Все игры
Запись

Наполеон и Евреи


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     09-04-2009 10:05 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Здорово мне понравилось=)))
Комментарий удален
Лариса Зыкова      09-04-2009 10:25 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
интересно! мне понравилось. по сути использовал, а потом кинул.. как делали с ними не раз.но обвинять в антисемитизме-это уж слишком!
Комментарий удален
     09-04-2009 18:36 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Есть над чем задуматься!
Любовь Гузикова      09-04-2009 19:39 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Никита,спасибо!!!Как всегда твой работа очень интересна и познавательна.Не перестаю восхищаться твоим увлечением и удивлятся,как я могла пропустить в свое время такие интересые факты...Умничка!!!
Комментарий удален
Никита Редько      09-04-2009 21:20 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Николай, Спасибо! Я как раз и попытался сделать данный материал таким полемическим, с особым вступлением, предваряющим эту статью, чтобы противопоставить себя всем тем жидоненавистникам, коими сейчас, к великому сожалению, заполнены все информационные пространства России и не только. Согласен, что вопрос очень остро стоит сейчас, и он серьезно опасен своими последствиями. Мы все прекрасно помним Германию в 30-е годы прошлого столетия, когда только зарождалась нацистская доктрина, это годы великого хаоса, который происходил в то время в стране. Как и сейчас в России и не только, по всему миру практически, кризис, экономический спад будет только способствовать брожению умов и масс народных. Лучше это предупреждать вовремя, чем закрывать глаза, будто ничего сейчас не происходит. Вот поэтому и вспомнил именно Наполеона, как человека, который воистину гениально решил "еврейский вопрос" в свое время
Лариса Аксайская      09-04-2009 22:03 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Интересная информация!
Комментарий удален
Комментарий удален
IVANNA A      10-04-2009 12:20 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Никита, спасибо, просветил. Хороший материал для размышления. Почему был придпринят Наполеоном такой шаг по отношения к еврейскому народу? Политика, любовь или деньги руководили им? Чтобы не руководило им, но результа получился и евреи обрел свое право на существование как нация на своей законной земле. ВИВАТ НАПОЛЕОНУ!!!!
     10-04-2009 22:04 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Вообще то А.Хитлер вовсе не первый начал изобличать вредительские наклонности еврейства, а еще задолго до него древние персы, греки и римляне чехвостили иудеев , как говорится, и в хвост и в гриву. Например римляне Сенека и Тацит высказывались о них весьма нелицеприятно, да и потом практически все европейские цари , короли (Мария-Терезия, Эдвард 1, Фердинанд 1, Иоанн IV, Петр I) и мыслители (Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Вольтер к примеру) высказались в адрес иудеев весьма критично, если не сказать круче. Значит повод был, и не один. Кстати, сам Наполеон Бонапарт высказался о них так «Вечный жид Агасфер - вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.…»( Из обращений к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года), а это тоже кое-что, да значит. http://voisvet.ru/2008/06/1...
http://orel-zalp.narod.ru/z...
Да и все революции в Европе (в том числе и великая французская), во время которых аристократам рубили головы и кровь людская реками текла по улицам европейских городов, были спланированы иудо-масонами из тайных масонских лож, причем и революции в России в 1905 и 1917гг., после которых было умерщвлено более 100 миллионов Русских, тоже спланировали и провели иудо-масоны. Так что масоно-евреям , после всех этих их «проделок» против нормальных стран и народов, прибедняться вроде бы негоже, да и рассчитывать на то, что нормальные народы должны их «жалеть» и «терпеть» их наглые устремления по закабалению ими всего человечества , порабощению Мира и установлению на земле безбожного глобалистического сатанинского ига антихриста (мошиаха - по еврейски), не просто неприлично, но и возмутительно недопустимо.




