Все игры
Запись

ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Елена Решетникова      30-01-2009 13:05 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Очень грамотно, обосновано и по-существу ... особенно умозаключения о причинах отсутствия больших артистов на сцене и безсодержательном репертуаре начинающих исполнителей.
Действительно, давно не было плотных и концептуальных по содержанию полновесных альбомов. Надеюсь, что эта ситуация, в скором времени, изменится в лучшую сторону.
Мы, в свою очередь, уже прилагаем к этому некоторые усилия. Надеюсь, что и другие начинающие тоже работают, а не рассуждают, над этой проблемой.
Естественно, что нам хочется сделать ЭТО в числе первых, ну а насколько это будет успешным покажет время, а оно, как известно, работает всегда против нас.
Моё почтение. )
Михаил Безымянский      30-01-2009 14:44 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Эх.... Мимо. Эстрада наша, Сергей, ничего не породила бы...Я слушаю раннюю Шульженко, это "не фонтан", в тоже время Элла Фитцджеральд пела тоньше и честнее! Из "эллы" вышло много потрясающего, а Шульженко привела к Лещенко... Fake Elegance (я к ним не имею отношения) не "типичный электро-поп", эта группа единственная, что стоит по таланту внимания в конкурсе!
С первой частью во многом согласен. Я бы резюмировал, что в России вообще нет музыкальной индустрии! Группе не к кому пойти записать, спродюссировать музыку. Студии малопрофессиональны не смотря на набор "железа", записные продюссеры плоть от плоти Совэстрада, что может спродюссировать Укупник, например?! А индустриальность в том и есть, что от написания мелодии до её публикации в виде видео только крепкие проффесионаля способны провести её приумножив достоинства, а этого в России НЕТ! НЕТ! и НЕТ!!!! Жопа. И получается, что всё сводится к, типа, самобытности ("баян"), либо к символу нашего времени наречию "ПРИКОЛЬНО"... И где-то между всёпоглощающая попса. Но, Сергей, мне Вы очень симпатичны, несмотря на небольши мою "уколы"!!! Отличная и всё-равно великодушная позиция эволюциониста!!!! Спасибо!
Чужой Среди своих      30-01-2009 14:49 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Молодца,Сергей! Почти один к одному (это я о своём впечатлении о конкурсантах и их "работах").
Из всех выделяю (разумеется для себя),как открытие конкурса трёх участниц:
- ZETTA,
-Катю Плетнёву
и Vender Colleсtive.
Не во всём согласен с Вами в отношении Алексея Сафиулина,но не во всём-же иметь одинаковое мнение.
Одним словом,вернее жестом,
Константин Абдуллаев      30-01-2009 14:54 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Здравствуйте, Сергей!
Ваша манера поведения мне не нравится, хотя лично с Вами я пока не общался (видел только по ТВ).
Я интересуюсь конкурсом и решил прочитать Ваши замечания по этому вопросу.
Былин, как мне они понравились!!!
С каким кайфом я прочитал их, особенно первую часть. Если бы многие говорили о фундаментальном музыкальном образовании, может что-нибудь изменилось? Целиком и полностью поддерживаю Вас в том, что необходим строгий, профессиональный подход и отсев мукомолов и хлебопеков от сапожников и печников.
Спасибо, Вы меня искренне порадовали.
С Уважением,
Константин.
Анна Баскакова      30-01-2009 14:57 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Михаил Филимонов      30-01-2009 15:15 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Серёжа! Что больших артистов сегодня нет - это понятно. И почему их нет - тоже понятно. Ты лучше скажи, есть ли, на твой взгляд, какой-то выход из сложившегося положения? А то, если дела так дальше пойдут, нам придётся "переквалифицироваться в управдомы", потому что скоро уже не о ком будет писать. :)
vlad vvv      30-01-2009 15:33 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Привет от VENGER COLLECTIVE.

