Все игры
Запись

МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Люба Иванова      24-07-2010 21:26 (ссылка)
Re: МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Сетевой маркетинг - это бизнес завтрашнего дня!!!
Главное:
1. выбирай компанию с тем продуктом, который любишь сам (никогда не сможешь продать товар, который сам не употребляешь или сам им не пользуешься)
2. выбирай спонсора (человек, который тебя подпишет в компанию), близкого тебе по духу, стилю и образу жизни и главное, чтобы он был ответственным и обязательным человеком
3. не стремись подписываться под спонсора, который достиг огромных высот (он не будет уделять тебе много времени, ты ему не интересен, а вот такой же новичок, как ты, будет с тобой в "одной упряжке" - подниматься в гору лучше вместе, чем бежать за тем, кто уже на горе.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАЙТИ "СВОЮ КОМПАНИЮ" !!!
Люба Иванова      24-07-2010 21:52 (ссылка)
Re: МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Бизнес 21 века

Часто бизнес, который я сейчас развиваю называют бизнесом 21 века. В мире 57 миллионов человек уже участвуют в этом бизнесе (в России - 2,5 миллиона человек). Каждый из нас может заниматься этим бизнесом, потому что он не требует больших стартовых вложений, наёмного персонала, специального оборудования, его можно вести из дома. Каждые 10 минут эта индустрия дает одного долларового миллионера.

Как называется этот бизнес?
Это сетевой маркетинг.





Как большинство россиян представляют себе этот бизнес? Этот вопрос мы задали случайным прохожим на улицах города.
И вот что услышали в ответ:
- На мой взгляд, это надувательство. Обыкновенная пирамида. Кто наверху - тот съел, кто внизу - тот ничего не получил.
- Кто-то называет это шарлатанством, кто-то называет это продвинутой технологией. С какой стороны подходить...
- У нас все понятия, которыми пользуются средства массовой информации, - маркетинг, бизнес и т.д. - у нас изначально извращены. А собственно любой маркетинг, в любой мало-мальски нормальной компании является многоуровневым.

Большинство россиян себе представляют многоуровневый (сетевой) маркетинг в лучшем случае, как несерьезное занятие, развлечение, в худшем - как шарлатанство и надувательство. Почему в России о серьезном, прибыльном и стабильном бизнесе, давшем миру огромное количество миллионеров, сложилось такое мнение? Откуда взялся этот миф?
За разъяснениями мы обратились к известному педагогу, психологу и бизнес-тренеру Александру Синамати.

В сетевом маркетинг Александр Синамати с 1994 года. Работал консультантом, редактором журнала, руководителем отдела обучения и развития различных сетевых компаний.
В настоящее время - генеральный директор Международного Института психологии лидерства, издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи».







- Александр, на взгляд эксперта, почему в России сложилось негативное отношение к сетевому маркетингу?
И почему многие люди не воспринимают его как бизнес?

Александр Синамати:
- Причина первая: когда сетевой маркетинг появился в России, то первые российские сетевики скопировали стиль работы американских и израильских. Вы, наверняка, помните людей со значками «Хочешь похудеть? Спроси меня как!», которые стояли около метро, приставали к людям, показывали свою фотографию «до» и «после»… Это не наш стиль! На российский менталитет он не лег и вызвал, естественно, сопротивление.





Сетевой маркетинг предполагает отсутствие фильтров на входе. В любую компанию, чтобы устроиться, Вы должны пройти отдел кадров или HR-отдел. Вас там будут спрашивать, кто Вы? что Вы? - Вас принимают на работу.

В сетевом маркетинге подписать соглашение с компанией может абсолютно любой человек. С одной стороны, это здорово, с другой стороны, в этот бизнес приходят абсолютно разные люди. И в первые годы в этот бизнес потянулись люди, которые очень быстро поняли, что здесь можно заработать денег и при этом это были люди, не отягощенные какими-то моральными, этическими принципами. Они увидели только арифметику этого бизнеса и начали очень агрессивно приглашать людей в этот бизнес. Их задача была подписать как можно больше - и получить первый взнос.

С другой стороны, в это же самое время в этот бизнес пришли люди с пограничным состоянием психики. Люди не очень удачливые, люди не очень успешные в жизни, не обладающие большими талантами и способностями. Люди, которые жили и живут в ожидании чуда. И спрос на чудо получил тут же свое предложение. Эти люди встретились, и первые активно начали рассказывать другим, что чудо возможно. Достаточно подписать некую бумажку и заплатить некую сумму - и моментально их жизнь изменится к лучшему. А на самом-то деле этот бизнес предполагает систематические действия: приглашение, обучение, мотивацию. И когда эти люди в ожидании чуда поняли, что чуда не произошло в очередной раз, они сделали вывод, что их обманули. Они ушли и начали нести негатив. Этот негатив с удовольствием подхватили журналисты, и во всех средствах массовой информации появились негативные статьи о том, что вот - очередной раз народ обманули.

