Все игры
Запись

Предложения и пожелания по проекту "Мир Небес"


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором.


Комментарий удален
сергей прошкин      23-05-2015 21:09 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
прежний подбор был лучше, противник хотя бы по усредненным статам был равен и был смысл побороться, а сейчас порой выставляют противников что все статы чуть ли не в два раза выше и смысла нет даже пытаться его одолеть, или наоборот, со слабыми статами, что тоже интереса не приносит.
Кристина Федотова      24-05-2015 11:33 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
=============================================
Уважаемые Искатели!
Все предложения и идеи забраны в фидбек, для ознакомления с ним разработчиков проекта.
Спасибо за ваше мнение.
=============================================
     27-05-2015 08:14 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
предложение такое: смотрю мнения разделяются - кто то за характеристики, а кто то за статусы!!! А что если сделать так: после барабанов сделать сразу же вопрос какой из двух видов вы предпочтёте сегодня? Рейтинг один, в борьбе за колос тоже. Как говориться - и овцы целы и волки сыты!!!!!
Мария Ад      01-06-2015 08:49 (ссылка)
=============================================
Уважаемые Хранители!
Все предложения и идеи забраны в фидбек, для ознакомления с ним разработчиков проекта.
Спасибо за ваше мнение.
=============================================
сергей прошкин      04-06-2015 22:17 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
есть некоторые предложения по пещере. раз вернули вылет после поражения от червя, то хотя бы сделайте возможность избежать боя с ним, в основном в пещеру ходят за банками, т. к. за монетами ходить туда смысла нет, а если с червя еще и что нибудь полезное будет выпадать, то и стимул будет с ним драться и ходить в пещеру.
Георгий Иванов      06-06-2015 03:29 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
Доброй ночи Не сочтите за нескромность. Предлагаю следующие варианты оптимизаций:
1) Большая колба магии перезарядка 2 хода = 25 ед, малая 1 ход, т.е. за 2 = 30 ед. В таком случае большая менее полезна и эффективна только в купе с малой, а в поясе всего 4 слота. Тут либо перезарядку сделать 1 ход у большой, либо уровень пополнения поднять хотя бы до 35 ед.
2) В таком же духе и большая колба здоровья 3 хода = 50 ед. Колба колосса же 5 ходов 100 единиц. Многие бои заканчиваются раньше 5 ходов, просто лечить некого уже и она неэффективна, хотя по идее должна быть модной. Предложения по оптимизации те же что и с манной.
3) Почему бы и не добавить + 1 победу тому от кого сбежал противник? Помоему вот так было бы всем очень приятно. Сбежавший от существенно более сильного сохраняет серию побед за 3 брюлика или там что еще ради чего он это сделал, а более сильному в таком случае не обидно за то, что от него все драпают. Это логично - он же выиграл в таком случае убеждением.
Также в этой связи можно высказаться по поводу вышеизложенного другими ораторами - подбор действительно не равный, учитывая то, что неизвестно какого уровня прокачки заклинания у соперника. Бывает конечно вырубаешь кабана в полтора два раза сильнеее прокачанного, но это чисто если насыпал комп в первые 2 хода, пока не началось бомбилово магией, но шанс такой себе 1 из 10 примерно.
Спасибо за внимание.
Георгий Иванов      06-06-2015 03:44 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
P.S. Про манну действительно подумайте, тогда будет смысл на большую тратить брюллики, а так приходится таскаться с двумя бутылями занимая половину пояса, как то так себе помоему.
А вот пещера скучная и лазить туда по нужде только, дропов бы там с червей каких нибудь, для азарта, или иметь возможность сбежать от них. Ну за побольше монеток в пещере я вообще молчу, кризис в этом плане наступил, хорошо хоть то, что раньше наколядовал немного, только не надо запускать инфляцию пожалуйста ))).
Евгений Николаев      06-06-2015 14:35 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: Новая Эра!"
Шмот из магазина за монеты для 3 ур. Меч - 500, куртка - 250, каска - 200, кольцо - 150. Итого - 1100 монет.
Прочность у всех - 100. То есть, если провести 100 боев (с учетом, что все 100 - победы), то можно заработать 1500 монет, из них надо на шмот потратить 1100.... остаток - 400. На что тогда улучшать заклинания? ? ? Улучшение со 2 на 3 ур стоит 25000 монет. То есть более 5000 побед надо сделать. А если сюда учесть поражения, то вообще недостижимо....