Комментарии все правильные, оценки даны точно и грамотно.
Если говорить о 9 o'clock - это наша композиция.
Cтиль - acidjazz.
Приятно, что около джазовая музыка становится а России популярной. Конкурс является тому подтверждением.
Дневники Декадентки      30-01-2009 16:21 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Сергей, я вам очень признательна, за то, что вас трудно сбить с вашего пути истинной оценки современного шоу-бизнеса. Очень здорово, когда человек твердо знает, что для него приемлемо, а что нет. Продолжайте в том же духе, вас интересно познавать.
     30-01-2009 17:06 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Поддерживаю ваши заметки почти по всем пунктам. И если позволите, несколько дополнений от меня.
1. Из песенного творчества исчезает само понятие песня. Теперь - композиция, или как аппликация - составленное из кусочков часто чужого НЕЧТО. И как аппликация - не картина, так и композиция - не песня. А хочется песен, надеюсь, не только мне.
2. Нет стихов. Часто тексты нельзя назвать даже словами. Вернее уже - контент (или заполнение).
3. В музкальной области. Обилие стилей говорит только об отсутствии стилей как таковых. Музыканты зачастую обозначают приверженность тому или иному стилю, но лучше бы они дарили музыку. Стиль - это необходимый атрибут в работах музыкальных критиков, а не музыкантов.
4. Исполнители очень любят показывать свои голосовые данные. Но мне, к примеру, голосовые данные мало интересны. Уж у некоторых "солистов Большого театра" голосовые данные на пять с плюсом, но была ли у них хоть одна ПЕСНЯ?
Хочется больше драматизма и души. С последним в погоне за золотым тельцом наблюдаются проблемы!
5. Не понимаю, почему сейчас стало не принято указывать авторов музыки и текстов (даже и в обсуждаемом конкурсе). Я не только о правообладании, хочется знать, с кем имеешь дело. И когда исполнитель не указывает автора (пусть бы и себя), это вызывает у меня "сложные" чувства.

Или я не прав?
дмитрий журавлев      30-01-2009 17:09 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
...хорошее такое обощение, интересно услышать мнение человека, связанного всю свою жизнь с музыкой и так точно расставляющему критерии для правильной оценки музыки как вида искусства, а не как феномена рестроанного сопровождения гульбы. но никак не могу согласиться с оценкой "колоссального достоинства" некоторых исполнителей, снискавших подобную славу на ниве подтасовки голосов. тем более неприемлемым звучит призыв обратить внимание на подобные методы борьбы другим исполнителям. примеры "кривых" дорожек звезд экрана и радиоэфира до славы народной не могут быть ни аргументом ни оправданием подобным действиям. логика должна быть простой и понятной, а не размываться другими, не сопряженными с основным предметом (музыка) понятиями. таланты пиара и грамотного менеджмента никаким образом не могут повлиять на готовый музыкальный материал. изменить отношения слушающего - да, но сам материал никогда. так что правильно: оценивать честно и беспристрастно музыку или манипулировать сознанием, находя хоть что-то пололжительное в этом и "грамотно" раздувая из этого "талантливое" начало?...мне ближе первый посыл Сергея - судить по гамбурскому счету...сначала и до конца, не делая исключений для деятелей с сопутствующими талантами...
Сергей Сафонов      30-01-2009 17:25 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Что значит "текущая музыкальная ситуация"?
Мир давно уже стал другим, в том числе и музыкальный. С уходом совдепии,"псевдо-демократия" убила государство, "псевдо-шоубизнес" почти добивает интерес к музыкальной культуре как таковой. Музыканты точно в этом не виноваты. На мой взгляд шоу-бизнесу тоже надо многому учиться в нашей стране и в наше время. Кропотливая работа по поиску талантов на сегодняшний день подменяется более лёгкими путями, как правильно тут подметили" деньги определяют уровень музыки, а не не вкусы".
Это ли не самое главное, шоу-бизнес продвигает свою культуру, конкуренции нет. Хотя на сегодняшний день интернет вполне даёт возможность человеку выбрать, что ему слушать.
Конкурс тоже тому подтверждение. У музыкантов есть шанс быть услышанными, у людей есть возможность выбрать.
По-настоящему талатливого человека вряд ли интересуют материальная сторона, а интересует собственное развитие и музыка как таковая.
спасибо вам за статью)))А Табризу за конкурс.
     30-01-2009 17:51 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
совковая точка зрения на совковый шоу-бизнес. все меряется уровнем Макаревича, Шульженко, Ротару и прочих выше упомянутых и не упомянутых. когда это уже закончится?! в мире столько музыки гораздо музыкальнее и талантливее, чем эти пережитки совка, а мы все на них ровняемся. ужас. а выдающихся артистов сейчас нет потому, что государство и общество такое. все хотят выдающихся артистов, но никто не хочет ничего делать, чтобы они появлялись. печально.
Андрей Расти      30-01-2009 18:58 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ
Во многом согласен с вышесказанным... Все это ясно и понятно. Разговаривать об этом можно немыслимо долго, но ведь важен результат, действия. Мало кричать о том, что сцена переполнена "поющими трусами", нужно эти "трусы" убрать на место, а не развешивать на балконах...
Клементия певица, музыкант      30-01-2009 19:57 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Беда текущей музыкальной ситуации в стране не в том, что у нас дефицит хороших молодых исполнителей, а в том, что они не умеют держать марку.

