![]() |
|
04-09-2014 16:41 (ссылка)
Re: Будни техподдержки: что нам пишут
Чтоб понять непробиваемость суппорта на обратную связь стоит попробовать поработать вживую администратором на ресепшене в любой из организаций. Сначала интересно, безусловно, живое общение и все такое, чувствуешь свою нужность всем и каждому... Потом, со временем втянувшись в тему ответы стают все короче, без лирики, да и получают их не все желающие...
Комментарии запрещены
марина дейч
04-09-2014 18:59 (ссылка)
Re: Будни техподдержки: что нам пишут
>> Каждый день мужественные сотрудники сталкиваются с каверзными вопросами
На мой взгляд это именно нам требуется мужество, терпение и оптимизм для пребывания на этом сайте.
На мой взгляд это именно нам требуется мужество, терпение и оптимизм для пребывания на этом сайте.
Комментарии запрещены
♥ Irina❧ UIV ♥
04-09-2014 21:10 (ссылка)
Re: Будни техподдержки: что нам пишут
"Поэтому в отдел техподдержки мы берём только лучших, психологически подготовленных людей.
Прошедших курс психологии в Нижегородском пединституте..."
им ума надо-разума...чтоб грамотно отвечали...а если психологи,то должны понимать и каверзные вопросы...
Прошедших курс психологии в Нижегородском пединституте..."
им ума надо-разума...чтоб грамотно отвечали...а если психологи,то должны понимать и каверзные вопросы...
Комментарии запрещены
♥ Irina❧ UIV ♥
04-09-2014 21:14 (ссылка)
Re: Будни техподдержки: что нам пишут
вот...забыла написать про контакт - сколько бы раз (это,правда мало было,потому что в контакте вроде все работает,и лишь изредка вопросы и помощь требуется...) не обращалась-ВСЕГДА отвечали и помогали!!!!
Комментарии запрещены
Галина Грищенко
04-09-2014 22:32 (ссылка)
Re: Будни техподдержки: что нам пишут
Отбили всякую охоту вести блог, тупо играю в игры, а ведь несколько лет из блогов узнавали много нового и полезного, да и мозги не ржавели...
Комментарии запрещены