![]() |
|
Нечаянная радость🌼
30-05-2013 21:01 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Спасибо Ириш за твоё внимание к нам
Комментарии запрещены
30-05-2013 21:26 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Приветствую Вас! А я вот думаю...Можно сделать так...Выставляется тема тренинга на которую у Вас есть подготовленные правильные ответы и т.д..Даётся задание и участники выполняют и отправляют в скрытых комментариях..что-бы не было "слизывания" от знающих..а что-бы именно сами думали и т.д..искали-делали
А когда приём ответов завершится то комментарии участников открыть..а в записи итогов выставить правильные ответы
Таким образом и люди будут сами действовать,искать..решать и т.д а не просто выжидать кто верно ответит и потом просто это и слизать и в итоге уже сравнят с правильными ответами
Ну как-то так...Можно какие-то поощрения придумать за успешный ответ или ещё что-то что-бы и других не обидеть))..Сообщество конечно серьёзного направления но доля игры и соревнования не помешает..Будет и полезно и интересно,информативно
А когда приём ответов завершится то комментарии участников открыть..а в записи итогов выставить правильные ответы
Таким образом и люди будут сами действовать,искать..решать и т.д а не просто выжидать кто верно ответит и потом просто это и слизать и в итоге уже сравнят с правильными ответами
Ну как-то так...Можно какие-то поощрения придумать за успешный ответ или ещё что-то что-бы и других не обидеть))..Сообщество конечно серьёзного направления но доля игры и соревнования не помешает..Будет и полезно и интересно,информативно
Комментарии запрещены
вячеслав прокофьев
30-05-2013 21:31 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Штука хорошая.
Завязывать-и думать не могите.)
Завязывать-и думать не могите.)
Комментарии запрещены
Эдит Соломахина
30-05-2013 21:54 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
спасибо, Ириша, интерес у меня очень сильный, но в конкретный момент (боюсь, он продлится...) в моих очах никак не выветрится атропин... заканчиваю сегодня с компьютером...
Комментарии запрещены
Галина К.
30-05-2013 22:39 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Ирина,не волнуйся,что мало комментариев,я например не писала, но второй день сижу,проверяю в Гугле то ,что у меня стоит в автозагрузке, урок хороший и хочется чтобы и следующие уроки были такими же подробными без всяких игр и скрытых коментарий.Для начинающих изучать устройство компьютера,не зная терминов,тыкать куда то лично я боюсь,тем более что то удалять
Комментарии запрещены
Krizz
30-05-2013 22:51 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Что могу сказать от себя.
В уроке было слишком много оффтопа, сильно этот урок засорившего. Мне, если честно, очень быстро надоело на это смотреть и заходить в тему. Именно из-за этого.
Просто "спасибок" без результатов, которые и даром там были не нужны. Были вопросы, никак не относящиеся к теме. Да много чего такого, чего не должно было быть.
А должны были быть только ответы на поставленные вопросы (уже в своей ветке мелкие уточнения).
Вот лишнее (выборочно, это только ветки, комменты в них - это еще куча):
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
Судя по этим ссылкам, люди сюда пришли просто поговорить. Другого места нет для этого?
Сколько времени отняло у Иры комментирование всего этого - никто не задумался? Вот лично мне ее времени и трудов жалко. Но далеко не все это, к сожалению, понимают. С таким раскладом Ира просто забъет на это дело болт. Она человек, а не робот.
Другой момент - банальное списывание. Никогда не поверю, что этого не было.
Желание показаться не хуже других - в данном случае не тот метод. Списывающие, вы не в курсе, что эти знания должны быть у вас в головах, а не для галки? Обманываете же сами себя. И никого более.
Порядок должен быть везде, а в таких темах - тем более.
Что могу предложить для предотвращения базара-вокзала в последующих уроках:
PS^ Еще раз хотелось бы сказать: уважайте труд и время создателя урока.
В уроке было слишком много оффтопа, сильно этот урок засорившего. Мне, если честно, очень быстро надоело на это смотреть и заходить в тему. Именно из-за этого.
Просто "спасибок" без результатов, которые и даром там были не нужны. Были вопросы, никак не относящиеся к теме. Да много чего такого, чего не должно было быть.
А должны были быть только ответы на поставленные вопросы (уже в своей ветке мелкие уточнения).
Вот лишнее (выборочно, это только ветки, комменты в них - это еще куча):
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
Судя по этим ссылкам, люди сюда пришли просто поговорить. Другого места нет для этого?