Беда текущей музыкальной ситуации в стране вовсе не в этом…
Музыкальной индустрии, как и любой другой, для развития нужны инвестиции. Ранее инвесторами выступали в основном музыкальные лейблы, которые зарабатывали на продажах CD. Теперь продаж нет, нет и инвестиций.

Музыкой сейчас могут заниматься только те музыканты, у которых есть финансовая поддержка. Финансовая поддержка и талант не всегда совпадают… Помимо этого, музыкальные медиа сильно монополизированы и если ты не принадлежишь ни одной из больших корпораций, то даже деньги могут не помочь…

Кроме того, чтобы сделать хороший музыкальный продукт недостаточно хорошего голоса и хорошей песни, необходим музыкальный продюсер, который создаст этот продукт. А музыкальных продюсеров у нас единицы. У нас в роли музыкальных продюсеров выступают инвесторы и менеджеры.

Сейчас чтобы создать что-то стоящее, музыканту за не имением средств самому нужно петь, писать музыку, быть музыкальным продюсером. Но молодым начинающим музыкантам это не по силам. Нужно пуд соли съесть в студии, чтобы научиться разбираться в музыкальных тенденциях, аранжировках, в записи вокала, в создании саунда…

Если есть средства можно обратиться к музыкальному продюсеру. Но, видимо, средств хватает только на две песни, а потом, как вы пишите, начинается "туфта"…

Музыкальный продюсер - кто он?
Синичка Гордеева      30-01-2009 21:18 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Спасибо ,Сергей!!! Я всегда Вас воспринимала таким какой Вы есть,помню ещё Вас с "Акул пера".
Вы не изменяете себе,взгляды объективны(хотя я часто не соглашалась и даже сердилась на Вас),
но никогда не отрицала Вашего профессионализма.
Владимир Тарабанов      31-01-2009 08:25 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
К хорошим высказываниям в Ваш адрес присоединяюсь. И не верте никому, что военные не любят и не уенят музыку нигде, кроме как на плацу и в строю. И дальше боритесь с уродством на эстраде!
Лариса Razinkova      31-01-2009 10:24 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Все верно. И, если подытожить, получится примерно следующее:

Есть певцы "ни уму, ни сердцу",
И от них никуда ни деться,
Повнимательней приглядеться -
Прищемить бы им связки дверцей.
Если знаешь, о чем поешь ты,
Для кого? Для людей хороших...
И зачем был талант дан божий -
То лови свой счастливый грошик...

Грубовато, но с некоторой долей иронии.
Алла Борисовна Пугачева очень часто делает акцент на цели, так сказать, пребывания на сцене артиста. Три вопроса, на которые необходимо знать ответ каждому, кто в той или иной степени желает "вдохновлять" публику своим творчеством: "О чем? Для кого? Зачем?" Как ни крути, важна мотивация.( Когда я отправляю очередное "послание" с предложениями или просьбой об оценке своих "достижений", пишу примерно следующее : " С мотивацией к творчеству и "жаждой славы" у меня все в норме, без патологий..." )
У каждого мотивация своя, не всегда верная, правда...Ясно, как день, что и материальная сторона вопроса будет все равно на поверхности. Согласна с Катей Плетневой ( кстати, очень рада, что Вы, Сергей дали ей высокую оценку) - искусство искусством, а "кушать хочется"... Но выбор -личное дело каждого. О чем петь(сочинять) . Единственное - не нужно идти "на поводу" у некоторых "законодателей музыкально-песенной моды", игнорируя утверждения типа : " Разве это хит? Проще надо, понятнее( ага, по понятиям)". А что же такое хит?