Елена      11-04-2009 15:10 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Наполеон был дальновидным политиком, что доказано в этой статье. что тут еще сказать? масштабно и развернуто показано, что у каждой стороны были свои интересы :))) Никита, ты просто молодец!!! респект
Олег Гуцуляк      11-04-2009 18:41 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Хорошая статья! Я помещу её на сайте Карпатского Фронта Беад-Арцейну.
Но Вконтакте в группе, как ты знаеш, тоже есть эта тема, думаю, ты целиком можеш использовать материалы из неё для дополнения этой статьи!
Успехов!
     17-05-2009 23:18 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Узнала очень много интересног!Мне понравилось,очень увлекательно!
Виктория Труш      14-06-2009 12:39 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Спасибо, Никита, интересно, особенно сказка :-) А есть еще что-нибудь из фольклора по теме? :-)

И, с вашего разрешения, небольшое дополнение, собственно, то, что говорил по этому поводу сам император на Святой Елене своему врачу Барри О'Мира на вопрос о том, почему он, Наполеон, так энергично поддерживал евреев:
"Я хотел заставить их отказаться от ростовщичества и стать
такими же, как и все люди. В странах, которыми я правил,
было очень много евреев; отменив ограничение их в правах
и обеспечив им равенство с католиками, протестантами и
другими, я надеялся содействовать им в том, чтобы они
стали добропорядочными гражданами и вели себя так же,
как и остальные члены общества. Я верю, что я бы, в кон-
це концов, добился успеха в моём начинании. Мои аргу-
менты в отношении их заключались в том, что, поскольку
их раввины объясняли им, что они не должны заниматься
ростовщичеством среди своих соплеменников, но при этом
им разрешалось заниматься этим делом с христианами и с
представителями других вероисповеданий, то поэтому, так
как я восстановил их во всех правах и привилегиях и сде-
лал их равными с другими подданными, они должны счи-
тать меня, как Соломона или Ирода, главой своей нации,
а моих подданных считать своими братьями-соплеменни-
ками. Соответственно, им не разрешалось заниматься рос-
товщичеством с моими подданными и со мной, но они
должны были относиться к нам так, словно мы принадле-
жали одной КРОВИ.
121
Имея те же привилегии, что и другие мои подданные,
они подобным же образом были обязаны платить налоги,
подчиняться законам о воинской повинности и другим за-
конам. Благодаря этому я получил много солдат. Кроме того,
я должен был этим привлечь во Францию большие мате-
риальные ценности, так как евреев повсюду множество и
они бы стекались в страну, где им предоставлялись такие
исключительные привилегии. Более того, я хотел устано-
вить всеобщую свободу совести. Моя система новых обще-
ственных отношений предусматривала, что ни одна из ре-
лигий не должна занимать доминирующего положения, но
эта система разрешала абсолютную свободу совести и мысли
для того, чтобы сделать всех людей равными, независимо
от того, протестанты они, католики, мусульмане, деисты
или представители других вероисповеданий. Таким обра-
зом их принадлежность к той или иной религии не влияла
на получение ими работы в рамках правительственной
службы. Фактически принадлежность к религии не долж-
на была быть ни средством для продвижения по службе,
ни препятствием для него; и никаких возражений не сле-
довало высказывать человеку при рассмотрении вопроса
о занятии им определённого места на государственной
службе по причине его религиозной принадлежности, при
условии, что он подходит для этого места во всех других
отношениях".
     01-07-2009 00:34 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Уважаемый Никитушко! Что же заставляет Вас так безжалостно коверкать факты? Или Вас кто-то обманул, или Бог покарает Вас за ложь! Любовь к своему народу не является оправданием. Если из этой любви Вы лжете, значит стесняетесь дел своего народа.
Во-первых, о бесправности евреев. У них не было права "выбирать и быть избранным", потому что в условиях монархии выборы не проводятся. А вот стремительный рост еврейских капиталов говорит о том, что в правах личности они ущемлены не были (находились в более привилегированном положении, потому что, в отличие от христиан, не были связаны моральными нормами в отношении иноверцев). Гои ведь неолюди для вас, не так ли? Поэтому, кстати, у Наполеона не было шансов жениться на религиозной еврейке: он для нее хуже обезьяны!
