Все игры
Запись

Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Александр Китаевич      11-04-2013 11:41 (ссылка)
С толерантностью бы поокуратнее...
А то вместо мультикультурности получаем исчезновение национальной идентичности.
Людмила Мамонтова      11-04-2013 12:20 (ссылка)
Да,вопросы актуальные,а ответов,видимо, не предвидится!
Владимир Волошин      11-04-2013 12:24 (ссылка)
Re: Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову
Леонид Попик      11-04-2013 13:09 (ссылка)
Поддерживаю
Уважаемая Тина!
Давно читаю Ваш блог, но только сейчас решил его прокомментировать.
Я конечно не Дмитрий Ливанов и отвечать на поставленные Вами вопросы не рискну.
Могу только сказать, что не так давно был школьником, недавно закончил обучение в ВУЗе, а теперь вновь вернулся к школьной программе, чтобы восстановить в памяти знания. Во-первых, я полностью согласен с Вами в той части, где вы защищаете Ливанова в вопросах антиплагиата. Один профессор, доктор наук по психологии однажды сказал мне почему кандидатские диссертации лучше докторских, цитирую: "Потому, что кандидатские пишет доктора наук, а докторские кандидаты". Научный мир разросся так сильно, что уже представляет из себя пародию на научное сообщество. Студенты массово поступают в аспирантуру и магистратуру для того чтобы писать кандидатские и получать отсрочку от армии. В действительности же это не наука, эта работа нисколько не продвигает науку, но отвлекает ресурсы на пустое и бесполезное занятие. Степень кандидата наук стала почти таким же социальным стандартом как и диплом о высшем образовании, который стремятся получить все, даже те, кому он не положен и кто по определению не должен на него претендовать исходя из собственных способностей! Все это демпингует статус диплома и специалиста им обладающего. Если подумать, то многие мои одногруппники работают таксистами и продавцами, то есть пять лет, собственные и государственные деньги потрачены в пустую. Уверен, что не только требования к будущим кандидатам и докторам должны быть жесткими, но и контроль их исполнения. Добросовестность и осмысленность.
Во-вторых, лично я, не смотря на массовые протесты матерей (многие из которых, смею предположить, сами не читали русской классики в том объеме в котором она положена в школьной программе) поддерживаю идею о реформе программы образования и снижения нагрузки на школьника. Недавно меня попросили позаниматься с девочкой, которая по болезни пропустила несколько уроков математики в 10ом классе. Надо было помочь ей разобраться с темой, внимание...Бином Ньютона! Те мои одноклассники, которые поступили на физ-мат проходили бином уже в университете. Это должно быть за рамками школьной программы. Сейчас я готовлюсь к сдаче экзамена GMAT который является универсальным для поступления в большинство европейских вузов по программе MBA. Так вот, я пришел к выводу, что понимая несоответствие нашего выпускника и западного наши чиновники пытаются усложнить программу, сделать ее более глубокой, и все время твердят о международных стандартах, в то время как на самом деле они только отдаляют нас этих самых стандартов. Чтобы сдать математику по этому стандарту, надо не настолько глубоко знать высшую математику, и задания там в большей степени элементарные, но сама формулировка вопроса заставляет рассуждать логически, а не знать все формулы тригонометрии или функции логарифмов. И фокус в том, что надо быстро считать в уме и видеть взаимосвязи. Что касается литературы, то если бы спрашивали мое мнение, я бы сказал, что ничего именно даже 10ти и 11ти-классник не в состоянии правильно понять Достоевского. Что я с удовольствием читал Гарри Поттера в 7 классе, а не Тургенева. Это не умаляет достоинств русской классики, напротив, она по праву считается одной из самых сложных в мире и богатых. Но уроки литературы в школе должны привить любовь к чтению и способность к анализу. Подход же - Преступление и наказание к среде способен только навредить ребенку. Привить ненависть и отвращение к серьезной литературе. Мы зачитывались романами Коэльо находя их сверх умными, но игнорировали Толстого. Это не красит школьников, возможно, но я уверен, что уроки литературы должны ознакомить школьников с русской литературой, чтобы потом, в более сознательном возрасте, возникло желание почитать и разобраться с Достоевским, а до тех пор разбирать на более простых и понятных примерах. Кроме того, литература сильно обновилась, и закостенелость и программы не идет никому на пользу.
Не так давно (несколько месяцев назад) я был в курской школе-интернате, и видел своими глазами мультимедийные доски, рабочие места учителей оборудованы компьютерами, в одном из кабинетов даже стоял apple. А в 2011 году в марте я посетил школу в поселке Никольское курской области. Маленький поселок, в школу съезжаются на автобусах дети даже из пограничных деревень орловской области. Так вот, в кабинете английского стояли, и что важно - работали индивидуальные кабинки с наушниками для аудирования! Если бы у меня была такая техника в детстве. Я видел ее только на картинках. Так что тут наверное есть чем и погордиться.
