Все игры
Запись

"Я КАЗАК" А что сейчас это значит?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


николай Ушаков      16-12-2010 10:46 (ссылка)
Re: "Я КАЗАК" А что сейчас это значит?
Казак - это не привелегия а ноша, в наше время всем трудно.Просто жить,воспитывать детей , внуков в духе казачестса что бы небыло стыдно дедами,отцами. Традиции соблюдать и прививать, что бы небыло стыюно перед людми. Сейчас трудно,раньше было проше,люди были добрее. Власти убивают добро и веру в людях.
     16-12-2010 14:20 (ссылка)
Re: "Я КАЗАК" А что сейчас это значит?
Казак -это значит: Ты должен сделать то .,что другие не смогли .За Веру и Отечество- для казака не пустые слова.
Леонид С      17-12-2010 01:10 (ссылка)
Re: "Я КАЗАК" А что сейчас это значит?
Александр Максименко. А что именно нужно сделать ВЫ можете сказате?
az kaz      03-02-2011 13:19 (ссылка)
Re: "Я КАЗАК" А что сейчас это значит?
Мы начинаем строить казачью организацию Нового Типа.
Создание казачьей организации нового типа осуществляется по сетевому принципу, с отсутствием жёсткой иерархической «казачьей» структуры с чинами и прочими причендалами неравенства всех членов друг перед другом. Нет фиксированного членства. Казак сам для себя решает когда и как участвовать в работе организации и сам решает об самоустранении от неё. Он может отдаляться от организации, может возвращаться и делать это неоднократно, мало ли какие у него возникают жизненные, семейные и иные ситуации. У организации нет и не будет единого управляющего центра. Управление по своей сути – есть доведение информации, побуждающей управляемый объект к действию определённым образом. Задача организовать бесперебойное получение и передачу управленчески значимой информации, т.к. не всякая информация побуждает к статистически определённым действиям. Много мусора забивающего полезный сигнал. Какая то часть казачьей организации объединяется для решения какой либо локальной задачи (например организации летнего отдыха заинтересованных членов организации на побережье Чёрного моря дикарями), выбирает себе временных руководителей – координаторов и после её выполнения успешно распадается. Правда говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Сичевое братство казаков существовало как неформальная сеть: кто – то уходил, кто – то приходил и у каждого был свой Путь, и каждый сам себе «был и командир и начальник штаба». Сечь была тем древним «сервером» - центром где стекалась и растекалась по паланкам, хуторам, зимовникам, заимкам, перевозам, солевым промыслам и тому подобным местам «границ казачьей вольности» и даже дальше управленчески значимая информация. Собиралась какая – то часть сичевых казаков в ватагу погулять по Персии или Турции и если сил своих не хватало, приглашали донцов, городовых казаков да и просто охочих людей. Выбирали себе Атамана на этот поход, а после похода Атаман обратно становился «простым» казаком. Наша организация будет неформальная, распределённая по всевозможным форумам, блогам, интернет проектам, социальным сетям и т.п. и каждый кто пропитался Духом казачьей вольности может с гордостью заявить – я член казачье организации нового типа! «Руководство» в основном будет осуществляться бесструктурным методом, по средством свободной циркуляции информации. Нет и не может быть запретной информации и тем для обсуждения. Каждый сам для себя определяет своё отношение к ней. Организация должна всеми доступными средствами способствовать творческому развитию личности своих членов, раскрепощению фантазии, выработки смелости в принятии решений. Недолжно быть единых шаблонов. Член организации должен быть не безымянным винтиком механизма организации, а творцом; со своими мыслями и чувствами. Организация должна способствовать развитию личности во всех отношениях. Не равенство в нищите, но творческое соревнование, стремление подняться ещё выше в своём развитии. Не может быть никакой нивелировки членов, организация сильна именно своей духовной свободой. Главная опора – семья, культ которой надо всячески прививать в сознание. Будущее в наших детях. По большому счёту мы взялись за это дело именно потому, что хотим чтобы им жилось лучше чем нам. Ребёнок должен иметь семью, отца и мать. Именно в семье он должен унаследовать традиции Рода и приобрести свои первые индивидуальные черты. Брат не может идти на брата, сын на отца, отец на сына, ибо это противоречит всей человеческой природе. Необходимо преодолеть проблему «отцов и детей». Если мы её не преодолеем, то не сможем передать наш жизненный опыт и наши дети будут обречены «наступать на те же грабли» что и мы. Каждый может иметь своё мнение, не обязательно совпадающее с мнением большинства (и большинство может ошибаться). Член организации может самоустраниться без последствий для себя от любой акции или дела, но не имеет права противодействовать её осуществлению другими. Распущенность осуждается. Если хочешь быть счастливым – будь им. Сделать благо ближнему члену организации – благо и для тебя. Национальная культура является якорем не дающим во время житейских бурь разбиться о скалы кораблю вашей жизни. Не разрушение, но построение. Мы должны строить, а не разрушать. Не должно быть места жертве, должна быть жизнь. Организация не может строиться на ненависти, страхе, доносительстве и т.п. Предельная открытость, ибо подполье рождает только крыс. Надо любить окружающую жизнь и по возможности улучшать, пусть и едва заметно. Главное не быстро бежать незнамо куда, а хоть ползком, но продвигаться в правильном направлении. Воля и в первую очередь – воля к свободной вольной жизни – вот движущая сила организации. Нам не нужны нытики и пессимисты. Нам нужны люди умеющие радоваться жизни во всех её проявлениях; как бы трудна она не была.
Главные цели организации:
- Построение человеческого общества без эксплуатации человека человеком.
-Возрождение казачества на основе вольности и справедливости. В чём суть казачества? – В осуществлении политической и экономической власти на земле своего проживания. Всё остальное от лукавого.
Сохранение и розыск исторических корней казачества.

