Все игры
Запись

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Паутов) IVч


Тоёта-Авенсис : его цель - ваше будущее(реклама)


 В III части оной темы я делал примечание:

Иисус сказал ...: Блаженны бедные, ибо ваше - царствие небесное (из еванг. от Фомы-апокриф). Ленин - вождь пролетариата. Пролетариа́т от лат. proletarius — неимущие


 Вот ирония судьбы! Понятие"стрелочник" давно стало синонимом "козла отпущения". Кто
во всем виноват? Ясное дело, стрелочник! В апреле 1923 года очередное общее профсоюзное собрание железнодорожной станции Киев-I Пассажирский ... "Единогласно
постановили избрать т.ЛЕНИНА почетным стрелочником ст.Киев I пасс. с
отчислением его содержания на культ[урные] нужды Киев I пасс.





  В. Паутов продолжает:

"… Необычайная сила убеждения, простота и ясность аргументации, короткие и всем понятные фразы, отсутствие рисовки, отсутствие головокружительных жестов и эффектных фраз, бьющих на впечатление, — всё это выгодно отличало речи Ленина от речей обычных «парламентских» ораторов. Но меня пленила тогда не эта сторона речей Ленина. Меня пленила та непреодолимая сила логики в речах Ленина, которая несколько сухо, но зато основательно овладевает аудиторией, постепенно электризует её и потом берёт её в плен, как говорят, без остатка. Я помню, как говорили тогда многие из делегатов: «Логика в речах Ленина — это какие-то всесильные щупальца, которые охватывают тебя со всех сторон клещами, и из объятий которых нет мочи вырваться: либо сдавайся, либо решайся на полный провал».


… Я впервые увидел тогда Ленина в роли побеждённого[8]. Он ни на йоту не походил на тех вождей, которые хныкают и унывают после поражения. Наоборот, поражение превратило Ленина в сгусток энергии, вдохновляющий своих сторонников к новым боям, к будущей победе. Ненависть в хныкающим интеллигентам, вера в свои силы, вера в победу — вот о чём говорил тогда с нами Ленин.

… Обычно победа кружит голову иным вождям, делает их заносчивыми и кичливыми. Чаще всего в таких случаях начинают торжествовать победу, почивать на лаврах. Но Ленин ни на йоту не походил на таких вождей. «Не кичиться победой» — это та самая особенность в характере Ленина, которая помогла ему трезво взвешивать силы противника и страховать партию от возможных неожиданностей.


… Но Ленин никогда не становился пленником большинства, особенно, когда это большинство не имело под собой принципиальной основы. Бывали моменты в истории нашей партии, когда мнение большинства или минутные интересы партии приходили в конфликт с коренными интересами пролетариата. В таких случаях Ленин, не задумываясь, решительно становился на сторону принципиальности против большинства партии. Более того, — он не боялся выступать в таких случаях буквально один против всех, рассчитывая на то, — как он часто говорил об этом, — что: «принципиальная политика есть единственно правильная политика»[9].


… Я не знаю другого революционера, который так глубоко верил бы в творческие силы пролетариата и в революционную целесообразность его классового инстинкта, как Ленин. Я не знаю другого революционера, который умел бы так беспощадно бичевать самодовольных критиков «хаоса революции» и «вакханалии самочинных действий масс», как Ленин…. Отсюда неустанная проповедь Ленина: учиться у масс, осмыслить их действия, тщательно изучать практический опыт борьбы масс. Вера в творческие силы масс — это та самая особенность в деятельности Ленина, которая давала ему возможность осмыслить стихию и направлять её движение в русло пролетарской революции.


… Ленин был рождён для революции. Он был поистине гением революционных взрывов и величайшим мастером революционного руководства. Никогда он не чувствовал себя так свободно и радостно, как в эпоху революционных потрясений. Этим с не хочу сказать, что Ленин одинаково одобрял всякое революционное потрясение или что он всегда и при всяких условиях стоял за революционные взрывы. Нисколько. Этим я хочу лишь сказать, что никогда гениальная прозорливость Ленина не проявлялась так полно и отчётливо, как во время революционных взрывов. В дни революционных переворотов он буквально расцветал, становился ясновидцем, предугадывал движение классов и вероятные зигзаги революции, видя их, как на ладони. Отсюда «поразительная» ясность тактических лозунгов и «головокружительная» смелость революционных замыслов Ленина.