Сделайте хотя бы как было за победу - 150. Ну или хоть 100.
А то получается, что монеты теперь получить в сотни раз сложнее, чем рубины....
Кристина Федотова      08-06-2015 04:37 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: Новая Эра!"
=============================================
Уважаемые Хранители!
Все предложения и идеи забраны в фидбек, для ознакомления с ним разработчиков проекта.
Спасибо за ваше мнение.
=============================================
Мария Ад      18-06-2015 17:13 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 18.06
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 18.06 вошло:

АКЦИЯ
Акция с 18 по 25.06: Бонус в три раза больше рубинов при покупке.
» Опция Ларец: 250 + 150 рубинов бонусом
» Опция Бочонок: 1000 + 900 рубинов бонусом

ОБНОВЛЕНИЕ
1. Внесение новых предметов для тактики "Танк":
* Комплект предметов на 2-й уровень в ассортимент Лавки Редкостей - Сет Гиганта;
* Комплект предметов на 3-й уровень в ассортимент Лавки Редкостей - Сет Великана;
2. Новые предметы за монеты 3-го уровня
* Комплект предметов Искателя (доступны для покупки в магазине для персонажей от 3-го уровня)
* Комплект предметов Ритуальный (доступны в награде за победу на монстрами Червь 3 и 4 уровней в пещере, после получения в дропе НЕ попадают в магазин)
2. Изменения в эликсирах:
* Колба Магии - перезарядка увеличится с 2 до 3 ходов, старт боя начинается с перезарядки эликсира;
* Скрижаль Черепов - перезарядка снизится с 3 до 2 ходов, старт боя начинается с перезарядки эликсира;
* Новый расходник Связь Молний (серая) - падают для персонажей от 1-го уровня, дублирует урон от Молнии, длительность 3 хода, перезарядка 3 хода, выдается на Арене проигравшим Битву за Ось Мира;
* Старо-новый расходник Связь Фигур (зеленая), бывшая Связь Судеб - падают для персонажей от 3-го уровня, дублирует урон от Креста и Квадрата, длительность 3 хода, перезарядка 3 хода, выдается на Аренепроигравшим Битву за Ось Мира.
3. Медали за рейтинг:
* ТОП 1 в рейтинге;
* ТОП 1 в рейтинге 10 дней подряд;
* ТОП 10 в рейтинге;
* ТОП 10 в рейтинге 10 дней подряд;
* ТОП 100 в рейтинге.
4. Новая Пещера:
* Формирование банка ресурсов в Пещере - ресурсы собираются в банк, и по завершению забега, переводятся Хранителю.
* Забеги в пещере на время, пока горит Факел.
* Изменение характеристик монстров в Пещере (черви 1-4 lvl).

ЭКОНОМИКА
1. Дирижабль:
* изменение количества монет и опыта за победу над монстрами;
* увеличение шансов получение предмета с монстров.
2. Предметы:
* снижение цен предметов в монетах и рубинах
* снижение цен расходников в монетах и рубинах
3. Навыки:
* снижение цен улучшения навыков
3. Изменение эффективности комплектов предметов:
- Уменьшена эффективность сета предметов Колосса
- Увеличена эффективность сета предметов Кристальный
- Увеличена эффективность сета предметов Лавовый

ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Устранение проблемы с бесконечным бонусом к урону в Битве за Ось Мира.

