Все игры
Запись

ФОТО ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ В ХАБАРОВСКЕ





Митин1
1. Свинец 60В 7Ач. Скорость 25 км/ч. Велик хорош тем, что аккумы на него всегда в наличии в компьютерных магазинах. Еще двигатель не самый мощный, но очень надежный. Ни одного отказа за год. Надежная, продуманная конструкция. В него вообще не лазил. Только подседел варил для удлинения и корзинку прикрутил.
Такой велик - хорошее подспорье. Жена на нем куда только не ездила по делам. Очень им довольна. К слову, она никогда не крутит педали, ездит как на мопеде. При этом он ни разу не сел. Ездила с ул Ленина на центральный ранок, потом в овощесовхоз, потом на казачку через пруды и набку, потом домой на Ленина - половина заряда. Я нанем ездил на службу и на обед домой, на оптовку - грузоподъемность хорошая.
Продаю по причине нехватки места в квартире


2. Комплект №1: переднее мотор-колесо и батарейка 36В. (LiFePO4 36V 10Ah. контроллер 15А, 500W). складной стелс с планетаркой.
позволяет ехать 35 км/ч в режиме "лентяй" в течении часа. на педалях скорость ограничена скоростью света.

3. Вел получился слишком удачный. Динамика и скорость в гору ощутимо выше, чем на 26 колесах. Склонность к отрыву переднего колеса провоцирует к резкому разгону. Относительно небольшая масса и низкий центр тяжести.
Заднее колесо перегружено, установлен двойной обод и покрышка 2. Передняя останется 1.75. Багажник опущен на 10 см. Батарейка установлена поперечно, плашмя. Кофр смещен ближе к подседелу, находится в пределах базы.

4. LiFePO4 36V 10Ah перед 26, зад 20;
моторы с новыми контролерами ~ по 600 Вт каждый; раздельный газ на каждое колесо; односкоростной, складной, рама алюминий.
очень легко крутить педали
в гору быстрее, чем одномоторный
очень проходимый по снежной целине
в планах доработка проводки




Дмитрий
LiFePO4 36В 12Ач, 30 км., 30км/ч, 18 кг.


Сергей
LiFePO4 36V 10Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А) Скорость 30 км/ч, дальность 30 км.


alexevelgo
последние показания 38средняя - 48 макс.
расст 47км.
комплект как у митина1 и агапита
пробег 3000км. все робит...


Геннадий
Автор: Соколов Геннадий. Дальний восток, г.Хабаровск
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: самокат с приводом на заднее колесо
Основное назначение: поездки по району,семейный отдых, утром отвожу сына в садик...
Переднее колесо: 18"
Заднее колесо: покрышка от скутера, обод от запорожца, моторредуктор 250ватт 36 вольт
Рама: тележка из супермаркета
Масса: примерно 22- 25 кг
Размеры: база - 115 см по осям, высота по рулю - 100 см, ширина 24см, дорожный просвет - 13 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: получился очень удобный....и в лифт ....и на багажник....и в квартиру- все без проблем
Плюсы: удобный
Минусы: относительно тяжелый из-за электрокомплекта



Серёжа
Первый киловаттник в г.Хабаровске. Аккумулятор LiFePO4 А123 48V 20Ah. Мотор 1000 Вт. Скорость 50 км/ч. Дальность 50км. Вес 30 кг.
Скорость набирает за несколько секунд, аж дух захватывает... И тишина, только ветер в ушах...




На данный момент оно выглядит так, уже с нормальной батареей 9кг лития. Сверхплотно пересобранный аккум в бронекорпусе из 6 слоев стекловолокна, бмс в отдельной коробочке. Фара для батареи 48 вольт, 4 диода по 3Вт 650мА, оптика 30 градусов, с противоослепляющим встречных козырьком. Велосипед точно не взвешивал, но общий вес 120+


Вот такой вот складничок... Мотор Bafang 800 Вт. LiFePo4 36 В 10 Ач. Вес под 20 кг. Скорость 25 км/ч. Пробег около 30 км.


Для велосипеда откровенно великовато мощности и да... это уже НЕ велосипед а что то другое. Вес получился без батареи - 18 кг. с батареей - 24,4 кг, тяжел как танк и так же как танк ездит :-)
Машиной доволен, огорчает лишь одно - я стал зависим от батареи - если она кончится я его до дому врядли на педалях допру. Наличие ваттметра показало что если даже слегка подкручивать педали во время движения - энергии тратится вполовину меньше. Наверное это такая особенность киловатника, по крайней мере на 250W моторе такого сильно не замечалось. запас батареи еще полностью не проверял, но 25км уже ездил пару раз и заряда еще оставалось довольно много (пока не совсем разобрался с показаниями ваттметра :-))Доделаю все, возьму вторую батарею и вот тогда уже точно проверю дальность.
Теперь немного про скорость - с места можно разогнать до 40 кмч, максимальную скорость развил на пионерке - 59... дальше не проверял ибо страшно :-)
Вывел тумблер глушилки на всякий случай - с включенной глушилкой максимальная скорость 26кмч, в горку тянет.
В горки тянет легко и непринужденно и теперь на работу можно ездить хоть в парадном костюме с галстуком (впрочем это и есть основное предназначение этого велосипеда).


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Агапит 777      14-11-2014 10:41 (ссылка)
Re: ФОТО ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ В ХАБАРОВСКЕ
Агапит 777      14-11-2014 10:42 (ссылка)
Re: ФОТО ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ В ХАБАРОВСКЕ
Падают листья. Осенняя прогулка на электровелосипеде.
http://www.youtube.com/watc...