Вы снова совершенно правы в части инвестирования в человеческий капитал. Но эти инвестиции не бывают короткими. Их результаты отдалены и пока мне нравится направление которое выбрало министерство образование. Остается только надеяться, что исполнение будет грамотным и чиновники отнесутся к этой проблеме не в свойственной манере полу вникания, а серьезно и обдумано приследуя конечный результат, а не форму. Спасибо за внимание.
Эдуард Лутков      11-04-2013 13:35 (ссылка)
Соглашусь по пункту 3.
Пусть организуют отдельные школы при церквях, в которые будут ходить все желающие. Либо предмет должен быть не обязательным.
Роман Денисов      11-04-2013 17:18 (ссылка)
Re: Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову
Опять нетот министр нетого подобрали когда они найдут таго министра оброзования чтоб всех устраивал и алергии на него небыло у депутатов ?
     11-04-2013 19:22 (ссылка)
Об образование
Простите Тина, от ваших вопросов «профессионализмом не пахнет». Что должен давать школа ученику? Ребёнок в школе должен учиться мыслить и как приобрести знание. В школе всё должно построено вокруг решение этих задач. Для этого в школе основными предметами должны бить: естественные науки: физика химия, биология, математика и ещё язык, для правильного общения и компьютерная техника, для моделирования. Давно известно, что ребёнок учится мыслить на уроах физики и геометрии. Это на сегодня. А, что должны учить ребёнка «завтра», будет видно завтра. Почему я считаю так? Если коротко, то перед человеком стоит задача: познать вселенной, обеспечить себе едой и безопасностью. Это возможно в одном условии, если мы знаем законы природы. В этом деле нас помогут только естественные науки. Всё остальное: история, литература и т.д., только по желанию ребёнка. Если у ребёнка появились желание изучать их, то специалисты помогут его. У меня есть теория о конструкции Учебного центра и ведения обучения. Если вам интересно дайте ваш адрес электронной почты. Я пришлю её вам. Кстати. Я поддерживаю Ливанова. Он делает первые шаги в этом направление, не смотря на огромнее давление на него. Он молодец.
     11-04-2013 20:27 (ссылка)
Все правильно:"Только государство может помочь восстановить престиж профессии". А за этим последует все остальное.
     11-04-2013 21:59 (ссылка)
Все встает на круги своя
Тина, Вы прорицатель, задавая вопрос пользователям МАЙЛ РУ:
"Верите ли Вы новому министру образования г. Ливанову?"
Надо знать людей, которых ставят на столь ответственную
должность.Теперь МЫ пожинаем плоды этого "господина в
велюровой шляпе," И это не первый случай. Вспомните
недавное прошлое, министр обороны, второе лицо в нашем
государстве г. Сердюков. и это еще не конец. Ждите шумных
разоблачений. До скорого...........
Владимир Добров      12-04-2013 08:33 (ссылка)
Канделаки: "В школах введен курс «Основ православной культуры», но нет ни одного курса, который бы развивал толерантность к разным религиям и толерантность в целом. В обществе, которое объединяет много религий и национальностей, надо вводить те программы, которые будут объединять людей, а не дробить их по тем или иным признакам."
Чтобы "развивать толерантность к разным религиям" нужно научить самому главному: "Для Всевышнего есть только две "религии" - Боголюбы и безбожники, обряды Его не интересуют, судить Он будет по делам!"
Тем, кто ещё сомневается в том, что Мир создан Творцом, приглашаю посмотреть документальный фильм ОБМАН ЭВОЛЮЦИИ
http://video.yandex.ru/exte... Посмотрите сами и покажите детям. Именно это нужно преподавать в школах на уроках биологии, а не обманывать детей "спонтанной эволюцией" Дарвина. Современные генетики уже доказали её преувеличенность, (здесь ещё один фильм доказывающий это: http://onfilmz.net/news/spe...), но кто об этом знает?! Вот с детства и складывается отношение к вере, к религии, как к чему-то малограмотному. В принципе, если к «эволюционизму» добавить «телеологию» - науку о цели и смысле жизни, то получившийся «теистический эволюционизм» вполне гармонично можно вписать в рамки школьной программы. Главный принцип такого обучения, это параллельность религиозного и светского мировоззрений. Далее, когда люди осознают что "Мир всё-таки создан Творцом" и не просто так, а с какой-то целью, то уже сами начнут задумываться о самом главном: "а в чём смысл жизни человека?".
Сергей Тимохов      12-04-2013 22:43 (ссылка)
     13-04-2013 08:22 (ссылка)
Тина
Да это надо
ЛЕО Крымский      13-04-2013 10:48 (ссылка)
Не знаю как среагирует на Ваши,Тина,вопросы Дмитрий Викторович, но я эти вопросы одобряю. Звучат они как крик души и к ним невозможно не прислушаться. Прочитает ли он эти вопросы? Вот в чём вопрос. А Вам спасибо большое!
Александр Сафронов      13-04-2013 11:25 (ссылка)
Экспертов с мировой известностью в гуманитарной области у нас нет, ибо никого в мире не интересует российская гуманитарная наука.

