Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Людмила Борисова
04-03-2010 20:18 (ссылка)
Люблю смотреть на красивые машины, но в них ничего не понимаю... Могу только согласиться, что модели дизайном действительно не отличаются...
Комментарии запрещены
Людмила Борисова
06-03-2010 13:53 (ссылка)
А мне ни одна не понравилась... Зачем они нужны, если один бестолковый, а другой грузовик, который трудно парковать?
Комментарии запрещены
Людмила Борисова
08-03-2010 00:46 (ссылка)
Разница в поколениях "Ситроенов" и "Фольксвагенов", видна невооружённым глазом. WOB A W 846/ Под ней вот эта запись сделана была....
Вот она мне понравилась....
Вот она мне понравилась....
Комментарии запрещены
Olga Reimer
09-03-2010 11:41 (ссылка)
Может быть марку держат?
если, например, форд будет постоянно менять свой дизайн, то может это уже и не форд будет?
а может быть ты прав ,и в автомобильном деле полный застой
если, например, форд будет постоянно менять свой дизайн, то может это уже и не форд будет?
а может быть ты прав ,и в автомобильном деле полный застой
Комментарии запрещены
Мия Уоллес
14-03-2010 23:46 (ссылка)
Re: Прогресс или регресс?
лучшее враг хорошего
Комментарии запрещены
Майор Пэйн
15-04-2010 21:33 (ссылка)
прогресс, по крайней мере у Опеля, Хенде, КИА. Несколько лет назад такие балалайки были, а теперь...!
Комментарии запрещены
Майор Пэйн
15-04-2010 22:19 (ссылка)
а смысла нет воевать на поле, которое неплохо вытоптано Мерседесом и Ауди.
А вот "гольф"- класс, и отчасти класс D c Инсигнией- тут опель неплох.
Вспомни внешний вид и начинку Астры G, Астры H и новой Астры J. Разница огромна.
Жаль только, ценник растет.
(Сам езжу пока на Астре Н, но созрел уже смотреть "налево", ;).
А вот "гольф"- класс, и отчасти класс D c Инсигнией- тут опель неплох.
Вспомни внешний вид и начинку Астры G, Астры H и новой Астры J. Разница огромна.
Жаль только, ценник растет.
(Сам езжу пока на Астре Н, но созрел уже смотреть "налево", ;).
Комментарии запрещены