Ты моя клубничка,
Я твоя больничка,
Мы такая пара,
Где вы, санитары?

Спасибо Вам, Сергей, за высказанное независимое мнение, непредвзятую оценку. Конкурс, правда, очень и очень интересный. Один вопрос к Вам, Сергей. Какими, по Вашему мнению, должны быть современные песенные тексты? Может быть, проведете "легкий анализ" современных песен. С уважением и искренней радостью даже от виртуального общения, Лариса.
     31-01-2009 13:21 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Серёжа, здравствуйте. Читаю Ваш блог и буквально слышу Ваш нежный голос. Спасибо Вам.
Загляните на форум "Экспресс-Газеты" на статью "Шоу "Суперстар" закрыли!", почитайте комментарии, там Вас очень хвалят.
Мария 1      31-01-2009 17:59 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Сергей, вы замечательный. Очень интересно вас читать.
Юрий Кривоус      31-01-2009 19:57 (ссылка)
Re: Весьма польщены Вашими силлогизмами.
Эх, Сергей, как же Вы правы-то! Поистине так! Ей-ей, талант получить на халяву не представляется возможным никоим образом, тут и к бабке не ходи. За дарование следует заплатить кровью, а на такое ныне способны единицы, да и такое - под большущим вопросом. Вот читаю ваши посты и получаю удовольствие, а знаете отчего? В них для себя я не прочитаю ничего из ряда вон, как говорится, - это факт; другое дело - ваш анализ. Чувствуется светлой головы лейтмотивы, а не тривиального тэвэшного дегенерата, пытающегося жалкими потугами своих куриных мозгов просветить, хотя бы таких, как Виктор Степанович Черномырдин.
Эх, Морозова!..
Кстати, Вы, по всему видать, обошли вниманием наше предложеньице; мабуть по тем же самым причинам, о коих Вы и упоминаете в ваших стенаниях о скитаниях в поисках мысли по городам и весям Государства Российского. Так, может, это как раз то, чего Вы и шукаете, а?! Само собой разумеется, наши труды стоят совсем не дешево, - это, конечно, так. Но, согласитесь, на дурняк Вы имеете шанс послушать… разве что всякую шелупонь, а не серьёзные вещи, разве нет?!
В нашем мультимедийном проекте наличествуют бриллианты как в литературе (как мы уже и отмечали), так и в музе, само собой разумеется. Кое о чём конкретном я, пожалуй, лучше упомяну в письме, а засим всё. Всех Вам благ!
З.Ы. Да не тратьте Вы силы и время на поиски золота… в говнe. Это лишь неоправданное расточительство мозговой деятельности, не более того…

Вместе они не смотрятся,
А уж история о том древняя,
Гусь - свинье... не товарищ,
Как и городу - деревня.

Тут одно лишь верно, дражайшие,
Если даже тоска вдруг запенится,
В этом проклятом Богом мире
Для свиньи ни хрена не изменится...