Приятной игры!
=============================================
сергей прошкин      18-06-2015 21:50 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: Новая Эра!"
на счет пещеры, я понял так, если проиграл червю, то все что насобирал не выдается?
Мария Ад      19-06-2015 18:15 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 19.06
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 19.06 вошло:

1. Исправление проблемы с вылетом из игры при загрузке окна "Рейтинг".
2. Изменение характеристик Червей 1-3 уровней на более адекватные.
2. Теперь уровень попадающегося в Пещере Червя равен уровню Хранителя до 3 уровня персонажа. С 4 и выше уровней персонажа попадаются только Черви 3 уровня.
3. На 6 уровне Пещеры появляется мешок с новым предметом "Брошенный дневник", который нельзя экипировать.
Дневник содержит описание: "В конце неровно выведено: "Читатель, заклинаю, выбирайся пока можешь! Дальше поджидает СМЕРТЬ...".
Следующим шагом по Пещере является появление Портала на 7-й уровень Пещеры.
На 7-м уровне Пещеры встречается монстр Двутелый Червь, которого могут победить только единицы, настолько он смертельно мощный. Наградой он даёт 20 опыта и 20 монет.

Важно!!! Если Хранитель проигнорирует предупреждение Дневника и продолжит поиски на 6 уровне Пещеры и далее, не повстречав Портал или Червя, то нужно выйти из Пещеры с помощью кнопки "КО ВХОДУ".

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      22-06-2015 20:33 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 22.06
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 22.06 вошло:

1. Добавление в небесный мир минимальной стоимости продажи предмета за монеты.
2. Изменены правила нападения Червей в Пещере:
- Низший Червь 1-го уровня выпадает на 1-м уровне Пещеры.
- Малый Червь 2-го уровня выпадает на 2-м уровне Пещеры.
- Колючий Червь 3-го уровня выпадает на 3-м уровне Пещеры.
- Двутелый Червь 4-го уровня выпадает на 4-м уровне Пещеры и далее.

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      25-06-2015 16:18 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 25.06
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 25.06 вошло:

1. СТОП акции "Тройной бонус" - в три раза больше рубинов при покупке.
» СТОП Опция Ларец: 250 + 150 рубинов бонусом
» СТОП Опция Бочонок: 1000 + 900 рубинов бонусом

2. Появление в Дирижабле 7-го эпизода:
* Новыемонстры и новый босс: Раб Защитника, Отважный адепт, Храбрый воин, Малый голем Защитника. Мститель, Страж, Средний голем Защитника, Генерал Эсагил, Большой голем Защитника и Аватар Защитника.
* Новые предметы с монстров - сет Воителя и Доспех Голема с босса.

3. Уменьшена стоимость откупа от противника в PvP-сражении:
* старая стоимость: 3 рубина
* новая стоимость: 2 рубина

4. При истечении времени горения Факела в Пещере или поражения Червю - Хранитель теперь всё равно получит 50% добычи.
Реализация относительных значений характеристик user skills в reward set для:

5. Исправление следующих проблем:
* Увеличен шанс получения из Червей в Пещере предметов Ритуального сета;
* Баг с одним из заклинаний Аранеи.

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      01-07-2015 13:29 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 01.07
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 01.07 вошло:

1. Теперь серия побед на Арене отображается в меню Арены, а серия побед в Битве за Ось Мира - в матчере Битвы.

2. В меню Рынка добавлена вкладка Сундук.

3. Добавлена возможность покупки слотов Сундука в меню Рынка в случае, если слоты в рюкзаке/поясе заполнены.

4. Неиспользуемые вкладки в различных меню игры больше не отображаются:
- Академия - Обучение и Свитки
- Пещера - Зал алхимии
- Рынок - Кузница и Магический кристалл
- Персонаж - Умения и Акции

5. Были исправлены следующие проблемы:
* В Магазине не появляется Доспех Голема после его забора из окна победы.
* После откупа от боя появлялось окно с ошибкой.
* Фракции, победившие/проигравшие в Битве за Ось Мира получают свои награды с Арены корректно: победители Ключи, проигравшие - проклятия Связь фигур и Связь молний.

