Все игры
Запись
Это спам

Мы у Бога о многом просим ...


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     13-12-2009 08:24 (ссылка)
Re: Мы у Бога о многом просим ...
Сравнительное религиоведение

ВВЕДЕНИЕ

Хвала Аллаху! Его мы восхваляем, молим о помощи и прощении. Ему мы каемся и к Нему прибегаем за защитой от зла наших душ и дурных деяний. Свидетельствуем, что нет божества, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища и свидетельствуем, сто Мухаммад – Его раб и посланник. Да благословит и приветствует Его Аллах, членов его семьи и всех его сподвижников.
Аллах Всевышний в Своем Последнем Завете сказал: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха истинной богобоязненностью и не умирайте иначе как мусульманами!» Коран 3:102
Также Аллах Всевышний сказал: «Они (Люди Писания) сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду». О нет! Кто покорит свой лик Аллаху, совершая добро, тот получит награду от своего Господа. Они не познают страха и не будут опечалены. Иудеи сказали: «Христиане не следуют прямым путем». А христиане сказали: «Иудеи не следуют прямым путем». Все они читают Писание, но слова невежественных людей похожи на их слова. В День воскресения Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Коран 2:111- 113
«Они сказали: «Обратитесь в иудаизм или христианство, и вы последуете прямым путем». Скажи: «Нет, в религию Ибрахима (Авраама), который был единобожником и не был одним из многобожников». Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся». Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то окажутся в разладе с истиной. Аллах избавит тебя от них, ибо Он – Слышащий, Знающий. Скажи: «Такова религия Аллаха! А чья религия может быть лучше религии Аллаха? Ему одному мы поклоняемся». Скажи: «Неужели вы станете препираться с нами относительно Аллаха, тогда как Он является нашим Господом и вашим Господом. Нам достанутся наши деяния, а вам – ваши деяния, и мы искренни перед Ним». Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете». Коран 2: 135-140
Иудеи и христиане, те люди, которых Аллах всевышний в Последнем Завете называет «Люди Писания», т.е. те, которым было дано откровение, завет. Люди Писания, таково обращение к тем, кто не принял Последнего Завета и всеми силами стремятся к борьбе против Последнего завета и его последователей эти люди идут на различные уловки и ухищрения пытаясь доказать, что Коран не является Божественным Откровением. Многие из тех, кто в поисках истины прислушивается к ним и, к сожалению, бывает зачастую сбит с пути неверными доводами и представлениями, часто многие из которых бывают не соответствующими истине: выдернутыми из контекста словами, софистическими приемами и т.д.
Предметом данного труда является рассмотрение этих необоснованных выпадов и утверждений в сравнении Корана и Библии, для тех, кто ищет религиозную истину, истина же, как известно, познается в сравнениях.
Свидетели Иеговы, проповедники различных религиозных сект, с целью сбить с толку малосведущих в религии этнических мусульман, да и не только их, настойчиво внушают им мысль, в которую едва ли верят сами: «Мухаммад не пророк», «Коран он сочинил сам», и т.п. Авторы же Библии (примерно 40 человек), писали ее, все как один, «вдохновляемые БОГОМ», «под водительством духа святого». Однако, заинтересованный к истине человек, вовсе не обязан брать на веру подобного рода голословные утверждения. Не обязан хотя бы потому, что так может (с той же убежденностью) говорить приверженец любой религии. Разве кришнаит, или мусульманин скажет, что Книга, которой он руководствуется, написана обыкновенным человеком (пусть даже высокоодаренным) без вдохновения Свыше? Разумеется, нет. Таким образом, заверения: «это слово божье», «эту книгу писали боговдохновенные люди» и т.п. не стоят ничего. Они рассчитаны на легковеров, готовых уверовать во что угодно.
Для обоснования истинной Божественности той или иной Книги, которую принято считать священной, нужны иные, более веские аргументы.
Божественную достоверность любого Писания следует признать сомнительной:
• Если тексты противоречат друг другу (по смыслу);
• Если авторы писания делают разноречивые сообщения об одних и тех же событиях;
• В священном писании не должно быть текстов, которые плохо согласуются со здравым смыслом.
Чем больше текстовых неувязок, тем ниже, естественно, уровень божественной достоверности Книги.
В данной работе будут указываться имена библейских пророков (мир им), которые упомянуты в Коране. Мы - мусульмане не принимаем многого из того, что в Библии говориться о пророках (мир им), некоторые моменты из их библейской жизни и деяний, но так как под именами понимается именно тот пророк, что и в Коране, после имен будут следовать слова «мир ему», «мир им».
По мере чтения этого труда вы можете подумать, что мы критикуем то, что принесли с собой пророки и посланники (мир им), или их самих, нет, ни в коем случае. Речь идет лишь о том, что существующая на данный момент Библия не является Божественным руководством, и многое из написанного в ней является искаженным. Наше отношение к пророкам (мир им ) было указано выше кораническим аятами 135-140 из второй суры Корана. Итак, мы верим, во всех пророков и посланников (мир им), что были посланы Всевышним творцом, принимаем все книги, которые были ниспосланы Всевышним для человечества и считаем их верным руководством, исключая искаженные.