… Гениальная прозорливость, способность быстро схватывать и разгадывать внутренний смысл надвигающихся событий — это то самое качество Ленина, которое помогло ему намечать правильную стратегию и ясную линию поведения на поворотах революционного движения». Как удивительно схожи характеристики, данные Ленину двумя различными людьми, разделёнными не только своим происхождением, но и классовой борьбой. Ведь второй пример взят мной из трудов И.В. Сталина (ОГИЗ, Гос. изд. полит. лит., М., 1947, т. VI, с.52-64).


Нельзя не привести здесь и слова А. М. Горького. Хотя он и считался великим пролетарским писателем, но не по всем вопросам соглашался с представителями партии большевиков, а относительно оценки роли интеллигенции в русской революции так вообще расходился с Лениным во взглядах. Однако, тем не менее Горький также находился под силой авторитета и личного обаяния Ленина. Прочтите его статью «В. И. Ленин», чтобы убедиться в этом: «В России, стране, где необходимость страдания проповедуется как универсальное средство «спасения души», я не встречал, не знаю человека, который с такою глубиной и силой, как Ленин, чувствовал бы ненависть, отвращение и презрение к несчастиям, горю, страданию людей. …Для меня исключительно велико в Ленине, именно это его чувство непримиримой, неугасаемой вражды к несчастиям людей, его яркая вера в то, что несчастие не есть неустранимая основа бытия, а — мерзость, которую люди должны и могут отмести прочь от себя. Я бы назвал эту основную черту его характера воинствующим оптимизмом материалиста. Именно она особенно привлекала душу мою к этому человеку — Человеку с большой буквы».


Кроме того, в качестве примера оценки Ленина как личности, можно также привести характеристику одного из лидеров меньшевизма Потресова[10], который, оценивая харизматические качества вождя большевиков, писал: «Никто, как он, не умел так заражать своими планами, так импонировать своей волей, так покорять своей личностью, как этот на первый взгляд такой невзрачный и грубоватый человек, по видимости не имеющий никаких данных, чтобы быть обаятельным… Ни Плеханов, ни Мартов, ни кто-либо другой не обладал секретом излучавшегося Лениным прямо гипнотического воздействия на людей, я бы сказал — господства над ними. Плеханова — почитали, Мартова — любили, но только за Лениным беспрекословно шли как за единственным бесспорным вождём. Ибо только Ленин представлял собою, в особенности в России, редкостное явление человека железной воли, неукротимой энергии, сливающего фантастическую веру в движение, в дело, с меньшей верой в себя. 

Если когда-то французский король Людовик XIV мог говорить: государство — это я, то Ленин без излишних слов неизменно чувствовал, что партия — это он, что он — концентрированная в одном человеке воля движения. И соответственно этому действовал. Я помню, что эта своего рода волевая избранность Ленина производила когда-то и на меня впечатление» (А. Н. Потресов. Посмертный сборник произведений. Париж, 1937, стр. 301).


Итак, это было мнение политического противника Ленина. Меньшевика Потресова трудно заподозрить в какой-либо заинтересованности, тем более, что он писал свои воспоминания, находясь далеко за пределами СССР, но истина перевесила возможный соблазн.
«Сказать, что я в него «влюбился» немножко смешно, однако этот глагол, пожалуй, точнее, чем другие, определяет моё отношение к Ленину в течение многих месяцев», — признался в своих симпатиях к Ленину ещё один из лидеров меньшевизма Н. Валентинов[11] (Встречи с Лениным. Нью-Йорк, 1953, стр. 79).


«Вот теперь… заговорили о возможности сношения с другими планетами, но мало кто из нас надеется там побывать. Так и русская революция казалась нам такой же далёкой. Предугадать, что революция не так далека, что нужно вести к ней теперь же, — это доступно лишь человеку колоссальной мудрости. И это в Ленине меня поражает больше всего», — данные слова принадлежат замечательному русскому поэту-символисту Валерию Брюсову[12] (Н. И. Крутиков. Живой Ленин. Воспоминания писателей о В. И. Ленине. М., 1965, стр. 238).

Даже находились и такие люди, которые вполне серьёзно утверждали о «божественной» сущности Ленина. Подобные примеры, кстати, можно найти у Роберта Такера, известного американского писателя-советолога. В одной из глав своей книги, посвящённой, правда периоду правления И. В. Сталина, он приводит довольно подробные свидетельства совершенно разных людей о впечатлениях, которые произвела на них личная встреча с Лениным. К тому же, автор высказывает и своё собственное мнение в отношении партийного вождя. «Не только близкие соратники, но и великое множество членов партии не просто обожали, а буквально боготворили Ленина. Лучшим свидетельством тому являются рассказы очевидцев, наблюдавших за партийной аудиторией во время публичных выступлений Ленина. 

