Все игры
Запись

Наш ответ на государственную дебилизацию населения


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Александр Сафронов      31-05-2011 20:41 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Я так понимаю, что вместо школьного учителя будет домашний гувернёр-библиотекарь?
Валерий Мир      31-05-2011 20:50 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Отличная идея!
Лариса Жилякова      07-06-2011 14:57 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Уже существуют частные школы. В общеобразовательных школах есть экспериментальные классы. Учащиеся уже сейчас сдают контрольные, курсовые и т.д.на дисках.Но начальная школа должна быть с тетрадками,ручками,чистописанием.
Татьяна Авдеева      07-06-2011 16:22 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Это возможно будет в городе.А как быть с деревней?
Валерий Мир      07-06-2011 18:19 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Уже существуют частные школы. В общеобразовательных школах есть экспериментальные классы. Учащиеся уже сейчас сдают контрольные, курсовые и т.д.на дисках.Но начальная школа должна быть с тетрадками,ручками,чистописанием.

У частных школ, как и у всех частных предприятий, главная цель – получить прибыль.
А у семейных школ главной целью будет обучение детей.
Валерий Мир      07-06-2011 21:42 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Александр, то, что Вы сейчас предлагаете – это разрешённая сегодня законом домашняя форма обучения, только одна одновременно на нескольких семей. Так?
Валерий Мир      07-06-2011 21:49 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Здесь простор для фантазии.
Объединяются, допустим, не две, а сразу десяток-два семей с детьми одного возраста, снимают помещение, закупают учебники, оборудование, приглашают приходящих учителей - и коллективная домашняя форма обучения (разрешённая законом) готова!
Получается обычная школа, только без администрации и прочих сегодняшних обязаловок!
С полной свободой не чиновничьего, а чисто родительского контроля за процессом обучения их детей.
Валерий Мир      07-06-2011 21:59 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
И дети здесь не обособлены, как при индивидуально-домашнем обучении.
И присутствует СОВМЕСТНЫЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РОДИТЕЛЬСКО-УЧИТЕЛЬСКИЙ (БЕЗ ЧИНОВНИКОВ) контроль - за СВОИМИ детьми!

Т.е. - и волки сыты, и овцы целы!
Я первый после Вас за такую форму получения образовательных услуг!
Валерий Мир      07-06-2011 22:17 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
А в принципе получается обычный потребительский кооператив - только в сфере обучения. Может, эту юридическую форму выбрать? Надо бы с юристами посоветоваться.

Или даже больше похоже на уже знакомый всем нам колхоз - только без начальства сверху.
Валерий Мир      07-06-2011 23:32 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
http://www.extern-mos.ru/ho...

(Домашнее (семейное) обучение)

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.
Если с формами получения образования в образовательном учреждении и в форме экстерната все понятно, то по семейной форме обучения - огромное количество вопросов, требующих объяснений.
Семейное (домашнее) образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.
Родителям, выбирающим форму обучения для своего ребенка, необходимо знать о следующих особенностях семейного обучения:
• Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
• Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
• Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
• При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе, поэтому сохраняются все его права.
• Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.
• Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
• Все спорные вопросы решаются местными органами управления образования.
Учитывая рост интереса к семейной форме обучения, особенно в начальной школе, создан Центр «Домашнее (семейное) обучение», целью которого является оказание методической и психологической помощи родителям.
Если вас интересует данная проблема, у вас есть вопросы и/или предложения, будем рады обсудить их с вами. Звоните или пишите нам.
Телефон:

(495)748-07-13
(495)915-55-07

E-mail: info@school4you.ru

Сайт: www.school4you.ru
Валерий Мир      08-06-2011 09:27 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Все это будет дорого,причем за счет родителей. Это опять для обеспеченных, частные школы, но они уже есть!

Это не частные школы. А потребительские кооперативы (объединения родителей) в сфере образования.
Пока - для тех, у кого хватит денег.
Затраты при этой форме обучения всё же меньше, чем плата за обучение детей в частных школах.

Параллельно общими усилиями нужно добиваться от властей введения государственного финансирования внешкольных форм обучения детей.
Если государство выделяет деньги на государственное обучение ребёнка, а ребёнок по каким-то причинам не посещает государственную школу, то почему выделенные на него деньги должны идти мимо него?
Валерий Мир      09-06-2011 11:39 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Домашняя форма обучения имеет сразу два огромных плюса.

