайте включим в общество все должности, такие как Сатана, инквизиция, черти там всякие, лешие, и так далее, и нарядим их как дедов морозов, дадим им полномочия, права решать и учить. Вот я иду , например , решать вопрос по дому, куда я иду? К домовому, тот точно знает как и что. Ангелы — будут почтальонами, черти — охранниками наказанных за враньё в первую очередь. Деньги убираем, врать станет меньше нужды. Вообще главный грех — обман. Тут можно Сатану попросить на костёрчике пару тройку чел поджарить и эта болезнь с общества как рукой снимется. Потом нужно организовать соответствующую структуру управления производственными процессами и распределения правды-матки между верующими людьми друг другу. Вполне возможно что лишнего никто не возьмёт, потому что урок есть, и запах паленого. Совместно нажитое имущество станет духовным материализмом, потому что использование его будет только на пользу всем и вся.
Аминь.