Вход
Запись

Проект договора об услугахи госуправления


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Николай Васильевич      06-04-2014 12:04 (ссылка)
проект Обращения гражданина перед текстом Договора об услугах

Президенту Российской Федерации

В.В.Путину

Председателю Правительства РФ

Д.А.Медведеву

 

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН СССР, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКРАИНЫ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА ПО ВОПРОСУ О ВОССТАНОВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

 

Изучив обстоятельства связанные с государственным переворотом в СССР и РСФСР (РФ) 1991- 1993 года, когда по заведомо незаконному роспуску союзных органов власти и управления, криминальному запрету Верховного Совета РФ о восстановлении этих органов и последующему вооруженному захвату власти осенью 1993 года, так же по заведомо незаконному Указу Президента РСФСР № 1400, признанному Конституционным Судом РСФСР недействительным, были упразднены законные органы власти РФ – Верховный Совет и Съезд народных депутатов, проведено нелепое голосование граждан СССР и РСФСР за проект новой Конституции РФ, отвергнувшее проект (по сведениям ЦИК РФ только 31% за, от списочного состава избирателей РСФСР), граждане СССР и союзных республик пришли к выводу об отсутствии легитимности и легальности действующих органов власти и управления в Российской Федерации, поскольку они образованы вопреки воле народа СССР и народов союзных республик, выраженной на референдумах о сохранении СССР и голосованиях за декларации о государственном суверенитете республик.

Действия лиц, причастных к этим государственным переворотам 1991 и 1993г.г., несомненно, квалифицируются как измена Родине и государственная измена по уголовному закону Союза ССР и УК РСФСР, а так же новому УК РФ 1996г., принятому незаконным органом представительной власти (Государственной Думой Федерального Собрания).

Коллизия усугубляется так же заведомо незаконной приватизацией общенародной собственности, без всяких к тому легальных оснований, поскольку своего согласия на отчуждение общей совместной собственности народ СССР не давал, а вновь образованные нелегальные органы власти и управления, являясь функционально лишь представителями избирателей, не вправе были распоряжаться этим имуществом по своему усмотрению, отчуждать его и менять режим общей совместной собственности (общенародной).

Государственная форма управления общенародной собственностью не тождественна понятию о принадлежности имущества собственнику (сумме граждан СССР), следовательно, без их согласия как совладельцев, никакое отчуждение их имущества в обход конституционных положений о принадлежности, не может быть признано правомерным.

С точки зрения частного права никакое хищение или неосновательное обогащение, иные способы незаконного отъема и завладения чужим имуществом, не могут образовать перехода прав собственности. По этой причине правовой режим имущества граждан СССР и союзных республик остается неизменным – общее совместное имущество.

Следует так же обратить Ваше внимание на то, что республики СССР при фактическом, но не юридическом выходе из союза, не решили вопросов, связанных с выделом доли имущества, причитающейся гражданам этих республик, как это было предусмотрено действующим законом СССР о выходе республики из Союза. В связи с чем, возникла парадоксальная ситуация – юридически все республики, за вычетом РФ, о чем будет сказано ниже, «вышли» из договора без территории, так как у всей территории СССР сохраняется прежний режим принадлежности земли гражданам СССР как коллективному совладельцу общей совместной собственности.

Что отличает Российскую Федерацию от остальных республик? Это то, что она имеет возможность доказать как свою легальность даже при отвергнутой при голосовании конституции, так и права Союза ССР в полном объеме его право и дееспособности.

Возникло это обстоятельство исключительности РФ, видимо, совершенно вопреки намерению авторов проекта Конституции 93, но тем не менее оно имеет место и позволяет твердо говорить о тождестве РФ до госпереворота 93 года и после голосования за проект новой Конституции РФ.

Причиной тому выступает п. 4 ст. 15 Конституции РФ и недействительность Беловежских соглашений, что не было учтено авторами-разработчиками конституции колониального типа.

Так, п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации предусматривает, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Между тем, Союзный договор для Российской Федерации именно международный и он не расторгнут, то есть имеет юридическую силу. На основании этого обстоятельства Конституция и законы СССР в пределах компетенции Союза (ст. 73 Конституции СССР), имеют приоритет перед законами РФ, а само правило о таком приоритете международного договора, имеет преимущество перед иными положениями Конституции 1993 в других, кроме первой главы, главах.

Таким образом, возникает полное тождество законов СССР и законов РФ в части компетенции Союза ССР. В иной же части конституции и законов РФ правоотношения этим приоритетом международного договора не затрагиваются.

