Небесный Царь говорит о Своем Единородном Сыне: "Сказал Господь Господу моему" (Пс. CIX, 1).
"23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам". (Ев. от Иоанна, VIII гл., ст. 23-25) .....
"56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ." (Ев. от Иоанна, гл. VIII, ст. 56-58).
"30 Я и Отец - одно." (Ев. от Иоанна, гл. X, ст. 30". ......
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Ев. от Матфея, гл. XXVIII, ст. 19-20).
Догматика: Св. Троица нераздельна (в молитвах читаем не "Пресвятая Троица, помилуйте нас", а - "Помилуй нас"), проявляется в Трех Ипостасях. Св. Мефодий сравнивал Троицу с Солнцем: оно имеет форму (круг), свет и тепло, но это не значит, что мы имеем три Солнца, мы видим три проявления (Ипостаси).
Отец вечно пребывает, Сын вечно рождается, Дух Святой исходит от Отца и почивает на Сыне. Этот догмат логически необъясним, это - "тайна Св. Троицы".
А молиться Трем Проявлениям Бога можно [теоретически] так же, как общаться с одним человеком в одном, другом или третьем его настроении. Да и сам человек - триедин: дух, душа и тело.
"23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам". (Ев. от Иоанна, VIII гл., ст. 23-25)
.....
"56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ." (Ев. от Иоанна, гл. VIII, ст. 56-58).
"30 Я и Отец - одно." (Ев. от Иоанна, гл. X, ст. 30".
......
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Ев. от Матфея, гл. XXVIII, ст. 19-20).
Догматика: Св. Троица нераздельна (в молитвах читаем не "Пресвятая Троица, помилуйте нас", а - "Помилуй нас"), проявляется в Трех Ипостасях. Св. Мефодий сравнивал Троицу с Солнцем: оно имеет форму (круг), свет и тепло, но это не значит, что мы имеем три Солнца, мы видим три проявления (Ипостаси).
Отец вечно пребывает, Сын вечно рождается, Дух Святой исходит от Отца и почивает на Сыне. Этот догмат логически необъясним, это - "тайна Св. Троицы".
А молиться Трем Проявлениям Бога можно [теоретически] так же, как общаться с одним человеком в одном, другом или третьем его настроении. Да и сам человек - триедин: дух, душа и тело.