В своём репортаже Уолтер Дюранти писал: «Я видел Ленина, когда он говорил со своими сторонниками. Небольшого роста, энергичный, плотный человек под ослепительным светом, встреченный бурными аплодисментами. Я обернулся, их лица сияли, как у людей, взирающих на божество. И Ленин был таковым, независимо от того, считали ли вы его заслуживающим проклятия антихристом или рождающимся раз в тысячелетие пророком. По этому вопросу можно спорить, но, если пять тысяч лиц (почти как в библии, когда Иисус пять тысяч человек накормил пятью хлебами и двумя рыбами (Лк., IX, 13-17; Мк., VI, 38-44) — прим. Автора) способны засветиться и засиять при виде его (а я это наблюдал), тогда я заявляю, что он был необыкновенной личностью». Мемуарная литература изобилует подобными фактами… 

Игнацио Силоне, впервые увидевший Ленина на конгрессе Коминтерна в 1921 г., вспоминает, что «всякий раз, когда он входил в зал, атмосфера менялась, делалась наэлектризованной. Это был почти физически ощутимый феномен. Он заражал энтузиазмом так же, как верующий среди сгрудившихся подле алтаря в соборе св. Петра излучает священное горение, которое волнами расходится по храму» (Роберт Такер. Сталин. Путь к власти 1879-1929. История и личность. Прогресс, М., 1991, стр. 62).


Под ленинское обаяние люди попадали вне зависимости от своего желания и политических убеждений. Так американский журналист Макс Истмен, приехав в 20-х годах в советскую Россию, случайно попал на одно из выступлений Ленина. Впечатление американца были настолько сильны, что он спустя некоторое время написал книгу, в которой довольно подробно описал свои чувства во время встречи с Лениным, которого Макс Истмен назвал «…самым ярким из всех виденных мною когда-либо на трибуне людей… Это гранитный монолит искренности… вы чувствуете, что он весь перед вами, что вы воспринимаете всего человека. …

Создавалось впечатление, что наконец-то на подмостках истории появился бескорыстный интеллигент, который открывает нам свои мысли, показывая, как выглядит истина» (Eastman M. Love and Revolution: My Journey Through an Epoch. N.Y., 1964, р. 334-335).

Когда в августе 1918 года на заводе Михельсона В. И. Ленина ранила эсерка Фаина Каплан, и он фактически находился на грани между жизнью и смертью, то в тот период в газеты десятками тысяч приходили письма и телеграммы со всех уголков страны. В этих посланиях Ленину желали скорейшего выздоровления. Так Л. Д. Троцкий (Бронштейн)[13] в своей речи 2 сентября 1918 года заявил, что «никогда собственная жизнь каждого из нас не казалась нам такой второстепенной и третьестепенной вещью, как в тот момент, когда жизнь самого большого человека нашего времени подвергается смертельной опасности. Каждый дурак может прострелить череп Ленина, но воссоздать этот череп — это трудная задача даже для самой природы» (Известия. 4 сентября 1918 г., стр. 7).


Луначарский[14], народный комиссар просвещения, в своей книге также приводит весьма откровенные высказывания Троцкого по поводу ранения Ленина: «Когда подумаешь, что Ленин может умереть, то кажется, все наши жизни бесполезны, и перестаёт хотеться жить» (А. В. Луначарский. Революционные силуэты. М., 1923, стр. 15).


Тот же американский журналист М. Истмен, когда 21 января 1924 года умер Ленин, в своей книге «Жизнь и революция» приводит текст одного весьма интересного письма, написанного его женой, Еленой, так как он сам в то время вынуждено отсутствовал в Москве. Женщина находилась в Колонном зале, где проходило прощание с телом вождя и, находясь под колоссальным впечатлением, поделилась с мужем своими переживаниями: «Матери высоко поднимают своих детей, чтобы взглянуть на него, женщины с криком «товарищ Ленин» в истерике падают на пол, здесь же находятся трое сильных мужчин в белых халатах, которые их поднимают и выносят, а женщины рыдают так ужасно, что кровь стынет в жилах… Красные флаги с чёрной каймой, на правой руке множество людей красно-чёрные повязки, многие раздают небольшие значки с портретом Ленина, его небольшие бюсты и статуэтки. Белый яркий свет, густой холодный воздух, покрытие инеем волосы и меховые воротники, белый пар от дыхания и красное пламя костров на ночных улицах. Такова Москва в эти дни». (Eastman M. Love and Revolution: My Journey Through an Epoch. N.Y., 1964, р. 399). 