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      09-07-2015 15:05 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 09.07
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 09.07 вошло:

1. Новый 8-й эпизод путешествия на Дирижабле:
* Новые монстры - Раб Праздника, Веселый адепт, Радостный воин, Тур Кур Гири-заль, Танцовщица, Сатир, Кур Гири-заль, Генерал Димарх, Галь Кур Гири-заль.
* Новый финальный босс - Аватар Праздника
* Новые предметы экипировки с 8-го эпизода - сет Ловчего
* Новый предмет экипировки с финального босса - Ожерелье Голема

2. Изменение временных параметров:
* Время на бой с Червем уменьшено до 1.5 минут.
* Время на прохождение уровней Пещеры и заменено на:
*** Уровень 1 - 6 минут
*** Уровень 2 - 6 минут
*** Уровень 3 - 6 минут
*** Уровень 4 - 7 минут
*** Уровень 5 - 7 минут
* Время ожидания подбора оппонента уменьшено до 5 секунд (в матчере может отобразиться меньшее время, зависит от скорости интернет соединения).
* Время до начала боя уменьшено до 5 секунд (в матчере может отобразиться меньшее время, зависит от скорости интернет соединения).

3. Шанс нахождения Алтаря в Пещере увеличен в 10 раз.

4. Увеличена стоимость босс-предметов.

5. Изменен эффект у расходника Мел - теперь фигура сокращает квадрат 3х3, кроме центральной сферы.

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      16-07-2015 13:32 (ссылка)
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 16.07 вошло:
1. Старт акции "Тройной бонус" (Старт: 16.07.2015 / Стоп: 23.07.2015) - бону, при покупке рубинов, в три раза больше:
* Опция "Ларец": 250 + 150 рубинов бонусом
* Опция "Бочонок": 1.000 + 900 рубинов бонусом

2. Время ожидания подбора оппонента и время до начала боя увеличено по многочисленным просьбам Хранителей до 10 секунд (в матчере может отобразиться меншее время, зависит от скорости интернет-соединения).

3. Заклинания 2 и 3 уровней больше не требуют монет для улучшения.

4. Доработаны окна меню, реализованы всплывающие окна для подтвержждения некоторых действий Хранителя:
* покупка/сбор дропа предмета;
* перекладывание предмета из слотов экипировки/пояса/рюкзака в сундук;
* активация Алтаря;
* обмен рубинов на жизни или монеты.

5. Улучшена анимация заклинаний Крест, Квадрат, Скрижаль черепов, Мел.

6. Исправлены следующие тех.проблемы:
* с несхлопывающимися сферами на поле;
* с отображением окончания действия эффекта расходников Связь Молний/Фигур;
* с возможностью начать дуэль в Битве за Ось Мира в её неактивной фазе;
* с зависаниями в Барабанах удачи;
* с неблокированием кнопок действий с наградой в окне победы в бою;
* с убийством монстров в неверных фазах;
* с одновременным наличием двух Аур Победителя.

Приятной игры!
=============================================
Мария Ад      24-07-2015 14:50 (ссылка)
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 23.07 вошло:

1. Завершена акция "В три раза больший бонус" при покупке рубинов:
>> возвращение опции "Ларец": 250 + 50 рубинов бонусом
>> возвращение опции "Бочонок": 1.000 + 300 рубинов бонусом

2. Характеристика "Дух" теперь называется "Лечение".

3. Изменены описания Медалей на более простые и понятные.

4. В Магазине теперь предметы, добываемые с монстров, появляются вне зависимости от того, забирали ли вы трофей в рюкзак персонажа после победы.

5. Также были исправлены следующие проблемы:
** не появляются предметы в Магазине, если обновить вкладку браузера
** некорректное отображение интерфейса редактирования персонажа после переключения между вкладками
** ошибки в шагах регистрации

Приятной игры!
=============================================
Мария Ад      30-07-2015 21:47 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.07
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 30.07 вошло:
1. Новый 9-й эпизод при путешествии на Дирижабле:
* Новые монстры - Раб Девы, Адепт света, Воин света, Тур Кур Ми, Целительница, Орфей, Кур Ми, Генерал Диоклин, Галь Кур Ми, Аватар Девы
* Предметы экипировки 9-го эпизода - сет Волшебника и Шлем Голема (с босса)

2. Жизни теперь покупаются за платформенную валюту.