В советско время учили не толерантности, а дружбе, это как-то продуктивнее.

" ...там где лучше сдают ЕГЭ, получают больше денег..." - вообще-то в 2004 году, когда начали вводить ЕГЭ, замминистра Болотов в Госдуме, а потом по Первому каналу, поклялся, что результаты ЕГЭ не будут являться критерием оценки работы ни учителей, ни школ. Если бы это было выполнено,то и коррупции не было бы, и не показывали бы Карачаево-Черкесия с Кабардино-Балкарией стопроцентный результат по русскому языку.

"...поговорите с учителями в регионах: мало кто получает больше 15 тысяч" - да, мало, очень мало! А вот насчёт поговорить с учителями в регионах - ох как надо министру это сделать! и поговорить без директоров и завоблоно, учителя бы ему много нового и полезного рассказали!

Да, и напоследок: выгнать из министерства тех чиновников, которые не работали рядовыми преподавателями в школе или в вузе.
     14-04-2013 08:22 (ссылка)
Re: Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову
Мое мнение таково: как был господин Ливанов у власти .так и осанется. ллетью
обуха не перешибешь. ..
MARI SHM      15-04-2013 19:21 (ссылка)
http://www.echo.msk.ru/prog...
Букафф много, кому интересно прочтут....
Еще одна история на этой неделе, на мой взгляд, очень важная, потому что эта история еще в отношении того, как должны себя вести люди, не симпатизирующие нынешней российской власти, тем представителям власти, которые делают что-то приличное. Я имею в виду министра образования Ливанова.

Вот у нас на этой неделе депутат от «Единой России» Бурматов (это который был уличен в тушении пожаров Фотошопом и в плагиате собственной диссертации) потребовал отставки Ливанова по причине, так сказать, для очистки министерства от всего этого мусорно-плагиаторского балласта. Вот, совершенно невероятная наглость. Человек, диссертация которого поймана на плагиате, требует уволить министра, который с плагиатом борется. Все шансы, я думаю, у Бурматова добиться своего, потому что Дмитрий Ливанов, напомню, он – доктор физико-математических наук, он не защищал никакие диссертации по поводу, там, молодежного движения, так сказать, коров, почитающих Путина. Вот, Ливанов сделал ряд непростительных ошибок. Он сокращает неэффективные вузы, он сцепился с Академией наук, он высказался против закона подлецов.