«… очень огорчён смертью Ленина <…> Пишу воспоминания о нём. Я крепко люблю этого человека и для меня
 он — не умер. Это был настоящий большой человек, по-своему — идеалист. Он идею свою любил, в ней была его вера. 
Очень крупная потеря» («В. И. Ленин и А. М. Горький» М., 1969, стр. 286).

Две последние приведённые мною цитаты могут служить намёком для тех, кто горит амбициозным желанием, предлагая предать тело Ленина земле. Конечно, их действия понятны. Ведь когда-то эти бывшие члены партии коммунистов занимали невысокие посты, были «правоверными» ленинцами, во власть попали случайно, благодаря обстоятельствам. Выделиться на поприще государственного строительства такие люди не могут, ибо не обладают достойными и необходимым знаниями, умением, способностями, кроме одной – оказаться вовремя в нужном месте. Однако, страдая комплексом собственной неполноценности и понимая свою никчемность как государственных деятелей, стараются скрыть свои «недуги». А потому и предлагают глупые инициативы, оскорбляющие память не Ленина, а миллионов человек, уже давно умерших, но искренне любивших вождя и потому пожелавших увековечить его имя. 

 МОЁ ПРИМ.: 




http://en.rian.ru/images/16048/96/160489637.jpg
 Мавзолей Ленина   и  картина Джованни Беллини «Воскрешение Христа». Убежала охрана/почётный военный караул от усыпальницы каменной Христа-Ленина к "Вечному огню" с 7.10. 1993 г. (1993 - год Петуха - предвестник рассвета)


 «Владимир Ленин умер. Даже некоторые из стана врагов его честно признают: в лице Ленина мир потерял человека, «который среди всех современных ему великих людей наиболее ярко воплощал в себе гениальность». Немецкая буржуазная газета «Prager Tageblatt», напечатав о Ленине статью, полную почтительного удивления пред его колоссальной фигурой, закончила эту статью словами: «Велик, недоступен и страшен кажется Ленин даже в смерти». По тону статьи ясно, что вызвало её не физиологическое удовольствие, цинично выраженное афоризмом: «Труп врага всегда хорошо пахнет», не та радость, которую ощущают люди, когда большой беспокойный человек уходит от них, — нет, в этой статье громко звучит человеческая гордость человеком». (А. М. Горький, Собр. соч., в 16 томах, М., Изд. «Правда», 1979, т. 16, стр. 135).


МОЁ ПРИМ.:

 

"Ленин не умер. Он просто улетел на Венеру" - из музея истории космонавтики в Калуге 

 

  В этих словах есть сокровенная смысловая загрузка. Во-первых, Венера по мифам - это богиня любви, краСОТЫ (прячет "красота" соты улья с Ра - древним названием реки Волги + солнеч. бог Ра. Ко всему прочему Венера по шифру Высокого Неба выдаёт "ВЕНЫ РА". Древние знали, для чего связали Венеру с "утренней" и "вечерней звездой". Между прочем, знак рождения Ленина Телец находится под покровительством богини Венеры.

 Попутно дополню касательно планеты Венера. Она классифицируется как землеподобная планета, и иногда её называют «сестрой Земли», потому что обе планеты похожи размерами, силой тяжести и составом.




Анастасия СТОцкая - "Вены-реки"(Анастасия с греч. - "Воскресшая" - это ключик!)


  Во-вторых, стоит взглянуть ниже на картину С. Дали «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» в сцепке ого-го какой с В. Ульяновым, с его пчелиными шестигранниками + гранат -  символ Воскресения, его держит Младенец Хр.ис.тос (Хр.ам ИЗ СОТ); сим. мистического СОЮЗА, брака, атрибут богини любви Венеры/Афродиты, который  тоже намекает на соты улья, располагаясь зерно к зерну да и СОЮЗ Советских Социалист. Республик о многом говорит. Вспомним "любовь начинается с глаз" и греч. слово "Омма" - глаз, где, к примеру обнаружите конъюнктиву, что с лат. - "связываю, соединяю".



 Глядя на картину С. Дали,  ружьё - атрибутика бога войны Марса. В древ. Риме он помимо войн был ещё и богом рим. общины, отчего неслучайно Советская власть Ленина взяла на вооружение для освободительной войны красные звёзды (образ распятого Христа за идеи коммунизма) - атрибуты бога Марса-общинника. А добавив букву "к" в сердцевину слова "Марс", откроется К. Маркс (имел псевдоним "Красный доктор"), родившись в 1818 - год ТИГРА. В поверья же Др. Китая прах горного тигра превращается в янтарь. Янтарь -  ископаемая смоламинерал класса органических соединений. Имеет много поэтических названий — «слёзы моря», «дар солнца» и т. д. 