3. Исправление следующих технических проблем:
* незагрузка заданий парящего рубинового сундука;
* ускорение улучшения навыков в Академии не тратило рубины;
* иногда выпадало сразу по 2 ключа за победу Битве за Ось Мира.

Приятной игры!
=============================================

Мария Ад      30-07-2015 21:50 (ссылка)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.07
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 30.07 вошло:
1. Изменение требования для входа в Пещеру. Для входа в Пещеру нужен Факел (все ключи переделаны в Факелы).

2. Новый контейнер в Пещере - Сундук. Для открытия Сундука нужен Ключ соответствующего цвета. Сундук может выпасть после прохождения Портала с определенным шансом.

Приятной игры!
=============================================

Комментарий удален
Азат и Светик Валиевы      08-08-2015 09:50 (ссылка)
Re: Предложения и пожелания по проекту "Небеса: продолжение л
Хотелось бы больше медалей . Чтобы было к чему стремиться . И подбор противника на арене не честный . Как я могу равняться с противником , если у него атака 400 и выше , а у меня 150 .
Мария Ад      10-08-2015 12:34 (ссылка)
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 06.08 вошло:

1. Уменьшение времени перезарядки Колбы Колосса до 3 ходов.

2. Слияние расходников Связь Молний и Связь Фигур в один расходник, Связь Судеб - если противник применяет атакующее заклинание (крест, квадрат или молнию) ему наносится урон.

3. Время бесплатного восстановления жизней до максимума увеличено с 60 минут до 120 минут.

4. Стоимость применения заклинания Берсерк уменьшена с 70 маны до 50 маны.

5. Старт скидок 06.08 в 17.00 по мск.времени до 08.08 до 17.00 по мск.времени:
* 75% на слоты рюкзака и сундука персонажа
* 75% на рубиновые предметы, эликсиры и скрижали в Лавке редкостей Магазина
* 75% на улучшение навыков в Академии

6. Исправлены следующие технические недочеты:
* Не идёт в медаль сбор 6-ти черепов в ряд в Пещере в бою с червями.
* У Ока Геспера минимальный уровень использования сменился с 3 на 4.

Приятной игры!
=============================================
Мария Ад      18-08-2015 14:12 (ссылка)
=============================================
Уважаемые Хранители!

В обновление от 18.08 вошло:

1. В Пещере появился новый вид Сундука с сокровищами - "Оранжевый сундук". Он содержит один из предметов сета Реликтовый (+15 % ко всем статам, прочность 200) - молот, шлем, доспех, перстень, ожерелье и клад. Этот сундук может найти персонаж любого уровня на всех уровнях Пещеры (1-5).

2. В игре появился новый предмет - "Оранжевый ключ". Открывает "Оранжевый сундук" в Пещере. Продаётся в Лавке редкостей Магазина для персонажей любого уровня за 100 рубинов.

3. НО (!) Серый ключ и Зеленый ключ теперь не будут выпадать в дропе на Арене, Битве за Ось Мира, в Червях в Пещере. Они добавлены в стандартный ассортимент Магазина для персонажей любого уровня.

4. К тому же изменится сама стоимость ключей от сундуков и цена их открытия:
* Серый ключ - 250 монет
* Зеленый ключ - 500 монет
* открыть Серый сундук - 350 монет (увеличилась, было 100 монет)
* открыть Зеленый сундук - 700 монет (снизилась, было 15 рубинов)
* открыть Оранжевый сундук - 125 рубинов

5. Увеличена рубиновая награда из Сундуков в Пещере:
* Серый сундук - от 3 до 10 рубинов (было от 1 до 3 рубинов)
* Зеленый сундук - от 7 до 50 рубинов (было от 1 до 4 рубинов)

Приятной игры!
=============================================
· 1 ·  2   3   Далее ›