Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Ксения GRAD
04-06-2011 15:37 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
они же тяжелые, на пятый этаж тащить их муторно, да и толком не разгонишься не прыгнешь, а если прыгнешь - развалится
Комментарии запрещены
Агапит 777
04-06-2011 15:43 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
ИМХО, велосипед можно использовать в 3 образах жизни: Для деловых перемещений (магазины, работа и пр. необходимости); Для получения удовольствия от движения (прогулки, путешествия, но не супердальние); Для самоутверждения (спорт, трюкачество и т.п.). Так вот, для первых двух человеческих потребностей электрик – очень даже не плохой вариант машины. К нему и его возможностям (и НЕвозможностям) нужно просто привыкнуть и вы станете друзьями…
А на этажи таскать… Так есть и простые велики, что весят по 20-25 кг…
А на этажи таскать… Так есть и простые велики, что весят по 20-25 кг…
Комментарии запрещены
Ксения GRAD
04-06-2011 15:48 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
простые велики 25 кг - для непростых людей. 35 км в час...машины на дороге пинать будут...слишком медленно
Комментарии запрещены
Агапит 777
04-06-2011 16:01 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
В городе для лисапета можно выделить три зоны: дворы, тротуары и дороги (газоны и перила не рассматриваем, ибо это особая тема). Так вот, по дворам и тротуарам быстрее 20 км.ч лучше не гонять – во-первых, много живых людей (и не только), во-вторых, и дворы и тротуары у нас порой по состоянию поверхности, мало чем отличаются от убитых дорог. Если что, то и в том и другом случае могут быть проблемы со здоровьем. А вам это надо? Так что скорость электрика вполне удобоварима.
Это у нас большая половина велосипедистов – экстремалы. А в Китае, например, их значительно меньшая половина. И не потому, что поубивались, а потому, что велики (в том числе и электро) стали там реальным транспортом для всех возрастов и потребностей, а не только машиной для экстима, как пока в нашей стране.
А гоняющих по дорогам в наших условиях можно приравнять к экстремалам. Убитые дороги, безбашенные водилы и экология не вдохновляет…
Это у нас большая половина велосипедистов – экстремалы. А в Китае, например, их значительно меньшая половина. И не потому, что поубивались, а потому, что велики (в том числе и электро) стали там реальным транспортом для всех возрастов и потребностей, а не только машиной для экстима, как пока в нашей стране.
А гоняющих по дорогам в наших условиях можно приравнять к экстремалам. Убитые дороги, безбашенные водилы и экология не вдохновляет…
Комментарии запрещены
Алиса Александрова
05-06-2011 10:02 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Да уж, был бы он пошустрее - цены бы ему не было.
Комментарии запрещены
Агапит 777
06-06-2011 14:58 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Ну ведь есть же и пошустрей.... 40 км/ч вполне нормально для велика
Комментарии запрещены
Комментарий удален
Агапит 777
16-06-2011 11:04 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Я понял, почему такой вопрос. Гибрид, как понятно, - это смесь чего-то с чем-то. И в технике этим словом обзываются сплошь и рядом. В ЭВ «гибрид» имеется в виду не традиционное понятие смеси горного и дорожного велика, а смесь велосипеда и мопеда, что заметно по модификации рамы. Между прочим, сами по себе ЭВ в принципе уже часто называют гибридами…
Комментарии запрещены
Владислав Андреевич
16-06-2011 15:26 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
А ЕСТЬ КАКОЙ КОНТРОЛЬ РАЗРЯДА БАТАРЕИ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ?
Комментарии запрещены
Агапит 777
17-06-2011 04:25 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Конечно. И очень элегантно смотрится. При разряде батареи на треть гаснет зелёный сигнал, 2/3 – жёлтый…
Комментарии запрещены
Дмитрий Поллак
06-07-2011 01:52 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а велобайки сейчас доступны?
Комментарии запрещены
Агапит 777
08-07-2011 05:21 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
К сожалению пока нет... Подойдут из Китая 20-25 июля... Сам с нетерпением жду, что бы его обкатать...
Комментарии запрещены
Евгений Андросов
26-08-2011 08:31 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а есть что нибудь более... хм.. похожее на велосипед? Хотя бы со скоростями?
Комментарии запрещены
Агапит 777
06-09-2011 19:42 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Ну, если настоящий велосипед должен обязательно иметь скорости, тогда Вам сюда http://www.dvride.ru/forum/...
Но, поверьте, тихие элики, как, например, "классик", самые что ни на есть велосипеды! На горизонтали можно на педалях даже до 60 км.ч. разогнаться. Правда, без скоростей очень не на долго...
А вообще можно на скоростной вел поставить на переднее колесо движок (есть такие наборы) и будет Вам счастье...
Но, поверьте, тихие элики, как, например, "классик", самые что ни на есть велосипеды! На горизонтали можно на педалях даже до 60 км.ч. разогнаться. Правда, без скоростей очень не на долго...
А вообще можно на скоростной вел поставить на переднее колесо движок (есть такие наборы) и будет Вам счастье...
Комментарии запрещены
Агапит 777
10-09-2011 17:01 (ссылка)
Сделал абгрэйд своего эла.Дизайн ещё далек от совершенства. Но, думаю, в дальнейшем освободить багажник от «гробика», убрав контроллер в раму (кажется, есть место), а батарею поместив в пространство между стойкой сиденья и крылом в треугольник рамы. Что бы + к дизайну понизить центр тяжести.
По электротяге немного коряво получилось: задний «родной» движок 250 (24), а передний новый 350Вт.(36В) (батареи раздельно к каждому). Но меня это не напрягает. Главное, что бы батареи сильно не напрягались. ……
Полный привод – это что-то!!!