Вторая причина заключается в том, что общество, по моему убеждению, очень боится сетевого бизнеса. И я могу объяснить, почему. Дело в том, что помимо того, что сетевой бизнес – это альтернативная форма распространения продукции, это еще и альтернативная форма выстраивания производственных отношений. И она в какой-то степени перечеркивала и обесценивала всю ту систему отношений, которая формировалась столетиями. Смотрите: столетиями вырабатывались отношения между работодателем и работником, между работниками по горизонтали, по вертикали, чтобы пройти по карьерной лестнице, нужно было потратить много времени, усилий и т.д. И тут появился сетевой маркетинг, в котором все оказалось по-другому, в котором, оказывается, для того, чтобы зарабатывать деньги, не нужно ходить каждый день на работу. Это настолько хорошо, что этого не может быть. И легче сказать, что это - жульничество, обман, пирамида и все, что угодно, чем присмотреться к этому и понять, что в этом что-то есть.



- Александр, многих волнует вопрос, есть ли перспективы у сетевого бизнеса в России или уже все-таки поздно начинать, насыщение достаточно большое?

- Я думаю, что именно сейчас время начинать. Могу аргументировать: сейчас подошел к концу этап дикого развития сетевого маркетинга. У меня такое впечатление, что все ошибки, которые мы могли бы совершить, мы уже сделали. Все, что мы могли «накосячить», мы уже «накосячили». Вот сейчас стало понятно, как этим бизнесом заниматься. Сейчас в сетевом маркетинге огромное количество лидеров, которые добились успеха и которые могут этот успех описать и передать этот алгоритм другим людям. Есть очень сильные отечественные школы сетевого маркетинга. И люди, которые сейчас приходят в бизнес, я думаю, что им будет гораздо проще - им не нужно будет «изобретать велосипед».






У меня есть любимое выражение Джона Каленча, который писал о том, что сетевой маркетинг, как и любая возможность, проходит три этапа в своем развитии. На первом этапе вообще никто не верит, что это возможно: все смеются, говорят: «О, такого не может быть, потому что не бывает никогда». Потом наступает второй этап: этой возможности начинают противостоять. Появляются статьи в газетах, передачи на телевидении, в которых говорят, что это жульничество, пирамида, что этим вообще не надо заниматься и т.д. И, наконец, наступает третий этап, когда люди, которые отрицали эту возможность, приходят и говорят: «Слушайте, интересно, а что это у вас? А меня не возьмете?»

________________________________________
Слова российского бизнес-тренера о сетевом маркетинге подтверждают известные мировые инвесторы и экономисты.

Один из лучших авторов по версии The New York Times, автор книги «Богатый папа, Бедный папа» Роберт Т. Кийосаки говорит: «Многоуровневый маркетинг является единственным бизнесом, который помогает людям каждый день приближаться к своей мечте о финансовой свободе, становясь владельцами своего бизнеса. И что более важно: Вы сами ответственны за свою судьбу».
Инвестор - миллиардер Уоррен Баффет часто приобретает компании многоуровнего маркетинга. Так он высказывается о своих приобретениях: «Это самая умная инвестиция, которую я когда-либо делал».
Уоррен Баффет - один из богатейших людей мира. Он стал богатым благодаря инвестициям и покупке компаний.
Крупнейший специалист по бизнесу и личному достижению успеха Брайан Трейси говорит: «Сетевой маркетинг дает вам проверенную систему успеха, которая позволит Вам немедленно начать зарабатывать деньги».
«Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу». Этот аспект сетевого бизнеса освещен в книге известного автора и финансиста Дэвида Баха. «Прелесть сетевого маркетинга в том, что все сделано для Вас. Все, что вам нужно сделать, - найти солидную компанию, чьи продукты или услуги Вам нравятся и Вы в них верите. Как только Вы находите эту компанию, ее инфраструктура становится Вашей. И Вам не надо ничего разрабатывать. У них уже есть и помещение, и бизнес-план. Подводя итог, можно сказать, что есть обучение, есть товары, есть услуги. Все уже сделано за Вас. Это большая экономия времени».