ПРОТИВОРЕЧИЯ

Многие из проповедников зачастую используют такие слова как «Коран противоречив», но часто не могут представить какие-либо противоречия собеседнику который просит показать их. Но, бывают и те кто находит, при этом выдергивая слова из смыслового контекста или используя переводы одного и того же текста Корана взятые у различных переводчиков. Едва ли найдется на свете мусульманин, даже малосведущий в своей религии, который, держа в руке какой-либо перевод Корана, сказал бы: «Это слово Аллаха!» Почему, да только потому, что это перевод смысла, смысла который понят переводчиком, вкупе со своим знанием грамматики коранического языка. У каждого переводчика встречаются свои минусы и нередко грубые ошибки в попытке отобразить все совершенство текста. (Подробнее о казусах переводов смотрите брошюру Астемирова Эльдара «Насколько можно доверять переводам священных писаний»)
Если же мы спросим, есть ли противоречия в Библии, что ответят нам? Приведем же далеко не полный список противоречий, не вырывая их из контекста и не считая разницу в переводах Современном, Каноническом, Синодальном и др.
1. «И у Мельхолы, дочери Сауловой, не было детей до смерти ее.» (Ветхий Завет, 2-я Царств 6:23) «…и пять сыновей Мельхолы, дочери Сауловой…» (Ветхий Завет, 2-я Царств 21:18)
2. «Давид истребил у сирийцев семьсот колесниц и сорок тысяч всадников.» (Ветхий Завет, 2-я Царств 10:18) «Истребил Давид у Сириян семь тысяч колесниц и сорок тысяч пеших.» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 19:18)
3. «И пришел Гад к Давиду и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятеля.» (Ветхий Завет, 2-я Царств 24:13) «И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: или три года голод, или три месяца будешь ты приследуем неприятелем твоим…» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 21:11-12)
4. «Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деяния 9:7) Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали.» (Деяния 22:9)
5. Далее, в Новом Завете, мы видим довольно курьезную несогласованность двух авторов – Матфея и Луки. Согласно евангелисту Луке, Христос (мир ему) заказывает своим ученикам одного молодого осла для въезда в Иерусалим, (и въезжает туда, сидя на одном осле), евангелист Матфей же утверждает, что Христос (мир ему) заказывал не одного, а двух ослов: «…послал двух учеников своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; вошедши в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязавши его приведите.» (Лука 19:29-30) «…тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу, привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко мне.» (Матфей 21:1-2) Кому следует тут довериться – Луке или Матфею? Могли ли вообще авторы Библии, если им руководил свыше Дух Святой (т.е. сам БОГ у христиан), допустить какие-либо несогласованные сообщения по одним и тем же сюжетам? Иного ответа, кроме «НЕТ», не может существовать для человека разумного, если элементарный здравый смысл и логика имеют какую-либо ценность для определения истины. Пытаясь оправдать эти очевидные текстовые неувязки, вам могут сказать «Неужели это важно? Ведь главная библейская истина сохранена…» Тогда возникает следующий вопрос: «А разве в слове Божьем может быть что-либо неважное, несущественное? Некоторые противоречия возможно не столь важны для общей религиозной идеи, однако они неизбежно наводят на мысль «насколько можно доверять авторам данного Писания?» Не является ли утверждение «авторами руководил Дух Святой» (всеми и всегда), лишь желанной, недостаточно обоснованной версией приверженцев Библии? К тому же следует отметить, что в этой книге присутствуют разноречивые сообщения, суждения и по весьма серьезным аспектам вероубеждения. Несколько примеров:
6. «Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13) Итак, евангелист Иоанн утверждает, что Бог никого не возносил на небеса кроме Христа (мир ему). Это неправда. Апостол Иоанн, по видимому, плохо знал ветхозаветное Писание. На небеса (по Библии) живыми были вознесены Енох (один из праведных потомков Адама), а так же пророк Илия (мир им всем): «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Ветхий Завет, Бытие 5:24) Апостол Павел подкрепляет утверждение ветхозаветного автора: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти» (Новый Завет, Евреям 11:5) Далее, сцена из Ветхого Завета: «Когда они шли и дорогою разговаривали (пророки Илия и Елисей (мир им)), вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11)
7. Еще одна неувязка Нового Завета с Ветхим. В своем письме (послании) тот же Апостол Иоанн пишет: «Бога никто никогда не видел…» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:12) Иоанн прав, однако его утверждение безжалостно противоречит двум другим текстам Библии: «…ибо говорил он (Иаков): я видел Бога лицеем к лицу, и сохранилась душа моя» (Ветхий Завет, Бытие 32:30) «Потом взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и 70 старейшин израилевых и видели Бога израилева…Они видели Бога, и ели и пили» (Ветхий Завет, Исход 24:9-11) Примечательно, что ни Иаков (мир ему), видевший Бога, как он утверждает «лицеем к лицу», ни Моисей (мир ему) со своей свитой, побывавшие в гостях у Всевышнего, уцелели, не скончались тут же, вопреки следующему предостережению Бога: «…человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Ветхий Завет, Исход 33:20) Иаков даже отметил с удовлетворением: «И сохранилась душа моя» Стало быть, для Иакова, Моисея (мир им) и сопровождавших его лиц было сделано счастливое исключение?
8. Всякий внимательный читатель Нового Завета не сможет не обращать внимание на то, что у двух Евангелистов один и тот же сотник произносит о Христе (мир ему) два совершенно разных по смыслу слова: «Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно, человек сей был праведник!» (Новый Завет, Лука 23:47) «Сотник, стоявший напротив Его увидев, что Он так возгласив испустил дух, сказал: истинно, человек сей был Сын божий!» (Новый Завет, Марк 15:39) Примечательно, что ни Марк, ни Лука не только не присутствовали при распятии Христа (мир ему), они вообще никогда в глаза не видели своего учителя и получили информацию о подробностях данного события от других лиц. Кто может теперь с убежденностью сказать – какое именно слово произнес сотник? Ответ «сотник сказал и то и другое» расчет на слабоумных.
9. Вот еще загадка по более чем серьезному вопросу. Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос (мир ему) искупил грехи всех грешников: «…предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Христос (мир ему) не обещал спасти всех грешников: «…и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится, а определить количество спасенных грешников, даже примерно, не представляется возможным.
10. Вот, что еще может удивить всякого нормального человека – Христос (мир ему) говорит своим ученикам: «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас…» (Новый Завет, Матфей 5:44) Каким образом эта известнейшая, сверхгуманная заповедь согласуется со следующим, куда менее известным наставлением Христа (мир ему): «Если кто приходит ко мне и возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26) Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.
11. Еще одно немаловажное сообщение, касаемо сущности Бога, которое плохо согласуется со здравым смыслом: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7) Вряд ли кто из вас предполагал, что Бог может сотворить что-то и затем раскаиваться, но вот что удивительнее: «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот…и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25) Странно, не правда ли, если вам скажут, что Бог видит хорошо что-то или плохо, только после того как создает свое творение. Это все интересно и захватывающе, но совместно со следующими текстами немного неразумно и нелогично будет для читателя: «…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29) «Ведомы Богу все дела Его…» (Новый Завет, Деяния 15:18) «Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)
Некто из мусульман сказал: «Если бы я нашел в Коране такие противоречия, то скажу честно, я бы отбросил его и никогда больше не открывал». И любой другой в праве сказать тоже самое, так как разумному человеку самообман вовсе не нужен. Мы же еще вернемся к некоторым, вышеописанным противоречиям, но несколько в ином аспекте.


СОМНИТЕЛЬНЫЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА, ТЕКСТЫ НОВОГО ЗАВЕТА

Покорность, есть неотделимая часть верующего человека. Но покорность кому? Любой услышавший ответит «несомненно, Богу», и это верно. Но можем ли мы бать покорными человеку, который говорит что он начальник? Естественно можем, до тех пор пока он не идет вразрез с теми устоями и правилами, которые согласуются с Божественным Откровением и законами, изложенными в нем. Можем ли мы быть послушными любому начальнику или власти? Вы скажете «нет, ведь она может быть тиранией», оказывается ваш ответ по Библии, будет неверным. «Как так, ведь нам говорят, что это слово божье?»-, это вопрос правомерен, но вот, что нам говорит сама Библия:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога…» (Новый Завет, Римлянам 13:1)
Как здравомыслящий человек, в первую очередь вы подумаете, что речь идет о пророках (мир им) наделенным мудростью, но вот следующий текст дает повод усомнится, что речь идет именно об этом:
«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству…» (Новый Завет, 1-е Петра 2:13)
Как видите понятно без пояснений. Возникают следующие вопросы: Если власти препятствуют рабочему человеку и религии, тоже подчиняться? Если к власти придут фашисты им также надо быть покорным?
Посмотрим, что же говорит по этому поводу Последний Завет:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем ни будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» Коран 4:59
Как видно, Коран призывает повиноваться Аллаху, Посланнику Аллаха (мир ему) и обладающим властью среди вас (т.е. верующих, которые не нарушают законов Всевышнего), но если же возникают препирательство обращаться к Аллаху (т.е. Корану, ниспосланному Всевышним) и Посланнику (мир ему) (другими словами к тому что он оставил – Сунне), все кратко и четко.
Многие слышали, читали или видели в кинофильмах историю о том, как Иоанн Креститель (мир ему) крестил Иисуса (мир ему) в реке Иордан, говоря:
«Я не достоин понести обувь его (Иисуса), мне надобно крестится от тебя…» (Новый Завет, Матфея 3:11-17)
Но, вот какая странность. «…услышав в темнице о делах Христовых…» Иоанн (мир ему) через двух своих учеников спрашивает Иисуса (мир ему): «Ты ли тот, который должен придти, или ожидать другого?» (Новый Завет, Матфея 11:23)
И это после всего сказанного у реки? Слова, сказанные Иоанном Крестителем (мир ему), у реки, говорят о том, что он знал кто такой Иисус (мир ему), знал о его миссии, зачем же тогда посылать учеников с вопросом?
Иисус же (мир ему) так отзывался об Иоанне (мир ему): «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Новый Завет, Матфея 11:11)
Следовательно, и Иисус (мир ему) прекрасно знал Иоанна Крестителя (мир ему). По данному тексту возникает еще один вопрос: Как понимать «Царство Небесное», как рай в небесах после воскресения? Почему же Иоанн Креститель (мир ему) ниже рангом (по достоинству) всех самых низких обитателей «Царства Небесного»? Ведь сказано: «Многие о рождении его (Иоанна) возрадуются, ибо он будет велик перед Господом, не будет пить вина и сикера, и духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (Новый Завет, Лука 1:14-15)
Интересный вопрос о взаимоотношениях двух великих Библейских пророков, который обсуждался не раз, в особенности вопрос о «том пророке» (смотрите брошюру Ахмада Дидата «Библия о Мухаммаде (мир ему)»)
Следующий текст о котором следовало бы упомянуть – это текст о последних днях Иуды, о 30 серебряниках, как он их использовал и о его гибели. Достаточно привести два отрывка, без каких либо комментариев.
«Тогда Иуда предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать серебряников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я предав Кровь невинную. Они же сказали ему: Что нам до того? Смотри сам. И бросив серебряники в храме он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взявши серебряники, сказали: не позволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделавши же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников» (Новый Завет, Матфея 27:3-7)
Против:
«Но приобрел (Иуда) землю неправедною мздою, и, тогда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его» (Новый Завет, Деяния 1:18)

