Все игры
Запись

Немножко странный опрос


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Tirana Mosiri      27-06-2010 21:03 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Лично мне не пригодились в моей взрослой жизни знания ни одного наукоёмкого предмета, я бы даже алгебру упразднила до обязательного уровня арифметики. А добавила такие предметы как стихосложение, актёрское мастерство, искусство макияжа и визажа."Нужность" любых школьных дисциплин завязано на психологии личности, на степени гуманитарности ребёнка или её отсутствия. Это врождённая предрасположенность, так же как и интеллект, но кто это определяет в нашей стране. Насаждают разностороннее развитие, но развитый во все стороны на деле стоит на раскоряку.
Комментарий удален
Ангелина Swan      29-06-2010 11:25 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
нет здесь не нужных предметов, что бы понимать мир иего принцип, что бы быть злементарно здравомыслящим человеком нужны все предметы.....,
единственно уже все пришли к такому выводу, что так как у нас преподается литература, то кроме отвращения она ни чего вызвать не может... я за свою жизнь видела только одного литератора настоящего учителя своего дела, человека который ,учил думать, творить ..., хотя о каком творчестве можно говорить изучая "преступление и наказание"? этот бред, который кроме отвращения ни у кого ничего не вызывает.
Для раскрытия этой темы можно найти более приличные и эстетичные произведения.
Ангелина Swan      29-06-2010 11:42 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Но такие предметы как рисование, физкультура, требуют серьезной доработки программы
В том пошлом виде в каком они существуют , они действительно не нужны., хотя это серьезные и важные аспекты нашей жизни....
ведь рисование деклжно включать не только умение водить карандашем, ауметь видеть , чувствовать прекрасное, понимать , его, понимать учиться живопись и элементарно ,что бы знакомили с творчиством художников мирового уровня, ане только с " Бурлаками на Волге" какпринято в школе, , которое опять же кроме негатива ни чего не несет.