1) Обучение родителями с помощью приходящих педагогов СВОИХ детей.
2) При полном отсутствии постоянного надзора за учебным процессом со стороны чиновников.

В отличие от школы казённой, в которой педагоги учат ЧУЖИХ детей – под постоянным колпаком у госчиновников.

Единственный минус пока при домашнем обучении - это разрозненность учеников. Потому-то необходимо прозондировать юридическую возможность объединения родителей в потребительские образовательные кооперативы.
Лариса Жилякова      10-06-2011 15:39 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Правильно,чтобы создать такие классы,найти помещение,учителей,учебники и т.д. необходимы организаторы.Так не получится дублирование частных школ?Кто будет уполномочен выдавать аттестаты? Будут ли они действительны?Сейчас так много различных дополнительных курсов обучения на платной основе,выдают"бумажки-аттестаты",которые так и остаются бумажками!!!
Валерий Мир      10-06-2011 19:15 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Кто будет уполномочен выдавать аттестаты? Будут ли они действительны?Сейчас так много различных дополнительных курсов обучения на платной основе,выдают"бумажки-аттестаты",которые так и остаются бумажками!!!

http://www.extern-mos.ru/ho...

Домашнее (семейное) обучение

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.
Если с формами получения образования в образовательном учреждении и в форме экстерната все понятно, то по семейной форме обучения - огромное количество вопросов, требующих объяснений.
Семейное (домашнее) образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.
Родителям, выбирающим форму обучения для своего ребенка, необходимо знать о следующих особенностях семейного обучения:
• Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
• Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
• Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
• При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе, поэтому сохраняются все его права.
• Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.
• Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
• Все спорные вопросы решаются местными органами управления образования.
Учитывая рост интереса к семейной форме обучения, особенно в начальной школе, создан Центр «Домашнее (семейное) обучение», целью которого является оказание методической и психологической помощи родителям.
Если вас интересует данная проблема, у вас есть вопросы и/или предложения, будем рады обсудить их с вами. Звоните или пишите нам.
Телефон:
(495)748-07-13
(495)915-55-07
E-mail: info@school4you.ru
Сайт: www.school4you.ru
Наталья Кобзева      16-06-2011 22:15 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Если вы человек верующий в Бога, по почему бы просто не попробовать отдавать детей в православные школы. Они бесплатны. Аттестат - государственного образца. Да и учителя очень умные,сдержанные и воспитанные люди. Исконно русское культурное образование дети там получат точно,
Оксинья Савватеева      17-06-2011 16:04 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Полностью поддерживаю эту инициативу. Сама с удовольствием бы поработала в семье или семьях, но не предметник, а учитель начальной школы. Тем более, что сейчас творится с образованием испытываю на себе самой. У педагогов опускаются руки, заваливают кучей не нужных никому бумаг, педагогов воспринимают как рабов.
Шекер Машык      18-06-2011 13:04 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
"Четкие ориентиры" Вам не дадут экзамены по той простой причине, что учитель подумает, если ему платят деньги дополнительные ,то соответственно и показатели должны быть хорошие , я ведь не враг себе. Я учитель со стажем и знаю это, заниматься на дому приходилось.
Fkbrf Cvt[jdf      20-06-2011 20:38 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Я думаю об этом только по поводу дошкольного образования. Ведь огромные соуммы тратятся на то,чтобы как-то сократить очередь в детские сады. Но.....Почему бы не организовать вот такие домашние сады,перераспределив денежки именно на них. Это было бы суперклассно! И полезно для олбщества!
Наталия Соломатина      21-06-2011 20:45 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Позиция верная в том, что пора уже как-то подумать о той ответственности, что мы, как родители, должны нести. Удивляет, что родители малышей все больше восхищаются способностями своих отпрысков, а вот выпускники школ все меньше и меньше знают и могут! Это я говорю как бабушка с одной стороны и преподаватель с другой! Когда, как и почему мы из умненьких дошколят получаем этих невежественных старшеклассников?
Но вот реально ли предложенной инициативой эту задачу решить? Не думаю. Дело вовсе не в переходе на компьютерное обучение. Да и вообще - это только изменение формы, каким бы важным оно не казалось! Менять же должно другое - суть, цель получения знания. Теперь знания стали доступны: но это породило свои проблемы. Так, мы не идем в музей в своем городе, но обходим все углы в том, из которого завтра навсегда уедим. Ценность знаний с доступностью падает, но растет ценность чего-то другого. Чего? Что должен дать учитель? Какое свое послание должен донести, что показать, чему научить? Это вовсе не простые вопросы. Нужны люди, учителя, которые видят все это вперед, отвечают на вопросы, что даже и не поставлены, открывают ребенку самого себя, увлекают, учат. Талантливые учителя: таких можно только найти и нельзя подготовить! Вот и суть всех перемен - найти способ приглашать и удерживать талантливых, увлеченных. А это трудно. И дело не в деньгах. .... А вот где ребенок взаимодействовать с таким учителем, на каких условиях и все остальное - уже не важно. Частная будет школа, государственная, домашняя - не суть. Все же содержание, багаж, ценность и все, все школы - это учителя! Не программы, не компьютеры, не здания и ремонт классов. Но в современной школе выдающиеся учителя всем мешают: они похоже на на сумасшедших, что с горячностью Чацкого учат жизни таких успешненьких писателей планов, программ, стандартов и других орудий формализма и лицемерия.
А в остальном - все же школа, что построена уже, где все есть, где ребенок находит свой класс, друзей - она как-то лучше обучения дома! Так может родители лучше бы повлияли на дебильные управленческие принципы системы образования? Чтобы в школу хотели прийти УЧИТЕЛЯ!
Валерий Мир      22-06-2011 01:10 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Спасибо, Наталия, за замечательный коммент.
Действительно, пора бы уже родителям - главным ответственным лицам за обучение их детей - сказать своё веское слово в сфере организации системы детского образования.
Престиж учителя в нашей стране давно уже упал чуть ли не до нуля. (Достаточно посмотреть телесериал «Школа».)
Стараниями именно государственных чиновников – организаторов системы школьного образования – школьный учитель в России давно уже превращён в простого крепостного раба, лишённого всяких прав.

«Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников…» («Коммунистический манифест»).
Наталия Соломатина      23-06-2011 11:23 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
То значение, что придавал этой фразе коммунистический манифест, меня тоже как-то коробит. Я вообще против священных ореолов, выстроенных когда-то, кем-то. Как нормальный учитель, я во всем сомневаюсь, в том числе в святости каких-то профессий. Я за уважение личности и за ее право искать Бога только в своей душе, но не в причастности к сколь угодно святому делу.
Чтобы лучше понять это, всем очень советую почитать: Э. Хоффер "Истинноверующий" (читается на одном дыхании, легко!), еще можно А. Менегетти, но тот пишет сложно..... Да и вообще, ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ - для нас вещь необходимая! Но именно глубокое, честное и лучше по хорошим, чужим учебникам!
Fkbrf Cvt[jdf      23-06-2011 21:36 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Я сомневаюсь по поводу возврата денег в объеме муниципальной услуги.Государство все равно будет экономить!
Wladimir Markin      27-09-2011 15:10 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Идея семейного образования хорошая и нужная,но на мой взгляд гос. система не даст ей развиться т.к. всё поставлено на деньги и выпуск учебников .и программы обучения .не самые успешные к тому же и многое другое обеспечение .Зайдите на книжный рынок выберете учебники для любого класса Вам предложат десятки разных изданий и авторов и по каким учиться ребенку ?
     25-01-2012 22:45 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Я считаю,что семейное образование-отличная альтернатива обычному общеобразовательному.Мой сын,по состоянию здоровья,полгода в 1 классе болел,и я занималась с ним сама.В итоге учитель сама в шоке-"он ничего не успевал,а теперь-просто молодец", во 2 классе после 5 уроков и почти полного отсутствия приращения знаний-еще 3 часа над уроками.А зачем?
     25-01-2012 22:48 (ссылка)
Re: Наш ответ на государственную дебилизацию населения
Так что ,родители,хватит платить за эту лабуду под названием школа и давайте займемся своими детьми,это наше будущее(и их!).Ни для кого ни секрет, с 5 класса-репетиторы по английскому и т д.А программу началки освоит с ребенком любой адекватный родитель со средними способностями(а кое-кто-и дольше)..А в школе часто работают случайные люди,которым наши дети не нужны.
· 1 ·  2   Далее ›