По порядку. Есть российская наука и российское образование, точнее, их нету. Точнее, они стремительно деградируют. То есть, есть парадоксальная ситуация. с одной стороны, довольно высок уровень точных наук среди выходцев из России. 9 изначальных лауреатов премии Мильнера по фундаментальной физике, в прошлом году выбранных, трое из них выходцы из России – Алексей Китаев, Максим Концевич, Андрей Линде. В этом году лауреат Александр Поляков. Понятно, что все эти ученые работают не в России. Лауреатом международной Олимпиады по программированию каждый год становится российская команда, иногда 2, потому что там по команде от университета. Но, все-таки, все это – последние остатки былой роскоши.

Российская наука стремительно деградирует. Президент РАН Юрий Осипов может позволить себе заявить, что не надо учить английский, что, мол, иностранный ученый, если он, действительно, стремится к свету знаний, выучит русский и прочтет статью в российском научном журнале. У нас была катастрофическая история, когда вице-президент РАН Сергей Алдошин и не только он позволили себе похвалить Петрика. У нас поставленное на поток производство фальшивых диссертаций. То есть, есть организованное преступное сообщество, занимающееся изготовлением и легализацией фальшивых диссертаций в особо крупном размере, и понятно, что в некоторых особо страшных местах это сообщество как рак просто сожрало науку.

Российские вузы не конкурентоспособны. Российские вузы коррумпированы. Есть замечательная история о международном женевском филиале Юрфака МГУ, который возглавляет некий Тамерлан Гасанов, которого Азербайджан обвиняет в мошенничестве 10 миллионов долларов. Насколько я понимаю, это частная компания, в которой МГУ имеет минимальную долю акций. За учебу в этом филиале студенты платят реальные деньги, большие. А участие МГУ заключается в том, что оно туда отправляет профессоров читать лекции на русском языке в Женеву. Вдумайтесь. Да? То есть это также можно учредить филиал Юрфака МГУ в Оксфорде, эти детки будут жить в Оксфорде, а потом скажут, что они получили оксфордское образование. Качество этого образования уже явствует из того, что детки... Собственно, когда филиал засветился? Когда золотая молодежь, которая в нем учится, устроила гонки на Ламборгини в Женеве и попала в аварию. То есть можете себе представить, какая степень деградации даже не этих детей, а их отцов, которые, имея возможность дать детям нормальное западное образование, дают им вот это.

Еще одна проблема. Российское образование перестало быть социальным лифтом, оно стало средством умножения люмпенов. Еще несколько лет назад у нас была ситуация, когда школы кончало 700-800 тысяч человек, а в вузы поступало в 2 раза больше, потому что некоторые получали по 2-3 образования. Сейчас это соотношение резко упало, благодаря Фурсенко, благодаря Ливанову. Понятно, что качество этого образования, ну, такое же, как качество диссертации Бурматова.

Вот, что надо делать? Надо сокращать неэффективные вузы, надо сокращать бюджетные места в вузах. За эти места все равно платят взятки – я могу вам рассказать анекдотическую историю. Есть Ибрагим Махмудов, один из предполагаемых убийц Анны Политковской. На процессе наблюдатели, скажем так, констатировали, что этот человек с невысоким интеллектом. Вот, он кончил бюджетное отделение вуза, РГСУ назывался вуз, причем его каждый год отчисляли, а он каждый год восстанавливался, приносил справку, что у него, типа, фурункул. Вот, возникает вопрос, стоит ли киллерам получать образование за бюджетный счет?

Ну и, конечно, еще один вопрос – это радикальная реформа РАН, потому что РАН получает больше денег, чем Гарвард и Общество Макса Планка. О сравнимой результативности не приходится говорить. И, пожалуйста, не говорите мне, что в РАН работает больше народу, потому что, знаете, тут не по головам считают. Ну и, конечно, еще одна задача – это борьба с организованным преступным сообществом плагиатчиков. Я напомню, что у нас недавний председатель ВАК Феликс Шамхалов, который сейчас задержан по обвинению в мошенничестве, он там не просто выпускник сельскохозяйственного техникума. Это человек, относительно которого не раз произносились слова «Дагестанская бригада» и «криминальный авторитет».