Получается, есть повод задуматься над смоляными/медовыми полосками тигра, рождением К. Маркса в год Тигра, Смольным - штаб большевиков в С-Петербурге ("Св. Камень") + шесТИГРанники улья (природный аналог социалист. устроения) через Ульянова/Ленина.

 В средневековом европейском искусстве золотой век человечества изображали в виде дамы, увенчанной ЦВЕТАМИ, и держащей в руках УЛЕЙ и ОЛИВКОВУЮ ВЕТВЬ.

 
 А ОЛИВА хороша, имея внутри слова инициалы Владимира Ильича Ленина/УЛЬЯнова (В.И.Л.) - неузнанного Христа !!! Как-никак, Олива - сим. Мира и  согласно древней легенде, крест Распятия вытесан из оливы и кедра. См. тему  День рождения Атмосферной цивилизации Мир совпадает с Рождеством.

Олива — непременная деталь элевсинских мистерий; дерево и его плоды обожествляли в гимнах и празднествах, посвященных Деметре (греч. Δημήτηρ, букв. «земля-мать» ) -  богине плодородия и земледелия.

 См. тему  ЛЕНИН и 22 апреля - День Матери-Земли и Ленин: что объединяет? А там вы откроете для себя следующее. 

"22 апреля отмечается меж. день Матери-Земли, выросший из дня Дерева и идущий ныне как день Земли 21.03 и 22 апреля - Матери-Земли (Земля в астроном. обозначается Earth symbol.svg , он же крест в круге - сим. электротех освет. лампочки +В.И.Ленин  родился 22.04 по нов. ст. ).На латинском языке  humus("гумус") – "земля". А что у нас на Красной площади напротив мавзолея Ленина стоит - не ГУМ ли ?" 

Да, кстати Земля иногда упоминается как МирГолубая планета. Не забудьте связать воедино голубя и голубой цвет Неба.


 
 
 «Бывший президент Франции Жискар д’Эстен, посетив кабинет Ленина, сказал: «Теперь я понял, в чём сила Ленина: в его бескорыстии. Он всего себя отдал народу. И такой человек не мог не победить, было бы несправедливо, если бы он не победил»» (Ф. Чуев. Сто сорок бесед с Молотовым. Терра. М., 1991, стр. 547). А у нас в Кремле кабинета Ленина не оставили.
Ленин был не только прекрасным теоретиком и оратором, но ещё и прекрасным практиком и организатором. Его роль в организации Октябрьской революции была первостепенной. Даже Лев Троцкий (Бронштейн) в 1935 году, уже выдворенный за антисоветскую деятельность из СССР и находясь в изгнании, признал, что роль Ленина в победе Октябрьской революции была решающей. «Его (Ленина) проницательность, реализм и концентрированная воля выступают как решающие элементы исторического процесса, по крайней мере, равные, по своему значению, стихийному выступлению миллионов рабочих и солдат. Если их энергия была «паром», а большевистская партия — «поршневым цилиндром» революции, то Ленин был её машинистом» (Deutscher I. The Prophet Outcast: Trotsky, 1929-1940, London, 1963, p. 240-241).


Американский журналист Джон Рид, очевидец октябрьских событий 1917 года в Петрограде, отмечал в своих воспоминаниях исключительный талант Ленина тонко чувствовать исторический момент, дабы в соответствии с ним принять необходимое и единственно правильное решение: «Ленин говорил: «24 октября будет слишком рано действовать: для восстания нужна всероссийская основа, а 24-го не все ещё делегаты на Съезд прибудут. С другой стороны, 26 октября будет слишком поздно действовать: к этому времени Съезд организуется, а крупному организованному собранию трудно принимать быстрые и решительные мероприятия. Мы должны действовать 25 октября — в день открытия Съезда, так, чтобы мы могли сказать ему: Вот власть! Что вы с ней сделаете?» (Дж. Рид. «10 дней, которые потрясли мир», Гос. изд. полит. лит., М., 1959, с. 66-67).


Нельзя забывать, что Ленин стал первым в мире творцом общества на принципиально новых принципах, причём, удивительно то, что эти принципы были предложены задолго до рождения Ленина, и никем иным как самим Иисусом. Именно о таком государственном устройстве мечтали многие великие гуманисты прошлого времени, среди которых можно назвать Т. Кампанеллу[15],
Т. Мора[16], Р. Оуэна[17], К. А. Сен-Симона[18], Ш. Фурье[19], русских демократов А. И. Герцена[20] и Н. Г Чернышевского и другие.


