Все игры
Запись

Задания для 1-2 и 3-4 классов


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Наталья Петрова      01-02-2013 07:53 (ссылка)
Re: Задания для 1-2 и 3-4 классов
Совершенно согласна с коллегой, убедительно просим организаторов пересмотреть задания на соответствие возрастным категориям.Задания для 3-4 классов оказались намного легче заданий для первоклассник
Тамара Зуйкова      16-02-2013 16:44 (ссылка)
Re: Задания для 1-2 и 3-4 классов
А каким образом вообще можно связаться с организаторами? Во-первых, интересно, учитывают ли организаторы тот факт, что большинство детей получают задания в чёрно-белом варианте. Некоторые задания в чёрно-белом виде, изначально бывшие в полноцвете, вообще невозможно рассмотреть. Особенно фото.
Во-вторых, пара заданий для 3-4 класса вообще составлена некорректно. Задание (А10) с автоматом для продажи воды, например. Как минимум, сухарики и газировка в школах запрещены, т.ч. большинство детей вообще не должно знать про эти автоматы:) А, как максимум, есть два вида автоматов: которые продают только воду, и которые продают шоколадки\чипсы\воду. В первом случае нажимается кнопка с названием воды, во втором - с номером. Формулировка "При покупке воды в автомате..." никак не проясняет, какой именно автомат имеется в виду, и по умолчанию можно посчитать, что именно автомат по продаже только воды, т.к. ни о чём другом не сказано. Картинка мутная, что там за автомат - разглядеть сложно. А дети по умолчанию знают про 2 вида автоматов. Поэтому как им отвечать на вопрос - не очень понятно. Задание с цыплятами (А9) тоже некорректно, т.к. изначально дано мало вводных. Письменное сообщение или устное; подразумевается ли, что персонажи говорят на одном языке (т.к. цыплёнок читает книгу, то логичнее предположить, что они все очеловечены и говорят на русском, например); стоят они или движутся, могут ли поворачиваться; если движутся, то с какой скоростью (проще говоря, если в варианте 3 они движутся одновременно и с одинаковой скоростью, то никто никого не догонит, а если они просто будут поочерёдно двигаться друг к другу, то смогут передать сообщение; в варианте 1 читающий цыплёнок вообще занят и не собирается передавать сообщение, или он это сообщение как раз читает, а потом отложит книгу и начнёт передавать; в варианте 2 последний цыплёнок движется или стоит, и дождётся ли он того, который к нему спиной... - в общем, дети выдали массу вариантов развития событий).
И очень хотелось бы узнать ответы хотя бы на эти два вопроса, т.к. у нас родители и учителя к единому мнению так и не не пришли
Елена Грушаускас      11-02-2015 19:50 (ссылка)
Re: Задания для 1-2 и 3-4 классов
По-моему в этом учебном году (2015) снова задания для 1-2 классов, особенно последний блок, намного сложнее соответствующих заданий для 3-4 класса. Дети еще не знают действий с многозначными числами, деление не изучали, а в задачах как-раз требуется это. Такое чувство, что перепутали четвертую страницу. Может быть ошибка при печати?