Все игры
Запись

Электровелосипеды в Хабаровске

настроение:Бодрое

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Ксения GRAD      04-06-2011 15:37 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
они же тяжелые, на пятый этаж тащить их муторно, да и толком не разгонишься не прыгнешь, а если прыгнешь - развалится
Агапит 777      04-06-2011 15:43 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
ИМХО, велосипед можно использовать в 3 образах жизни: Для деловых перемещений (магазины, работа и пр. необходимости); Для получения удовольствия от движения (прогулки, путешествия, но не супердальние); Для самоутверждения (спорт, трюкачество и т.п.). Так вот, для первых двух человеческих потребностей электрик – очень даже не плохой вариант машины. К нему и его возможностям (и НЕвозможностям) нужно просто привыкнуть и вы станете друзьями…
А на этажи таскать… Так есть и простые велики, что весят по 20-25 кг…
Ксения GRAD      04-06-2011 15:48 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
простые велики 25 кг - для непростых людей. 35 км в час...машины на дороге пинать будут...слишком медленно
Агапит 777      04-06-2011 16:01 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
В городе для лисапета можно выделить три зоны: дворы, тротуары и дороги (газоны и перила не рассматриваем, ибо это особая тема). Так вот, по дворам и тротуарам быстрее 20 км.ч лучше не гонять – во-первых, много живых людей (и не только), во-вторых, и дворы и тротуары у нас порой по состоянию поверхности, мало чем отличаются от убитых дорог. Если что, то и в том и другом случае могут быть проблемы со здоровьем. А вам это надо? Так что скорость электрика вполне удобоварима.
Это у нас большая половина велосипедистов – экстремалы. А в Китае, например, их значительно меньшая половина. И не потому, что поубивались, а потому, что велики (в том числе и электро) стали там реальным транспортом для всех возрастов и потребностей, а не только машиной для экстима, как пока в нашей стране.
А гоняющих по дорогам в наших условиях можно приравнять к экстремалам. Убитые дороги, безбашенные водилы и экология не вдохновляет…
Алиса Александрова      05-06-2011 10:02 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Да уж, был бы он пошустрее - цены бы ему не было.
Агапит 777      06-06-2011 14:58 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Ну ведь есть же и пошустрей.... 40 км/ч вполне нормально для велика
Комментарий удален
Агапит 777      16-06-2011 11:04 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Я понял, почему такой вопрос. Гибрид, как понятно, - это смесь чего-то с чем-то. И в технике этим словом обзываются сплошь и рядом. В ЭВ «гибрид» имеется в виду не традиционное понятие смеси горного и дорожного велика, а смесь велосипеда и мопеда, что заметно по модификации рамы. Между прочим, сами по себе ЭВ в принципе уже часто называют гибридами…
Владислав Андреевич      16-06-2011 15:26 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
А ЕСТЬ КАКОЙ КОНТРОЛЬ РАЗРЯДА БАТАРЕИ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ?
Агапит 777      17-06-2011 04:25 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Конечно. И очень элегантно смотрится. При разряде батареи на треть гаснет зелёный сигнал, 2/3 – жёлтый…
Дмитрий Поллак      06-07-2011 01:52 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а велобайки сейчас доступны?
Агапит 777      08-07-2011 05:21 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
К сожалению пока нет... Подойдут из Китая 20-25 июля... Сам с нетерпением жду, что бы его обкатать...
Евгений Андросов      26-08-2011 08:31 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а есть что нибудь более... хм.. похожее на велосипед? Хотя бы со скоростями?
Агапит 777      06-09-2011 19:42 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Ну, если настоящий велосипед должен обязательно иметь скорости, тогда Вам сюда http://www.dvride.ru/forum/...
Но, поверьте, тихие элики, как, например, "классик", самые что ни на есть велосипеды! На горизонтали можно на педалях даже до 60 км.ч. разогнаться. Правда, без скоростей очень не на долго...
А вообще можно на скоростной вел поставить на переднее колесо движок (есть такие наборы) и будет Вам счастье...
Агапит 777      10-09-2011 17:01 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске

Сделал абгрэйд своего эла.Дизайн ещё далек от совершенства. Но, думаю, в дальнейшем освободить багажник от «гробика», убрав контроллер в раму (кажется, есть место), а батарею поместив в пространство между стойкой сиденья и крылом в треугольник рамы. Что бы + к дизайну понизить центр тяжести.
По электротяге немного коряво получилось: задний «родной» движок 250 (24), а передний новый 350Вт.(36В) (батареи раздельно к каждому). Но меня это не напрягает. Главное, что бы батареи сильно не напрягались. ……
Полный привод – это что-то!!!
Ощущение, что мощность увеличилась раза в 3! Как будто тебя кто-то в сидушку толкает! Чувствуешь, как твоя масса резко ускоряется. Не ожидал, что тяга даёт такое ощущение других возможностей… С места всё же трогал на педалях – как-то не хочется напрягать «человека» с рывка. Сильно не газовал, но почти постоянно. Если раньше пользовался ручкой газа, как выключателем (или вкл или выкл – нет смысла в промежуточных положениях), то теперь даже полоборота открывает новые ощущения. Затяжных подъёмов не было. Но масса мелких холмиков, в которые раньше подкручивал педали, а сейчас даже разгонялся вверх. После 10км. движки чуть тёплые при Т на улице 18С и сильном ветре (уж не лето).
Передний дроп напрягал психологически, но сам физически, похоже, напрягался очень мало. Будем надеяться, что и китайская сталь крепка.
Повысился центр тяжести, но практически не почувствовал.
Скорость 20-30км.ч за счёт дорог. Асфальт и плитка полны неожиданностей. А если на ремонтируемый участок заедешь….. Хотя на одном ровном участке мне удалось разогнаться, как мне показалось, до 60км.ч! От нечаянности аж страшно стало. Может просто по ветру ехал?...
Но это я не куда не спешил! Ведь иногда приходится как стаер рвать дистанцию, а иногда просто ехать в колонне. Неприлично выделяться, когда собратья вокруг ритмично потеют…
Критики снизу говорят, что эвелы для ленивых. Если понимать под ленью отсутствие мотивации, то где-то да… Ну не хочет кто-то рвать жилы и напрягаться до фанатизма! Каждому – своё...
Агапит 777      11-10-2011 12:32 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
В итоге вот такой интеллигент получился:
Агапит 777      19-04-2012 11:38 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Желающих пощупать, что за зверь электровелосипед, приглашаю на свидание 22 апреля с 14 до 16 часов возле веломагазина «Автозапчасти», что на остановке «Мелькомбинат». На встречу приедут все три модели.
Агапит 777      24-04-2012 10:55 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Классик продан. Остались Велобайк и Гибрид
Комментарий удален
Евгений Михеев      14-05-2012 18:32 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
а отдельно батарейка почём?
Агапит 777      15-05-2012 09:38 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Отдельных батарей пока нет. Если и будут, то 12-13 тыс р. Поскольку качество будет отменным (36В10А LiFePO4). Но об этом подробней недели через 2....
Агапит 777      20-05-2012 13:28 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Очередные смотрины 22 мая с 13 до 14 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат». Будет только "Велобайк"
Агапит 777      01-06-2012 06:50 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Смотрины 4 июня (ПН) с 13 до 14 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат». Будет "Велобайк"
Агапит 777      15-09-2012 02:53 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске
Последние в этом сезоне смотрины 15 сентября (СБ) с 15 до 16 час возле веломагазина "Автозапчасти". ост. "Мелькомбинат"
Будет "Велобайк" и "Классик"
Агапит 777      29-03-2013 11:07 (ссылка)
Re: Электровелосипеды в Хабаровске