Так, собственно, я к тому, что все это Ливанов делает. Не прост говорит (говорить легко), а делает. Сокращает неэффективные вузы, сокращает бюджетные места, призывает открыто к реформированию РАН. Собственно, он реально начал разбираться с преступным сообществом мошенников, покупающих и продающих диссертации. И это, конечно, этому преступному сообществу очень обидно, потому что страшно-то не когда блогеры пишут. Блогеры, собака лает, ветер носит, так сказать, при всем моем низком уважении к Пархоменко. Страшно, когда министры реагируют.

Тут вот у нас, понимаете, был человек по имени Андрей Андриянов. Как у него все хорошо было. Он был глава студенческого совета МГУ. Он вступил всех студентов МГУ в Народный фронт путинский. В качестве приза, будучи химиком, получил руководство великой Колмогоровской физматшколой. Оказалось, что диссертация у него липовая, и не только его лишили степени, а председатель Диссертационного совета того университета, в котором он защищался, тоже был уволен за поточное производство фальшака.
То есть понятно, что тут сопротивление будет страшное. Я вот до сих пор помню мое такое яркое впечатление. Я лечу в Грузию, разговариваю с человеком, который ругает Саакашвили. И он говорит «Вот, вы представляете, вот тут Саакашвили разогнал медицинский вуз. И некоторые люди уже отучились по 3 курса, и разогнали, сказали, что этот вуз недействительный». И дальше в ходе нашего разговора выясняется, что этот вуз, типа, располагался в подвале дома и штамповал фальшивые дипломы. И я этого человека спрашиваю «А вы хотели бы лечиться у выпускника такого вуза?» - «Нет. Но, ведь, люди деньги платили».

То есть сопротивление дикое. Каждый раз, когда у вас есть раковая опухоль, которая на чем-то наросла, она начинает сопротивляться, когда ее травят. И, вот, в лице Бурматова мы видим это сопротивление. Мы видим это сопротивление в лице не только «Единой России». У нас неожиданно все наши оппозиционные, официально оппозиционные партии, те партии, которые у нас назначены в оппозицию, и те партии, которые у нас исключают из себя членов за оппозиционную деятельность. Вот, все эти ребята тоже возбухли – и КПРФ, и «Справедливая Россия» - говорят, что они против Ливанова. И вы мне скажете, конечно, что, мол, Ливанов – слуга кровавого режима. Раз он – слуга кровавого режима, хороший быть не может.

Отвечаю. Очень уважаю тех, кто борется содержательно против власти. Еще больше уважаю тех, кто при такой власти, все понимая, пытается что-то сделать. Скажете, что Ливанов делает мало, надо в 10 раз больше? Отвечаю, никто не сделал больше, чем он. Скажете, что у нас в школе черт знает что происходит и у нас, допустим, есть известные уроки, уж не знаю как это там формулируется, закон божий, религиозное образование, которое внедряется в школы (это мало как будто детям другой нагрузки). Ну, понятно, что это делается не по приказу Ливанова. Смешно упрекать Ливанова в том, что хочет Патриарх Кирилл и президент Путин, и чему Ливанов не может противостоять.

Кстати говоря, по поводу этого самого закона божьего у меня к РПЦ вот такой вопрос. Вот, в свое время был Орден иезуитов, ну, собственно, он и сейчас есть. Из-за этого были сложные отношения с обществом, их часто подозревали в разных нехороших вещах. И когда иезуиты задумались о том, как поправить положение, они сделали фантастическую вещь. Они создали школы, в которых люди получали классное образование. Не религиозное образование, а просто классное, но попутно, конечно, они впитывали некоторые католические истины.

Вот у меня вопрос. Если Российская Православная Церковь со своими Мерседесами, со своими дорогими часами, у нее деньги есть. Почему им при виде катастрофического качества российского образования не создать хорошие школы, в которых будет конкурс?
Ну, на самом деле, конечно, мы можем ответить на этот вопрос. Потому что конкурса в эти школы не будет, потому что для этого в них надо преподавать настоящую науку. А поскольку у нас РПЦ предпочитает использовать административные рычаги, чтобы внедрять закон божий, и что у нас даже в учебниках по биологии теперь официальных написано, что Ева произошла от ребра Адама, то вряд ли РПЦ, если создать конкурентоспособные школы, вряд ли они будут конкурентоспособны.