И в итоге хотелось бы сказать: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий» Коран 4:82


ТРИ ПРОКЛЯТИЯ, МАЛОДОСТУПНЫХ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ

1. Проклятие змеи.
Многие помнят и знают, захватывающую библейскую историю о том, как были сбиты с пути Адам и Ева (мир им). Имеется в виду история о змее искусительнице. Если вас спросят кто такая змея, что она представляет собой? Большинство, несомненно ответит, что под обличием змеи был сатана и он же ответственен за то, что искушал. Если кто то будет искушать кого-то из милых сердцу людей укрывая свое истинное лицо под маской, к примеру, кота Леопольда, кого вы будете проклинать или осуждать? Естественно человека под маской. Это логика и такова суть справедливости, но бывает и другое:
«…и проклята ты (змея) перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми» (Ветхий Завет, Бытие 3:14)
Оставим, способ передачи текста в покое и обратимся уже к словам Иисуса (мир ему) относительно змеи: «…итак будьте мудры как змеи и просты как голуби» (Новый Завет, Матфей 10:16) Очень удивительно читать, такие слова относительно проклятой змеи. Оказывается искушение – мудрость или как объяснить и сопоставить эти два текста, а может какого то текста и не должно было быть?
2. Проклятие земли
Казусы с проклятием на змее не заканчиваются, буквально в следующем тексте встречается новая неувязка с логикой. Адам (мир ему) послушавшему голоса жены и отведавшему от дерева (по этому поводу) сообщается следующее: «…проклята земля за тебя, со скорбию будешь питаться от нее» (Ветхий Завет, Бытие 3:17)
После прочтения данного текста, появляется вопрос «В чем дело? Почему же проклята земля, а не виновник? Неужели Адам (мир ему) был под маской земли?» Переходя от юмора к серьезному, обращаемся к комментариям Женевской Библии: «…проклятие, навлеченное Адамом не может пасть на него. Оно падает на землю» Читая данный текст невольно приходит мысль о тире и неудачном стрелке. От юмора не уйти, но все же Писание не является текстом в руках юмориста, цель которого рассмешить зрительский зал.
3. Проклятие Ханаана.
История этого проклятия могла бы послужить идеальным источником для комедии, драмы и мистического фильма. Это история как дед проклял своего внука, вместо сына. Библия поведала о том, что Ной (мир ему) стал возделывать землю и посадил виноградник, затем выпил вина. Опьянев же, лежал обнаженным в своем шатре. Спустя время к нему зашел сын его Хам, увидев наготу его вышел и рассказал об этом своим братьям, которые вошедши спиной покрыли наготу отца своего, не видев ее (наготу). Ной же (мир ему) узнав о произошедшем спустя время говорит: «…проклят Ханаан (сын Хама) раб рабов будет он у братьев своих» (Ветхий Завет, Бытие 9:25)
Нелогичность и неразумность данного проклятия снова требуют комментариев, посмотрим, что же говорит по этому поводу Женевская Библия:
«На вопрос, почему вся тяжесть этого проклятия падает не на сына Хама, главного виновника, а на сына его Ханаана существует несколько более или менее правдоподобных догадок»
Здесь уже, как говориться «без комментариев».


ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Бывает, что кто-то из знакомых или друзей видел что-то невероятное, но большинство ему не верит. Скажите, что бы было, если бы человек показал вам нечто, что можно назвать невероятным, поверили бы вы ему тогда? Или может быть такое, что это невероятное видели вы все вместе, но кто–то забыл об этом пересказывая день, в который случилось событие? Наверное, нет.
Те, кто смотрел фильм «Страсти Христовы», помнят наверное сцену, когда при аресте Иисуса (мир ему), один из учеников ударил мечем раба первосвященника и отсек ему ухо, ведь в этом фильме очень живо и красочно показали этот момент.
«Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И коснувшись уха его (раба первосвященника) исцелил его» (Новый Завет, Лука 22:51)
Так вот, этого не может быть. Во-первых, сколько людей из тех, что считали Иисуса (мир ему) самозванцем, видели это чудо, неужели они и после этого не приняли его? Второе, ни один из других авторов Евангелия не упоминает об этом поразительном моменте.
Христиане утверждают, что Иисус (мир ему) был убит, Библия же нам рассказывает о необычных происшествиях при воскресении убитого:
«И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый город и явились многим» (Новый Завет, Матфея 27:52-53)
Этот момент приводится только у евангелиста Матфея, остальные же об этом умалчивают. Интересно знать, видели ли все это шествие первосвященники? Какова была их реакция ? Какова была реакция всех жителей Иерусалима, а так же римлян, что там находились? Почему об этом умолчали историки?


ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗВОДА

Предложим вам для сравнения, что говорит о разводе Библия и как на него смотрит Ислам:
Слова Иисуса (мир ему): «…Моисей по жестокосердечию вашему позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала так не было. Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Новый Завет, Матфея 19:8-9)
«Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее» (Новый Завет, Марк 10:11-12)
Это сколько прелюбодеев в этом мире получается, если смотреть на развод с точки зрения христианства? Интересной взгляд, нечего сказать, даже если не было самого факта прелюбодеяния и человек вступил в отношения только после брака, но с разведенной он является прелюбодеем, это получается еще одно проклятие, необъяснимое с точки зрения логики. Но, посмотрим, как этот момент описывается в современном переводе:
«Кто разведется со своей женой и женится на другой, тот нарушит супружескую верность…» (Новый Завет, Марк 10:11 «Слово жизни» Современный перевод, Стокгольм, 1991г.)
Вы, наверное, согласитесь, что это была попытка смягчить текст.
А вот что говорит о разводе Ислам:
«О Пророк! Когда вы даете женам развод, то разводитесь в течение установленного срока, ведите счет этому сроку и бойтесь Аллаха, вашего Господа. Не выгоняйте их из их домов, и пусть они не выходят из них, если только они не совершат явную мерзость. Таковы ограничения Аллаха. Кто преступает ограничения Аллаха, тот поступает несправедливо по отношению к себе. Ты не знаешь, что Аллах, возможно, после этого решит иначе» Коран 65:1
Как вы видите, в Исламе развод разрешен, и развод не является прелюбодеянием или проявлением греховности. Приведем также хадис – высказывание пророка Мухаммада, мир ему и благословление Аллаха: «Из всего, что дозволено Аллахом, наиболее неприятен для Него развод» Существует мнение, что данный хадис является слабым и не считается достоверным, так как в цепочке его передатчиков (иснаде) есть человек который был исключен из разряда носителей хадисов - Убай¬дал¬ла Ибн ал-Ва¬лид ал-Ва¬са¬фи.