Вполне объяснимы поэтому первые шаги коммунистического правительства во главе с Лениным, которыми стали знаковые декреты (указы), буквально перевернувшие и напугавшие весь мир. Думаю, следует напомнить их:
· Декрет о мире: «Рабочее и крестьянское правительство, созданное революцией 24-25 октября и опирающееся на Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, предлагает всем воюющим народам и их правительствам начать немедленные переговоры о справедливом демократическом мире…» (Известия № 208 от 27 октября 1917 года).




МОЁ ПРИМ.: 

 Славянская Библия: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан 
нам;владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета 
Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин,
Князь мираОтец 
будущего века
ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его»




 Оживим в памяти белого голубя - сим. Мира и Крещение Иисуса Христа в водах Иордана, когда Св. Дух снизошёл на него в виде огненного голубя,  отмечаемый ныне тот день христианами 19.01 + образование Ульяновской области 19.01. 1943 г. + имя Владимир - "в ладу с миром".

 


 В ноябре 1917 г. Норвежская социал-демократ. партия внесла в Комитет по 
Нобель. премияим предложение присудить  премию мира за 1917 г. 
Председателю Совета Народных Комиссаров советской республики Владимиру
Ильичу Ленину. "До настоящего времени, - говорилось в обосновании этого
предложения, - для торжества идеи мира больше всего сделал Ленин, 
который не только всеми словами пропагандирует мир, но и принимает 
конкретные меры к его достижению".
 Комитет по Нобель. премиям отклонил это предложение, мотивируя тем, что оно запоздало(заявки рассматривались до 1 февраля 1917 г.) и вынес решение: "Если 
существующему русс. правительству удастся установить мир и спокойствие в
стране, то Комитет не будет иметь против присуждения Ленину премии мира
на будущий год...".

 

 16 мая 1918 г. турецкая газета «Ени-Дюнья» («Новый мир»)
опубликовала сообщение, 
что профессора и студенты Константинопольского (ныне
Стамбульского) университета, 
отмечавшие его шестую годовщину, выдвинули
руководителя молодого Советского государства 
В.И. Ульянова (Н. Ленина)
кандидатом на Нобелевскую премию мира. 

Кроме турецкой газеты сообщение об этом
было опубликовано в газетах «Правда» (№ 107, 1918 г.), «Известия 
Всероссийского
Центрального Исполнительного Комитета рабочих, крестьянских и солдатских 
депутатов» (№ 109, 1918 г.), «Новые ведомости. Вечерний выпуск» (21 мая (3
июня) 1918 г.)2.



Причиной такого решения университетского коллектива
послужили первые шаги Советского 
правительства во внешней политике в 1917 -
начале 1918 гг., касавшиеся не только мира в целом, 
но и судьбы Турции в
частности. В обращении «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока»
 20
ноября (3 декабря) 1917 г.


 

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Эдуард Яган..Т      22-11-2014 23:04 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто


В. Мухина - "Рабочий и колхозница"


С тайным умыслом Высокого Неба приказано отреставрировать монумент "Рабочий и Колхозница"(идеал и символ советской эпохи") с 2003 по 2009 г., подняв на 10 м. постамент выше прежнего, что говорит о поднятии планки к достижению более качественного Светлого Будущего Россией в СОГЛАСИИ с пророчеством Ванги:

Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира (Речь идет о князе Владимире, при котором произошло Крещение Руси. — Ред.), слава России.
Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира. ..Социализм вернется, но с новым лицом. Снова будет Советский Союз, но обновленный. Опять будут землевладельческие кооперативы, и Болгария преодолеет трудности. Процветание Болгарии возможно только в союзе с Россией — она наша мать. Россия всегда была и будет великой силой.
Пишите о Марксе, о Ленине, молодежь должна их знать. Почему надо их стыдиться?"
(Сказано Вангой в 1979 году. Цитаты по книге "Людмила и Ванга" В. Сидорова.).



КАСАЯСЬ ЛЕНИНА, ВЕНЕРЫ, ЕЁ РОЖДЕНИЕ ... РАКОВИНА, ЖЕМЧУЖИНА



Боттичелли. "Рождение Венеры" .



