Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Наш Паровоз
community-post.html
Последний «Восточный Экспресс»
По сей день «Восточный Экспресс» является одним из самых знаковых поездов из когда-либо созданных, он напоминает нам о том, что роскошный способ передвижения был запущен еще в далёком 1883 году. К сожалению, только один из этих красавцев дожил до наших дней. Фотограф Брайан отправился в Бельгию, чтобы запечатлеть на фотографиях последний «Восточный Экспресс».
По сей день «Восточный Экспресс» является одним из самых знаковых поездов из когда-либо созданных, он напоминает нам о том, что роскошный способ передвижения был запущен еще в далёком 1883 году. К сожалению, только один из этих красавцев дожил до наших дней. Фотограф Брайан отправился в Бельгию, чтобы запечатлеть на фотографиях последний «Восточный Экспресс».
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
2:23Интерьер 1-го вагона и вид кабины машиниста СапсанаSave to my page
Наш Паровоз
community-post.html
Янов — закрытая железнодорожная станция, расположенная на участке Чернигов — Овруч Юго-Западной железной дороги вблизи города Припять на Украине.
Введена в строй в 1925 году. Посёлок и станция Янов дали начало городу Припять.
До аварии на ЧАЭС станция относилась к Юго-Западной железной дороге. На станции выполнялась пассажирская и грузовая работа, примыкали подъездные пути ЧАЭС, складов ОРС, нефтебазы и других предприятий города Припять. После аварии станция была закрыта для пассажирского движения (последний пассажирский поезд "191 Москва - Хмельницкий" проследовал станцию Янов 29 апреля 198 more…
Введена в строй в 1925 году. Посёлок и станция Янов дали начало городу Припять.
До аварии на ЧАЭС станция относилась к Юго-Западной железной дороге. На станции выполнялась пассажирская и грузовая работа, примыкали подъездные пути ЧАЭС, складов ОРС, нефтебазы и других предприятий города Припять. После аварии станция была закрыта для пассажирского движения (последний пассажирский поезд "191 Москва - Хмельницкий" проследовал станцию Янов 29 апреля 198 more…
View all
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
3:081Вид из кабины KZ8A на испытаниях. Перегон Белореченская—МайкопSave to my page
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Электровоз В — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в Италии по заказу СССР. Локомотивы этой серии предназначались для перевозки руды в карьерах и на путях предприятий.
В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные электровозы со сцепной массой 60 — 90 тонн. Аналогично электрификации магистральных дорог было принято решение как создавать отечественный подвижной состав, так и закупать электровозы за рубежом. В 1932 году Торговое представительство СССР выдало зака more…
В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные электровозы со сцепной массой 60 — 90 тонн. Аналогично электрификации магистральных дорог было принято решение как создавать отечественный подвижной состав, так и закупать электровозы за рубежом. В 1932 году Торговое представительство СССР выдало зака more…
Наш Паровоз
community-post.html
0:431ЭП20 с пассажирским поездом в движении на скорости порядка 200 км/чSave to my page
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
ПБ21 (имени Политбюро ЦК ВКП(б), нагрузка от колёсных пар на рельсы — 21 тс) — первый советский пассажирский электровоз постоянного тока. До появления ЧС1, в течение многих десятилетий оставался единственным используемым пассажирским электровозом постоянного тока в Советском Союзе.
Конструкция электровоза ПБ21 во многом схожа с конструкцией американских электровозов P5a, выпускавшихся в 1931—1935 годы. more…
Конструкция электровоза ПБ21 во многом схожа с конструкцией американских электровозов P5a, выпускавшихся в 1931—1935 годы. more…
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
ВЛ19 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1932 по 1938 год. Является первым, а среди серийных (до марта 1953 года) единственным электровозом, конструкция которого была создана в Советском Союзе.
В 1932 году на советские железные дороги из США (фирма General Electric) и Италии (фирма Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri) стали поступать первые магистральные электровозы, которые предназначались для вождения поездов через Сурамский перевал (участок Хашури — Зестаф more…
В 1932 году на советские железные дороги из США (фирма General Electric) и Италии (фирма Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri) стали поступать первые магистральные электровозы, которые предназначались для вождения поездов через Сурамский перевал (участок Хашури — Зестаф more…
Наш Паровоз
community-post.html
СС (Сурамский советский)— первый электровоз постоянного тока, построенный в Советском Союзе.
Первые электровозы в СССР появились на Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый рост перевозок (в том числе транспортировка бакинской нефти в порты Грузии) обусловили возникновение идеи о необходимости электрификации данного участка. more…
Первые электровозы в СССР появились на Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый рост перевозок (в том числе транспортировка бакинской нефти в порты Грузии) обусловили возникновение идеи о необходимости электрификации данного участка. more…
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
С (Сурамский, полное обозначение серии — С10) — серия шестиосных электровозов постоянного тока, выпускавшихся американской компанией General Electric (ДЖИИ) для советских железных дорог. В 1932 году электровозы С стали первыми в СССР магистральными электровозами, открыв в том же году движение по электрифицированной железной дороге через Сурамский перевал. Впоследствии в Советском Союзе был налажен выпуск лицензионной копии данного электровоза — Сс.
more…
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Наш Паровоз
community-post.html
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.