Все, кто получил это письмо, должны определиться в своём отношении к поднятой теме. Если казак её принимает, то первое что он должен сделать –
-записать это письмо на свой компьютер
- рассылать его по электронным адресам знакомых казаков
- подумать, что можно ещё сделать для построения казачьей организации нового типа и попытаться чётко сформулировать своё предложение.
Конкретная работа и личные способности всех расставят по местам. И если выкристаллизуются какие – то структуры внутри или снаружи организации, то и Слава Белому Бугу!
Со временем появится свой сленг, какие – то графические символы и т.п.. что мы сегодня и представить себе не можем.
Слава Кубани! Атаман Кубанского Казачьего Круга «Круглик»
Подлипенцев Дмитрий Валентинович.
Правнук Кондрата.
     13-06-2011 20:09 (ссылка)
Re: "Я КАЗАК" А что сейчас это значит?
Слава Кубани.
Я истинная кубанская казачька и не только на словах, как некоторые сейчас взяли моду поступать - бить себя в грудь, кричать я казачька и казак, а как до дела сразу в кусты, и не пластуном, а зайцем.
Приведу выдержку из устава казачьего общества для чего оно создается:
2. Казачье общество создано в целях:
объединения граждан Российской Федерации, на основе общности интересов в целях возрождения кубанского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, православных религиозных ценностей, хозяйствования и культуры российского казачества, проживающих на территории Муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края;
несения казаками казачьего общества в установленном порядке государственной или иной службы;
развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и форм хозяйствования;
возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных традиций казачества;
реализации и защиты, гражданских прав и свобод казаков и членов их семей;
повышения престижности военной службы, проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодых казаков; культурно-массовой и спортивной работе;
социальной поддержки и защиты казаков и членов их семей;
подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
участия в охране окружающей среды;

осуществления благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.

Почитайте внимательно, где про помощь пострадавшим в стихийных бедствиях и благотворительность.

Честно мало я наблюдаю казаков, которые занимаются благотворительностью или помогают в стихийных бедствиях, это я о Темрюкском районе в целом. Хотя другие казачьи общества помогали и в Туапсинском районе, и в других местах.

И становится обидно за всех казаков и казачек, кто считает себя таковыми только по роду, а не по поступкам.
С уважением ко всем истинным казакам и казачкам Елена.