Во-вторых, так наз. Великая французская революция была целиком делом рук евреев и их тупых орудий - масонов. Цели было две; первая: передать политическую власть еврейскому финансовому капиталу (попутно убирались с дороги финансовые конкуренты евреев - крупная родовая аристократия, так что в стране совсем не оставалось по-настоящему богатых людей, кроме евреев), совершался геноцид французской нации (массовые репрессии, гражданская война); вторая - уничтожение во Франции ненавистного евреям христианства (пусть и в его ущербной западной форме). В результате к власти были приведены такие ничтожные креатуры, как Наполеон или Луи-Филипп. При этом Наполеон страдал своеобразной манией величия и считал себя антихристом. Этим и объясняется намерение возродить иерусалимский храм и воссоздать "эрец". Бог не попустил; все проекты этого надутого ничтожества превратились в ничто. Но вреда он принес много, потому что действительно значительно усилил влияние евреев на мировую политику, что привело к новым смутам и несчастьям.
В-третьих, русские революционеры (Бакунин) могли сколько угодно высказываться против евреев, но черное дело свое делали исключительно на еврейские деньги (революция - дело дорогое, и, если я не прав, укажите источник финансирования всех деструктивных действий в империи). С конца XIX века революционеры стали почти исключительно евреями, только для вида прикрывающиеся деятелями проеврейского масонства, типа Милюкова, Гучкова и пр.). И почему Вы молчите о русском геноциде, который евреи учинили после "Октября"? Ленин, Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев и пр. (имя им легион) разве не местечковые евреи, дорвавшиеся до абсолютной власти на 1/6 части суши? Даже имя России было истреблено с географической карты! Что Вы там о юдофобии толкуете? Лучшие умы России давно предупреждали о христоненавистничестве и крайнем шовинизме кагального еврейства. И история полностью подтвердила их правоту! В наркоматах (большевистских министерствах) было от 92 до 98% евреев, причем выше всех этот процент был в силовых ведомствах (русские в ЧК совсем не допускались, оставшиеся от евреев места занимали поляки, латыши, китайцы и прочие недруги русского народа; а что творили они - это лучше не пересказывать, чисто жидовские зверства творили!)
В-четвертых, Гитлер - ставленник еврейской финансовой олигархии. Сам этот бывший бомж считал себя, как и Наполеон, антихристом, что, впрочем, до поры не афишировалось. Его штурмовики захватывали власть в Рейхе на деньги американских евреев (подсчитано, что бюджет партии в то время был сопоставим с бюджетом небольшого государства; немецкие промышленники подкидывали крохи, которые этим социалистам на сигареты бы не хватило) Больше всех от Гитлера пострадали славяне (для того он и нужен был), а цифры жертв еврейского народа, мягко говоря, преувеличены. Более того, многие жертвы (например, восстание в Варшавском гетто) стали результатом тщательно спланированных провокаций со стороны еврейских "духовных" лидеров.
В результате Второй мировой войны выиграли исключительно евреи (образование государства Израиль, резкий рост еврейского влияния на мировую политику, гигантские компенсации, выплачиваемые Германией еврейским (только еврейским!) жертвам (при желании Вы и сами можете дополнить этот список).
Все это осталось как-то за кадром Вашего исследования, так что неграмотный обыватель из него может вынести впечатление о вечно несчастных евреях, которых вечно используют в своих целях хитроумные гои. Перестаньте прикидываться! Ваша цель - мировое господство под рукой еврейского "машиаха". Ваше основное оружие в этой борьбе - коварство. Так давайте же называть вещи своими именами.
Если не согласны - ответьте по существу, уличите меня во лжи, попробуйте! Я спокоен, потому что ни одного недостоверного слова не слетело с моих уст. Вам остается только площадная ругань в мой адрес. Навесь на меня ярлык антисемита. Тем Вы еще увеличите количество собственной лжи, ведь православный не может быть антисемитом. Мы - Новый Израиль, принявший обетования Ветхого Израиля; мы - истинные сыны Авраама, Исаака и Иакова по причастию Пречистого Тела и Крови Иисуса Христа. Для нас священны слова апостола Павла о любви к благородной маслине - генетическим евреям. Мы ненавидим грех; в частности, грех талмудического иудаизма, который есть неприкрытая вражда против Бога!
Да воскреснет Бог!
Соня Безыменская      20-09-2010 03:48 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи


Все таки совершенно непостижимо, как в истории неизменно сбываются благословение и пророчество Бога
народу израильскому:

И сказал Господь Авраму: “Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.”
Первая Книга Моисеева. Бытие Глава 12 , стихи 1- 3

Мы, русские, неустанно разбрасываемся неисчислимыми своими природными и человеческими ресурсамии и достигли в этом немалых успехов.

(для меня знаменателен образ Левши, сгинувшего в безвестной больничке)

Не создай мы евреям условий максимального неблагоприятствия еще сто с лишним лет назад, Россия, а не Америка была бы единственной сверхдержавой мира. Все евреи, несущие свой вклад в процветание Америки и других стран, - остались бы "русскими евреями". Не было бы ни революции, ни Гитлера, и Россия, а не Англия скорее всего получила бы "мандат на Палестину", и евреи создали бы там свой национальный очаг в качестве "русского доминиона", вечно благословляя свою великую "большую родину" - Россию.

Удивительная (хоть и вполне разумная) черта еврейского народа - беззаветно отдавать все силы к процветанию страны своего проживания, какой бы она ни была.

Иррациональная юдофобия поражает у нас достаточно небольшую часть населения,
но, увы, достаточно большую, чтобы наиболее социально ценная часть евреев предпочла бы держаться
подальше от нашей переменчивой любви, оставляя в России не всегда лучших своих представителей.

Как сказал в телеинтервью Джигарханян, в ответ на вопрос, почему ему Америка нравится больше чем Россия:
(мучительно пожевав губами) "Не любим мы друг друга!"

----------------
сама я "октеронка", еврейка на восьмушку, но считаю нравственным долгом перед своей страной
для каждого русского (и сама этому следую) всячески выражать свое доброе отношение к евреям,
чтобы как-то уравновесить редкие, но памятные для них впечатления от тех нас,
кто подобного чувства симпатии отнюдь не испытывает.
""Господи, спаси и умири Россию!"
Соня Безыменская      20-09-2010 03:56 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Сперва взгляд из юдофобского лагеря (слегка подчищенный от злобных отступлений=))
А если пожелаете, я потом продолжу...
(не знаю только, как вы меня уведомите: я только второй месяц в сети и ни в чем еще неразобралась

http://www.hrono.ru/libris/...
Дуглас Рид (один из антисемитских классиков)
СПОР О СИОНЕ
2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА
Из Главы 18 РАССЛЕДОВАНИЕ НАПОЛЕОНА
---------------------------------------------------------
Действуя, как всегда, прямо и решительно, Наполеон взял быка за рога, потребовав ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по ее законам?
Заметим, что это знаменитое расследование Наполеона было его второй попыткой разрешить еврейскую загадку. О первой известно лишь немного, и нужно вкратце рассказать и о ней.
В самом начале его карьеры. Наполеону одному из первых пришла в голову мысль завоевать для евреев Иерусалим и, таким образом, употребляя модное выражение, "исполнить пророчество". Его примеру следовали с тех пор весьма многие, в том числе британские и американские политики:Бальфур, Ллойд-Джордж, Вудро Вильсон, Франклин Рузвельт, Гарри Труман и Уинстон Черчилль.

В то время Наполеон командовал армией, но еще не был главой государства, и, начиная кампанию на Ближнем Востоке, он видимо надеялся на военную поддержку со стороны еврейского населения этих стран. Если он уже видел себя в роли первого консула или императора, он возможно собирался, для осуществления своих амбиций, искать, как Кромвель, поддержки у еврейства Европы.
Как бы то ни было, он оказался первым европейским властелином (будучи главнокомандующим французской армии, он фактически обладал и полнотой исполнительной власти), искавшим благосклонность еврейских магнатов. Обещая им Иерусалим. Тем самым он признавал, что евреи обладают собственной, особой национальностью.

