Семинары для РОДИТЕЛЕЙ о воспитании детей
Метки: дети, воспитание, русская народная психология
![]() |
|
Даша Вавилова
26-10-2011 21:48 (ссылка)
Даша Вавилова
26-10-2011 21:54 (ссылка)
Re: Семинары для РОДИТЕЛЕЙ о воспитании детей
ещё помню, как говорили о том, что ребенок перенимает личностные черты родителей. и складывает свою личность из слабин и личностных черт обоих родителей. чувствую, что я поступала так же.
и знаю, что личностных проявлений у меня много.
и как воспитывать тогда ребенка.
я же с ним намучаюсь. и он будет мучится.
а ещё я боюсь того, что мои дети будут поступать со мной так же как я со своими родителями. мстить, скрывать свою жизнь, ненавидеть и пытаться поскорее от меня убежать. фух...оказывается, это у меня до сих пор болят мои собственные отношения с родителями...
и знаю, что личностных проявлений у меня много.
и как воспитывать тогда ребенка.
я же с ним намучаюсь. и он будет мучится.
а ещё я боюсь того, что мои дети будут поступать со мной так же как я со своими родителями. мстить, скрывать свою жизнь, ненавидеть и пытаться поскорее от меня убежать. фух...оказывается, это у меня до сих пор болят мои собственные отношения с родителями...
Комментарии запрещены
15-11-2011 00:44 (ссылка)
Re: Семинары для РОДИТЕЛЕЙ о воспитании детей
Воспитание ребенка казалось мне - естественным делом, над которым не нужно особо думать. Нужно - учиться, читать книги по воспитанию, и как-то это прикладывать к своему ребенку. И я так и делала. Да еще - применяла знания, полученные от бабушки, мамы. И я думала, что я все делаю верно, ведь я "знаю", что нужно моему сыну, я же - мама, и это все объясняет.
Что увидела и осознала, после семинара.
Прежде всего - мой способ воспитания - главное - любить, затем - отдать во всяческие школы и кружки, опять же - любя. Кормить, одевать, заботиться. Делать это, по возможности лучше, чтоб был не хуже других.
Этот способ почти не учитывал, а что же хочет сам ребенок.Потому, что ради мамы сын и музыке может выучится. А потом не очень понимать, а зачем?
Ну, я же знаю, что для него лучше! И это знание, как необоримая, влекущая сила, она с одной стороны - помогала вытянуть, вырастить. А с другой - закрыла от меня сына, отделила. И сейчас, когда он вырос, я понимаю, что это не совсем тот человечек, каким я его видела, каким я хотела его видеть.
Что увидела и осознала, после семинара.
Прежде всего - мой способ воспитания - главное - любить, затем - отдать во всяческие школы и кружки, опять же - любя. Кормить, одевать, заботиться. Делать это, по возможности лучше, чтоб был не хуже других.
Этот способ почти не учитывал, а что же хочет сам ребенок.Потому, что ради мамы сын и музыке может выучится. А потом не очень понимать, а зачем?
Ну, я же знаю, что для него лучше! И это знание, как необоримая, влекущая сила, она с одной стороны - помогала вытянуть, вырастить. А с другой - закрыла от меня сына, отделила. И сейчас, когда он вырос, я понимаю, что это не совсем тот человечек, каким я его видела, каким я хотела его видеть.
Комментарии запрещены
вопитание детей, кто такие дети, как их воспитывать, что с ними делать, как с ними быть.
помню, как изучали струи мышления в прошлом году, и удалось разглядеть на подрастающих детях соседей - как появляется управление, гаденыш, ..
я в ужасе...как с этим быть, как с этим справляться
оказалось, что дети не божьи одуванчики, не милые карапузики, а настоящие и часто неуправляемые
а у меня до этого было такое бездумное и легкомысленное отношение к рождению ребенка. что я готова уже была бездумно рожать. "время же уже, пора..."
а теперь я думаю, что как-то надо подготовить и себя, и условия своей жизни.