В связи с таким пониманием иерархии норма права, через призму п. 4 ст. 15 Конституции РФ у России возникает огромное юридическое преимущество перед другими республиками. Заключается оно в том, что на РФ лежит обязанность как защиты имущественных прав граждан СССР – совладельцев имущества СССР, так и право представлять их интересы в отношениях иных республик.

Более того, в связи с юридической силой до настоящего времени союзного уголовного закона от 1958 года об ответственности за особо опасные преступления, у правоохранительных органов РФ, как у тождественных органов СССР,  есть полномочие по применению норм закона об измене Родине к тем гражданам СССР, не утратившим гражданства СССР, которые ныне являются госслужащими «бывших» союзных республик, невзирая на их депутатский, президентский, прокурорский или судейский иммунитет от уголовного преследования.

Таким образом, строго следуя положениям п. 4 ст. 15 Конституции и содержанию международного договора СССР, РФ получает легально юрисдикцию своих правоохранительных органов по всей территории СССР и обязанность защиты имущественных и иных прав граждан СССР – жителей других (увы, формально внетерриториальных) республик. Естественно. придётся вернуться к советам народных депутатов как органам власти, упразднить выборы по партспискам и провести выборы судей народных судов, т.к. это закреплено в Конституции СССР. Однако преференции РФ того стоят.

Если же РФ отвергает такое единственно разумное толкование п. 4 ст. 15, то так же остается внетерриториальным виртуальным государством с полной нелегитимностью и нелегальностью. В итоге дело закончится выделом долей своего имущества совладельцами – гражданами СССР и самоорганизаций – восстановлением СССР. Противопоставить что-либо такому процессу будет невозможно, тк и вся система госслужащих РФ станет неизбежно на сторону легального процесса восстановления своих имущественных прав – выдела своей доли из общенародной собственности СССР. В дальнейшем закономерно возникнет вопрос о возмещении виновными лицами материального ущерба этой доле гражданина самоуправным распоряжением имуществом совладельцев.

Полагаем уместным рекомендовать оформление перехода из состояния спорной легальности в состояние бесспорного суверенитета РФ путем обращения Президента и/или Правительства РФ в Конституционный Суд  Российской Федерации для дачи правильного толкования содержания п. 4 ст. 15 Конституции РФ с учетом действия Союзного Договора. Это, на наш взгляд, самое разумное и деликатное решение в данной ситуации.

Кроме того, как нам представляется, тактичным и законным способом решения вопроса об отсутствии у бывших республик территории, мог бы стать специальный международный суд бывших республик СССР по вопросам урегулирования территориальных споров и иных имущественных разногласий. Таковой суд при участии граждан СССР и с учетом допущенных ошибок при спешной суверенизации и выходе из Союза, неизбежно придет к выводу об отсутствии территорий у вновь образованных псевдогосударств. Что в свою очередь судебным актом авторитетного суда приведет к выводу о юрисдикции РФ на всей территории СССР. И к последующему восстановлению законности в республиках, путем выборов в Советы народных депутатов, а так же перезаключению союзного договора, если это потребуется желанием народов.

Обращаем также внимание на то, что участниками международного договора о союзном государстве (СССР) выступают не представительные органы власти республик или их президенты или правительства, а именно сами народы союзных республик, о чем имеется упоминание в Декларации о создании СССР и что следует из принципа юридического равенства граждан в правовом демократическом государстве.

Непременным  условием восстановления конституционного порядка и законности, защиты имущественных прав совладельцев общенародной собственности СССР выступает не только создание национальной системы расчетов, как это запланировано и обнародовано, но и общенародного банка СССР с эквивалентом золотого рубля, равного по курсовой стоимости 1 гр золота. В противном случае общенародная собственность граждан СССР будет неизбежно скуплена за фальшивую мировую валюту ФРС США, как это сейчас происходит более 20 лет с самоуправной распродажей углеводородов – имуществом граждан СССР, отчуждением территории СССР по недействительным межгосударственным соглашениям.

Поскольку в Вашем распоряжении в настоящее время находится наша доля имущества как граждан СССР и Вы по отношению к этому имуществу и имуществу остальных граждан СССР выступаете как представители собственника в отношениях с другими лицами, предлагаем оформить наши отношения в виде договора.

ОФЕРТА

Комментарий удален
Белогор Сварожич      24-11-2014 18:06 (ссылка)
Re: Проект договора об услугахи госуправления
аналог этот с любым выборным лицом годится?? или это тока для презика?