обратите внимание дети сейчас на физкультуру не ходят...потому,что она изжила себя в том виде ,в котором она есть...
они пойдут на фитнес, пилатес, спортивные танцы, и ходят, кстати многие занимаються йогой, айкидо, карате...,но это происходит за рамками школы, и физкультура им эта тысяча лет не нужна, она им не интересна..
ДЛЯ КОМЕНТАРИЯ----ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ----ЭТО ФАКТ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ВСЕХ ШКОЛ.
мое мнение, что всечто происходит за пределами школы просто необходимо внести в школу, что бы привлеч детей к школе, а не быть пугалом ,распугивающим детей от туда,
Людмила Бледнова      29-06-2010 19:34 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Все ,. что нагородили в "царице всех наук" ---в жизни не пригождается. Большинство учеников боятся ее и тупеют, и ненавидят
---Нужна красивая в полном объеме арифметика.
На кой мне было скрещивать растворы с таблицы Менделеева и заучивать формулы, которые хрен выговоришь.
---Куда мне применить их в жизни?Да и не помню я ни одной сразу же после сдачи экзаменов.
Геометрия-отдельный разговор. Докажи, что эти 2 равнобедренных равны. А что так не видно?
История-сплошное вранье. На вранье и выросли.
Биология-хороший был бы предмет, если б не зацикливался на тупом изучении тычинок и пестиков.А учила б еще любить природу и знать все целебные свойства растений, вплоть до системы выживания в экстремальных условиях.
Рисование, физ-ра, музыка и труд----требуют увеличения колличества часов и переосмысления методик преподавания. Сегодняшний уровень для Митрофанушек. А это жизненно важные предметы, которые обозвали "дополнительными"----такова политика государства и многие в это поверили.
Елена Васечко      29-06-2010 20:09 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Очень интересно, как давно в школе были те, кто комментирует опрос. Все предметы нужны, только другой вопрос, как их преподавать. И всё зависит от детей: они в процессе определяются, что их "трогает". И не факт, что физкультура должна упираться в какой-то один вид спорта (кому-то йога тоже не симпатична). А "Преступление и наказание" - настольная книга для подрастающего поколения ("Не убий!"). Ведь мы, как тот Раскольников, тоже свои теории выдвигаем. А его хоть воскресила любовь (перечитайте роман). Фёдор Михайлович Достоевский из 19 века кричит о преступлениях, которые сейчас совершаются сплошь и рядом. А дети должны заниматься в школе, а потом каждый выберет, куда пойти после уроков. Да и в школе уже нет рисования, а есть ИЗО, искусство, МХК.
Ангелина Swan      29-06-2010 22:31 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
не суть как называь, и не кто не говорит ,что там нужна одна йога, а речь идет о том действительно , как те же самые предметы преподавать,..и о чем говорить.. и как давать... а покажите мне ребенка, которому "Преступление и наказание интересно"....может , не исключаю , исключения есть во всем....а покажите мне преподавателя, который бы говорил о любви Раскольникова....до этого как правило дело не доходит..., ну может только Вы Елена....
кстати я абсолютно против разделения детей на "технарей" и "гуманитариев", развитие должно быть гармоничным и полноценным во всех направлениях,,,,,особенно сейчас, когдамногие координально не раз в течении жизни меняют свои профессии и образовние....
а технарем или гуманитарием ребенка делает школа,, вернее учитель, который сумел или не сумел донести предмет до ученика..вот и вся разница..
те учителя, которые для них было сигналом, что ребенок переставал слушать предмет..значит уже ,что то не понято, не усвоено...как только устранялся пробел ,ребенок восстанавливал свой интерес к предмету...,
кстати первым сигналом ,что ребенок не понимает что -то является его жест, он начинает грызть ручку..., уже что- то не ясно, может слово не понятно ,может фраза...кого это интересует....., главное дать тему.!!!!!!!!!!!!
Елена Васечко      02-07-2010 01:56 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Нет сил сегодня спорить. Тем более, что я тоже против разделения детей вообще на кого бы то ни было. Каждый ребёнок - индивидуальность. И мне встречались дети с математическим складом ума, которые любили читать и интересовались и техникой, и литературой. И спасибо "за комплимент": у меня дети не грызут ручки. Прежде всего, это не этично. А непонимание мы выражаем словами. И всё-таки для себя перечитайте "Преступление и наказание".
Ольга Рявкина      15-07-2010 03:42 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Опрос провакационный?) Ну кто же всерьез думающий о "гармоничном развитии личности" ответит, что какой-то из предметов лишний? Думается, большинство придет к единому мнению о необходимости пересмотра содержания, методик, технологий, критериев оценки и т.д. Только все это будут благопожелания... Вопрос в том КАК это сделать в реально существующих (далеко не самых благоприятных, о чем всем известно и немало написано) условиях?
Наталья Рудольф      29-07-2010 14:29 (ссылка)
Re: Немножко странный опрос
Хм. Да не было у меня лишних предметов в школе. ОБЖ вот отметила, и то, в силу тех причин, которые были указаны в параллельной теме - этот предмет везде ведут, действительно, не для души, а для нагрузки. А в школе мне с учителями везло. И с алгеброй-геометрией, и с литературой-историей. И все было интересно, включая Раскольникова и "Войну и мир" (правда, все девчата в классе поголовно читали один только мир (балы, вечера, любовные истории - как это может быть неинтересно в 15 лет?), пропуская войну, а вот мой муж, например, напротив, предпочитал описание военных баталий - до сих пор их цитирует. А в Казахстане, кстати, Войну и мир убрали из программы - с формулировкой "в связи со снижением интереса среди подростков к классической литературе". Но это офф.
Были недавно на отдыхе в горах большой компанией, и устроили поэтические посиделки - все читали стихи, кто что помнит. Устраивались посиделки в первую очередь для взрослых тетей, а забежали на огонек, да и остались - мальчишки, 4-5 класс. С каким удовольствием сидели, слушали! И сами потом, в охотку - давай читать, кто что помнит из школьной программы. А стали бы сами учить, если бы в программе не было?

Вот эта фраза:
"Действительно очень многое зависит от личности педагога ... Это по силам педагогам с призванием.
Но не можем же мы всерьез ждать от всех представителей профессии высочайшего уровня профмастерства?"
удивило.
А именно с призванием и должны быть педагоги. Я именно таких и жду для своих детей. И везет мне на них, опять же, надо сказать. А изменение программы ничего не даст. Как в любой сфере услуг, в образовании также в первую очередь все зависит от личности оказывающего услугу, т. е. педагога.
Если вам важно, как вы выглядите, вы будете искать, и найдете, в конце концов, парикмахера, для которого его профессия - призвание. Если вы - гурман, то вы найдете ресторан с поваром, для которого его профессия - призвание. Ну, а если вам небезразличны ваши дети - ищите для них учителей, для которых их профессия - призвание. По-другому - никак. Никакое изменение программы, и даже самая раззамечательная "Инноваии в школе" не поможет, если личности - не те. Это ИМХО такое.