Люба Иванова      24-07-2010 21:53 (ссылка)
Re: МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Что говорят о сетевом маркетинге действующие предприниматели?


Денис Чернядьев - действующий предприниматель в сетевом маркетинге. Сегодня он руководитель быстрорастущей организации сетевого маркетинга. В своем бизнесе активно использует новые технологии и является ярким примером успешного бизнесмена.








- Денис, я знаю, что ты 9 лет занимаешься бизнесом сетевого маркетинга, почему ты пришел в этот бизнес, какие видишь перспективы?

Денис Чернядьев:
- В конце девяностых я решил начать бизнес и увидел для себя три варианта его открытия. Первый – это традиционный бизнес. Второй – франчайзинг. И третий вариант – это многоуровневый маркетинг. Но в свое время я в индустрию многоуровнего маркетинга мало того, что не верил, я даже представлял ее искаженно и был негативно настроен по отношению к этой индустрии.

Когда стал разбираться в этих вариантах открытия бизнеса, я увидел, что традиционный бизнес - это достаточно трудоемкий процесс, его сложно организовать, он требует очень много разных инвестиций. В традиционном бизнесе необходимо что? Аренда складских помещений, офисных помещений, аренда торговых площадей, то есть это уже изначально большие инвестиции. И не факт, что Вы будете получать прибыль. В традиционном бизнесе нужно набрать сотрудников, а квалифицированные специалисты - это одна из самых важных проблем. Традиционный бизнес связан с большим риском, потому что не всегда получается правильно выбрать тот продукт, который будет действительно продаваться, который будет конкурентоспособным на текущем рынке.

Вы сами реально представляете, что конкуренция на нынешнем рынке очень большая.

Что такое франчайзинг? Компании предлагают свой бренд и свою поддержку предпринимателям. Но франчайзинг – это очень большие инвестиции. Как правило, от десятков тысяч условных единиц. И далеко не у каждого человека могут найтись такие деньги.

Девять с лишним лет назад меня пригласили в компанию многоуровнего маркетинга. Пригласил меня мой друг, с которым мы учились вместе за одной партой в школе. Он просто рассказал мне о перспективах и, самое интересное, что в течение года я рассматривал этот вариант с негативной стороны. Но потом я все же задумался, почему мой друг успешен в этом бизнесе, что его там привлекает? Я увидел, что этот бизнес действительно очень интересный и совершенно не такой, как думают о нем люди. Мне за 9 лет не потребовалось снимать офис, мне не нужны складские помещения. Пропадает необходимость инвестирования больших денег. Мало того, сейчас, даже сидя в кафе, я могу заниматься своим бизнесом. Здесь есть Интернет, и я могу работать. Я могу организовать свой бизнес у себя дома, не выходя из квартиры: на Западе этот бизнес позиционируется как домашний Интернет-бизнес. Многоуровневый маркетинг позволяет начать свое дело с очень небольшими инвестициями. Получается, что это действительно народный бизнес. Мне не надо нанимать сотрудников, за 10 лет я ни разу никого не приглашал на работу. Мне не надо платить этим людям. У меня нет никаких финансовых отношений с моими бизнес-партнерами, потому что все финансовые расчеты производит сама компания.

Следующее: доставка продукции. В традиционном бизнесе доставка в другие регионы - это огромная головная боль. В многоуровневом маркетинге эту функцию берет на себя сама компания: она доставляет продукцию во все регионы. Сейчас моя компания, например, поставляет продукцию по всей территории СНГ. Люди сами могут заказывать продукцию, сидя дома в Интернете. В конце месяца фирма просто подсчитывает объем продаж, сделанный всей моей организацией. Это очень удобно, потому что у меня в этом случае появляется свободное время. Я - свободный человек. Я веду свободный стиль жизни, то есть мне не надо вставать с утра и бежать куда-то на работу. Мне не надо никого ругать, никого выгонять. Мне просто надо найти людей, которые поймут, которые захотят понять перспективу этого бизнеса и которые увидят для себя новые возможности. Этих людей я в дальнейшем обучаю. Эти люди являются для меня бизнес - партнерами, но никак не наемными сотрудниками.

- Денис, как ты считаешь, как мышление влияет на результаты в бизнесе?

- Очень важно поменять мышление: надо стать позитивным человеком, который понял, что пришло время работать на себя. Смотрите, какой сейчас мировой финансовый кризис: теряет работу огромное количество людей. Поэтому я считаю, что именно во время кризиса сетевой маркетинг - один из самых перспективных видов бизнеса.