Христос пришел выкупить некоторых: освободить одних, спасти других. Он выкупил тех, кто чужой, сделал их своими. И он отделил своих, тех, кого он положил залогом по воле своей. Он положил душу (свою), когда пожелал, не только тогда, когда он открылся, но со дня существования мира он положил душу (свою). Когда он пожелал, тогда прежде всего он пришел взять ее, ибо она была оставлена залогом. Она была среди разбойников, и ее взяли как пленницу. Он освободил ее и спас (и) хороших в мире, и плохих. ....




Иисус сказал: Царствие Отца подобно торговцу, имеющему товары, который нашел жемчужину. Этот торговец - мудрый: он продал товары (и) купил себе одну жемчужину. Вы также - ищите его сокровище, которое не гибнет, которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть, и (где) не губит червь. (евангелия от Филиппа и Фомы/апокрифы)


В.П.ЛАВРОВА "КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ЖИЗНИ":


"Есть одна притча. В некотором времени, в некотором государстве, а может быть — и по всей планете, всему имеющемуся сословию торговцев сделали, а кто — неизвестно, одно предложение: обменять весь свой товар на жемчуг невиданной формы, но качество которого гарантировалось. И к тому же, жемчуг обладал волшебным свойством: его нельзя было потерять или выкрасть. Лишь сам хозяин мог им распорядиться по своему усмотрению.


Все торговцы, глядя на горы своего товара, лишь покачали головами. Но среди них был и один, который мог видеть дальше остальных и предвидеть события. И, конечно же, он согласился. Дальновидный торговец обменял весь свой товар на одну единственную жемчужину и спрятал ее с раковиной в нагрудный карман. Как он и предвидел, вскоре случилось непредвиденное. Всем торговцам было срочно приказано поменять свое жилище на любое другое, но за океаном. И началось великое переселение. Одним — в одну сторону, другим — в другую. Торговцы снарядили корабли, погрузили свои товары и все разом отправились: кому куда. Но через несколько дней разыгралась буря, да такая сильная, что все корабли, перегруженные товаром, совсем немного не дотянув до берега, стали тонуть один за другим. Но людей океан не рискнул принять в свою обитель. Разъяренные волны, одного за другим, в большой поспешности, выбрасывали людей на берег, кому куда полагалось. Все торговцы, имевшие разное количество товара, сравнялись: они стали нищими. Все — кроме одного. Того, в нагрудном кармане которого, лежала одна единственная, но необычная жемчужина... Он ничего не потерял. Он сохранил все. И оказался в более выигрышном положении по отношению ко всем тем, кто вместе с ним пережил опасный переход.

А теперь, давайте, расшифруем притчу. Не все тут просто, как кажется на первый взгляд. Под торговцами идут люди владеющие капиталом: это и бизнесмены, и банкиры, и владельцы крупных предприятий и т.п. Переправки через океан, ураган, катастрофы и крушения есть период смены экономической формации, переход ряда народов на новый виток более совершенных экономических реформ и,.. последовавший за этим процесс «массовых землетрясений», что на языке Библии величается временем великой сортировки: на приглашенных и неприглашенных.


А что означает приглашение: заменить товар на жемчуг? Это приглашение поддержать идеологию высокого неба, высокие начинания и великие перемены, связанные с новым витком экономической формации. Это приглашение — к социалистическому способу производства, к его Серебряному веку. У социализма — тоже цвет серебра. Это цвет также и Луны. А жемчужная раковина вместе с ее серебристой кладью — атрибут Луны. Это подарок еще более высокого Солнца. И на языке великого Космоса считается приглашением к вратам вечной жизни.


И доказательством тому — следующее. Давайте исследуем жемчуг. Для начала скажу: это магическое слово... Не может такого быть, чтобы в нем не отыскалось разгадки. Лингвистика не упускала возможностей — заложить свой смысл...


«Жемчужина» — есть производное от слов двух назначений. Во-первых: «жем» — от слов — жать, жомкать, жемнуть (давить), отжим, жемыхать (отжимать), жамкать (тискать) и т.д. Словарный запас — большой. На старорусском также: «жемь» — слякоть, выжимаемая из под ноги. Она еще называлась — мочижиной. Даже в слове «жеманиться» закладывался следующий смысл: ужиматься, красоваться ужимками. А под словом «жемыханье» — понимался звук, из-
даваемый при стирке белья.