В парижской газете "Moniteur" в 1799 г., когда Наполеон командовал французской экспедицией, посланной, чтобы выбить англичан из Египта, были опубликованы два сообщения, не оставлявшие сомнений в характере его предприятия.
Первая депеша гласила: "Бонапарт опубликовал прокламацию, в которой он приглашает всех евреев Азии и Африки стать под его знамена, чтобы восстановить древний Иерусалим. Он вооружил уже большое число евреев, и их батальоны наступают на Алеппо". Из этого ясно, что Наполеон взял на себя миссию "выполнения пророчества" о возвращении евреев в Иерусалим.

Вероятно Наполеона известили, что его первое сообщение произвело во Франции отрицательное впечатление.
Престиж Наполеона сильно страдал в это время в глазах французов из- за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям.
После неудачи восстановления "древнего Иерусалима", иными словами, еврейской нации, он потребовал теперь, чтобы евреи сделали выбор между существованием, как отдельная нация, и слиянием с народом, в среде которого они жили.
В самом Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу разделились, после чего Наполеон вызвал и Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им дать ответ на ряд вопросов.
Делегаты, избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж, и оказались там в затруднительном положении. С одной стороны, все они были воспитаны в древней вере, требовавшей от них всегда оставаться "отдельным" народом; с другой стороны, задававший им вопросы еще не так давно собирался восстановить еврейский Иерусалим. И теперь он вдруг спрашивал их, считают ли они себя частью той нации, которой он правил, или нет?

Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон смешанные браки; считают ли евреи французов "чужими" (чужеземцами) или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между еврейскими и христианскими должниками? Наполеон поставил перед еврейскими представителями именно те вопросы, которые в течение многих столетий все человечество всегда задавало евреям.
Еврейские делегаты авторитетно заявили, что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в закрытых, самоуправляемых общинах, и что они во всех отношениях считают себя французами и никем иным. Их единственная оговорка относилась к смешанным бракам; таковые, по их словам, были возможны только по "гражданским законам".

Наполеон хотел придать полученным им ответам на его вопросник наиболее официальную форму, которая обязала бы евреев повсюду и навсегда к выполнению обещаний, данных их старейшинами, для чего он потребовал созыва верховного органа еврейства - Великого Синедриона. Со всех концов Европы в Париж прибыли 71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян, заседания которых открылись в феврале 1807 года в самой торжественной и пышной обстановке.
Синедрион пошел дальше собрания еврейских представителей в полноте и усердии своих официальных заявлений (кстати, это собрание начало с выражения благодарности христианским церквям за защиту, оказанную евреям в прошлом). Он официально признал, что прекращение существования отдельной еврейской нации является непреложным фактом.

Так была разрешена главная дилемма обязательного для всех евреев закона, не признававшего разницы между гражданством и религией. Если "нация" больше не существовала, то законы Талмуда, руководившие повседневной жизнью евреев, были недействительные; однако Тора, как закон веры, оставалась неизменной. Таково было решение Синедриона. В случаях споров или разногласий религиозный закон подчинялся закону страны, в которой проживал данный еврей. С этого времени Израиль существовал только как религия и евреи больше не могли ожидать национального восстановления.
Это достижение Наполеона выглядело, как небывалая до тех пор победа.
Евреи были освобождены от цепей Талмуда; открылась дорога к их слиянию с остальным человечеством, к участию в его развитии и его судьбах.
Заявления Синедриона легли в основу гражданских свобод, которыми с тех пор воспользовались евреи во всех западных странах.

Повернувшись лицом к Западу, правоверный иудаизм с тех пор категорически отвергал даже намеки на то, что евреи могут быть "нацией внутри наций". Иудейские реформаторы со временем "устранили все молитвы, выражавшие хотя бы тень надежды или пожеланий еврейского национального возрождения" (раввин Моисей П. Якобсон).

