Все игры
Запись

КЛМН---ЕПРСТ

настроение:озадаченное
хочется:перемен существенных
слушаю:сердце

Написать комментарий


Комментарий удален
Комментарий удален
Ангелина Swan      02-08-2010 13:24 (ссылка)
Re: КЛМН---ЕПРСТ
Во многом в Людмилой согласна, во многом нет!
ОБЖ - В ОБЩЕМ ТО ПРЕДМЕТ НЕ ОБХОДИМЫЙ, другое дело ,что ведут его точно, чаще всего случайные люди, и заинтересованные в собственной зарплате, а нге в жизни детей.
Труд - кончно нужен полноценный, тк большинство родителей сейчас не способны научить даже иголку держать в руках.
почему о русской культуре вскольз,,, ------------- наверное погтому, что в том виде в каком есть ни кто слушать не будет, а по новому еще не могут, а зарубежную ни кто почти не знает, хотя бы не знания преподавателя не так заметно........( извините за черный юмор)
по краеведению -- опять таки если учительсамгорит душой , то уроки бесценный кладезь, знаний и воспитания, ну а если он уроки отбывает лишь бы денежки капали , то адский предмет для учеников, тк слушать им то ,что уни и так знают даже тупому противно.
по поводу профориентации, "хочу" ," могу", то же клад, для выявления способностей, возможностей и перспективы работы с ребенком, он открывает себя сам для себя самого, и у меня поле деятельносмтии для работы с ним, я могу увидеть , разницу между тем что ,хочет и может, и подтянуть его хочу, до могу, соединить потребности и возможности, и из неудачника, изакомлексованного ребенка можно сделать лидера, и успешного
, но это я могу, потому,что хочу это сделать...
а тот кто отсиживается тот не помошник ребенку,

к сожалению фундаментальные интитутские знания не дают ответы решения на многие диагностики, не дают способа решения продиагностированных проблем, и если преподаватель сам не продолжает самообучение и творчиские поиски , то он действительно не сможет помочь ребенку особенно в современном мире,

по большому счету ,я бы сказала,что жизневедение как раз сейчас самый важный предмет, только преподать его могут пока единицы
. с лищком много в современной жизни трагедий, и я считаю , что толку ребенку простите , учить физику с математикой, если он завтра погибнет из-зи незнания жизни....?
я сама за учебу,не сочтите что хочу приумалить какие- то предметы, ни в коем разе, но согласитесь, что они полностью теряют свою значимость при отсутствии жизни ребенка....
только опять вернусь, к тому как этол преподавать, толи формально для зарплаты и галочки, толи от того ,что душа болит за этих чудиков маленьких и неприспособленных.

но опять же в этой ситуации преподаватель в клещах находится, отчетности и времени...
как правило спускается сверху,..... дать отчет о проведении... и сроки, время, полуготовность учителя, скомканное занятие, но галочка есть ,отчет ....а польза?
к сожалению еще вот эта гонка за отчетностью губит все творческие начинания, дайте учителю больше творческой свободы, я думаю многие бы горы свернули,...........

черчение ,согласна с одной стороны нужно, нужно умение видеть проекции...., но как таковое черчение уже и в институтах почти отсутствует, существует компьютерная программа AUTOCAD ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
проще, легче,качественнее, используется и требуется при приеме на работу.

одно могу сказать , что любой предмет можно превратить в ненужный , бесполезный и вредный ,если его преподает неинтересный, малознающий учитель.
и любой предмет можно превратить В ПЕСНЮ , если учитель все время сам развивается
творит, исследует,
конечно в этом случае должна быть помощь администрации, определенная свобода , а не надзирательство и погоня за отчетами.

извините за длинные письмена
..





Ангелина Swan      02-08-2010 13:30 (ссылка)
Re: КЛМН---ЕПРСТ
извините , за огрехи в тексте торопилась, пальца не успевают за мыслью!

Написать комментарий