Все игры
Запись

ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Людмила Бледнова      06-07-2010 19:15 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО

"Я понял в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо_это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь., господа, улыбайтесь!"
Х\ф "Тот самый Мюнхгаузен"

"....Наша важность.Это наше самое уязвимое место. Эгрегор социума хочет сделать нас важными и выжать из этой важности все соки. Смех позволяет стать свабодными."
А.Коробейщиков "Мастер неуязвимости"

А теперь от себя. Кого я ,возможно, обидела, простите.

Считаю задумку сообщества полезным.
Но не стоит так уж сильно налегать на"интеграцию, инновацию, профориентацию.,инициацию., консолидацию и т.д. и т.п. от засилья этих инослов---оскомина у тех кто работал в школе.
Я за русский язык, который мы гордо провозглашаем БОГАТЫМ, а от этих нововеденных слов не плохо бы избавиться. От них дуреют не только взрослые , но и школьники сегодня.

Помню вышла завуч по научной работе к трибуне и давай читать лекцию по своей разработке, которую и не выговоришь, и не поймешь. Сидим ...слушаем...делаем вид, что все понимаем.
Искуссно так делаем. Кого не спрошу вокруг" А что это значит?"-мне в ответ:"Ой сиди-молчи, потом разберемся, пусть попыжится".
Для кого выступала завуч? С гордо поднятой головой она сошла со сцены, в душе наслаждаясь своим превосходством и выполненным долгом . Ничего из того, о чем так загадочно она излагала больше мы не слышали и не видели---это было фанфоронство, 15 минут своего згоизма.

Мы русские! И прежде всего нам нужно очистить русский язык. Постепенно возвращать по буковке,которые у нас украли Петр Первый и Кирилл с Мефодием. Язык был образный.А сегодня он без образный, читаем слитно -безобразный.
Сколько было прений насчет буквы Е(не знаю как две точки сверху поставить). ЕЕ уже нет на клавиатуре, ее разрешено не писать в сочинениях. Сегодня мы еще помним, что ежик(две точки сверху) колючий такой, фыркает и добрый зверек. Т.е. у нас возникает образ в голове.
Со временем новые поколения будут читать" Ежик(без точек) перебежал тропинку", звучит, как вжик и нету, так потом и закрепится. Вот так с потерей каждой буквы, теряется смысл.(может не на том слове пример привела, но кто хотел, тот поймет).
ОБРАЗование...а образов не возникает.
Люди, не бойтесь высказывать свое мнение.

