КЛИП - КЛЯП
Метки: ТВ, масс-культура, видео-клипы
![]() |
|
Владимир Рыскин
05-11-2010 22:42 (ссылка)
клип кляп
не надо уподобляться им.некоторые воспримут как шедевр и опустятся не то,что ниже плинтуса,а еще ниже,на уровне городской канализации.
Комментарии запрещены
Татьяна Сергеева
05-11-2010 22:47 (ссылка)
Уважаемый Геннадий! С инетересом читаю записи в Вашем блоге, благо, Вы сами позволили. Независимость во взглядах, свобода суждений, многосторонние интересы. Вы, несомненно, самодостаточный и образованный человек. Но Сеть - прибежище для всех и разных. Не лишайте людей свободы выбора, чем им заниматься. Кто-то сочиняет сонеты, а кто-то - марши. И это замечательно. Простенькие флэшки, которые люди делают и выкладывают в Инет( со своими или заимствованными мыслями) - это ведь тоже творчество. Если кто-то любит черный хлеб и селедку, это вовсе не признак плебейского вкуса. Просто, мы - разные. Вы же просто можете ограничить доступ к Вашей почте нежелательным рассылкам или авторам. Я же с неизменным интересом буду ждать Ваших новых записей.
Комментарии запрещены
Валерий Семёнов
06-11-2010 03:47 (ссылка)
Клип-Кляп
В принципе я согласен с Вами, Геннадий, что очень много мусора приходит по почте.
Но Ваш призыв: "Дорогие непризнанные гении, игроманы и фотомодели! Не
решайте за меня, что мне понравится. Не навязывайте мне, куда вступить,
что посмотреть, послушать, установить, обсудить, оценить и подарить.
Оставьте время, чтобы заняться чем-нибудь другим, кроме как разбирать
почту и отбиваться от ваших предложений. Я ведь тоже могу состряпать
клип-кляп, у меня уже и песня есть, своя собственная, а не как у вас -
чужая."
- в Интернете это крик "утопающего" в пустоту. Можно еще назвать борьбой с ветряными мельницами.
Вот и мне вчера на факс-автомат пришла реклама от одной компании о рекламе в лифтах. Там расписаны не только "прелести" самой рекламы, но и показаны размеры всех модулей в реальном виде, список лифтов города, где уже висит эта реклама, и даже проект договора на размещение своей рекламы, который я должен только подписать. Пока через факс прошла вся эта дребедень, то у меня ушло около 0.5 рулона термобумаги, факс был занят минут 10.
В данном случае по реквизитам отправителя и письменному подтверждению, я еще могу как-то попробовать проучить автора.
Но, мне кажется, весьма затруднительно призвать к совести, а тем более привлечь к ответственности, всех отправителей шелухи в Инете.
Даже еще и по причине, что к сожалению, не все читают Ваш блог. Но Вы пишите, люди правы, читать Ваши размышления интересно кому-то!
Но Ваш призыв: "Дорогие непризнанные гении, игроманы и фотомодели! Не
решайте за меня, что мне понравится. Не навязывайте мне, куда вступить,
что посмотреть, послушать, установить, обсудить, оценить и подарить.
Оставьте время, чтобы заняться чем-нибудь другим, кроме как разбирать
почту и отбиваться от ваших предложений. Я ведь тоже могу состряпать
клип-кляп, у меня уже и песня есть, своя собственная, а не как у вас -
чужая."
- в Интернете это крик "утопающего" в пустоту. Можно еще назвать борьбой с ветряными мельницами.
Вот и мне вчера на факс-автомат пришла реклама от одной компании о рекламе в лифтах. Там расписаны не только "прелести" самой рекламы, но и показаны размеры всех модулей в реальном виде, список лифтов города, где уже висит эта реклама, и даже проект договора на размещение своей рекламы, который я должен только подписать. Пока через факс прошла вся эта дребедень, то у меня ушло около 0.5 рулона термобумаги, факс был занят минут 10.
В данном случае по реквизитам отправителя и письменному подтверждению, я еще могу как-то попробовать проучить автора.
Но, мне кажется, весьма затруднительно призвать к совести, а тем более привлечь к ответственности, всех отправителей шелухи в Инете.
Даже еще и по причине, что к сожалению, не все читают Ваш блог. Но Вы пишите, люди правы, читать Ваши размышления интересно кому-то!
Комментарии запрещены
Тамара Покровская
06-11-2010 17:12 (ссылка)
"Посмотри, тебе понравится!" - с таким непринуждённым и бесцеремонным вступлением получаю и я частенько почтовые отправления от пользователей инета.
А всегда ли приходятся по душе эти ролики, чаще всего их незамысловатое содержание?
Тема, затронутая автором с достаточной досадой, как бы стала его "камнем преткновения". В таких случаях говорят "достали".
Я полностью согласна с автором, слишком много совсем не нужного, лишнего поступает по почте. Не хотелось бы, чтобы обсуждение этого животрепещущего вопроса назвать "борьбой с ветряными мельницами"
Да, всемирная паутина стала глобальной сетью. Конечно, жизнь в инете виртуальная, но проблемы-то, с которыми сталкиваемся, абсолютно реальные. Обиды,недопонимания, конфликты- и зачастую буквально на ровном месте. Эмоции, которые мы выносим из виртуального мира, вполне реальны. Далеко не всегда приятные и порой заканчиваются весьма плачевно.
Не стоило по каждому поводу распаляться, пытаясь отстоять свою точку зрения. Итог таков, зря потратили свои нервы и время к к тому же показали себя не с лучшей стороны. Кроме того, просторы интернета позволяют найти себе новое пристанище. Можно быть сколько угодно и ярким и непосредственным, но всегда нужно помнить, что обращаетесь вы не с компьютером, а с живым человеком.
В заключение замечу: пользователи всё же должны откликнуться на призыв автора, ведь этот призыв не просто родился. Выражаю свою солидарность на оправдание рассуждения автора. Огромное спасибо за нужный и своевременный пост.
А всегда ли приходятся по душе эти ролики, чаще всего их незамысловатое содержание?
Тема, затронутая автором с достаточной досадой, как бы стала его "камнем преткновения". В таких случаях говорят "достали".
Я полностью согласна с автором, слишком много совсем не нужного, лишнего поступает по почте. Не хотелось бы, чтобы обсуждение этого животрепещущего вопроса назвать "борьбой с ветряными мельницами"
Да, всемирная паутина стала глобальной сетью. Конечно, жизнь в инете виртуальная, но проблемы-то, с которыми сталкиваемся, абсолютно реальные. Обиды,недопонимания, конфликты- и зачастую буквально на ровном месте. Эмоции, которые мы выносим из виртуального мира, вполне реальны. Далеко не всегда приятные и порой заканчиваются весьма плачевно.
Не стоило по каждому поводу распаляться, пытаясь отстоять свою точку зрения. Итог таков, зря потратили свои нервы и время к к тому же показали себя не с лучшей стороны. Кроме того, просторы интернета позволяют найти себе новое пристанище. Можно быть сколько угодно и ярким и непосредственным, но всегда нужно помнить, что обращаетесь вы не с компьютером, а с живым человеком.
В заключение замечу: пользователи всё же должны откликнуться на призыв автора, ведь этот призыв не просто родился. Выражаю свою солидарность на оправдание рассуждения автора. Огромное спасибо за нужный и своевременный пост.
Комментарии запрещены
Усталый Оптимист
22-11-2010 23:34 (ссылка)
Вот так!
Телевизор не средство СМИ, а судьба! А от нее не уйдешь!
Комментарии запрещены