Сколько времени отняло у Иры комментирование всего этого - никто не задумался? Вот лично мне ее времени и трудов жалко. Но далеко не все это, к сожалению, понимают. С таким раскладом Ира просто забъет на это дело болт. Она человек, а не робот.
Другой момент - банальное списывание. Никогда не поверю, что этого не было.
Желание показаться не хуже других - в данном случае не тот метод. Списывающие, вы не в курсе, что эти знания должны быть у вас в головах, а не для галки? Обманываете же сами себя. И никого более.
Порядок должен быть везде, а в таких темах - тем более.
Что могу предложить для предотвращения базара-вокзала в последующих уроках:
- после выкладывания урока первый комментарий от Иры - это ветка для мелких вопросов по теме (именно мелких). Не надо их пихать в основную ленту. Не надо и в этой ветке устраивать посиделки на отвлеченные темы;
- удалять безоговорочно из ленты комментарии, не имеющие отношения к теме (это можно спросить в первом комменте для вопросов). Не надо такой момент считать грубостью и неуважением, это просто защита "от дурака" и уважение ко всем, кто в эту тему приходит. И прежде всего - к создателю урока. Урок - не место для флуда и оффтопа;
- удалять комментарии типа "прочитал(а), буду изучать позже" как мусорные и не несущие по сути ничего, хотя вроде и по теме сказано. Если нужен ответ - то он и должен быть. А то получается, что выкладывают оправдания какие-то, но непонятно, зачем. Тут каждый отвечает сам за свои знания. Не можешь ответить сейчас - отвечай, когда будешь готов. Никто и никого никуда не гонит.
- внимательно и вдумчиво читать то, что сказано в теме, ибо первый опыт показал отсутствие такого момента. Как результат - переспрашивание и отправление читать тему.
PS^ Еще раз хотелось бы сказать: уважайте труд и время создателя урока.
Комментарии запрещены
❤️𝓛𝓪𝓻𝓲𝓼𝓪 𝓟𝓪𝓹𝓪𝓭𝓸𝓹𝓸
30-05-2013 22:55 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Ирина,с тренингом идея очень хорошая,поддерживаю обеими руками,но если колличество желающих резко уменьшится это не значит что интереса к тренингу нет.Видимо есть причины веские,а кто то не может вовремя уроки выполнять.В общем давайте учиться,я "ЗА"!
Комментарии запрещены
Любовь Науменко
31-05-2013 10:05 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Ирина! Падения интереса нет! Просто начался дачный сезон, я как хомяк, утащила на потом, потому что для меня это не просто. Обязательно хотим еще уроков! Спасибо!
Комментарии запрещены
Кестер
31-05-2013 10:34 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Тренинг по теме "Автозагрузка-убираем лишнее",ИМХО был одним из самых простых в предстоящем цикле. Полностью согласен с Krizz-30% комментариев-это эмоции и ооф-топ.
Типа:
-Спасибо, хорошая идея! Будем учиться!! (Давайте один раз дружно скажем Спасибо! Ирине и админгруппе,готовящей уроки и забудем в дальнейшем о смайликах-сердечках, восторженных возгласах,воздушных шариках, фейерверках, рукоплесканиях и пр. Лучшей благодарностью автору проекта будут два ваших скриншота (в этой теме):автозагрузка ДО и ПОСЛЕ редактирования. Независимо от того на 100% вы справились с задачей или на 10%. Тем более, что и как оставлять в автозагрузке-дело сугубо личное. После публикации скриншотов вам могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ отключить то, или иное предложение. А оценкой может быть только степень оптимизации автозагрузки учеником, которую прокомментирует более продвинутый пользователь.
-Вопросы неизбежно сопутствующие в процессе выполнения задания:типа "Как сделать скриншот?", "Как правильно сформулировать поисковый запрос Google/Yandex?". Это темы отдельных постов, и если отвечать вопрошающим на них в теле Поста-Урока,то получится сплошной балаган. Предлагаю такие вопросы отсылать в личку, людям, которые могут на них ответить, друзьям,знакомым. В частности, моя личка сейчас и в дальнейшем будет постоянно открыта для подобных случаев, и для всех второстепенных вопросов, которые непременно возникнут при выполнении тренинга,как по Автозагрузке, так и по другим урокам.
-что касается закрытых комментов-ответов-ИМХО, это порочная практика. Если люди осознанно собрались осваивать азы компьютерной грамотности-дублирование правильных ответов-это самообман, на который здравомыслящий человек не пойдет.
Кроме того, какой ответ правильный, а какой нет-решить однозначно достаточно сложно. С бОльшей долей вероятности можно зафиксировать только абсолютно неверный ответ.