Но возвращаясь к Ливанову. Вот, вопрос. Вряд ли его уволят в ближайшее время, надеюсь. Да, конечно, с одной стороны, он ведет себя слишком смело для министра. И у него такая же проблема как у Сердюкова – он что-то делает. И каждый раз, когда путинский министр начинает что-то делать, он, с одной стороны, не встречает большой поддержки в обществе, потому что та власть, которая его опутывает бесконечным числом ограничений, к которой он принадлежит, и те вещи, которые он делает, в общем, не дают ему большого морального авторитета. А с другой стороны, он встречает бешеное сопротивление от укоренившейся раковой опухоли, которую он пытается ликвидировать.

Но гипотеза моя, что Ливанова оставят, все-таки, она основана на том, что, знаете, вот, ходят слухи, что президент Путин страшно заинтересован во всех историях, связанных с продлением жизни, что совершенно, собственно, естественно, потому что мы все в этом заинтересованы. Дай бог успеха. И ходят слухи, что ряд российских олигархов, которые имеют преференции, как раз они скупают патенты по поводу этой вечной жизни везде за рубежом, и, в общем, понятно, что на базе этих патентов из Сколково, ну, если не вечная жизнь, то, в общем, 2-3 достойных проекта могут случиться.

Так вот учитывая, что у чукчей нет анакреона, и к зырянам Тютчев не придет, я думаю, что у Дмитрия Ливанова есть шанс выехать на том, что, вот, на научной базе Шамхаловых-Бурматовых не то, что вечную жизнь, а перекись водорода не получишь.
     23-04-2013 18:38 (ссылка)
надругательство...
одно непонятно... когда прекратится это надругательство над отечественным образованием :(
Marat Zakirov      24-04-2013 09:27 (ссылка)
На самом деле все очень просто - никто толком не знает и не совсем ясно представляет чему вообще надо учить детей в средней школе. Нет единого понимания не только в МО, а вообще в стране и прежде всего у самого российского общества того, чему именно и как именно нужно учить детей. Нет конкретного запроса на определенный стандарт объема и качество образования. Все эти проблемы все общество просто свалило на МО и самого Ливанова, и ждет от них какого-то удивительного «чуда». А при таком подходе его никогда не будет, МО - всего лишь исполнитель, а не креатор.
Нужно прежде всего самому обществу определиться с тем, какое именно ему вообще нужно среднее образование, и установить критерии и параметры качества среднего образования. Без этого можно менять министров сколько угодно, результат все равно будет тот же.
     27-04-2013 17:39 (ссылка)
До посадки далеко. Учить историю настоящим образом!

Весна - время заниматься садом.

У жены моей было "по русскому - пять".
И пилить меня будет по-русски,
Если я не пойду с нею клумбы копать
Средь садовых тропиночек узких.

Зубья Остры ещё у нестарой пилы,
И язык её может быть острым,
Вот наказ ещё с рабицей-сеткой "приплыл" -
В подзаборный процесс вынес гОльфстрим.

Я в течении тёплом непротив грести,
Лишь бы только не против потока,
Червячков-добрячков повстречать на пути,
И продолжить "копьё" без наскока.

Я плевком увлажню для червя агро-путь,
Путь без Скрынник, долой АгроЛизинг!
Не урежет Ливанов ему что-нибудь-
Ведь Москве нету дела до слизи...

Уж в достатке и так там своих слизняков,
Пусть жируют-гуляют! ... пока. Без оков!

(Павел ЯХИН)

Артем Нестеренко      29-04-2013 12:03 (ссылка)
Re: Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову
Тина самая красивая!
     14-05-2013 11:46 (ссылка)
Re: Шесть вопросов к Дмитрию Ливанову
БОЛЬШАЯ картинная галерея Ноябряне.рф http://ноябряне.рф . Доставка почтой бесплатно. Доступные цены. Добро пожаловать!
Владимир Евлахин      12-07-2013 22:12 (ссылка)
Здравствуйте!