СЕМЬ «НЕПРАВД»

Две неправды Матфея.
1. Бывает так, что когда читаешь Библию, какой-то текст, то вспоминаешь, что уже видел нечто подобное, но немного все же непохожее и тогда пытаешься найти, и бывает помогает в этом сама Библия так называемыми параллельными местами, да и еще с такими неожиданностями как искажение, вот пример этого: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; на имя его (Иисуса) будут уповать народы» (Новый Завет, Матфея 12:18-21) Но, рядом с этим стихом Библии можно увидеть ссылку на вышеприведенную цитату, а это именно цитата, ведь в Библии она написана в кавычках, смотрим ссылку и видим: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова» (Ветхий Завет, Исаия 42:1-4) Как вы видите смысл очень сильно искажен, за уши подтянут к Иисусу (мир ему), хотя текст Ветхого Завета никоим образом невозможно отнести к нему, так как по Евангелию Иисус (мир ему) был убит, следовательно ослабел и изнемог так и не утвердив суда по истине. Зачем же Матфей фальсифицировал закон?
2. Еще один момент с параллельным текстом: «Когда же они отошли, -- се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего» (Новый Завет, Матфея 2:13-15) Итак, что же мы нашли по ссылке: «На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего» (Ветхий Завет, Осия 11:1) Если вы прочтете книгу Осии вам станет ясно, что под «сына Моего» имеется в виду Израиль, и вот подтверждение тому, что под сыном часто имеется в виду именно Израиль: «И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой» (Ветхий Завет, Исход 4:22)

Две неправды Иоанна.
1. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13) Неправда потому - что сказано: «…когда они шли и дорогою разговаривали…разлучили их обоих (Елисея и Илию), и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11) Вам могут сказать на это, что это просто ураган налетел и унес Илию, но не был он вознесен, да нет, мы согласится с этим не можем, ведь сказано и еще и про Еноха, что он был вознесен и почему: «Верою Енох был переселен был, так, что не видел смерти…» (Новый Завет, Евреям 11:5)
2. «И неся крест Свой, Он (Иисус) вышел на место, называемое Лобное» (Новый Завет, Иоанн 19:17) Иоанн говорит, что крест свой нес один Иисус (мир ему) до места своего распятия, в то время как другие три евангелиста говорят совсем противоположное: «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» (Новый Завет, Матфея 27:32) «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Новый Завет, Марк 15:21) «И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом» (Новый Завет, Лука 23:26)

Три неправды Павла.
1. Как, вам известно, христиане постоянно утверждают, что Иисус (мир ему) своей смертью искупил все грехи человечества, откуда такое убеждение, да вот откуда: «…предавший себя для искупления всех…» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) Но, что же нам говорит в Евангелии сам Иисус (мир ему): «…чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45) Так кому же нам верить на этот раз Павлу или словам Иисуса (мир ему) переданными нам Марком? Наверное, логичнее все же поверить словам Иисуса (мир ему).
2. Читая следующие слова Павла: «…посему Христос, входя в мир говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал мне» (Новый Завет, Евреям 10:5) Что можно сказать, почему-то все время при прочтении этого текста вспоминаются слова Давида (мир ему), но: «Жертвы и приношения Ты не восхотел, Ты открыл мне уши» (Ветхий Завет, Псалом 39:1) Великолепная уловка Павла, чтобы утвердить смерть Иисуса (мир ему) на кресте, но неужели он надеялся, что на его уловку поведутся евреи, те, что очень хорошо знают свое писание, на что надеялся Павел?
3. Вот еще одна откровенная ложь Павла: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Новый Завет, Евреям 1:1-5) Почему ложь?, да потому - что Павел снова пытается ввести в заблуждение евреев, полагаясь на их неосведомленность, но как известно он цитирует слова Ветхого Завета и вот какие: «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их" Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"» (Ветхий Завет, Псалом 2:1-9) Итак, что мы можем сказать по этому стиху, да только одно, что слова эти относятся явно не к Иисусу (мир ему), а к Давиду (мир ему) - помазанного царя Израиля.
И в заключении хотелось бы сказать:
«ПРИНЕСИТЕ ЖЕ КНИГУ ОТ АЛЛАХА БОЛЕЕ ПУТЕВОДНУЮ ЧЕМ КОРАН И Я ПОСЛЕДУЮ ЗА НЕЙ»


НЕСБЫВШИЕСЯ ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ

“…и даст Ему (Иисусу) Господь Бог престол Давида, отца Его” (Новый Завет, Лука 1:32)
Напротив данного текста, нам приводят ссылоку, так посмотрим же куда она указывает: «Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: от плода чрева твоего посажу на престоле твоем» (Ветхий Завет, Псалом 131:11)
Итак, это пророчество говорит нам, что Иисус (мир ему) будет царствовать на престоле Давида (мир ему), другими словами Иисус (мир ему) будет править Израилем и станет ее царем. Так на сколько сбылось пророчество, о котором говорит нам евангелист Лука, опираясь при этом на псалом из Ветхого Завета? Был ли Иисус (мир ему) правителем Иудеи? Ответ: Нет, не был ни минуты.
«…Иерусалим, город святый! Ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый» (Ветхий Завет, Исаия 52:1)
Поспешил Исаия с подобным заявлением, так как в город этот святый входили римляне и крестоносцы не говоря уже о других нечистых и необрезанных.
Многие слышат в последнее время о наступлении Конца света, эти оперируют и пытаются использовать многие секты и проповедники, но наверное мало кто знает или читал об этом в Библии, что христианский мир ждет Конца света вот уже на протяжении двух тысяч лет, нет, это не просто голословные слова, в подтверждение этому есть Библейские тексты: «Истинно, говорю вам: не пройдет род сей, как сие будет» (Новый Завет, Матфея 24:34)
Речь в этом тексте идет именно о Последнем дне, вы можете услышать от христиан отговорки типа «здесь имеется в виду не род а…». Извините пожалуйста, четко ведь написано «пройдет РОД сей», т.е. тот что жил в то время когда были сказаны эти слова, под этим словом не имеется в виду все человечество, или чье-то родословное колено, либо какой-то народ, нет, словом «род» отображаются люди живущие в данное время от младенца до старика. «…солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба…» (Новый Завет, Матфея 24:29) – вот примерно таких катаклизмов ждут христиане около 2000 лет.
Христиане утверждают, что в Ветхом Завете можно найти тысячи пророчеств о Иисусе (мир ему), мы не станем этого оспаривать, просто рассмотрим одно из них:
«Он истязаем был, но страдал добровольно, и не открывал уст своих…и как Агнец пред стригущим безгласен, так и Он не отверзал уст своих» (Ветхий Завет, Исаия 53:7)
Вот такой текст пророчества мы видим в Ветхом Завете, но, обратившись к Новому Завету, обнаруживаем, что это пророчество не сбылось и вот почему:
«Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Новый Завет, Матфея 26:63-64)
«а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Новый Завет, Матфея 27:46)
«Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Новый Завет, Марк 14:61-62)
«Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь» (Новый Завет, Марк 15:2)
«и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня; отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией» (Новый Завет, Лука 22:67-69)
Что ж напоследок напомним один из стихов Нового Завета, который будет очень кстати: «…от истины отвратят слух и обратятся к басням» (1-е Тимофею 4:4)


