Все игры
Запись

Кризис системы (ОБРАЗОВАНИЕ)


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Murad Saparov      20-04-2011 10:54 (ссылка)
Re: Кризис системы (ОБРАЗОВАНИЕ)
Поставим памятники живым
Давно Бог и Богиня перед отправкой на Землю душ, у одной души спросили: Чего хочешь научить людей? Душа: Хочу научить людей к играм, они еще дети. Другая: Хочу научить людей быть духовно богатым. Еще душа: Научить людей быть красивым телом. 4-ая душа: Хочу научить людей как быть умным. 5-ая: Научить людей жить вечно и идеально. Бог и Богиня всем пожелали доброго пути и исполнения их желания.
Недавно Бог перед отправкой на Землю новых душ, анализом прошедшей жизни Человечества, выступил: Люди стали взрослыми, но еще играют как дети, Время и Жизнь считают азартными играми: купля и продажа. Каждые государства с трудом выбирают капитанов команд на определенный срок, а они создают свои команды. Прекрасно зная, что игры можно придумать бесконечно, а богатствами, деньгами человек и государства не насытятся никогда, однако продолжают традиции. В играх триада: победа, ничья и поражение. Победа – это использовать ошибки противника. Если противники не ошибаются, то любая игра закончится вничью. Многие люди, увлекаясь игрой (купли - продажи), не заметили простые свойства целых чисел: –10 ст. 3n, +10 ст. 3n, –10 ст. -3n, +10 ст. -3n. В деле, с помощью этих чисел объясняются начала и развития Времени и Жизни. Получается, что люди до сих пор не могут сложить и умножить 2 целые числа – потеряна логика. Это привело тому, что каждые государства придумали множества законов. Парадоксы: авторам, ошибочно придуманным законам ставят памятники и о них написаны множества книг и трудов. «Благодаря» их науки и образования утверждают, что человек смертен. Для того, чтобы доказать смертности человека нет нужды быть ученым, учиться 10 – 20 лет, все знают. В мире должен быть единственный закон: отталкивания и притяжения. В магнитах (+1) и (-1) притягиваются, а (-1) и (-1), (+1) и (+1) отталкиваются. Получается, что из 5 прошлого желания исполнилось только одно - научить людей к играм. Многие свои действия мотивировали тем, что встретятся с нами во дворцах, или в золотых храмах, и расскажут о своих проблемах наедине, и мы должны их решать, другого выхода не знают. Если вы научите Человечество, как получить величину 1бутто = 10ст-21, то они поймут, что нет смерти и во Вселенной нет мертвых тел – все живые. Знаем, что любую точку – шар внутри куба размер радиуса = ребра 1бутто =10ст.-21 можно увеличить до 1м и веса 1бутто до 1кг, и наоборот. Тогда люди поставят живым памятники. Каждому присвоить 24 – разрядный код – номер, начиная 24 нулей и кончая 24 девятки. Перед вами предстоит огромные задачи, но все выполнимые!
В настоящее время имеются компьютеры, выполняющие со скоростью триллионов операции в секунду и с объемным экраном. Многие государства занимаются нанотехнологией (1нано = 10ст.-21). На базе этих технологии создать 6-мерный виртуальный мир 2х2х2м. Поставим на проверку каждого человека из 7х10ст.9, чтобы узнать наличия свои и чужие клетки, которые в настоящее время живут. Затем каждого предка. Правой части - после удаления чужие клетки, и вставкой свои. Тогда люди станут как живые бриллианты 24 девятки пробы, и быстро поймут смысла Времени и Жизни. После этого люди поставят памятники создателям компьютеров, раскрывшие величину 10ст.-21 = 1бутто, сами решать, как в дальнейшем жить! Математические обоснования даны в http://ferma.site40.net