Tirana Mosiri      12-07-2010 00:50 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО
Наконец-то я выбралась в и-нет.
Юлий! Прочитала Ваш пост и полностью с ним согласна -- всё именно так как Вы видите ситуацию --- без всяких иллюзий. К сожалению большинству не нравится когда их вытаскивают из-за радужных витражей этих самых иллюзий, это очень и очень болезненно. Но чем дальше мы остаёмся в ложной приятности тем больше это напоминает "пир во время чумы". Все из старшего поколения ведь помнят как нам пропагандировали "контрасты " западной жизни, но вот в отличие от русских там они и сами очень чётко видят свои проблемы и недоработки. На днях смотрела очень хороший фильм о тамошней проблематике школ в гетто "Замена" (не однократно его уже смотрела), так вот для нашего кинематографа и современного культурного явления это будет фантастикой, хотя в реальности уже многие школы имеют такую тенденцию к скатыванию в полнейший упадок. А не реально это почему, да вспомните хотя бы общественный резонанс на сериал "Школа". Конечно актёрская игра на троечку, но все в основном возмутились самой идеей обнародования и освещения проблематики.
А вот по поводу вышестоящего комментария хотелось бы тоже сказать несколько слов. Следуя высказанной логике Людмилы нам необходимо переходить на кириллицу -- ведь это исконно русский алфавит и язык. К примеру православная церковь по сей день на старославянском языке псалмы поёт --- и даже исконно русские люди ни фига в нём не понимают. Так что давайте не будем доводить до абсурда ситуации обсуждений поднимаемых проблем. Если мозг современного учителя перегружается такими незатейливыми словами, то проблема наверное не в авторе данного поста, тем более его язык очень ярок и богат, мы уже живём в 21 веке, так что и языки должны быть унивесализированными, а не оставаться на средневеково терминологического уровня. Выше написанный комментарий и подобные оному безбожно принижают все здравые мысли и напоминают мне ситуацию, которую я хочу осветить цитатой Конфуция.
Конфуций сказал: "Благородному мужу легко услужить, но трудно доставить ему радость. Если доставлять ему радость не должным образом, он не будет радоваться. Но он использует людей в соответствии с их способностями. Низкому человеку трудно услужить, но легко доставить ему радость. Если доставлять ему радость не должным образом, он все равно будет радоваться. Когда он использует людей, он хочет, чтобы они были пригодны ко всему." Так что ничего с тех пор не изменилось, господа! А улыбаться конечно надобно, но не стоит быть в радости всеядным -- мудрец всему улыбается с грустью. да и русская есть пословица кстати " Делу время --- потехе час"...
Ольга Рявкина      15-07-2010 04:08 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО
Я так понимаю, что все эти апокалептические рассуждения - приамбула к рекламе проектов?) Проекты мне интересны - дайте ссылочку, где посмотреть, зарегистрироваться и т.д. Потому, что мне тоже не все равно и я тоже не сижу на месте.
Но вот позиция автора лично мне не симпатична: зачем же запугивать потенциальных .... а кем мы, действительно, для него являемся?) Потребителей? Или все же партнеров по обсуждению и попытке решить проблемы современной системы образования? Или автор уже все для себя решил, а сообщество - это его рупор для пропаганды свой точки зрения?
Кстати отказ от предложенных Вами инициатив может быть не признаком инертности, а просто сигналом их несвоевременности, неадекватности, нерациональности. Уж извините)
Однако, напоминаю, что несмотря на критику, проекты (правда кроме названий ничего пока не видела) кажутся мне интересными. Давайте говорить предметно?)
Любовь Данченкова      30-07-2010 07:11 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО
Наверное я забрела в общество людей, до уровня которых не доросла умом. Знаете, как надоело читать и слушать о том, как у нас всё плохо?!!! Об этом твердят все: от президента до простого учителя. А хоть бы кто-нибудь ответил на извечный вопрос "что делать?"! И, главное, КАК! В новых стандартах такую фантастику учудили, что диву даёшься: в России ли живёт написавший это?!
Любовь Данченкова      01-08-2010 06:18 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО
А как ознакомиться с этим проектом?*
Ангелина Swan      01-08-2010 22:46 (ссылка)
Re: ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С ЮЛИЕМ!
Беда том, вся страна уже говорит о супер консерватизме медиков и преподов! Доблестные препо-ли русского не сердитесь за некоторый сетевой сленг., так, просто короче.
и самое парадоксальное , что то что предлагается с верху ... не буду повторяться..
а то ,что предлагается снизу, то что опробовано ,проверено и работает не имеет хода...
а то что может иметь присваиваетьсмя верхом, и тогда точно не хочеться ни чего внедрять нового
а если все инновационные терминологии перевести на русский язык, то боюсь ,что педсоветы превратятся
в совершенно нудные сборища. не продуктивные .
да есть сленг, да есть терминология , но они сохраняют время, а кому не понятна терминология нового времени , обучайтесь ...старые методы преподавания и воспитания не эффективны, не интересны, мы живем в новом мире, мире информации и скоростей, дети опережают преподователей по знаниям во многом, а это не должно в принципе иметь место
и это говорит преподаватель, который старше Вас Людмила.
у нас действительно мало времени, что бы что то сделать для детей, которых становиться все больше и больше
так называемых педагогически запущенных,
и мне психологу, который занимается этими детьми и не успевает всем полноценно помочь, потому,что их больше и больше с каждым днем, и откуда у прекрассных педагогов столько педагогически запущенных датей....................................,,,,,,,,,и как их потом устроить на работу, если они и писать то не научились....
и хотелось бы познгакомиться с программами

а интеграция =это я бы сказала ЗНАМЯ НАШЕГО НОВОГО ВЕКА, без которого нет дальнейшего движения ни в одной области современой жизни,

Россия выходит на НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ, и если это поймет каждый , то будет дорога и мост выстроится через бездну...........