НЕ СЫН

Сталкиваясь с христианской троицей, многие люди зачастую так и не могут понять, кто есть Иисус (мир ему): Бог, сын Бога или Святой Дух. Христиане утверждают, что троица это три личности в одном, что-то вроде трехголового Змея Горыныча из всеми известной сказки. Интересно было бы узнать, в какой период истории Руси появилась эта сказка? Почему-то мысль идет к тому, что появилась она после крещения Руси.
Раз уж сами христиане считают троицу отдельными личностями, то и мы по отдельности поговорим о них. Приведем тексты, используемые христианами как доказательство того, что Иисус (мир ему) являлся сыном Божьим, но сначала несколько Коранических аятов:
«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» Коран 4:171
«…Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и укрепили его Святым Духом (Джибрилем)…» Коран 2:87
«Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него» Коран 58:22
«Часть людей Писания желает ввести вас в заблуждение. Однако они вводят в заблуждение только самих себя и не ощущают этого» Коран 3:69
Итак, тексты, которые используются проповедниками христианства как доказательства того, что Иисус (мир ему) сын Божий:
«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего…» (Новый Завет, Лука 1:32)
«Бог послал в мир единого Сына» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:9)
«Бог явился во плоти…» (Новый Завет, 1-е Тимофею 3:16)
Да конечно в этих текстах мы видим постоянно «сын», но мы также знаем, что в библейских текстах Бог называет часто своим сыном также и Израиль («…так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой» Исход 4:22), не говоря и о других многочисленных сыновьях. Из этого мы можем сделать вывод, что все человечество можно назвать сыновьями Божьими.
Относительно текста 1-е Иоанна 4:9 хочется спросить: Если Бог послал на землю сына своего, значит и на Небесах, он был сыном еще до ниспослания на землю. Кто же были его Небесные отец и мать, и кто его там родил? В качестве ответа часто используется: «В начале было Слово (Иисус) и Слово было у Бога…и слово стало плотию…» (Новый Завет, Иоанн 1:1-14) Что ж мы можем сказать, что в этом тексте заложено многобожие. Во-первых, Слово-Иисус (мир ему) было раньше Бога, так как оно-Слово было вначале, и видимо было первым богом, затем Слово-первый Бог становится плотию – Иисусом (мир ему) земным. Во- вторых, если следовать этой логике, то есть еще одно божество, у которого не было ни отца, ни матери, ни начала и ни конца жизни, имя которому Мелхиседек – царь Салима (салим в переводе значит мир): «…которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Новый Завет, Евреям 7:3). Итак, сколько же божеств, а может сынов, мы имеем? Три божества и огромное количество сынов.
На самом же деле мы находим текст в Евангелии, с которым мы не можем поспорить: «…Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Новый завет, Лука 24:19)
Хотелось бы привести слова последнего Пророка – Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха): «Не превозносите меня, подобно тому, как христиане вознесли Ису, сына Марьям».
И в заключении текст Ветхого Завета, в котором заключается вся истина религии: «всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя…» (2-я Царств 7:22)


ХРИСТОС (мир ему) БОГ

В этой главе приведем тексты Библии, которые используются христианскими миссионерами в доказательство того, что Иисус (мир ему) является Богом, а также вариант этих же текстов в переводе Свидетелей Иеговы. В свое время Ахмад Дидат с успехом разгромил эти доказательства в своих диспутах, и вы могли не раз видеть их на видеокассетах.
«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Новый Завет, Иоанн 13:13)
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28)
Что сказать, эти два текста достаточно легко понять, если прочитать их в полном смысловом контексте. В первом случае единство не в сути, а в идее. Такое единение повторяется не раз в Библии. Что касается второго случая, то если взять, к примеру, то, что вам сказали, что такой-то близкий вам человек сегодня попал в аварию и находится в тяжелом положении в реанимации, а затем вы через пять минут встречаете его и говорите «Господи! Боже мой!», разве это делает того человека, что вы встретили Богом? Оказывается, не стоит произносить таких фраз, особенно в кругу некоторых христианских проповедников, иначе мы будем иметь еще одно воплощение Бога в человека. Этому позавидовали бы даже кришнаиты.
«…Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки…» (Новый Завет, Римлянам 9:5)
Вариант Свидетелей Иеговы: «…от них (иудеев) произошел по плоти Христос: Бог же, который над всеми, да будет благословен во веки…» (Римлянам 9:5)
«…Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (Новый Завет, 1-е Иоанна 5:20)
Вариант Свидетелей Иеговы: «…и мы в единстве с Истинным через Его Сына Иисуса Христа. Это – истинный Бог и жизнь вечная» (1-е Иоанна 5:20)
«ибо Им (Иисусом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано» (Новый Завет, Колоссянам 1:16)
Вариант Свидетелей Иеговы: «…поскольку посредством Его сотворено все остальное на небе и земле…через него и для него» (Колоссянам 1:16)
Интересно, какому переводу стоит довериться? Оставим эти диспуты на Свидетелей Иеговы и остальной христианский мир. Нам же интересно только то, что Библия все же меняется и меняется вместе с ее смыслом. Вам было представлено, как с помощью простой перестановки знаков препинания и слов можно изменить смысл, как в тексте 1-е Иоанна 5:20
«За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них…» Коран 5:13
Еще один текст приводимый в доказательство христианами: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Новый Завет, Матфея 28:18)
Но, если вы обратите внимание на подчеркнутый текст, то увидите, что власть ДАНА. Следовательно есть дающий ее и принимающий. Кем же дается власть на небе и на земле не иначе как Богом, тот же, кому она дается, не является таковым.


