Реальное духовное начало. Исследование Души.
Метки: Истинное Я, Душа, развитие, тела человека, эгоизм, полнота, сознание, Пробуждение
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Людмила М. Вуколова
09-03-2015 21:47 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Благодарю,Наталья!
Комментарии запрещены
Лариса Бондарь
10-03-2015 00:03 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Мы не можем ограничивать понятие развития тем, что уже возникло; нам следует уяснить себе что человек должен преодолеть уже достигнутую им ранее ступень развития, что он постоянно должен развивать новые способности, становиться все более совершенным.
Комментарии запрещены
Елена Лисицына (Корбут)
10-03-2015 05:11 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Комментарии запрещены
Алла Рысич
10-03-2015 19:00 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Человеческое развитие от жизни к жизни - это работа Я прежде всего над тремя душевными членами: душой ощущающей, душой рассудочной - душой характера, и душой сознательной.
Комментарии запрещены
10-03-2015 19:47 (ссылка)
У исследователя духа нет никаких внешних, состоящих из линз или иных частей инструментов. Он должен превратить в инструмент свою душу; тогда на высшей ступени он
переживет великое мгновение пробуждениТелесность человека состоит из 3-х членов: физического тела, эфирного, или жизненного тела и астрального тела, или тела сознания. В пределах этих
трех тел мы познаем в человеке то, благодаря чему он является венцом земного творения и что он не делит ни с чем другим. я своей души, человек должен преодолеть уже достигнутую им ранее ступень развития, что он постоянно должен развивать новые способности, становиться все более совершенным.Духовная наука прослеживает предшествующие земные жизни, в которых человек заложил основу способностей, выявляющихся теперь, в этом воплощении. Мы рассматриваем сегодняшнюю жизнь, заключенную между рождением и смертью, как новую причину будущих земных жизней. Душевно-духовное возникает только из душевно-духовного. в каждом человеке мы различаем то, что дано ему, так сказать, без его участия - это та часть астрального тела, над которой еще не работало Я, и та часть, над которой Я уже сознательно поработало. Ту часть астрального тела, которую уже преобразовало Я, мы называем духовной самостью, или манасом.
Для восприятия мы должны вступать в отношения с внешним миром - представление же об этом мире является достоянием души
Я - главное действующие лицо, то деятельное существо, благодаря которому человек не только познает развитие, но и может это развитие совершить, благодаря которому он постоянно идет вперед, все дальше и дальше, так что прежние воплощения этих трех душевных членов выявляются как внутренне несовершенные; и с каждой новой жизнью содержание и жизнь души ощущающей, души рассудочной - души характера, и души сознательной становятся все более богатыми, все более всеобъемлющими.
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
У исследователя духа нет никаких внешних, состоящих из линз или иных частей инструментов. Он должен превратить в инструмент свою душу; тогда на высшей ступени он
переживет великое мгновение пробуждениТелесность человека состоит из 3-х членов: физического тела, эфирного, или жизненного тела и астрального тела, или тела сознания. В пределах этих
трех тел мы познаем в человеке то, благодаря чему он является венцом земного творения и что он не делит ни с чем другим. я своей души, человек должен преодолеть уже достигнутую им ранее ступень развития, что он постоянно должен развивать новые способности, становиться все более совершенным.Духовная наука прослеживает предшествующие земные жизни, в которых человек заложил основу способностей, выявляющихся теперь, в этом воплощении. Мы рассматриваем сегодняшнюю жизнь, заключенную между рождением и смертью, как новую причину будущих земных жизней. Душевно-духовное возникает только из душевно-духовного. в каждом человеке мы различаем то, что дано ему, так сказать, без его участия - это та часть астрального тела, над которой еще не работало Я, и та часть, над которой Я уже сознательно поработало. Ту часть астрального тела, которую уже преобразовало Я, мы называем духовной самостью, или манасом.
Для восприятия мы должны вступать в отношения с внешним миром - представление же об этом мире является достоянием души
Я - главное действующие лицо, то деятельное существо, благодаря которому человек не только познает развитие, но и может это развитие совершить, благодаря которому он постоянно идет вперед, все дальше и дальше, так что прежние воплощения этих трех душевных членов выявляются как внутренне несовершенные; и с каждой новой жизнью содержание и жизнь души ощущающей, души рассудочной - души характера, и души сознательной становятся все более богатыми, все более всеобъемлющими.
Комментарии запрещены
Валентина Журавльова
11-03-2015 02:11 (ссылка)
Инна Сирин
"Посмотри ты лучше в небеса.
Нет. Не в те. В которых эти тучи.
Погляди, прошу, в мои глаза.
В них увидишь душу…. Что есть лучше?
Ведь душа с любовью – две сестры.
Близнецы они и неразлучны.
Если нет любви, то часть души
улетает в небеса… беззвучно."
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Инна Сирин
"Посмотри ты лучше в небеса.
Нет. Не в те. В которых эти тучи.
Погляди, прошу, в мои глаза.
В них увидишь душу…. Что есть лучше?
Ведь душа с любовью – две сестры.
Близнецы они и неразлучны.
Если нет любви, то часть души
улетает в небеса… беззвучно."
Комментарии запрещены
татьяна мануйленко
12-03-2015 19:48 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Комментарии запрещены
14-03-2015 17:53 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
БЛАГОДАРЮ!
Комментарии запрещены
София Сивенко
21-03-2015 17:31 (ссылка)
Re: Реальное духовное начало. Исследование Души.
Благодарю !!!!
Комментарии запрещены