Михаил Баранов - в прошлом линейный предприниматель, сегодня - успешный лидер в сетевом маркетинге. Михаил специализируется на поиске и привлечении новых дистрибьюторов через Интернет.
Я 10 лет посвятил заводу моего города - Кольчугино, в который я попал после армии. Я считал, что у меня отличная работа. Я работал в котельной. В свободное время подрабатывал. В одно прекрасное время двух работ - основной и дополнительной - стало мало, и я нашел третью. Но спустя какое-то время я сделал вывод, что на самом деле я трачу все свое жизненное время на работу, а зарабатываю деньги, которых мне крайне не хватает. Это подтолкнуло меня начать собственно дело.

Я зарегистрировался как частный предприниматель и начал заниматься совершенно традиционным, совершенно типичным делом: покупать товар на оптовой фирме, привозить в свой город и продавать его в розницу через магазины. Это было первое мое дело, которое закончилось довольно быстро, и те деньги, которые я занял на начало дела, я потерял. Причиной тому был элементарный форс-мажор. Тогда я начал дело второй раз. И самое интересное, что ситуация закончилась так же.

Но я был открыт для новых идей. Именно поэтому мне ничто не помешало принять предложение начать свой бизнес в многоуровневом маркетинге. Это предложение мне сделал мой родной брат. Спасибо ему большое за то, что он мне показал, направил и познакомил с опытными людьми. С командой людей, которые очень успешны в этом бизнесе. И я сделал вывод, что этот бизнес - для меня. Он работает по принципу открытых дверей, и любой человек может в него прийти.

Сегодня я делаю вывод, что, работая на заводе, я был наемным работником и жил по сценарию выживания. Денег платили ровно столько, сколько мне нужно, чтобы выжить. И говорить о какой-то защищенности на том этапе совершенно абсурдно. Ко всему прочему, котельную, на которой я проработал 10 лет, закрыли два месяца назад. Людей уволили – они стали не нужны.

Что касается второго этапа моей жизни - частного предпринимательства, только теперь я понимаю, что избрал неправильную стратегию. Зависимость от внешних факторов оказалась сильнее меня.

И, наконец, третий этап моей жизни начался, когда я стал заниматься бизнесом многоуровнего маркетинга. И это правильный путь, ибо это и есть бизнес - действие, которое направлено на создание системы, работающей без поглощающего моего участия.

На сегодня это все. В следующем письме я расскажу Вам о том, почему компании с мировым именем используют сетевой маркетинг для продвижения своей продукции.

Люба Иванова      24-07-2010 21:55 (ссылка)
Re: МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Прогрессивная форма продвижения продукции.

Сейчас мы рассмотрим, почему известные компании с мировым именем используют многоуровневый маркетинг для продвижения своей продукции?

Производитель произвел товар. Он затратил на производство деньги – это себестоимость товара, далее он добавляет свою прибыль – получается отпускная цена производителя. Дальше перед производителем встает задача доставить товар до потребителя. Это он может сделать двумя способами. Итак, давайте рассмотрим эти способы.


Схема 1. Розничная торговля

Первый способ - классический - это розничная торговля. Производитель - потребитель. Как в классическом способе товар доходит до потребителя? На пути движения товара находится несколько посредников. Это крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и, естественно, наценка магазина. Каждый из посредников закладывает в стоимость товара как минимум 30% своей прибыли плюс накладные расходы. Погрузка, разгрузка, аренда офиса. Причем все посредники свои 30% «накручивают» на проценты предыдущего посредника. В этом способе реализации получаются очень большие накрутки. Если сравнить стоимость товара на заводе и в магазине, то переплата потребителя составляет от 700 до 1000 процентов. Если что-то на заводе стоит один рубль, то в магазине - уже 10 рублей. Представьте – 1000% только на прибыль посредников.
Marina Nikolskaya      01-03-2011 00:06 (ссылка)
Re: МНЕНИЯ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Девочки!
Всех - с праздниками!
МЛМ - официально внесен в реестр профессий!!!!!!!! Называется профессия - менеджер сетевого бизнеса, так что - это огромная индустрия - а мы помогаем ей развиваться! Нашла для всех замечательный инструмент - сайт-визитка, даю ссылку- чтобы посмотрели-как выглядит: http://maryko.vizzit.ru -пока не все успела туда написать и нет ссылки на наши ароматы.....Но польза сайта- потрясающая! Пользуйтесь и растите!!!!!!!!!!!!!!!!! Успехов и новых партнеров в бизнесе! Марина.