ХРИСТОС (мир ему) НЕ БОГ И НЕ РАВЕН БОГУ

«Вот сказали ангелы: «О, Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому – Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных» Коран 3:45
Лучше чем вышеприведенный Коранический аят сущность Иисуса (мир ему) пояснить вряд ли удастся.
«Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ветхий Завет, Исаия 53:12) Еще одно пророчество Ветхого Завета, которое по словам христиан относятся именно к Иисусу (мир ему). Он здесь делит часть между великими и сильными, скорее всего речь идет о райских кущах. Но, вспомнив что Иисус (мир ему) по совместительству является Богом возникают несколько вопросов: «Как может быть Бог одним из великих, или каждый ли великий является Богом?»; «Кто же дает часть между великими, тот этот «Я», который могущественнее Иисуса (мир ему)?»; «неужели Бог может быть причастен к злодеям и может умереть?»
«И Он (Иисус) пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле» (Новый Завет, Откровение 5:7) Вся странность этого стиха Евангелия в том, что (если принимать во внимание, что Иисус (мир ему) является богом) один Бог берет книгу из рук второго Бога.
В жизни многие люди работают по совместительству на нескольких должностях, но можно ли такое совместительство применить к Высшему разуму – Богу, другими словами, может ли священник Бога быть одновременно и самим Богом:
«…мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах» (Новый Завет, Евреям 8:1)
«…Я есмь корень и потомок Давида…» (Новый Завет, Откровение 22:16)
Вот это да, не иначе как шутка, Ахмат Дидат как-то по поводу Новозаветной книги «Откровение Иоанна» сказал, что такое откровение может быть у людей, которые очень и очень сильно переели пищи, понимаете, после такого может привидеться все, что угодно. Итак, возникают несколько вопросов:
1. Иисус (мир ему) на земле представляет лишь человека, значит, вознесшись на небеса, вновь становится Богом?
2. Если это так, то почему же тогда Христос (мир ему) будучи в небесах, в откровении Иоанну, говорит, что он потомок Давида (мир ему)?
Бог – потомок Давида (мир ему), что это проявление «божественной скромности?
Представьте, многие христиане на самом деле так и отвечают «из скромности».
«…Христу глава - Бог» (Новый Завет, 1-е Коринфянам 11:3)
«И я умолю Отца…» (Новый Завет, Иоанн 14:16)
Эти слова тоже сказаны из скромности? Тогда где же проявление этой же скромности в этих словах: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Новый Завет, Иоанн 13:13)
«Я и Отец – одно» (Новый Завет, Иоанн 10:30)
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Новый Завет, Матфея 11:27)
Христиане, как уже было сказано выше, говорят, что Христос (мир ему) будучи на земле имел лишь человеческое тело. Все остальное было божественно: могущество, всевластие, дух, разум, всезнание и т.д. А что же делать тогда с подобными текстами:
«…чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую -- не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим» (Новый Завет, Матфея 20:23)
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Новый Завет, Матфея 24:36)
Хотелось бы услышать, что христиане ответят на этот вопрос, очень хотелось, но время идет, а у всего есть начало и конец, да вы не ошиблись, у всего и даже у Бога, именно так мы можем понять некоторые библейские тексты, например эти:
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Новый Завет, Колоссянам 1:15)
«…свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Новый Завет, Откровение 3:14)


КОРАН ВЗЯТ ИЗ БИБЛИИ

Как-то одна женщина рассказывала, что в один прекрасный день к ней в дверь постучали, открыв ее, она увидела на пороге несколько молодых людей, которые хотели поговорить с ней о Библии. Эти молодые люди были проповедниками Свидетелей Иеговы, читатель, наверное, не раз с ними сталкивался и брал несколько красочных и дорогостоящих журналов и брошюрок, которые издаются миллионными тиражами по всей планете. Так вот, женщина та ответила, что ей не нужно слушать рассказы о Библии, так как у нее есть Священный Коран. Но она с удивлением услышала такие слова: «Так ведь Коран взят из Библии и Библия древнее Корана». Это были простые уловки. Что касается женщины, то ответом ее было: «Меня не удивляет то, что вы говорите то, что, Коран взят из Библии, ведь источник у них один, что же касается того, что Библия древнее, то я, например, предпочитаю пользоваться новым кодексом, а не тем, что был десятки лет назад, это касается и Божественного Закона». Таков был ответ женщины, в котором содержится истина.
Мы же оставим эту историю и проанализируем подобное заявления в сравнении, как говориться «по образу и подобию», ведь именно таким способом был создан человек: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Ветхий Завет, Бытие 1:26) Следовательно можно предположить, что в Библии и Коране также прослеживается подобие и образ, но мы этого не обнаруживаем в большинстве случаев, хотя конечно есть и не может не быть сходных мест, ведь Библия также как и Коран, первоначально была точна и проповедовала чистое единобожие и не было в ней искажений. Итак, мы не обнаруживаем сходства с Библией в таких захватывающих и удивительных сюжетах, как, к примеру, вышеуказанный текст о подобии, напротив мы читаем в Коране: «…Нет никого подобного Ему (Аллаху), и Он – Слышащий, Видящий» Коран 42:11.
В Ветхом Завете в книге Бытия можно прочесть столь умопомрачительную вещь как: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» (Бытие 2:2) Ничего интересного не заметили, приглядитесь повнимательней к словам «почил в день седьмый», если у вас недалеко лежит словарь Даля, посмотрите значение слова «почил» и вы увидите такие значения как «отдыхал» и «умер». Как читать это «умер в день седьмой», можно было бы удивиться этому, но, принимая во внимание, что в будущем Бог снова умирает в образе Христа (мир ему) и даже на три дня и три ночи, удивления уже нет. Или все же читать «отдыхал в день седьмой», ведь отдых это восстановление сил после тяжкого труда, а создание целой вселенной – нелегкое дело и иногда требуются прогулки среди прекрасного сада в прохладе дня, что библейский Бог и делает: «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» (Ветхий Завет, Бытие 3:8)
Да именно так, вы не ошиблись, читая это, Бог нуждается в этих чисто физиологических потребностях, мало того, от Бога умудрились укрыться Адам (мир ему) и Ева (да будет доволен ею Аллах), история же того, почему они прятались, это история о Змее – искусителе: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Ветхий Завет, Бытие 3:1-7) Бог, же прогуливаясь по раю в прохладе дня, не видя Адама (мир ему) позвал его. Адам (мир ему) же ответил, что убоялся, так как отведал запретного плода: «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела» (Ветхий Завет, Бытие 3:12-13)
Всей этой захватывающей истории и аятов подобных тем стихам Библии, что были приведены выше в Коране вы не найдете. Следовательно, уже нет подобия этому, но согласитесь с тем, что было бы трудно удержаться человеку, чтобы не перенять, к примеру, фрагмента о Змее-искусителе, а ведь она так удивительна, или фрагмент о прогулке в раю в прохладе дня.
Продолжая тему о грехопадении прародителей человека, мы видим, что они даже не раскаялись: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Ветхий Завет, Бытие 22-24) Хотя нет, мы видим раскаяние, но не прародителей человечества, а Господа Бога: «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем» (Ветхий Завет, Бытие 6:6) Раскаяние Господа, просто уму не постижимо. По поводу того, что прародители наши не раскаялись, встает вопрос к последователям Библии: Скажите, пожалуйста, погибнут ли Адам (мир ему) и Ева (да будет доволен ею Аллах) второй гибелью, т.е. будет ли их местом пребывания ад, будут ли они получать наказания в геенне огненной? Ответ «нет» не принимается, так как сказано: «Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» (Новый Завет, Лука 13:5) Мусульмане, не могут принять этого, так как принимают Адама (мир ему) пророком Божьим, избранным нести слово и закон Божий в люди, через своих потомков. Не принимаем также и то, что наши прародители не покаялись перед своим Господом за ослушание, так как сказано в Коране: «Сатана же побудил их споткнуться о него и вывел их оттуда, где они находились. И тогда Мы сказали: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования до определенного срока». Адам принял слова от своего Господа, и Он принял его покаяние. Воистину, Он – Принимающий покаяние, Милосердный» Коран 2:36-37, а также сказано: «Они (Адам и Ева) сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» Коран 7:23
Мы не нашли в Коране и следующих не менее удивительных Библейских текстов, которые просто не хочет воспринимать разум человека который верит в своего Создателя, своего Господа:
«И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Ветхий Завет, Бытие 32:28)
«Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его. Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нам» (Ветхий Завет, Осия 12:3-4)
Пред тем как приводить следующие Библейские тексты хотелось бы сказать, что последователи Библии утверждают, что книгу эту можно читать всем без исключения и без возрастных рамок.
«…были две женщины, дочери одной матери, и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:3)
«не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости ее и растлевали девственные сосцы ее, и изливали на нее похоть свою» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:8)
«два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 4:5)
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои - как два козленка, двойни серны» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 7:2-4)
Извините, но мало кто согласиться прочитать вслух при аудитории эти тексты, не говоря уже о том, чтобы читать их детям.