Александр Смирнов      01-02-2009 15:47 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Сергей,как всегда исчерпывающе обосновал унылую ситуацию на российской поп-сцене.Можно только добавить,усталость слушателей от бездарных продюссерских проектов,созданных для корпоративного чеса.Полное отсутствие обьективных хит-парадов и цивилизованного рынка грамзаписи.Отсюда ,крайне низкие рейтинги у всех метровых и дециметровых музыкальных телеканалов,продюссеры,попросту не знают,что на самом деле слушают люди.
группа Et-na      01-02-2009 23:04 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Спасибо за ваш такой положительный отзыв, очень приятно, правда.
Флёра Ях      01-02-2009 23:44 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
может это не Алсу "до сих пор ничему не научилась", а некоторые до сих пор не научились воспринимать такой стиль пения, такой уровень, умение расставить акценты и интонации. Ну Вы, Сергей, позабавили, спасибо, дорогой, давно так смешно не было...
Наталья Ковалева      02-02-2009 00:52 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Здравствуйте, Сергей!
Мне конкурс, к сожалению, начинает напоминать отборочные туры на проекты «Народный артист» и «Фабрика звезд». Талантливых музыкантов много и многих зажимают, говоря, что вы не формат (встает вопрос чего? Первого канала? Русского радио? И т.п.).
Зачастую у истинных музыкантов нет достаточного количества денежных средств, чтобы раскрутится до уровня «Машины времени». Они поют в клубах, участвуют в фестивалях. Новое звучание ищут, что-то пробуют.
Наша сегодняшняя эстрада грязная калька запада, думаю, пройдет совсем немного времени и очень многие “звезды” слетят (тем более кризис, народ не будет тратить деньги на что попало), а продюсеры усиленно начнут ломать голову, что же новенькое придумать, чтоб остаться на плаву. Поживем увидим.
Людмила Игнатова      02-02-2009 05:48 (ссылка)
Re: ПИСЬМО ТРЕТЬЕ:
Здравствуйте,Сергей! Я не перестаю восхищаться вами, читая ваши комментарии,"растекаясь по древу мыслью" и особенно слушать ваши высказывания - это просто"песня", знаю Вас со времен передачи "Акулы пера", отношусь с большим уважением к Вам как к профессионалу, но у меня есть "НО" : заранее извинюсь за смелость, представьте, мы с вами в Италии , плывем в гандоле и гандольер поет своим чарующим голосом волшебную мелодию, разумеется, на своем языке, а мы совершенно не понимаем о чем он поет(допускаю, что Вы знаете итальянский) слушаем и растворяемся в этих звуках, мы можем догадываться о чем песня, судя по интонации, как он манипулирует своими голосовыми связками и т.д.или к нам приезжают на гастроли чужеземцы (певцы и музыканты) поющие на своих языках, а мы слушаем , не зная перевода, между тем внимаем и восхищаемся чудесной музыкой, вокалом, хорошей аранжировкой и всей этой сопутствующей терминологией окончательного продукта . К чему это я, а вот к чему, я не исключаю, что должны быть хорошие тексты,но хочется предположить, так ли уж надо философствовать и нагружать глубокими мыслями песни, для этого есть высокая поэзия, что сама по себе уже музыка слова, на то она и песня, чтобы быть легкой, доступной, запоминающейся,( как говорилось в сов.время - легкий жанр), эту пререгативу отдадим бардам, поющим поэтам, которым тяжело . сочетать ,казалось бы не сочетемое. пение и сочинительство,что приводит к печальным последствиям (Мартынов, Сорин, Насыров)... Лично для меня важней мелодия, напев, вокал, а слова как дополнение к хорошему материалу, это как фасон платья, где добротную ткань можно вконец испортить ножницами, не умеющими ими владеть и незнанием конструкцией пошива, извините за такое чисто по-женски, сравнение. Я за хорошего ,граммотного исполнителя, который неустанно работает над собой, оттачивая свое мастерство,оттдает заработанные деньги композиторам, аранжировщикам, студии( Вам ли не знать это), можно было бы самому сочинить , записать, подыграть, но уж лучше пусть это будут делать профессионалы (коль печник начнет тачать сапоги , а сапжник ...) и не важно, если он перепоет известную песню, хорошо, это даже интересно, помятую шоу-программу "Супер -стар", где Вы блистательно охарактеризовывали каждого и все действо, она именно этим меня и привлекала, как прочтет тот или иной певец(ца) песню - по-новому, увлекательно или нет, свежо или тухло... Вот мои любимые персонажи моей юности : Синатра ,Хампердик,Битлз, Джо Дассен, Мирей Матье - их бесконечное множество, если перевести их тексты на русский... разве они перестали быть великими певцами своего времени, я даже бы сказала и сегодняшнего... Никого не хотелось обижать, всем творческих успехов.
· 1 ·  2   Далее ›