Указ Президента России Путина Владимира Владимировича
«О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации ».

Из письма МЧС от 04.06.2013
«Оповещение населения сельских поселений, садовых товариществ, загородных пансионатов, расположенных в загородной зоне, в соответствии с Положением о системах оповещения населения, утвержденном приказом МЧС России, Министерством информационных технологий и связи РФ и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ от 25.07.2006
№ 422/90/376, зарегистрированным в Минюсте РФ 12.09.2006 за № 8232, является задачей муниципальных систем оповещения, развертывание которых и поддержание их в готовности к использованию возлагается на администрации муниципальных образований.
Главное управление МЧС России по Московской области является федеральной структурой и финансируется из федерального бюджета. Средств на внедрение изобретений граждан в производство или оказание спонсорской помощи финансированием не предусмотрено».

Комплексная система экстренного оповещения
Беспроводная, точечная, автоматическая, речевая комплексная система экстренного оповещения «КСЭО», являясь аналогом существующей системы оповещения, эффективнее по затратам в 10 раз.
Невысокая стоимость позволяет использовать КСЭО, как важнейшее звено в комплексной системы безопасности повседневной жизнедеятельности Россиян.
1. КСЭО используется только МЧС.

2. КСЭО в многоэтажных домах
КСЭО не должно ограничиваться только сообщениями МЧС в жизнедеятельности горожан.
Гораздо целесообразнее использовать КСЭО не только для сообщений МЧС, но и для передачи экстренных сообщений жителям подъезда о попытке ограбления, об оказании медицинской или иной помощи.
Для передачи экстренных сообщений используется внутридомовая сеть радиофикации.
КСЭО устанавливается вблизи абон. трансформатора.
С абон. трансформатора абон. линия проводится через КСЭО.
Радиоточки в квартирах работают в обычном порядке.
При передаче экстренных сообщений, КСЭО переключает радиотрансляцию на две минуты
Благодаря дополнительной функции по комплексной безопасности, радиоточки получают вторую жизнь.
Каждый житель, знающий код КСЭО, может передать экстренное сообщение жителям подъезда с любого телефона, с любого расстояния.
На пример, находясь на даче, в командировке, в местах отдыха или работы, получив сигнал о срабатывании охранной сигнализации, немедленно, по любому телефону, набрав код КСЭО, передаёт через радиоточки всем жителям подъезда для принятия необходимых мер.
Перед передачей экстренных сообщений МЧС через КСЭО включается сирена.
Все номера телефонов и время фиксируются в КСЭО.
3. КСЭО на оконечных автобусных остановках загородных поселениях.
Нарушения расписания движения загородных автобусов по различным причинам, отсутствие информации по громкой связи на оконечных загородных остановках, создаёт значительные неудобства для жителей, не имеющих собственных автомобилей.
КСЭО обеспечивает информацией по громкой связи о задержки или отсутствия автобуса.
Такую информацию по громкой связи могут передавать диспетчер или водитель автобуса, по коду КСЭО с любого телефона.
Руководители могут приносить свои извинения по громкой связи КСЭО прямо из своего кабинета, набрав код необходимой КСЭО с любого телефона.
4. КСЭО для садовых товариществ.
У каждого дачника есть сотовый телефон.
Набрав код вашего КСЭО, Вы можете позвать по громкой связи КСЭО всех жителей садового товарищества для оказания помощи при обнаружении очага возгорания, попытке ограбления, для оказания срочной медицинской и иной экстренной помощи.
Все номера телефонов и время фиксируются в КСЭО.
При необходимости, громкой связью КСЭО могут пользоваться МЧС для экстренного оповещения.
Перед оповещением должна включаться сирена.
Для разработки конструкторской документации на изделие,
пройти государственные испытания, государственную экспертизу, получение лицензии, поиск предприятия-изготовителя, сертификацию продукции общественной системы оповещения, необходима финансовая
поддержка.

Международная дебетовая карта Сбербанка России
4276 8401 1789 2057

Вопросы и предложения по evvg38@mail.ru

С уважением!

Владимир Георгиевич