     22-12-2009 23:40 (ссылка)
Re: Мы у Бога о многом просим ...
Александр Иванов      04-02-2010 18:06 (ссылка)
Re: Мы у Бога о многом просим ...

ХВАЛА ГОСПОДУ
ЕГО КРАСОТА

1.
Не надышаться мне Тобой,
Любви нежнейший вздох.
Душистей мирта во сто крат,
Цветок кипера, чистый нард.
Небесный аромат,

2.
Не наглядеться на Тебя,
Прекрасный, как мечта.
Восторгом сердце пленено,
В сиянье лика Твоего
Такая красота,

3.
Как мне отдать себя Тебе,
Спаситель, Друг, Господь?
Я не хочу на воле быть,
Хочу рабом Твоим пребыть
И до конца служить,

4.
Не спеть всего мне о Тебе,
О сладость всей земли.
Мелодий музыка полна,
Из сердца вылилась она
И душу веселит,

5.
Всё не расскажешь о Тебе,
Так много есть ещё...
Стук нежный сердца слышу я,
Когда обнимешь Ты меня,
Шепнув: "Всё хорошо!",

Александр Иванов      31-03-2010 11:24 (ссылка)
Re: Мы у Бога о многом просим ...

НАДЕЖДА СЛАВЫ
ТОМЛЕНИЕ И МОЛИТВА

1.
О, как давно Ты ушёл с Элеона!
Встречи с Тобою с тех пор жаждем мы.
О, почему с возвращеньем Ты медлишь?
Разве не слышишь Ты наши мольбы?

2.
И с той поры как взошёл Ты на небо,
Всё здесь утратило вкус свой и цвет;
В бдении или в молитве как часто
Мы воздыхаем, Господь о Тебе!

3.
Птицы, цветы и просторы прекрасны,
Но не найти утешения в них;
Прелесть во всём, но ничто мне не мило,
Жажду увидеть я светлый Твой лик.

4.
Ждём мы Тебя, о Господь, с нетерпеньем,
Долго ли ждать нам не ведаем мы...
Но мы с утра до заката в надежде
Жаждем увидеть Тебя каждый миг.

5.
Светит луна или море бушует,
Дождь ли идёт или ветры шумят,
Ждём мы в надежде приход Твой увидеть...
Как это горько, когда нет Тебя
6.
Хочешь Ты, чтоб мы, Тебя ожидая,
Жили, усердно трудясь, для Тебя.
Если б не это Твоё повеленье,
Мы б унывали, служить не любя.

7.
Помни, Господь, обещал Ты вернуться.
Как с той поры долго тянутся дни!
Ждём мы Тебя в бесконечной надежде,
Молим: о, даже сегодня приди!
Aleksandr Sinel`nikoff      18-08-2011 18:29 (ссылка)
Re: Мы у Бога о многом просим ...
http://gazeta.alivefaith.ru...

Мосаб Хассан Юсеф - человек с этим именем в последние годы стал героем множества сообщение в прессе. Еще бы, ведь он - сын одного из основателей террористического движения ХАМАС в Палестине - обратился в христианство. В этой публикации мы представляем его рассказ о своей жизни в лоне ХАМАСа и изменениях, связанных с обращением в веру в Иисуса Христа.

Иисус Христос нашёл Мосаба прямо посередине арабо-израильского конфликта, спас его и превратил в своего ученика. Лучше чем он вряд ли кто-то сможет донести Благую Весть до «хороших внутри», но обманутых богом корана людей. Свою автобиографическую книгу Мосаб начинает с рассказа о своей семье.
История моего отца

Мой отец Хассан был любимым сыном в семье. С самых малых лет он постоянно ходил с дедушкой в мечеть. Никто из его братьев так не интересовался исламом, как он.

От дедушки, уважаемого в стране религиозного лидера, отец научился распевать молитвы, у него были голос и рвение, на которые люди с удовольствием отзывались. Мой дедушка гордился им. Когда отцу исполнилось двенадцать, дедушка сказал: «Я вижу, ты очень интересуешься исламом. Я собираюсь отправить тебя в Иерусалим, чтобы ты мог там изучить шариат (исламский религиозный закон, который регулирует повседневную жизнь, от семейных взаимоотношений до политических и экономических вопросов)».

Мой отец был отправлен в Иерусалим не просто изучать религию; дедушка готовил его управлять. В восемнадцать лет, закончив обучение, он переехал в Рамаллу, где тут же получил работу имама в мечети старого города. Наполненный страстным желанием служить Аллаху и людям, мой отец рвался начать свою работу в этом городе, точно как и его отец в Аль-Зании.

Отец был шокирован, когда первый раз зашел в мечеть. Он увидел всего пятерых стариков, ожидавших его. Все остальные, похоже, были либо в кафе, либо в порно-кинотеатрах, напиваясь и играя. Даже человек, который распевал призыв к молитве, сидел по соседству к двери с микрофоном, шнур которого был подключен к минарету для того, что бы он мог совершать исламскую традицию без отрыва от карточной игры.

Сердце моего отца сильно печалилось об этих людях, и он толком даже не знал, как добраться до них. Даже те пять старичков сказали, что приходят в мечеть исключительно потому, что знают, что скоро умрут и хотят попасть на Небеса. Но хотя бы они были готовы слушать, и мой отец начал с того, что у него было. Он вел их в молитве и учил их из корана. Через очень короткий период времени они полюбили его и говорили, что это ангел с неба был послан им. Мой дедушка тут же понял, что его сын имеет гораздо больший потенциал, чем он предполагал изначально, и поэтому отправил его в Иордан для углубленного изучения ислама.

В то время, в середине 70-х, организация «Братья Мусульмане» была уже хорошо поставлена и пользовалась любовью народа. Ее члены делали то, что было в сердце моего отца — вдохновляли тех, кто отошел от веры и старались сохранить людей от коррумпирующего влияния общества. Отец верил, что люди этой организации только хотели спасти людей и улучшить их жизни, но не убивать и разрушать. Поэтому, встретив некоторых ранних лидеров Братства, отец сказал: «Да, это то, что я искал».
Что такое ислам

То, что отец видел в те ранние времена, было той частью ислама, которая отражает любовь и сострадание. То, что он не замечал, и, наверное, никогда не позволит себе увидеть - это другая сторона ислама.

Ислам построен как лестница, на первой ступени которой - молитвы и хвала Аллаху . Следующая, более высокая, представляет собой помощь бедным и нуждающимся, открытие школ и поддержка благотворительности. Высшая же ступень — джихад.

Эта лестница очень высокая. Редко кто смотрит на то, что вверху. Переход к высшей ступени идет медленно, практически не заметно — как деревенский кот подкрадывается к птичке. Птичка не отрывает глаз от кота, но она не оценивает глубину. Она не видит, как с каждым новым кругом кот приближается ближе, и вдруг во мгновение ока его когти окрашиваются кровью птички.

Традиционные мусульмане стоят в шаге от этой лестницы, живя с чувством вины за то, что не практикуют ислам по-настоящему. На самом верху — фундаменталисты, те, которых вы можете видеть по телевизору, убивающие женщин и детей во славу бога корана. Умеренные — где-то посередине.

Умеренные мусульмане, на самом деле, более опасны, чем фундаменталисты из за того, что выглядят безобидно, и вы никогда не догадаетесь, в какой момент они сделают шаг к вершине лестницы. Большинство террористов-смертников начинали как умеренные.