Во-вторых: вторая составная часть «жемчужины» — тоже непроста. «Чужина» — от слов: чужой (т.е. не свой), чуждый, чужь (чушь, чепуха, дичь, вздор, нелепица). «Чужина» — это чужое добро, достояние, имущество. Вот и получается, что такое красивое слово, как «жемчуг» имеет жутко сложный подтекст, но он как раз раскрывает великую тайну и ушной, и жемчужной раковины. По тайному подтексту «жемчуг» — есть «отжим чужины», то бишь — выжимание мочижины, слякоти, грязи и прочей другой нелепицы... из нашего уха. Что и требовалось доказать. Тайна жемчужины снова привела нас к разгадке волшебной силы адамантового серпа, с помощью которого герои греческих мифов покоряли змей и драконов. Оружие нехитрое, но до него больно далеко и трудно идти: во времени и в пространстве...".





НАЙДИТЕ АНАЛОГИЮ С КОСМИЧЕСКИМ СЕКРЕТОМ!!! ЧТО, ЗРЯ ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТ КРАСНЫМ КРИЧАЛИ И НА СВАДЬБАХ "СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ"?!?



И ПОЧЕМУ НА ОБЛОЖКЕ КНИГИ В.МЕГРЕ "ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ" МАЛЕНЬКИЙ ВЛАДИМИР ТАК УСЕРДНО ТЫЧИТ ПАЛЬЧИКОМ: НАЙДИТЕ СОКРОВЕННОЕ ВНУТРИ! А там, действительно сплошная атрибутика серпастой коммуны Христа-Ленина: молоточки, наковальня, стремечко от КОНЯ БЕЛОГО-ЛЕНИНА 1870 г.р., трубы явно пионерские, улитка со спиральными процессами.





Игорь Крылов      23-11-2014 09:18 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
Не мудрено. Это благородный чеовек, недаром его так старательно поливают до сих по грязью и клеветой на просторах России и всех сми. Этот народ н большее не способен. Скажи ему, что Путин это Суворов прошлом воплощении, никто не поверит. И т.д. Страна придурков и бухгалтеров.
Игорь Крылов      23-11-2014 19:56 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
И не мудрено. он человек революционный решительный, умный. Удручает, что почти вся Россия не знает и не хочет знать ничего ни про кого. Мало мудрецов)
А откуда известно, что Путин это Суворов был?
Игорь Крылов      23-11-2014 20:08 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
Я не слышал от Лавровой, что Путин это в прошлом Суворов. может Владлена слышала?) Про Горбачёва и Ельцина да, Путина - нет. Бездоказательно. Остаётся поверить Владе
Эдуард Яган..Т      19-10-2016 18:59 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто


Разведопрос: Борис Юлин про Ленина
Игорь Крылов      19-10-2016 22:14 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
Спасибо, Эдуард. Очень содержательная беседа. Поняли ли эти учёные мужи, кто такой Ленин? Думаю нет, им этого не понять. А почему всё таки вот те дяди разорвали СССР? Ведь была же воля народа, что это за трюк такой был, может это тактический ход?
Эдуард Яган..Т      11-09-2017 21:02 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто


СТРЕЛОЧНИК
Эдуард Яган..Т      24-09-2017 21:39 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
РЕСТАВРАЦИЯ ПАМЯТНИКА ""РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИЦА" ВЕРЫ МУХИНОЙ НЕСПРОСТА БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН!!!В пору вспомнить тайну "Тотема-письма В. Ленина в 12 лет" с самоваром, который фигурирует в мульт. "Муха-Цокотуха", нашедшей непросто денежку, а целый КАПИТАЛ!
Эдуард Яган..Т      24-09-2017 21:43 (ссылка)
Re: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во,Революция (автор В. Пауто
«Рабо́чий и колхо́зница» — памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. В 2003 году монумент был разобран на 40 фрагментов. Скульптуру намеревались отреставрировать и вернуть на место в конце 2005 года, однако из-за проблем с финансированием реконструкция затянулась и была полностью завершена только в ноябре 2009 года. В ходе реконструкции специалисты ЦНИИПСК им. Мельникова значительно укрепили несущий каркас композиции, все части скульптуры были очищены и обработаны антикоррозийными составами. Руководителем коллектива реставраторов стал скульптор Вадим Церковников. Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) создал для восстановления скульптуры специальные пасты, покрытия и материалы высокой коррозионной стойкости.

Скульптура была установлена на новый специально возведённый для неё павильон-постамент (архитекторы А. Мезенцев, Д. Стасюк, Е. Пичурова, Н. Петухова, О. Чмиль, Е. Бубнова, Е. Александрова), в общих чертах повторяющий оригинальный павильон Иофана 1937 года, но значительно «обрезаный» в задней его части, что было вызвано особенностями выделенного под монумент участка. Постамент, на котором размещена скульптура, на 10 м выше предыдущего.