Ощущение, что мощность увеличилась раза в 3! Как будто тебя кто-то в сидушку толкает! Чувствуешь, как твоя масса резко ускоряется. Не ожидал, что тяга даёт такое ощущение других возможностей… С места всё же трогал на педалях – как-то не хочется напрягать «человека» с рывка. Сильно не газовал, но почти постоянно. Если раньше пользовался ручкой газа, как выключателем (или вкл или выкл – нет смысла в промежуточных положениях), то теперь даже полоборота открывает новые ощущения. Затяжных подъёмов не было. Но масса мелких холмиков, в которые раньше подкручивал педали, а сейчас даже разгонялся вверх. После 10км. движки чуть тёплые при Т на улице 18С и сильном ветре (уж не лето).
Передний дроп напрягал психологически, но сам физически, похоже, напрягался очень мало. Будем надеяться, что и китайская сталь крепка.
Повысился центр тяжести, но практически не почувствовал.
Скорость 20-30км.ч за счёт дорог. Асфальт и плитка полны неожиданностей. А если на ремонтируемый участок заедешь….. Хотя на одном ровном участке мне удалось разогнаться, как мне показалось, до 60км.ч! От нечаянности аж страшно стало. Может просто по ветру ехал?...
Но это я не куда не спешил! Ведь иногда приходится как стаер рвать дистанцию, а иногда просто ехать в колонне. Неприлично выделяться, когда собратья вокруг ритмично потеют…
Критики снизу говорят, что эвелы для ленивых. Если понимать под ленью отсутствие мотивации, то где-то да… Ну не хочет кто-то рвать жилы и напрягаться до фанатизма! Каждому – своё...
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Сделал абгрэйд своего эла.Дизайн ещё далек от совершенства. Но, думаю, в дальнейшем освободить багажник от «гробика», убрав контроллер в раму (кажется, есть место), а батарею поместив в пространство между стойкой сиденья и крылом в треугольник рамы. Что бы + к дизайну понизить центр тяжести.
По электротяге немного коряво получилось: задний «родной» движок 250 (24), а передний новый 350Вт.(36В) (батареи раздельно к каждому). Но меня это не напрягает. Главное, что бы батареи сильно не напрягались. ……
Полный привод – это что-то!!!
Ощущение, что мощность увеличилась раза в 3! Как будто тебя кто-то в сидушку толкает! Чувствуешь, как твоя масса резко ускоряется. Не ожидал, что тяга даёт такое ощущение других возможностей… С места всё же трогал на педалях – как-то не хочется напрягать «человека» с рывка. Сильно не газовал, но почти постоянно. Если раньше пользовался ручкой газа, как выключателем (или вкл или выкл – нет смысла в промежуточных положениях), то теперь даже полоборота открывает новые ощущения. Затяжных подъёмов не было. Но масса мелких холмиков, в которые раньше подкручивал педали, а сейчас даже разгонялся вверх. После 10км. движки чуть тёплые при Т на улице 18С и сильном ветре (уж не лето).
Передний дроп напрягал психологически, но сам физически, похоже, напрягался очень мало. Будем надеяться, что и китайская сталь крепка.
Повысился центр тяжести, но практически не почувствовал.
Скорость 20-30км.ч за счёт дорог. Асфальт и плитка полны неожиданностей. А если на ремонтируемый участок заедешь….. Хотя на одном ровном участке мне удалось разогнаться, как мне показалось, до 60км.ч! От нечаянности аж страшно стало. Может просто по ветру ехал?...
Но это я не куда не спешил! Ведь иногда приходится как стаер рвать дистанцию, а иногда просто ехать в колонне. Неприлично выделяться, когда собратья вокруг ритмично потеют…
Критики снизу говорят, что эвелы для ленивых. Если понимать под ленью отсутствие мотивации, то где-то да… Ну не хочет кто-то рвать жилы и напрягаться до фанатизма! Каждому – своё...
Комментарии запрещены
Агапит 777
11-10-2011 12:32 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
В итоге вот такой интеллигент получился:
Комментарии запрещены
Агапит 777
19-04-2012 11:38 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Желающих пощупать, что за зверь электровелосипед, приглашаю на свидание 22 апреля с 14 до 16 часов возле веломагазина «Автозапчасти», что на остановке «Мелькомбинат». На встречу приедут все три модели.
Комментарии запрещены
Агапит 777
24-04-2012 10:55 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Классик продан. Остались Велобайк и Гибрид
Комментарии запрещены
Комментарий удален
Евгений Михеев
14-05-2012 18:32 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а отдельно батарейка почём?
Комментарии запрещены
Агапит 777
15-05-2012 09:38 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Отдельных батарей пока нет. Если и будут, то 12-13 тыс р. Поскольку качество будет отменным (36В10А LiFePO4). Но об этом подробней недели через 2....
Комментарии запрещены
Агапит 777
20-05-2012 13:28 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Очередные смотрины 22 мая с 13 до 14 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат». Будет только "Велобайк"
Комментарии запрещены
Агапит 777
01-06-2012 06:50 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Смотрины 4 июня (ПН) с 13 до 14 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат». Будет "Велобайк"
Комментарии запрещены
Агапит 777
15-09-2012 02:53 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Последние в этом сезоне смотрины 15 сентября (СБ) с 15 до 16 час возле веломагазина "Автозапчасти". ост. "Мелькомбинат"
Будет "Велобайк" и "Классик"
Будет "Велобайк" и "Классик"
Комментарии запрещены