В день, когда мой отец поставил свою стопу на первую ступень этой лестницы, он и представить себе не мог, как далеко от своей изначальной идеи он будет вынужден забраться. И теперь, тридцать пять лет спустя, я хочу спросить его: «Помнишь ли, где ты начинал? Ты видел всех этих потерянных людей, твое сердце страдало за них, ты хотел привести их к Аллаху и спасти. Теперь смертники-бомбисты и невинная кровь? Это то, что ты хотел делать?» Но говорить про эти вещи отцу не практикуется в нашей культуре. И сейчас он продолжает свой опасный путь.
Рождение ХАМАСа

Постепенно «Братья Мусульмане» трансформировались из сообщества бедных и беженцев в организацию образованных мужчин и женщин, бизнесменов, профессионалов, которые щедро открывали свои карманы для строительства школ, больниц и благотворительных учреждений. По мере развития представители исламских движений решили, что Братство должно выступить против израильской оккупации. Мой отец в то время был уже одним из главных лидеров в Братстве. В 1986 году состоялась секретная и историческая встреча в Хевроне, где собравшиеся договорились начать с простого гражданского неповиновения — бросания камней и сжигания шин. Целью их было разбудить, объединить, и мобилизовать палестинцев, а так же дать им понять, что они нуждаются в независимости под знаменем Аллаха и ислама. Так родился ХАМАС, а мой отец поднялся еще на несколько ступеней к вершине ислама.

ХАМАСу нужен был любой повод, который бы служил оправданием восстания. И он появился в декабре 1987 г., когда в Газе зарезали израильского продавца по имени Шломо Сакал, а всего несколько дней спустя четыре человека из Газы погибли в обычной автоаварии. Тем не менее, были распущенны слухи, что их убили израильтяне в отместку за убийство Сакала. Начались беспорядки. Подросток швырнул «коктейль Молотова» и был застрелен израильским солдатом. Народ повалил на улицы, а ХАМАС встал у руля, превращаясь в новую боевую силу.
Чему учит тюрьма

Я рос в идеологии ХАМАСа по планам отца, которые соответствовали и моим желаниям: в будущем я тоже должен был дойти до вершин. Наверное, так бы все и случилось, если бы не Божье провидение. Зимой 1996 года я был арестован за незаконное владение оружием. В течение нескольких недель меня подвергали пыткам в тюрьме на израильской военной базе. Затем был суд и приговор в виде шестнадцати месяцев тюрьмы, где мое отношение к ХАМАСу начало трансформироваться. Я видел озлобленность, религиозную слепоту, своячество и возню вокруг малозначительных вещей, возведенных в ранг особой духовности. Видел, как служба внутренней безопасности ХАМАСа выхватывает из своих же рядов тех, у кого нет родственников, связей и так далее и делает из них показательных «предателей», пытая и убивая по сфабрикованным обвинениям.

Я вышел из тюрьмы совершенно растерянным, не понимая - кто же на самом деле враги его народа - ХАМАС или Израиль. Желая разобраться в своем внутреннем конфликте, я поступил в Университет и через некоторое время у меня стали складываться дружеские отношения с израильтянами. А еще через какое-то время я познакомился с христианами.
Мой путь к настоящему Богу

Однажды мы с моим лучшим другом Джамалем шли через ворота Дамаска в Иерусалиме, как вдруг я услышал голос, обращенный ко мне: «Как тебя зовут?». Парню, который обращался ко мне, было около тридцати, и, хотя он и спрашивал на арабском, было очевидно, что он не араб.

- Меня зовут Мосаб.
- Куда идешь, Мосаб?
- Мы домой идем, мы из Раммалы.
- Я из Англии, - сказал он, переходя на английский.
Он продолжил что-то говорить на арабском, но его акцент был на столько тяжелым, что я еле мог разобрать, о чем идет речь. В конце концов я понял, что он говорит нам что-то о христианстве и библейской группе, которая собирается в YMCA в Западном Иерусалиме.

Я знал это место. Мне было нечего делать в это время, и я подумал, что, наверное, будет интересно узнать что-то о христианстве. Если уж я многому научился от израильтян, то, может, и другие «неверные» привнесут в мою жизнь что-нибудь ценное. Да и вообще, эти ребята выглядели просто и приглашали меня общаться, а не голосовать за израильтян на следующих выборах.

Нас было около пятидесяти человек этим вечером, в основном студенты моего возраста, различных этнических и религиозных групп. Они подарили мне Новый Завет на арабском и английском. Новые люди, новая культура. Это было здорово. Этот Новый Завет был подарком, а в арабской культуре подарки очень ценятся и уважаются, поэтому я решил, что прочитаю его.

Я начал читать, и когда дошел до Нагорной проповеди, подумал: «Вот это да! Этот Иисус был действительно впечатляющим. Все, что Он говорил — восхитительно!» Я не мог оторваться от книги. Складывалось впечатление, что каждый стих затрагивал глубочайшую рану в моей душе. Это было очень простое послание, но наполненное исцеляющей силой и каким-то образом дающее надежду для моей души.

Потом я прочитал: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Матфея 5:43-45)

Вот оно! Я был сражен этими словами словно молнией. Никогда я не слышал ничего подобного, но в глубине души понимал, что это послание, которого я искал всю свою жизнь.

Годами я пытался разобраться с тем, кто на самом деле мои враги. А теперь я понял, что мои враги не израильтяне, и не ХАМАС, и не тот паренек, который бил меня по голове своей М16 в тюрьме, и не палач, издевавшийся надо мной в КПЗ. Я увидел, что враги не определяются национальностью, религией или цветом кожи. Я понял, что все мы подвержены атаке одних и тех же врагов: жадность, гордость и прочая дьявольская тьма, которая живет внутри нас.

Это означает, что я могу любить всех людей, и что единственные настоящие враги - это враги внутри меня.

Иисус сказал: «Не судите, да не судимы будете» (Матфея 7:1). Какая большая разница между Ним и Аллахом! Исламский бог очень осуждающий, и арабское общество следует в этом за ним.

Иисус упрекнул в лицемерии книжников и фарисеев, а я вспомнил сразу о своем дяде Ибрагиме. Я вспомнил, как однажды он получил приглашение на какое-то событие, и как он разозлился, когда ему не досталось самого почетного места. Это было, как будто бы Иисус говорил все Ибрагиму и каждому шейху и имаму ислама.

Абсолютно все, что Иисус говорил на страницах этой книги, имело для меня смысл. Не в силах сдержаться, я стал плакать. Бог положил все ответы на мои вопросы прямо в мои руки в виде этого маленького Нового Завета.
Я продолжал читать свой Новый Завет и посещать Библейские уроки. Я начал проводить больше времени с ребятами из церкви и понял, что наслаждаюсь нашей дружбой. Мы отлично проводили время, рассуждая о наших жизнях, традициях и вере. Они всегда очень уважительно относились к моей культуре и моему мусульманскому наследию, и я обнаружил, что могу по-настоящему быть самим собой, пока нахожусь в их обществе.

Я стал задумываться о том, как принести все, что я узнал, в мою культуру, потому что понял, что оккупацию нельзя винить в наших страданиях. Наша проблема гораздо больше, чем армия и политика.

Однажды я спросил себя, а что палестинцы будут делать, если Израиль исчезнет, если все евреи покинут Святую Землю и снова будут рассеяны? И впервые в моей жизни я знал ответ. Мы будем продолжать воевать. Просто ни за что. Мы будем воевать с девушками без платков на голове, будем воевать за то, кто сильнее и более важен, кто определяет правила игры и кто имеет лучшее место на собрании.

Это был конец 1999 года. Мне был двадцать один год. С тех пор моя жизнь изменилась.

Общероссийская газета «Живая вера» (№4 2011г.)