Восьмая сцена фильма-мюзикла «Дорога без возврата»
«Почему, шпрашиваешь? – зашипел он, наклоняясь в седле и заглядывая в
изумленные глаза низушка. – Я те шкажу почему. Потому что ты – паршивый
нижушек, чужак, приблуда. Кто тебя, нелюдя отвратного, обирает, тот богов
радует. Кто тебя, нелюдя, допекает, тот ишполняет добрую и патеротичную
обяжанношть. А такоже потому, что меня аж тошнит от желания твое гнездо
нелюдшкое в дым обратить. Потому, что меня аж ошкома берет этих твоих
недомерок оттрахать. И потому, что наш тут пятеро молодцев, а ваш – горшть
недоделанных зашранцев. Теперь понимаешь почему?
- Теперь понимаю, – медленно проговорил Рокко Хильдебранд. – Идите
отсюда вон, Большие Люди. Идите прочь, негодяи. Ничего мы вам не дадим.
Щук выпрямился, потянулся к висящему при седле корду.
- Бей! – рявкнул он. – Бей-убивай! Движением быстрым, почти неуловимым,
Рокко Хильдебранд наклонился к тачке, выхватил спрятанный под рогожей
самострел, подкинул приклад к щеке и всадил Щуку бельт прямо в распахнутый
для крика рот. Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт размахнулась, и в
воздухе закружился серп, точно и с разгону угодив в горло Мильтону. Кметов
сын рыгнул кровью и дал козла через конский круп, комично размахивая ногами.
Огребок взвыл и рухнул под копыта лошади, в его животе, вбитый по деревянную
ручку, торчал секач деда Холофернеса. Дубина Клапрот замахнулся на старика
палицей, но слетел с седла, нечеловечески визжа, получив прямо в глаз
пикировочную иглу, запущенную Импи Вандербек. Окультих развернул коня и
собрался драпать, но бабка Петунья подскочила и вцепилась зубьями мотыги ему
в бедро. Окультих зарычал, свалился, нога застряла в стремени, испуганная
лошадь потащила его через ограду, по острым колышкам. Грабитель рычал и выл,
а вслед за ним, словно две волчицы, мчались бабка Петунья с мотыгой и Импи с
кривым ножом для прививки деревьев. Дед Холофернес трубно высморкался.
Все событие – начиная с окрика Щука и кончая сморканием деда
Холофернеса – заняло примерно столько времени, сколько требуется, чтобы
произнести фразу: «Низушки невероятно прыткие и безошибочно метают всякого
рода сельхозорудия».
Рокко присел на ступенях халупы. Рядом пристроилась его жена,
Инкарвиллея Хильдебранд из дома Бибервельт. Их дочки, Алоэ и Жасмина, пошли
подсобить Сэму Хофмайеру дорезать раненых и обдирать убитых.
Возвратилась Импи в зеленом платье с руками, окровавленными по локти.
Бабка Петунья тоже возвращалась, она шла медленно, посапывая, постанывая,
опираясь на испачканную мотыгу и держась за поясницу. «Эх, стареет наша
бабка, стареет», – подумал Хильдебранд.
- Где закапывать разбойников-то, господин Рокко? – спросил Хофмайер.
Рокко Хильдебранд обхватил жену за плечи, глянул на небо.
- В березовой рощице, – сказал он. – Рядышком с предыдущими.»
А. Сапковский «Меч предназначения».
Съемки этой части фильма проходили в Ростовской Области. В ресторане
«Белый Замок» с. «Чалтырь». В ролике также использованы кадры хроники
из фильмов:
«Обыкновенный Фашизм» – документальный фильм Михаила Ромма, вышедший на экраны в 1965 году.
«Храм Христа Спасителя» -режиссер Виктор Рыжко 1991 год.
«Мать Тереза. Святая во власти тьмы»
«Концерт группы DDT в Чечне«.
«Концерт Мстислава Ростроповича на руинах Берлинской Стены».
Источники дополнительных кадров: http://www.youtube.com, http://vk.com, tormashki.net
Немного об авторах композиции.
Режиссёр: – Евгений Пронин.
Сценарист:Евгений Пронин.
Оператор: Леонид Ковалевский
Автор музыки и текста – Евгений Пронин.
Аранжировка – музыканты группы ESSE.
Запись – студия группы «ESSE» с 11.04.2010 по 9.08.2011 года. Звукорежиссер – Евгений Пронин.
Сведение и мастеринг–Евгений Пронин.
Постер –Юрий Осадчий.
Фото – Юрий Осадчий (Arson)
В ролях:
Геральт - Вячеслав Майер
Цирилла – Дарья Пронина
Кагыр – Денис Липницкий
Ярре – Данил Николенко
Мальчик – Михаил Пронин
Исполнители:
Вячеслав Майер
Людмила Дымкова
Юрий Скляр
Дарья Пронина
Мария Рябых
Ольга Струкова
Олег Гончаров
Константин Ильин
Эльфы
Филипп Семёнов, Андрей Бондаренко, Елена Михеева
Люди Воины
Антон Рыжков, Евгений Рудаков, Юрий Осадчий
Хоры:
Дарья Пронина, Мария Рябых, Юрий Скляр, Олег Гончаров, Ольга Струкова, Людмила Дымкова, Вячеслав Майер, Константин Ильин.
Музыканты группы «ESSE» принявшие участие в записи:
Гитара – Евгений Пронин.
Клавишные – Диана Багдасарян.
Барабаны – Алексей Мудраков.
Скрипки – Мария Рябых.
Виолончели – Юрий Воронюк.
Гитара – Константин Ильин.
Бас гитара – Олег Кубраков.
Узнать больше:
Обсудить восьмую сцену фильма-мюзикла «Дорога без озврата» – «Час презрения» на официальном форуме группы «ESSE»
Читать текст композиции «Час презрения», восьмой сцены рок-оперы «Дорога без возврата»
Смотреть восьмую сцену фильма-мюзикла «Дорога без возврата» – «Час презрения» (Film-video)
Смотреть сценическую видеоверсию композиции «Час презрения» (Scene-video). Версия с концерта ESSE в ОДНТ 10 апреля 2010 года.
Смотреть концертную видеоверсию композиции «Час презрения» (Koncert -video). Версия с концерта ESSE в ОДНТ 14 ноября 2009 года
Смотреть восьмую часть рок-симфонии «Дорога без возврата» – «Час презрения» (Symfo -video)
Слушать инструментально-симфоническую версию композиции«Час презрения» (OST-Symfo)
Слушать восьмую часть оригинального саундтрека к фильму-мюзиклу «Дорога без возврата» «Час презрения» (OST-Film)
Слушать
восьмую часть оригинального саундтрека сценической видеоверсии
рок-оперы «Дорога без возврата» «Час презрения» (OST-Scene)
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|