Это выбило почву из под ног у тех противников еврейской эмансипации в английском парламенте, которые утверждали, что "евреи ждут прихода Великого Избавителя, своего возвращения в Палестину, отстройки Соломонова Храма и возрождения старой веры, а потому всегда будут смотреть на Англию, не как на свою страну, а только как на место их изгнания" (цитата Бернарда Дж. Брауна).
Без сомнения, еврейские делегаты, давая свои ответы, учитывали тот эффект, который они окажут на дарование евреям полного равноправия во всех странах С другой стороны, многие из них вероятно всерьез надеялись, что евреи наконец-то смогут слиться с человечеством без тайных отказов и задних мыслей; желание прорваться сквозь преграды племенных запретов всегда было живо среди евреев.

Публичными заявлениями Синедриона закончился третий период сионистской истории - талмудистский. Он начался с падения Иудеи в 70 году по Р.Х., когда фарисеи передали свои традиции талмудистам; к концу семнадцати веков "вечный" еврейский вопрос, после ответов Синедриона, казался разрешенным. Евреи показали готовность присоединиться к остальному человечеству, последовав совету французского еврея Исаака Беера отделаться "от узкого корпорационного духа во всех политических и гражданских делах, не касающихся непосредственно нашего религиозного закона. В этих вещах мы непременно должны быть просто индивидуумами, настоящими французами, которыми руководит один только истинный патриотизм и закон общего блага всех народов". Эти слова были концом Талмуда, как "ограды вокруг Закона".
С точки зрения нееврейских современников, здесь была упущена величайшая возможность. В глазах правоверного еврея, удалось отвратить величайшую опасность: слияние со всем остальным, нееврейским человечеством.

Так начался четвертый период истории Сиона - столетие "эмансипации", 19-ое столетие.
Никита Редько      22-09-2010 13:55 (ссылка)
Re: Наполеон и Евреи
Извлечения из “Молитвы Детей Израиля, Граждан Франции и Италии”, составленной для Императора Наполеона Великого в месяце Мар-Хешван, 5667 (Год 1807):

Мы настолько счастливы, и наша жизнь улучшилась настолько сильно, так как Ты разместил Наполеона Великого на троне Франции и Италии. Никакой другой человек не достоин такой власти, не заслуживает такого количества почестей и признаний; он правит народами с благосклонностью властителя и всей добротой своего сердца.

Когда короли земли вовлекли его в битву, Ты, O Боже, был щедр в Своих благодеяниях для него — Ты защищал его, Ты помогал ему преодолеть своих врагов. Они просили к милосердию, и он, в своем великодушии, предоставил им его.

Сегодня короли находятся снова в союзе, чтобы нарушить свои соглашения и заменить мир кровью войны. Армии собрались, чтобы сражаться с Императором; здесь наши враги продвигаются, в то время как наш господин со своей сильной армией готовится отразить агрессию.

O Боже, Господь милосердный, сильный, могущественный и прекрасный, мы просим Тебя охранять его Своим присутствием. Помоги ему, поддержи его, защити его, и спаси его от всего зла. Скажи ему, "я - Твой Спаситель” и дай ему Твой свет и Твою истину, чтобы вести его.

Пожалуйста, помешай заговорам его врагов. Позволь решениям Императора показаться Тебе во всем великолепии. Укрепи и усиль его легионы и его союзников, так, чтобы все его движения могли бы быть увенчаны рассудком и успехом.

Дай ему победу и обяжи его врагов признать поражение перед ним и попросить мира у него. Такого мира, который он предоставит им, потому что он ищет только мира между всеми нациями.

Бог милосердный, Господь мира, насаждающий мирные чувства в сердца королей земли для большей пользы всего человечества. Не разрешай силе оружия прибывать среди нас, проливая кровь наших братьев. Сделай все нации живыми в вечном мире и процветании.

Аминь