P.S. Все вышеизложенное-мои наблюдения и впечатления от первого "пробного шара" в проекте "Тренинг для начинающих".
Повторюсь: считаю первый урок одним из легких. Рассматривать его можно как тестовый, выявляющий проблемы технического и организационного порядка всего проекта в целом.
Типа:
-Спасибо, хорошая идея! Будем учиться!! (Давайте один раз дружно скажем Спасибо! Ирине и админгруппе,готовящей уроки и забудем в дальнейшем о смайликах-сердечках, восторженных возгласах,воздушных шариках, фейерверках, рукоплесканиях и пр. Лучшей благодарностью автору проекта будут два ваших скриншота (в этой теме):автозагрузка ДО и ПОСЛЕ редактирования. Независимо от того на 100% вы справились с задачей или на 10%. Тем более, что и как оставлять в автозагрузке-дело сугубо личное. После публикации скриншотов вам могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ отключить то, или иное предложение. А оценкой может быть только степень оптимизации автозагрузки учеником, которую прокомментирует более продвинутый пользователь.
-Вопросы неизбежно сопутствующие в процессе выполнения задания:типа "Как сделать скриншот?", "Как правильно сформулировать поисковый запрос Google/Yandex?". Это темы отдельных постов, и если отвечать вопрошающим на них в теле Поста-Урока,то получится сплошной балаган. Предлагаю такие вопросы отсылать в личку, людям, которые могут на них ответить, друзьям,знакомым. В частности, моя личка сейчас и в дальнейшем будет постоянно открыта для подобных случаев, и для всех второстепенных вопросов, которые непременно возникнут при выполнении тренинга,как по Автозагрузке, так и по другим урокам.
-что касается закрытых комментов-ответов-ИМХО, это порочная практика. Если люди осознанно собрались осваивать азы компьютерной грамотности-дублирование правильных ответов-это самообман, на который здравомыслящий человек не пойдет.
Кроме того, какой ответ правильный, а какой нет-решить однозначно достаточно сложно. С бОльшей долей вероятности можно зафиксировать только абсолютно неверный ответ.
P.S. Все вышеизложенное-мои наблюдения и впечатления от первого "пробного шара" в проекте "Тренинг для начинающих".
Повторюсь: считаю первый урок одним из легких. Рассматривать его можно как тестовый, выявляющий проблемы технического и организационного порядка всего проекта в целом.
Комментарии запрещены
Иван Печенков
31-05-2013 11:43 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Я, тоже, опоздал с выполнением задания...долго искал программы в Гугле. Я врач, неплохо знаю английский, разговорный, но без знаний компьютерных терминов было сложно. И, поверьте, это довольно трудно, решить - отключать или нет, потому что мнений и советов много!
Надеюсь, что тренинг будет продолжен!
Надеюсь, что тренинг будет продолжен!
Комментарии запрещены
Очарованная Душа
31-05-2013 12:19 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
можно и мне вставитьсвои три копейки...
хочу обратиться к Кестеру насчет смайликов,а чем собственно
они Вам помешали?
я например получив результат первого урока,радовалась как
ребенок, а смайлики это единственная возможность
выразить в инете свои эмоции...
Ирина,а я считаю,то что люди не отвечают на комментарии,это не
значит что они не занимаются...наверняка многие не отвечают,
просто потому,что не знают как правильно ответить....
нет уж пожалуйста не делайте этого??? ведь мы по
комментариям учимся....
не лишайте нас наглядного пособия!!!!
хочу обратиться к Кестеру насчет смайликов,а чем собственно
они Вам помешали?
я например получив результат первого урока,радовалась как
ребенок, а смайлики это единственная возможность
выразить в инете свои эмоции...
Ирина,а я считаю,то что люди не отвечают на комментарии,это не
значит что они не занимаются...наверняка многие не отвечают,
просто потому,что не знают как правильно ответить....
нет уж пожалуйста не делайте этого??? ведь мы по
комментариям учимся....
не лишайте нас наглядного пособия!!!!
Комментарии запрещены
Рэм ******
31-05-2013 12:36 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
я своему престарелому начальнику посылаю, так что жду следу4ющих урокофф
Комментарии запрещены

Галина Грищенко
31-05-2013 19:53 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Думаю не интерес упал, а упала активность в инете, сужу по активности в блогах. Лето..
Комментарии запрещены
татьяна паньшина
01-06-2013 10:45 (ссылка)
Re: Тренинг. Урок 1. Автозагрузка. Подводя итоги
Ирина. всё нашла.Спасибо за урок.
Комментарии запрещены