Все игры
Запись

ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором.


Галина Бойкова      01-03-2012 11:56 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
а вы всем лично будете отвечать или где-то будет тема типа "часто задаваемых вопросов"?
Стася Рыбина      01-03-2012 13:16 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
Отправила предложение+проблема в одном письме...Посмотрим ответят или нет, или даже решат проблему или предложение...
Вероника Лагода      03-03-2012 09:37 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
при нажатии юзер айди у меня ничего не показывает. не могу отправить предложение поэтому через новую форму!!! Сделайте так, чтоб можно было отправлять столько бесплатных подарком сколько друзей!!!!!а то так и получается что кому то отправляешь подарок а кому то нет
     03-03-2012 13:33 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
Уважаемые разработчики!

1) По поводу редиректа на сайт redspell.ru. Пожалуйста, прислушайтесь! У вас очень славные коммьюнити-менеджеры, и пока я видела от них только лучшее. Поэтому хочу вас предупредить. Ваш сайт, на который предлагается редиректиться верхним постом, показывающимся в загрузке этого сообщества, выглядит не особенно достойным доверия. Доминируют на выскакивающей странице темы про порядок покупки голда, это вызывает настороженность. Возникает ощущение, что это - какой-то левый сайт, подменяющий собой платежные механизмы mail.ru. Не смейтесь; заметный вклад в это ощущение привносит и качество сайта - мало разделов, фиговатая рубрикация и пр.
Мое предложение - поставьте ссылку на главную страницу, с логотипом и всеми понтами, с разумным интро, ассоциирующим для случайного посетителя разработчика Red Spell и игру, в которую этот человек режется. Чтобы человек видел, что он вошел на сайт разработчика искомой игры, а не на абстрактный красно-белый сайт, где на первой открывающейся странице тебе предлагают ввести свои контактные данные, причем в контексте приобретения бабла. Выглядит подозрительно, а при несколько юном состоянии сайта - особенно. И еще: не льстите себя надеждой, что пользователь без дополнительной справки осознает, что разработчик этой игры - Red Spell. Это указано мелкими буквами за пределами игрового экрана. Мне пришлось вернуться к игре и перепроверить, а я-то еще заинтересовалась.

С уважением,
Toffeehammer
Ольга Кравченко НФ      03-03-2012 14:22 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
игра прикольная.мне нравится.только уже несколько дней когда играю вирусолог пишет что то пошло не так попробуйте еще раз.исправьте пожалуйста.
ИРИНА IN      04-03-2012 10:09 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
Здравствуйте всем. Что-то я не нашла где взять ID, может кто-нить объяснить на что надо нажать??? Глюки в игре уже давно. Хотела через ваш ред спел написать замечания, не знаю где ID взять, поэтому пишу сюда. (раздел "ошибки" тоже не нашла). Во 2 больничке: счетчик процентов непонятно как работает. Игру запускаю каждый день только на 3 часа. При 70% репутации, на следующий день проценты опускаются до нуля. На следующий день запускаю игру с нолём, процент репутации восстанавливается только после того, как переключусь на другую больницу. Когда возвращаюсь во 2ю, то процент такой, какой он и должен быть. В 3 больничке - автоматы справа у стены видны только наполовину. Надеюсь, что исправите. А вообще с этой техподдержкой - зачем такие сложности? Лишний раз заполнение каких-то анкет... и сливание информации о себе (только не говорите, что это все анонимно, кому надо, тот все равно найдет что ему надо).... Может пора уже упрощенно подходить к вопросам о информации по игре?
ИРИНА IN      04-03-2012 10:11 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
А кстати. Правильно кто-то написал: после игры в вирусолог, каждый раз стала выходить рамка: "Что-то пошло не так и.т.д...." Обратите на это внимание.
Мария Цветкова      06-03-2012 14:01 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
у меня клиенты постоянно уходят в стену. и после мини игр появляется табличка"что то пошло не так"
Екатерина Ипатьева      08-03-2012 15:17 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
Отправила еще одну просьбу решить проблему. Ответьте хоть кто-нибудь!!! Уже больше недели жду!!
     09-03-2012 17:33 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
Уважаемые админы игры, ответьте пожалуйста на мои вопросы, у меня пропал дед мороз (декорация) и самое главное, дважды я для полного, завершающего этапа исцеления пациента потратил голды, но, в итоге всё без изменений, просто зря потрачены с трудом собранные голды + не смог полностью излечить больного. Это уже происходит не впервые.
Что делать, почему так?
     10-03-2012 23:17 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
ребята сделайте хорошие стулья за деньги, или снизьте цену за деньгодерево,
     10-03-2012 23:34 (ссылка)
Re: ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ !!!
заглените мою 2 больничку что с ним
Комментарий удален