![]() |
|
Людмила Бледнова
02-07-2010 20:07 (ссылка)
Lord R. Immortal
04-07-2010 19:02 (ссылка)
Re: Критика идеи Объединения. Материал для самостоятельно мыс
Спасибо большое за отзывчивость и за поддержку!
Когда я всё это писал у меня не раз и не два всплывала мысль о том, что мысль кажется конструктивной… но отбирающей последнюю надежду.
Да, всё именно что безнадёжно! ;-( Ведь действительно зачастую люди готовы потратить целую жизнь – всю жизнь на попытку понять и сказать своё слово – выразить своё понимание – в ответ на всё происходящее… Выразить и убедиться в собственной слабости и бесполезности!
У нас действительно всё очень плохо и безнадёжно! Но по-настоящему это ощущает и переживает только тот, кто хочет что-то изменить. А кому всё нравится или кто считает, что всё нормально – тот имеет слишком низкую планку и, видимо, готов плыть по любому существующему течению. (Причём таких людей масса.)
Конечно мне хотелось выразить принципиальную альтернативу идее Объединения в формировании и выражении идею Самостоятельности, когда одна идея на самом деле выражает паразитическую потребительскую позицию, а другая – продуктивную и ответственную.
Естественно, как мы с Вами хорошо знаем, идея Самостоятельности никак не соотносится с нашей школой. Кто знаком с духом традиционного педколлектива найдёт много что сказать по поводу того, что на самом деле думают эти люди. ;-) Увы, такова наша действительность. И учителя, честно и исправно ждут, что всё-таки о них кто-то позаботится. – И эту роль на самом деле должно для них выполнить государство… Было бы некрасиво даже пытаться винить в чём-либо учителей – всё-таки они готовились проявлять активность и нести ответвенность не за себя, а за детей и всё ещё готовы сделать многое и очень многое для них! Таковы истинные чувства большинства учителей…
Конечно данный текст чуть больше ориентирован родителей, поскольку они представляют из себя несколько более количественную массу мало чем озадаченных в педагогическом людей. И это они всё чего-то ждут и на что-то надеются… (А мы прекрасно знаем чего они на самом деле ждут! – Того, что их просто заставят что-то сделать и то, что это не будет им ничего стоить…)
То, что Вы предлагаете, мне очень нравится, тот осознанный абсурд, тот «виртуальный мордобой», тот отклик участия и неравнодушия, людей, которые с нами согласны и которые нас поддерживают поможет нам сформировать единое более здоровое и конструктивное общественное мнение и привести к появлению столь ожидаемого всеми позитивного решения. А то, зачастую, люди не знают даже как на самом деле обстоят многие дела и как было бы более правильно.
У меня есть масса эмоциональных констатаций и конструктивных аргументов, так что мы Вами очень даже весело зажжём! ;-) Естественно, если все будут готовы присоединиться!
Когда я всё это писал у меня не раз и не два всплывала мысль о том, что мысль кажется конструктивной… но отбирающей последнюю надежду.
Да, всё именно что безнадёжно! ;-( Ведь действительно зачастую люди готовы потратить целую жизнь – всю жизнь на попытку понять и сказать своё слово – выразить своё понимание – в ответ на всё происходящее… Выразить и убедиться в собственной слабости и бесполезности!
У нас действительно всё очень плохо и безнадёжно! Но по-настоящему это ощущает и переживает только тот, кто хочет что-то изменить. А кому всё нравится или кто считает, что всё нормально – тот имеет слишком низкую планку и, видимо, готов плыть по любому существующему течению. (Причём таких людей масса.)
Конечно мне хотелось выразить принципиальную альтернативу идее Объединения в формировании и выражении идею Самостоятельности, когда одна идея на самом деле выражает паразитическую потребительскую позицию, а другая – продуктивную и ответственную.
Естественно, как мы с Вами хорошо знаем, идея Самостоятельности никак не соотносится с нашей школой. Кто знаком с духом традиционного педколлектива найдёт много что сказать по поводу того, что на самом деле думают эти люди. ;-) Увы, такова наша действительность. И учителя, честно и исправно ждут, что всё-таки о них кто-то позаботится. – И эту роль на самом деле должно для них выполнить государство… Было бы некрасиво даже пытаться винить в чём-либо учителей – всё-таки они готовились проявлять активность и нести ответвенность не за себя, а за детей и всё ещё готовы сделать многое и очень многое для них! Таковы истинные чувства большинства учителей…
Конечно данный текст чуть больше ориентирован родителей, поскольку они представляют из себя несколько более количественную массу мало чем озадаченных в педагогическом людей. И это они всё чего-то ждут и на что-то надеются… (А мы прекрасно знаем чего они на самом деле ждут! – Того, что их просто заставят что-то сделать и то, что это не будет им ничего стоить…)
То, что Вы предлагаете, мне очень нравится, тот осознанный абсурд, тот «виртуальный мордобой», тот отклик участия и неравнодушия, людей, которые с нами согласны и которые нас поддерживают поможет нам сформировать единое более здоровое и конструктивное общественное мнение и привести к появлению столь ожидаемого всеми позитивного решения. А то, зачастую, люди не знают даже как на самом деле обстоят многие дела и как было бы более правильно.
У меня есть масса эмоциональных констатаций и конструктивных аргументов, так что мы Вами очень даже весело зажжём! ;-) Естественно, если все будут готовы присоединиться!
Комментарии запрещены
Tirana Mosiri
05-07-2010 15:09 (ссылка)
Re: Критика идеи Объединения. Материал для самостоятельно мыс
Видно у тимошки после выходных жуткое похмелье, а пиваса нет. Ну пойти, сердешный, опохмелись, может и буковки начнёшь узнавать
Комментарии запрещены
Призыв к самостоятельности? Это где в школе? Я вас умоляю....
Пед.коллектив--тот еще гадюшник .И особо самостоятельному отшибут все по само не хочу.
Но я зацепилась за мысль вашу "От частного к общему". По нему и надо идти.
Есть такое понятие----ЭФФЕКТ СОТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ.
Если мы, члены сего сообщества., начнем обсуждать в интернете,простенькие (для начала) решения и приходить к единому в итоге выводу, через абсурды., через простите "виртуальный мордобой", путем проб и ошибок------сработает тот самый эффект 100 обезьяны и все люди будут знать---Как правильнее поступить в данном случае.
Уверяю вас --дойдет!!! Мысль материальна, сами знаете.
И однажды наша разработка будет принята . Там наверху решат конечно, что это их идея., но мы то будем знать и скромно молчать, что это с нашей подачи.
Как такой расклад?